У меня 1,6 бензин.
После какого пробега меняеться ремень ГРМ, и гнет ли клапана при обрыве ГРМ.
Заранее спасиба.
и мне теперь интересно на 2-х литровом стоит цепь или ремень?
Ну, на 1.8 точно цепь. Это мне спецы в сервисе сказали. Следовательно на 2.0 - тоже. Вот про 1.6 - не уверен.
Maksimus_DM
Да Коммиксу вопрос задай. Запчасти и услуги называется ветка.
Правильно, я собственно в Коммиксе и обсуждал это. Там знают точно.
блин, картинка даж есть в ветке! на 1.6 - ремень!
lol
А комплектация не имеет значения? Я имею ввиду Trend, Titanium или Ghia? Точно цепь стоит на Trend? Дело в том, что меня хотел развести на "фирменный" ремешок один чудак на СТО. Говорит: - тебя уже 55 тыс. - пора менять, а меня есть "родной" в пол цены.
Я правильно понял: можно ездить до 80 тыс. или пока не засвистит?
И еще - меня смутил мелкий свист, как завел и в течении 5 минут этой зимой. Не ездил 2 недельки, а тут морозец под 15 градусов. Вот и сомнения у меня про цепь или ремень.
на 1,8 - цепь!!! вне зависимости от серии авто!!!
iosetrМне в Коммиксе тоже один сказал, что надо менять ремень, чтобы поршни не угробить. Я к менеджеру (CD) - давай менять, а он, мол, ну-ка покажи, кто это тебе тут такое сказал
Блюдут персонал, молодцы. Оказалось, тому не знать можно было
В общем, на 1.8 точно цепь. Я так понимаю, что двигатель от комплектации не зависит. Т.е. 2.0 Trend и 2.0 Ghia - движок один и тот же
А свистит обычно ремень генератора, а не ГРМ... Это разные ремни по-любому...
-Григорий-Григорий, ну что Вы шумный такой
Тсссс
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 11:38) |
на 1,8 - цепь!!! вне зависимости от серии авто!!! |
а на 1.6 (100 и 115л.с.) ремень!!! вне зависимости от серии авто!!!
Замена ремня на двигателе 1,6 (100) проводится при пробеге 160 тыс. км.
рекомендуемый пробег для замены - 110 тыс. км.
Темку переименовал, ибо она будет базисом для темы по ГРМ
тока в поиске надо 4 знака минимум...
--
22 April 2009
Всем спасибо за ответы, да я и сам всетаки под утро нашел ответ. На 1,6 ремень меняют мраз на 100 тыс, га 1,8 2,0 стоит цепь и не требует вмешательства 200тыс на дизелях ремень и замена раз в 60 тыс.
Внесу свою лепту. Если быть точным, то на 1,8 и 2,0 цепь ГРМ и еще 2 ремня (1 для навесного и 1 только для компрессора если авто оборудовано кондиционером).
sergey_2008
22 April 2009
На спидометре 120000 1,6 (115 л.с.) в сервисе сказали ремни меняются от 120000 до 160000 (прилична разница в километраже). При обрыве ремня-клапана гнутся.
Стоимость:
1. Ремень ГРМ - 1490 руб. Замена 4060 руб.
2. Ремень привода вспомогательных агрегатов - 1740 руб. Замена - 980 руб.
3. Ролик - 3580 руб.
Как-то круто???
sergey_2008
Дешевле чем клапана менять потом.
Так я и задумываюсь, может самому поменять... По схемам вроде все просто. Боюсь не было бы каких-то "подводных камней".
Случайно ни кто не менял? Поделитесь опытом.
sergey_2008Вы ба представились
Вот тут для начала.
Мыклуха, я тебе земляка нашел.
По теме- ключ специяльный нужен, для фиксации распред валов, остольное в комплекте с ремнями вродедолжно быть. Вы на своей ветке карельской поспрашайте, может не официалы есть.
sergey_2008
23 April 2009
С ремнем привода всп. агрегатов в комплекте идет какая-то штука (вроде специальный натяжитель). Прежде чем с не официалами общаться надо самому разобраться (хотябы теоретически), а то всякое может быть.
sergey_2008
Это не натяжитель, это направляющая-с её помощью ремень на место заводят, у ремня вспомогательных нет натяжителя(привод кондея)