по Zetec E подскажите

19 years ago




есть фокус 10.2001 испанец, с мотором зетек 1,6 16клап. чего в него лить 92 или 95 нужно? на лючке зембобака написано 91+
И еще вопрос- на тахометре не обозначена красная зона, это значит что ее нет или ее не нарисовали? какие обороты будут оптимальны? На прошлой машине ездил 3-4,5 тыс. об/мин, форду нужно больше?
Также интересует почему может тупить мотор на холодную? тянет с провалами пока не прогреется, на пропуски зажигания не похоже, похоже на бедную смесь. Это расходомер воздуха? если он то подскажите номер плз.

avatar
:::4V:::
11 April 2005

по Zetec E подскажите
7,3K
views
20
members
43
posts

avatar
Campo
11 April 2005


Если написано 91+ - значит можно лить бензин от 91 и выше.
Если не обозначена красная зона - значит её нет. Выше ограничителя все равно не раскрутите.
Про последний вопрос не знаю.
avatar
Berator
12 April 2005


1)Лей 92 - в нем примесей меньше - свуечи дольше живут
2) не нарисовали - но двигло лучше сильно не крутить
3) тянет ормальнос с 3 до 5 тысяч
4)смесь беднаяь - на пальцах: у 16-клапанника клапанов в 2 раза больше чем у 8, топлива впринципе одинаково - а вот воздуха в 2 раза больше нужно
пока холодная соответсвенно еще и холодный воздух прет
решение: больше топлива - большен расход , в их нормы экологические не вписываешься
оставили как есть
на больших оборотах прогретого двигла это благо - расход такой-же моща больше
МИНУСОВ2 :греть и крутить от 3 тысяч
avatar
Алексей@Focus
12 April 2005


Господа советчики! Просьба воздержаться от коментариев!

Zetec-E 1.6 действитtльно тупой движек в отличие от Zetec-SE 1.6. Форду не удалось адаптировать его под наш 92 бензин что было высказано несколько раз многими тестерами, поэтому для российcких фокусов во Всеволожске был выбран Rocam/Deuratec 1.6/8v.
Новых прошивок для этого движка с удалением "тупости" нет.
avatar
Балашиха
12 April 2005


В автомире помоему писали что в 2000 или 2001 году внесли коректировку в мозги и он стал с низов лучше принемать
имею в виду Deuratec 1.6/8v.
avatar
altr
12 April 2005


цитата:
1)Лей 92 - в нем примесей меньше - свуечи дольше живут


Согласен на 100%

цитата:

2) не нарисовали - но двигло лучше сильно не крутить

Крутится, пока ограничитель в мозгах не сработает. Так что не перекрутишь...

цитата:

у 16-клапанника клапанов в 2 раза больше чем у 8, топлива впринципе одинаково - а вот воздуха в 2 раза больше нужно

Ну и бред...
avatar
:::4V:::
14 April 2005


в общем я так и не понял что будет если лить 95,
и отчего авто пока холодное под большой нагрузкой набирает с провалами?
goga443
14 April 2005


У меня на эскорте стоял такой зетек, вроде. Я тогда на буквы еще не смотрел. Я лил 95. А провалы на холодном под нагрузкой, это, скорее, свечи. Искра слабая. Еще может пробивать самый короткий свечной провод от катушки зажигания. Было такое, менял именно из-за него. Мне тогда знакомый немец сказал, что это первое, на что они смотрят в германии.
avatar
Muk
14 April 2005


Борь, все просто!
будешь лить 95-разницы в мощи нет, бензин на рупь дороже, свечи живут значительно меньше, т.к. 95 керосин в Москве-гуано! это в Питере есть шелл/несте, а у нас только Башкир Петролеум совместно с ярославским, рязанским и московским НПЗ, что в сущности своей одно и тоже дерьмо (это я все про 95), т.к. получают они его не путем крекинга и прочих сложных (и дорогих кстати) химических процессов, а путем добавление дешевых китайских порошковых присадок (которые уже после одной (!!!) заправки осядут у тебя на свечках и будут отбирать коней из тех 90, которые есть).
к сведению, компект свечей на мой зетек-порядка 1000 рублей. не Бог весть какая сумма, но каждую неделю все равно менять накладно
avatar
:::4V:::
14 April 2005


Убедил))) послушаю нефтянника, много страшных слов знаешь, я боюсь.
значит 92 на корусе. Блин, чего же делать 90 лс это ж мало совсем(((
avatar
Muk
14 April 2005


ну тут простор для действий
впуск: забор холодного воздуха+хороший нулевик+чип+распредвалы
выпуск: ресивер, прямоток-это по желанию.. толку практически никакого, т.к. у 1,6 неплохо спроектирован глушак+перделка.. короче на любителя.. на каком-то сайте читал тест именно зетека 1,6, там добавляли компонент и замеряли изм5енение мощности и момента. больше всего (около 5 л.с. и 3нм момента дала установка нулевика-с индукционным наддувом должно быть и поболе). при этом установка задней банки Не изменила мощность и прибавила что-то порядка 0,3 нм момента. на мой взгляд, не стоит овчинка выделки..

а потооооом...

<font size=1>добавлено в [mergetime]1113504355[/mergetime]</font>
а первым делом - тормоза!!!
и подвеска

<font size=1>добавлено в [mergetime]1113504600[/mergetime]</font>
во!! нашел!
читай тут
http://www.streetracing.ru/FrameSite/TestDrive/power.htm
avatar
:::4V:::
14 April 2005


калхоз же будет((( не хочу впуск- выпуск. гамно это все. Буду узнавать почем 2,0 мотор с трупа можно взять или започем суперчаджер с небольшим давлением чтоб все не убил можно поставить.

Почитал. фильтр при нашей пыли я боюсь ставить. Вскрывать мотор чтоб поменять что-то по минимуму смысла нет. Если вскрывать то тогда уж много всего делать сразу. В общем нет в жизни совершенства, хочу чуть чуть больше лс и без каких либо потерь и чтоб не особо много денег, а такого нет(((
Проще реально купить другой мотор.
avatar
Muk
14 April 2005


интересно мыслишь...
avatar
Muk
14 April 2005


а 2л думаешь будет дешево стоить?
avatar
:::4V:::
15 April 2005


с аукционов битых машин. видел мотор без навесного за 1,3к 2л зетек контрактный пробега на нем 30к. думаешь там что то не так?
ну я еще поузнаю много ли несовместимого и т.д. Если реально уложиться в 1,5к по всему (в всмысле разницы- старое снять продать новое с 2.0 все собрать) на з/ч то я бы сменил мотор.
avatar
Muk
15 April 2005


а не палевно ставить дрыгатель с битого тарантаса? я бы и зеркало с такого не ставил..
а геморроя с документами...
avatar
72rus
16 April 2005


Документы ладно , не факт ,что нынешняя коробка к нему подойдет по креплениям.. сам хотел на 1,8 Zetec поставить коробку от 1,6 .. ан нет .. другая она .
avatar
:::4V:::
16 April 2005


из суеверия или от того, что могут быть скрытые повреждения внутри двигла от аварии?
с документами все не очень сложно. как на учет ставить.
avatar
Beztuzev
16 April 2005


цитата:
Господа советчики! Просьба воздержаться от коментариев!

Zetec-E 1.6 действитtльно тупой движек в отличие от Zetec-SE 1.6. Форду не удалось адаптировать его под наш 92 бензин что было высказано несколько раз многими тестерами, поэтому для российcких фокусов во Всеволожске был выбран Rocam/Deuratec 1.6/8v.
Новых прошивок для этого движка с удалением "тупости" нет.

Не совсем так. Тупой был как купил новый в салоне. Но потом вышло аж 2 !!! update soft управление двигателя (ранее уже писал не раз !!!). Тягавитость, приёмистость, эластичность а главное экономичность + 92 топливо, лучше всяких похвал для движка 1.6л И на средних оборотах он намного тяговитей 1.8л (уже писали об этом сдесь люди)

А Rocam выбрали т.к. он стоит в 1.5 раза !!! дешевле
avatar
:::4V:::
16 April 2005


у меня претензия к этому мотору основная- на холодную он страшно тупит в разгоне. и это на новых свечках и при вроде исправных ВВ проводах. Незнаю что ему не так.
По динамике- с гетсом 1,6 и с лансером 1,6 если сравнивать то вроде нет особой разницы. Т.е. мотор как мотор, среди других ничем особо не выделяется. Как и везде его мало)))
avatar
Muk
16 April 2005

1

цитата:
из суеверия или от того, что могут быть скрытые повреждения внутри двигла от аварии?

в первую очередь из-за суеверия, повреждения-то можно продиагностировать, техника позволяет.. а вот знать, что этот мотор унес на тот свет кого-то и ставить его же на свою машину-нэт... не для меня..
karatik
16 April 2005


А не проще ли поменять автомобиль целиком?
--
26 April 2005


Народ подскажите номера всех фильтров на 1,6 ROCAM
avatar
:::4V:::
26 April 2005


http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=103
avatar
vad4343
26 April 2005


Залейте в почти пустой бак 98. Утром если не тянет опять - то свечи. Если свечи 100% нормальные - надо регулировать зазоры в клапанах. Если потянет - решение за вами. Или хреновый без разницы 92-95, или нормальный 98. Еще можете полечить мягкой присадкой тысячи 1,5 без остановки. Но двигатель туповат - опять же надо знать с чем сравнивать. Например с SE.
А с 911 поршем вообще отстой.
avatar
Shteff
23 May 2006


цитата:
Господа советчики! Просьба воздержаться от коментариев!

Zetec-E 1.6 действитtльно тупой движек в отличие от Zetec-SE 1.6. Форду не удалось адаптировать его под наш 92 бензин что было высказано несколько раз многими тестерами, поэтому для российcких фокусов во Всеволожске был выбран Rocam/Deuratec 1.6/8v.
Новых прошивок для этого движка с удалением "тупости" нет.

Алексей@Focus, если я правильно понял, в Zetec-SE можно заливать 92 и зависит это только от прошивки, несмотря на то, что в мануале настоятельно рекомендуют 95? Или как?
JanMoro
23 May 2006


Не знаю чё как у вас, у меня например 2.0 zetec лил только 95, машина стала дёргаться, стал лить 92 всё пришло в норму, ну не уже ли не понятно, что наш 95 полное фуфло, лучше 92!!!
avatar
Shteff
23 May 2006


Залил на пробу 92. Результат - расход на 1,5 литра меньше по трассе. Или 95 или я чего не понимаю? 95 заливал на проверенных заправках, фольц заправляемый на них 80 тысяч прошел без всяких замен свечей и не жаловался.
kostik
23 May 2006


лью и то и другое. работа дает 100л 95 лукойл , еще сам покупаю ок 60л 92 разницы никакой. у друзяки мазда3 и лексус вот те мучаются с бензом: то едет, то хзчто, а федя молодец, все хавает
Игорище
23 May 2006


По поводу 92 или 95 слышал, что у 95 есть какие-то присадки, которые "тупят" мотор, поэтому на ФФ лучше лить 92, что и делаю, хотя в Тазик лил строго 95.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up