У нас в финляндии вывесели предварительные цены на S-Макса
Trend 2.0 145л. ---35.800?
Trend 2.0 TDCI143л. ---42.600?
Trend titanium 2.5 220л. ---44.200?
Так же появились комплектации и доп.оборудование.
Повторюсь, цены финские в России должно быть дешевле для примера C-Max trend 2.0 145л. стоит здесь 26.990? (не металик).
Тренд S побогаче С.
Если есть информация, делитесь.
Blin
17 March 2006
Обсуждение цен и скидок/подорожаний
DarОпель тоже ездил, ну мож раз три прикуривал , просто на то приезжал и кучу говна менял. Да и кондеем не пользовался
VVA
Где заказывал? Дилер?
У тебя не согласованы некоторые опции:
Все электроприводы в коже уже есть(по 8-ми для водителя и пассажира + поястничные упоры);
С DVD-плеером ящика под водителем не будет;
Ксенон с адаптивным освещением не стыкуется;
3-й ряд может быть только с такой же отделкой сидений, как у 1-го и 2-го ряда, а для кожи отдельной цены для России нет (значит - с кожей 3-го ряда тоже не будет).
цитата: |
VVA Где заказывал? Дилер? У тебя не согласованы некоторые опции: Все электроприводы в коже уже есть(по 8-ми для водителя и пассажира + поястничные упоры); С DVD-плеером ящика под водителем не будет; Ксенон с адаптивным освещением не стыкуется; 3-й ряд может быть только с такой же отделкой сидений, как у 1-го и 2-го ряда, а для кожи отдельной цены для России нет (значит - с кожей 3-го ряда тоже не будет). |
Заказывал в Маджоре.
По поводу опций:
- есть ли в коже все регулировки буду уточнять, спасибо;
(кстати прикольно они считают: вверх\вниз - уже две регурировки, вперед\назад - еще две и т.д.)
- то, что под водителем или ящик, или ДВД понятно, только опции "ящик под сиденьем пассажира нет", так что будем посмотреть;
- адаптивка с ксеноном не идет - это тоже понятно, она, во-первых, попала в суповом наборе №6 (крыша и Алькантара), а, во-вторых, по ней было было позже смешное официальное разъяснение:
--------------
"В материалах при описании системы адаптивного освещения, говорится о поворотных фарах, что НЕ соответствует действительности. Данная система включает дополнительные статичные (неподвижные) лампы бокового освещения. Пож-та обратите нв это внимание."
-------------
Про третий ряд: спасибо, будем разбираться.
VVA
В адаптивных фарах поворачивается линца перед лампой.
Кстати, на большинстве фото S-MAX, изображена машина с адаптивным освещением.
в анонсе июньского номера русского издания AutoMotor und Sport обещают совместный обзорчик S-Max и Galaxy.
цитата: |
У меня несколько иные представления об имидживых авто...из японцев туда только инфинити, лексус и акура и то с натяжкой попадают.
|
То что Вы считаете инфинити и лексус имиджевыми авто С НАТЯЖКОЙ весьма странно...
Вы считаете что среди японцев нет больше машин которые покупают для имиджа???
Вы думаете Крузер 100 покупают для охоты?
Субару трибеку покупают чтобы на даче грязь месить?
Субару Аутбек покупают как удобный универсальчик?
Для чего покупают красную Мазду RX8, чтобы быстрее детей в школу отвозить?
Легаси и Импрезу, Мазду МР6 покупают для стритрейсинга?
Мурано чтобы картоху возить?
На Прадо на рыбалку ездить?
20 мая в рамках «Ярославский автосалон-2006» с 12.00 до 13.00 – состоится всероссийская выставочная премьера Ford S-Max.
Место проведения выставки – выставочный зал КВК «Старый город», Ярославль, ул. Свободы, 46.
Я еду.
Может кто скажет где и когда можно будет посидеть в s-max,а то заказал может "кота в мешке"
S-MAX тренд,тоник,ксенон,диски.Типа снова ждун(как салага),а за плечами уже три ФОКУСА!!!
ну что же отличные цены, за 30-ку можно неплохой семейный аппарат взять
Rumbaцитата: |
В сегодняшнем Авторевю обратите внимание на фотку интерьера S-MAX, страница 6. Целиком серебристая 6000CD! Выглядит ИМХО просто супер |
Если бы у 6000CD ещё и прёмник ловил бы по человечески!
Alex i
> ещё и прёмник ловил бы по человечески!
Честно говоря, я затруднюсь назвать автомобильные "головы", которые ловят радио лучше 6000CD.
А, у вас на Ц-Махах наверное 100% "старого образца"...
Народ, свершилось!
был на презентации нового S MAX. Ну что Вам сказать это не увеличенный C MAX это абсолютно другая машина, вопервых ты садишься, закрываешь дверь и...тишина. Четкие инструменты, все под рукой, ничего не мешает. Хотя, кнопки на руле могли бы быть и по качественнее.
Но самое главное это драйв, машина уще четче реагирует на руль чем С МАХ. Задние сидения просто укладываются вперед, образуя ровный пол а-ля О ZAFIRA. Для тех кто любит АКП, то она появится в начале 2007 вместе с новым Mondeo. осталось подождать, когда же этот зверь (4700мм)появится в России.
АТМ
Chien Mechantцитата: |
Alex i > ещё и прёмник ловил бы по человечески! Честно говоря, я затруднюсь назвать автомобильные "головы", которые ловят радио лучше 6000CD. А, у вас на Ц-Махах наверное 100% "старого образца"... |
А я не затрудняюсь
.
И что значит
цитата: |
"старого образца"... |
ATMцитата: |
Четкие инструменты, все под рукой, ничего не мешает. |
А что на С-Максе не чёткое, и что мешает?
Alex i
> И что значит
Раньше на ФФ2 жаловались некоторые, когда ещё с круглой центральной пимпой магнитолы были.
А потом, когда начали ставить с пимпой с насечечками (и кнопкой AUX), жалобы вообще пропали.
Демонстрационные автомобили S-MAX появятся в автосалонах 31 мая. Ждать совсем недолго осталось.
а в сегодняшнем номере авторевю статейка :
"ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА
Ford S-MAX и Ford Galaxy
В отличие от минивэна Galaxy первого поколения, успех которого концерн Ford разделил с фирмой Volkswagen (однообъемники VW Sharan, Seat Alhambra и Ford Galaxy отличались лишь эмблемами, рисунком фальшрадиаторной решетки и светотехникой), новый Galaxy в Кельне создавали исключительно «для себя». Да так увлеченно, что на свет явилась двойня — семиместные минивэны Galaxy и S-MАХ. Как и настоящие двойняшки, автомобили получились похожими. Но разнохарактерными...
есть 4 файла pdf. рассылаются диллерам. могу поделится, но не знаю как их сюда выложить
цитата: |
есть 4 файла pdf. рассылаются диллерам. могу поделится, но не знаю как их сюда выложить |
Cкинь модераторам,они выложат.
naur
VVA
Планирую купить S-Max в марте-апреле 07.
Очень интересны ваши впечатления (обязательно напишите)
При наличии возможности, хотелось бы пообщаться в реале по поводу эксплуатации 2.5 (естественно после покупки).
Удачи!
j_walkerсемиместные минивэны Galaxy и S-MАХ. Как и настоящие двойняшки, автомобили получились похожими. Но разнохарактерными... В статье особо упоминатется тот факт, что на северной петле Нюрнбургринга S-MAX 2.5T показывает
время почти такое же как и Mondeo ST220... неслабый такой минивэнчик
ZEWSНа Прадо на рыбалку ездить? Как ни странно - да. Шеф купил Праду именно для рыбалки и охоты. Он фанат этого дела. Причем - дизельный, т.к. бензинка для глинозема не годится.
Как ни выходные - так постоянно где-то глинозем месит, чтобы места поинтереснне для рыбалки найти...
А иначе зачем такая машина в городе?
Я его понимаю...
цитата: |
ZEWS На Прадо на рыбалку ездить? Как ни странно - да. Шеф купил Праду именно для рыбалки и охоты. Он фанат этого дела. Причем - дизельный, т.к. бензинка для глинозема не годится. Как ни выходные - так постоянно где-то глинозем месит, чтобы места поинтереснне для рыбалки найти... А иначе зачем такая машина в городе? Я его понимаю... |
vooviusгде-то видел статистику, что
95% внедорожников не используются по их прямому назначению(т.е. практически не съезжают с асфальта или делают это очень редко)
Ваш шеф попадает в эти 5%, но это мизерный процент...
Самое обидное что нет даже докатки,а только какой то ремкомплект.
aztekу вас я смотрю еще живы в голове стереотипы про Тойоту
эхо старой Камри и Карины
пробудитесь пожалуйста
http://www.avensis-club.ru/forum/viewforum...7b9fbbf0449acca а теперь прикинем кол-во Авенсисов и Фокусов и делаем выводы, а еще в Авто ревю был показательный отчет
Дык многие спецы и владельцы говорят, что вершиной надёжности у Тойоты были Карина Е и 1-й Авенсис, а потом пооошло поооехало вниз по ниспадающей