Divanes
10 August 2005
Гарант на ФФ2, блокиратор рулевого вала
DMV
А можете подсказать, какой размер у шестигранника должен быть, чтобы подошел к болтам Гаранта... А то все имеющиеся дома оказались слишком малы... Вот хочу купить - только нужен размер правильный...
А я все в раздумьях по поводу механической защиты... Машина уже завтра-послезавтра приходит, а я не определился...
В гаранте нравится все кроме... Не помешает ли все-таки он при аварии лобовой при складывании рулевой колонки ?
Если все, кто запрашивал пароль, получили ответ - потрите свои запросы из этой темы, плз. Читать по сути устаёшь
Если кто-то не получил - извинюхин, чиркните в личку ишо раз
цитата: |
А я все в раздумьях по поводу механической защиты... Машина уже завтра-послезавтра приходит, а я не определился... В гаранте нравится все кроме... Не помешает ли все-таки он при аварии лобовой при складывании рулевой колонки ? |
Посмотри на сайте Флима рубрику вопрос-ответ за 10.05 по-моему, сообщение 882. Я это и в топике уже приводил ссылку, страницы 2 назад. Ответ Флима, что пассивной безопасности НЕ помешает.
IlluminatiКлюч если не ошибаюсь на 8.
А куда лучше положить блокиратор во время движения?
День добрый!
Можете и мне прислать, машина на походе (sayapinmv@mail.ru)
кстати, кто нить уже реализовывал совет,. сделать маленькие углубления в муфте и рулевом валу и в них подложить шарик из под подшипника? (для предотвращения провората при взломе при проливании маслом???
может поделитесь практическими рекомендациями?
serg024
У вас есть карман спереди на самой сидушке водителя. Только в "гиа" он вроде идет.
bullet762цитата: |
У вас есть карман спереди на самой сидушке водителя. |
В комфорте - нет. Кидаю пока назад с пассажирской стороны
. Думаю над вариантами
.
Что за проблема, гарант замечательно кладется в карман в водительской двери
Вроде уже где то спрашивал, не смог найти...Манагер очень рьяно отговаривал ставить Гарант (разводил на свои сигналки), типа очень не удобно им пользоваться. Я попробовал дотянуться до рулевого вала рукой, на самом деле, далековато по сравнению с 12-шкой. Опытные юзеры Гаранта, скажите честно, насколько им удобно пользоваться. Все никак не решусь на покупку.
Не удобно по-началу. Но быстро привыкаешь и вапще не напрягаешься по этому поводу.
le'MarКидать на коврик на пол лучше не надо, пылью и грязью забьется и личинка и ригель штыря - какнето поставите гарант, а снять не сможете, ключик не повернется. Вот это прикол будет, почувствовать себя в роли угонщика
Потом расскажите за сколько секунд сняли?
bullet762Про грязь уже думал
. Пока сзади никого не возил - потом, видимо, буду в дверь пхать
.
Я сегодня что то озадачился, гарант поставил давно, болты сильно закрутил на муфте, не прогнут ли они Вал. Вобще кто как затягивал с какой силой (только непишите что там есть в инструкции усилие).
vce-ok
Болт М8 на самом деле очень просто сорвать, если затягивать с фанатизмом. Так что вряд-ли прогнулся вал, скорее бы резьба слетела, ИМХО.
V.Dimon
Бери обязательно, пользоваться не так уж и сложно, я привык в первый же день, думаю процесс установки будет занимать 5-10 с, а то и меньше, что согласисл немного, а снятие вообще пара секунд
Гарант в Южном порту 2700-2800, в маг. на 1-м этаже, постовил себе за 5 мин, там теперь всего 2 болта.
цитата: |
vce-ok Болт М8 на самом деле очень просто сорвать, если затягивать с фанатизмом. Так что вряд-ли прогнулся вал, скорее бы резьба слетела, ИМХО. |
У Гаранта на ФФ2 М10 - это уже посложнее
vce-ok
Закручивал сколько сил хватило и чтоб ключ не сорвать, да и резьбу тоже. Кстати, полумуфты неплохо за вал цепляются даже если не затягивать, сегодня ориентировал муфты на валу, так немного прижал их, попытался немного повернуть, а ни фига, не поворачиваются. По поводу того, что деформируется вал, сегодня же снимал полумуфты, посмотрел на вал, да вроде все нормально, деформация не отмечено. Ксати, ориентируйте полумуфты, чтобы винты располагались ближе к караднному соединению.
Ace
Вот меня такой вопрос мучает. Давно еще, когда переобулся, отметил, что машинку стало немного в сторону уводить. Щас когда езжу обратил внимание на то, что руль не абсолютно прямо - а немнооооооооооооого вправо... Если его поставить абсолютно прямо - то машину начинает вести влево. Также знаю, что до ТО-1 сход-развал бесплатно у дилера - хочу поехать сделать. Вот вопрос - надо мне снимать Гаранти будет, который устанавливали в Антиугоне или не надо... Вроде читал, что могут прикопаться к нему... Чего думаете - как поступить??? Очень не хоцца с ним возюкаться...
цитата: |
Гарант в Южном порту 2700-2800, в маг. на 1-м этаже, постовил себе за 5 мин, там теперь всего 2 болта. |
Дык 2700 или 2800? И когда покупал -до подорожания или после? Насколько мне известно последние несколько месяцев меньше чем 2800р. у ТАНИ цены небыло. На ЮП, кстати еще одна или две точки этой же фирмы, на другой стороне дороги, где основной рынок. Но в это время и у Эльтона 2800р. было.
цитата: |
У Гаранта на ФФ2 М10 - это уже посложнее |
Процентов на 15-20
IlluminatiНадо сказать, что ставил его у другого официального дилера, и не сам, а скажем, жена
Все равно отметок об установке гаранта в серв. книжке никто не ставит.
bullet762
Как вариант - спасибо за совет. А то я думал, что они делают какие-то отметки в базе данных/сервисной книжке об установлении доп.оборудования.
Illuminati
Согласен с bullet762, увод авто от муфты я думаю быть не должно, а почему бы и нет сказать что ставили на другом сервисе.. Можно и так. Но если уж совсем будут упираться, то говорите, что пусть снимают муфты и если окажется, что машинка все равно уйдет в сторону, то тогда и сход-развал пусть делают и муфту как было ставят. А по поводу несанкционированного Фордом оборудования-то сигналки и противоугонки тоже не видел бумаги от Форда что можно ставить, так что для тебя тоже доп. аргумент. Кстати, не знаю, но я не думаю, что механик будем рулевой вал осматривать, но его зафикисрует в положении "прямо", а муфту если не нагибаться не увидит.
По поводу сход-развала честно не много не в теме от чего зависит.
Я просто снял муфту, т.к. знал все равно туда инженер полезет и просто знал как потом это все обратно собрать. Да, я думаю ты и сам сможешь, просто раз уже поставили тебе, попробуй с ней подъехать. Записи в книжке я тоже думаю, что не сделают, на крайняк пусть демонтируют и запишут, что демонтировано, а вот проблему твоего сход-развала я думаю демонтаж муфты все равно не решит.
Illuminati
Снять - 2 мин, поставить - 5 мин, ключ - 50 руб. Щас опять же лето - тепло, сухо, травка ...
По версии с дилерами - читал, что ставят в Автопассаже
цитата: |
цитата: | У Гаранта на ФФ2 М10 - это уже посложнее |
Процентов на 15-20 |
Ваша неправда
Момент сопротивления сечения кручению возрастает пропорционально 3-ей степени диаметра. Если у М10 диаметр стержня без резьбы, допустим, в 1,25 раза больше, чем у М8, то момент сопротивления сечения будет уже в 1,95 раза больше. Соот-но, для его скручивания понадобится на 95% бОльший крутящий момент.
Спасибо всем кто помог разобраться в моменте затяжки болтов ключом в ручную.
Такой вопрос, я не промазывал герметиком болты на муфте, были случаи когда они самопроизвольно раскручивались.
vce-ok
Думаю не стоит ничем промазывать, потом сам не открутишь, просто затени, ну а если для успокоения раз в недельку проверяй затяжку, если вдруг начнуть немного травить, подтянешь, ну если уж совсем раскручиваться будут (что вряд ли), тогда уж надо думать.
цитата: |
Ваша неправда Момент сопротивления сечения кручению возрастает пропорционально 3-ей степени диаметра. Если у М10 диаметр стержня без резьбы, допустим, в 1,25 раза больше, чем у М8, то момент сопротивления сечения будет уже в 1,95 раза больше. Соот-но, для его скручивания понадобится на 95% бОльший крутящий момент. |
Согласен, согласен
Все равно усилия от равномерно, по всей поверхности прилегающей к валу муфты, вряд-ли хватит, чтобы сдавить и деформировать вал, имхо.
bullet762Вчера купил со скидкой Гарант в Антиугоне на рынке САДОВОД. Спасибо большое! Машину обещают привезти 15 июня - сразу поставлю.
Как поставлю - отпишусь.
Еще раз спасибо.