Проблемы с электикой. Признаки внутри.

15 years ago




Сегодня утром поехал на работу. Оставил авто как всегда на своем месте.

В конце рабочего дня при попытке снять машину с сигнализации (Starline B6) автомобиль издал как и положено звуковой сигнал, но двери не разблокировались. Я открыл двери ключем, предворительно сняв сигналку с брелка, брелок показал, что двери разблокировались успешно, я вставил ключи в зажигание и услышал, треск под бордачком (насколько мне известно там расположен какой-то блок регулирующий всю электирку). Я удивился, но попробывал несколько раз снова. Влючив регулятор фар я обнаружил, что компьютер погас, как тольковыключил регулятор фар, комп стал опять отображать пробег, температуру, но кол-во прошедших км за последний периуд не показал. Первые мысли, что это сигналка (мол сигнализация не распознаеться, все заблокировалось и имболайзер не дает мне включить зажигание) я поехал за запасным домой. Приехав на место с запасным брелком я обнаружил, что машина уже вообще никак не реагирует на брелки, нет ни звукового сигнала нет визуального (не мигают фары). Залез в салон, а там уже даже компьютер почти не горит, еле-еле очень тускло.

Вот и незнаю, что такое...Никогда небыло, такого. Машине два года, а уже такие пироги. Позвонил знакомому, тот сказал, что акумулятор умер. Вот щас поеду с другом пробывать прикурить. Что вы думаете господа по поводу данной проблемы, в чем может быть причина? Как это лечить и приблизительная стоимость лечения? Заранее спасибо, в тексте может быть очень ошибок и сам стиль очень сумбурный, просто я очень волнуюсь
-ReDman-
12 April 2009

Проблемы с электикой. Признаки внутри.
422
views
5
members
8
posts

avatar
Foсs
12 April 2009


Да скорей всего аккумулятор сдох а треск под бардачком издавали релюшки там какраз блок стоит предохранителей
avatar
Egor S
12 April 2009


Или аккум ,или масса на кузове,короче питания нет.
-ReDman-
13 April 2009


Подкурили от Нисана Скайлайна. По всей видимости аккум и впрямь здох. Разве 1 год и 8 месяцев это достаточный срок для смерти акумулятора?
avatar
Foсs
13 April 2009


-ReDman-
Ну может его штото поджирает сигналка например не мешало бы посмотреть сколько заряд с генератора идет
avatar
- Красный -
13 April 2009


-ReDman-
цитата:
Подкурили от Нисана Скайлайна. По всей видимости аккум и впрямь здох. Разве 1 год и 8 месяцев это достаточный срок для смерти акумулятора?

У меня у соседки по гаражу вчера акум второй раз за 1,5 года сдох... а причиной тому неродная сигналка. То ли у нас не умеют сигналки ставить без косяков, то ли электрика фокуса не "принимает" на дух не родные сигналки, не знаю... Знаю только одно - у многих на форуме, кто навешивал что-то не родное (сигналки, колхозный ксенон и т.д.), очень часто начинаются глюки с электрикой.
avatar
Egor S
13 April 2009


Чтобы добится нормального срока службы аккумулятора необходимо переодически проверять плотность ,уровень,ток утечки,работоспособность системы зарядки. Естественно при условии нормального качества батарейки изначально.
-ReDman-
13 April 2009


Спасибо! А, теперь, какие вы мне посоветуете действия? К дилеру ехать на диагностику?
avatar
-Ал-
13 April 2009


R
-ReDman-:

Спасибо! А, теперь, какие вы мне посоветуете действия? К дилеру ехать на диагностику?

во первых посмотреть какое напряжение дает генератор. Если нормальное (от 13,8 до 14,5 В, если нет - ремонт генератора) дальше проверить ток утечки при стоянке, если не очень большой (меньше 40 мА) то замена АКБ, если повышенный, то искать утечку, скорее всего в доп. сигналке.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up