Господа!
На форуме очень много прочитал по поводу минусов, недостатков
всеволожских фокусов.
Вопрос наверное больше адресован владельцам европейских
и американских фокусов.
В чем их приемущество перед русфокусами?
Про качество сборки - все понятно!
Есть ли у "нерусских" машин какие-нить функции которых нет на
наших?
И вообще настолько ли велика разница в качестве?
Alexander VR
22 December 2004
Отличаются ли внешне ФФ1 разных годов в EU и USA
Вот уж вопрос так вопрос!!!
Отличий очень много, перечисление выльется в огромную статью.
Для начала - на разных рынках разные подборки линеек двигателей.
Немного отличаются некоторые кузовные детали.
Разная электронника.
Из того, что бросается в глаз - разные фары и разные бампера.
На американцах нет номера двигателя.
... и т.д., и т.п...
Самое главное - комплектации и набор опций очень и очень разнятся...
Эта тема для целого исследования. Или FAQ...
цитата: |
Про качество сборки - все понятно! |
А что, собственно, понятно на счет русской сборки?
Испанцев у нас не так много, так вот у двух машин точно бооооольшие проблемы с качеством - это у ёклмн и CoSysOpa...
Alexander VR
22 December 2004
цитата: |
Вот уж вопрос так вопрос!!! Отличий очень много, перечисление выльется в огромную статью.
Для начала - на разных рынках разные подборки линеек двигателей. Немного отличаются некоторые кузовные детали. Разная электронника. Из того, что бросается в глаз - разные фары и разные бампера. На американцах нет номера двигателя. ... и т.д., и т.п...
Самое главное - комплектации и набор опций очень и очень разнятся...
Эта тема для целого исследования. Или FAQ... |
То, что комплектации разные я догадываюсь
и что фарки с бамперочками разные тоже вижу,
и двигателей у них там больше. Не могу не согласиться!
Вопрос в другом:
- сравнить качество сборки;
- сравнить списки стандартного оборудования (знаю, что на
некоторых американцах есть круиз контроль - у нас нет!)
Вот я о чем!
Разрешите вклиниться?!!
ИМХО - не буду высказываться об американцах, у меня нет информации, а что касается испанцев, то Фокусы российской сборки и испанской по качеству практически идентичны. У меня, например, так же свистит на холодной машине ремень генератора, других проблем, к счастью (тьху 3 раза), нет. Машине один год, пробег - 22тк. На спанцах нет подогрева лобовухи. Родственники работают на Виннер Форде (оф. дилер) - говорят, что с ФФ проблем системных практически нет. ТО прошел на 19тк - хотел раньше, но те же родственники отговорили - сказали, что никакой необходимости в этом нет. Машины в Украине дороже чем в России, наверное мы богаче
(шутка). Я свою Гию брал за 15 т евриков(благодаря родичам), в салоне без скидки - около 17 тысяч
Американцы:
http://www.fordvehicles.com/cars/focus/features/Европа
http://www.ford.co.uk/ie/focus/foc_overview/foc_bodystyle/(UK, т.к. у них пока FF1)
Россия
http://www.ford.ru/ie/focus/foc_overview/foc_bodystyle/Весь мир
http://www.ford.com/en/company/about/count...m?referrer=homeПо качеству нельзя сказать, что какие-либо машины значительно хуже или лучше. Они просто сделаны для разных рынков. Набор опций маркетологи устанавливают для каждой страны отдельно. Боюсь, что никто не проводил исследований, какой именно FF лучше - каждый имеет свои сильные и слабые стороны. Воспользовавщись ссылками можете составить таблицу опций...
Что касается кузова - если американец не был восстановлен после аварии, то вы наверняка никогда не сталкнетесь с такой проблемой, как отшелушевание краски. Лакокрасочное покрытие примерно одного уровня. Технологии окраски похожи... Бамперы не просто разные - точки крепления и скрытые силовые элементы отличаются.
Среди двигателей не было замечено откровенно неудачных - все имеют какие-либо некритичные минусы. Проблемы с бензонасосом и свечами в России присущи всем FF.
Ну у американцев были отзывы по некоторым деталям (например - замок зажигания) - можно нарваться на автомобиль с браком.
Если сравнивать в разрезе приобретения автомобиля, то за цену нового RusFF можно легко американца или канадца (тут бонус - все шкалы в привычных единицах измерения) c намного более широким набором опций в базе, но при этом автомобиль чуть ли не в топовой комплектации божет быть оснащен задними барабанными тормозами и не иметь АБС. Еще и денег останется, правда машина будет б/у.
На самом деле разница не такая и большая - на фокусировку приезжал хэтч-трехдверка американец, который видимо восстанавливался в Литве и морда у него была от европейца. Насколько я знаю - многие кузовные детали удается приладить к машине с другого контитента (наверное с помощью русского молотка и литовской матери
)
цитата: |
цитата: | Про качество сборки - все понятно! | А что, собственно, понятно на счет русской сборки? |
Понятно, что это очередное бла-бла ... и не более того.
А непонятно господам "бла-бла", что за это можно расстаться по решению суда с определенной суммой денег, как за распространение сведений порочащих деловую репутацию. Берёза, за не в меру длинный язык своего "Коммерсанта", в этом же самом смысле отстегнул Фридману 10 лимонов баксов. Кто на новенького?
Алексей@Focus
22 December 2004
цитата: |
Для начала - на разных рынках разные подборки линеек двигателей. Немного отличаются некоторые кузовные детали. Разная электронника. Из того, что бросается в глаз - разные фары и разные бампера. |
Европейцы(с 10.2001) и россияне(с 06.2006) имеют одинаковую оптику одинковые кузовные детали, одинаковую электронику (разница в прошивках управления), одинаковые бампера.
Разные типы опций и разные обивки салонов.
На испанцах и немцах точно так же ставился зимний пакет как опция.
2 Лаур
Может чёто не понимаю но у меня стоит подогрев лобовухи и на холодной машине ничего не свистит и посторонних звуков вообще не наблюдается...
Саму машину сравнить трудно т.к. сидел всего в одной гие рус производства...
Alexander VR
22 December 2004
цитата: |
цитата: | цитата: | Про качество сборки - все понятно! | А что, собственно, понятно на счет русской сборки? |
Понятно, что это очередное бла-бла ... и не более того. А непонятно господам "бла-бла", что за это можно расстаться по решению суда с определенной суммой денег, как за распространение сведений порочащих деловую репутацию. Берёза, за не в меру длинный язык своего "Коммерсанта", в этом же самом смысле отстегнул Фридману 10 лимонов баксов. Кто на новенького? |
Вы уж пожалуйста не обижайтесь,
но мы поближе будем к месту сборки наших фокусов (я имею ввиду СПб).
Так уж мне посчастливилось, что я знаком с десятком людей работающих
на Форде во Всеволожске думаю, что их мнению можно верить.
Говорят в один голос - качество сборки и ЛКП неважное. Увы!
А что касатеся "бла-бла" и решений суда - так вот это и есть "бла-бла"!
Инет в России не является официальным СМИ. Отсюда и вывод -
полный беспредел никакой цензуры и ответственности за свои слова.
Это так для справки! Ради бога не обижайтесь!
Alexander VR
22 December 2004
Большое спасибо за ссылочки.
Там я нашел ответы на много вопросов.
цитата: |
... но мы поближе будем к месту сборки ... |
Понимаете, для меня нет проблем (кроме этических) озвучить какие-либо мнения знакомых и уважаемых людей, которые работают в Кремле. Да и рядом он. Но Вы же всё равно предпочитаете читать "Российскую газету". По крайней мере, Вам известна цена всевозможных околоавтомобильных или околополитических слухов.
В части решений суда по указанной теме, то хочу предостеречь Вас от пребывания в неоправданой безмятежности и неведении вот этим:
http://webinform.ru/comments/1379.html
2 I123
К сожалению, в Вашем профиле не увидел страну-производителя Вашей машины, я писАл, что у ИСПАНЦЕВ нет подогрева лобового стекла, но 100% дать не могу
. А то, что на Вашей машине не свистит ремень генератора и вообще нет никаких проблем, меня порадовало
, просто у многих на этом форуме он (ремень) - "свистит". Кстати, кто знает - стоит ли с этой проблемкой ехать на станцию или "забить"?
Водила Шумахера
22 December 2004
"В защиту хулителей": Если бы я забрел на этот сайт до покупки своего Фокуса, а не год спустя- в жизни бы не стал брать. Начитался тут и про электронику, и про тормоза, и про двигатели, и про стоимость фирменного ТО- все это вместе очень "обнадеживает". Но в очередной раз выхожу к своей цацке- и душа успокаивается. 2 года он прожил без меня где- то в Калифорнии и , судя по лобовому стеклу, никогда меньше 200 км/ч не ездил
. Да, задние тормоза барабанные, да, комплектация для американца скромная- ни ПБС, ни компьютера... Но все, что есть- работает, мотор шуршит, руль крутится, ничего не течет и не скрипит. Ставил сам противотуманки и боролся с DRL, поэтому пришлось полазить с тестером и отверткой по узлам. Так вот, электроника европейским схемам не соответствует,- там, где у европейца простой переключатель, у американца- электронный коммутатор ( включатель освещения). Таймер- тоже совершенно другой, не совпадают ни обозначения, ни разводка. В процессе плановой замены зубчатого ремня выяснилось, что ролики тоже другие- помощнее, и помпа тоже. Я думаю, что список будет длинный. Сравнивать ничего ни с чем не хочу, но машину российской сборки покупать никогда не буду. Даже Мерседес. Последняя российская (советская) у меня была девятка, 88 г.в., продал ее восьмилетнюю без единого ржавого пятнышка и в полном порядке. Теперь таких не делают
цитата: |
А что касатеся ... решений суда ... |
Вот и последние новости подоспели ...
http://bankir.ru/news/newsline/24.12.2004/24688
единственное преимущество американца - можно взять занедорого 2л движитель с АКП, чего ни в России, ни в Европе нет
Водила Шумахера
28 December 2004
Да, ТАКИМ способом... "Доброе слово- убеждает, но доброе слово и кольт- гораздо убедительнее..."
Водила Шумахера:Сравнивать ничего ни с чем не хочу, но машину российской сборки покупать никогда не буду. Даже Мерседес. Последняя российская (советская) у меня была девятка, 88 г.в., продал ее восьмилетнюю без единого ржавого пятнышка и в полном порядке. Теперь таких не делают .
---
Посмотрееееел я на Американские и Канадские, там же на местах, да ещё в марте месяце!!!
Да ни в жисть!!!
Если только с "нуля".
Это как сигареты MARLBORRO rus & euro. Внешне отличаются мало а ощущения разные
.
цитата: |
... Так вот, электроника европейским схемам не соответствует,- там, где у европейца простой переключатель, у американца- электронный коммутатор ... |
Разговор не совсем об этом. А о том, способны ли питерские пацаны в принципе производить качественный продукт или они совершенно выродились (в силу наследственного алкоголизма, врожденного дебилизма, природного раздолбайства - короче "русская сборка") и, кроме как, к воспроизведению себе подобных недоумков, а также порче всего их окружающего, более ни на что не годны.
Alexander VR
11 January 2005
[QUOTE=Rubin,Jan 11 2005, 12:17] yes: [/QUOTE]
Разговор не совсем об этом. А о том, способны ли питерские пацаны в принципе производить качественный продукт или они совершенно выродились (в силу наследственного алкоголизма, врожденного дебилизма, природного раздолбайства - короче "русская сборка") и, кроме как, к воспроизведению себе подобных недоумков, а также порче всего их окружающего, более ни на что не годны.
[/QUOTE]
Энто какая бешеная собака вас укусила?
Зачем столько грубости в адрес питерских пацанов?
Или это относится ко всем россиянам?
цитата: |
... Про качество сборки - все понятно! ... Говорят в один голос - качество сборки и ЛКП неважное... Зачем столько грубости ... |
Расшифруйте эту свою фразу, что она означает? Чем различается т.н. "качество сборки" (система управления качеством по стандарту ISO9002) в Испании, России или Германии? Про ручную окраску ЛКП Вам уже ответили выше. Все прочие операции повсюду идентичны, за исключением исполняющего их персонала. Проблема персонала? (о чем собственно я и спросил в несколько вызывающем тоне, а Вы сделали вид, что как бы не поняли этого). Нет, это проблема "ОБС" - одна баба сказала, что последовательно наблюдается в Ваших постах этого топика. Надуманая эта проблема - "качество сборки".
У кого какие мнения, почему тойота отказалась от сборки машин в России?
karatik
Имхо по экономическим соображениям.
Может, не смогли выбить льготы налоговые, может посчитали, что раз Короллы за такие деньги берут да ещё и в очереди выстраиваются, то зачем геморрой?..
цитата: |
У кого какие мнения, почему тойота отказалась от сборки машин в России? |
Думаю, что причина Российский менталитет
цитата: |
Господа! На форуме очень много прочитал по поводу минусов, недостатков всеволожских фокусов. Вопрос наверное больше адресован владельцам европейских и американских фокусов. В чем их приемущество перед русфокусами? Про качество сборки - все понятно! Есть ли у "нерусских" машин какие-нить функции которых нет на наших? И вообще настолько ли велика разница в качестве? |
Конечно различия в комплектациях и оснащении есть и не в пользу Русфокеуса. Да и со временем комплектации даже в Европе ухудшаются.
Например, первые Фокусы которые появились в России в комплектации Амбиенте были с велюровым салоном, нормальной обивкой дверей, на задних сидениях подголовники и инерционные ремни безопасности, и почти все шли с дополнительными пакетами - подогрев лобового стекла, кресел, литыми дисками, центральным замком с дистационным управлением. Для двигателя 1.8 в стандарте кондиционер, не было ограничителя скорости.
Комплектация ГИЯ вообще была шикарной - двухцветный салон, задние дисковые тормоза, АБС, для АКПП - ЕСП, четыре подушки, хромированная отделка переднего бампера, зимний пакет - и это все в базе. Потом все упрощали, упрощали, обедняли комплектации и получился Русфокус.
Ещё, если кто не знает - это ЭЛ. ПРОВОДКА (кроме разъёмов и штеккеров), которая делается у нас в России, что немало важно для нашего климата.