Тормозные колодки каких производителей (кроме оригинальных) можно поставить на FF-1 ?
VICTOR-ELITA KO
11 April 2009
Затем меняем колодки,…………тоже процедура очень порадовала своей простотой и быстротой замены. Наружняя колодка просто под небольшим напором сьезжает по напровляющим,а внутренняя, имея пружинные распорки, просто приложив усилие, вытягивается. Рис.6
Изначально перед разборкой советую запоминать положение пружинной скобы(и вообще,того что разбираете) ибо потом при сборке могут возникнуть вопросы типа-… «как эта х…я стояла???!!!».сборка происходит в обратной последовательности. всё очень просто и приятно. На замену второго диска и колодок ушло не более 10 мин.И в итоге конечный результат. Рис 7.ставим колесо затягиваем болты на нём и без экстрима катаемся километров 200 дабы притёрлися колодки и диски.
ВНИМАНИЕ! Может загореться лампочка ABS,без паники,через пару торможений это проходит.Рис.6
что за фирма колодок и дисков?
VICTOR-ELITA KO
11 April 2009
колодки-textar,диски-feredo(belgium).ща пива попью может хватит меня на задние диски и колодки-там немного -жесть!
VICTOR-ELITA KO
11 April 2009
кстати толщина передних-22мм номинальная
минимальная-20мм
задних-10-номинальная
минимальная-8мм,так написано на коробке из под дисков,по факту передние совподают,задние 10 с копейками.(возможно дрогнула рука)
пока все.завтра выложу всю жесть про замену задних дисков.спасибо за внимание
VICTOR-ELITA KO:
|
При замене необходимо иметь: 1.ключи накидные,рожковые на 17,13,15.,шестигранники,(8,9,10)отвертки. 2.набор головок,балонник,труба полоя(используется в виде рычага при откручивании) |
Зачем столько всего? Для антуражу?
И 6-гранник - на 7.
В наборах бывает крайне редко.
вчера тоже менял дицки и колодке, диски-Brembo , колодки - Remsa. менял первый раз, всё бы ничего, но эти 2 болта в ступице под шестигранник на 7
, это жесть, погнули и испортил вхлам 2 шестигранника. часа 2 пытался их открутить, кое как мне это удалось.
Да чего все с шестигранниками мучаются? Взяли ключ на 15, да открутили полностью суппорт - и колодки и диск меняется легко.
pakhomА как это с помощью ключа на 15 можно снять суппорта?
По собственному опыту знаю что без шестигранника на 7 никак не обойтись
я вот тоже сегодня в очередной раз колодочки заменил...вот только точно не понмю в какой раз - надо пойти коробкиочкм в гараж посчитать
Ну что-то в районе 8-9 замены.
И при этом только один раз менял тормозные диски...вот наверное все таки стоило в этот раз это сделать. ВЫработка уже большая. да и колоки которые я дастал оттуда меня не порадовали - некоторое время авто стояло после владной погоды и потом при торможении было биение - ну сразу было ясно что грязь на тормозных жисках. Притералось! но в момент замены оказалось что грязь все же не вся притерлась.
В связи с чем - полностью вычещал дисочки.
Все поменял. ну и по пути еще делал замену резины. Снимал Зимнюю с передней оси и ставил туда резину с Задней(она у меня зимой ходит на задней оси а летом на передней).
Так теперь наблюдается небольшое диение руля!
ВОТ и думаю теперь:
1)может все таки за 3года пора сделать балансировку этих летних колес
2)виноваты диски...
Это кстати еще плохо как мне кажеться что они так легко спадают, тогда как мой стандартный комплект сидел как влитой - елси содрал его тогда
тут в этом случаи наблюдается как бы небольшой люфт пока колесо не прижмет диск.
Точно ли он тогда центруется по шпилькам или все же нет?
Может быть еще и из-за этого биение как мне кажется...
НУ или я все таки отвык от летней резины и "родных дорог".
KolyanODКлючем на 15 отворачиваешь два болта крепления суппорта, разводишь колодки и вытаскиваешь суппорт в сборе. Далее по направляющим (тем, которые все откручивают шестигранником) суппорт разбирается на две части. Снимаешь колодки, ставишь новые, естественно утопив поршень, далее в обратном порядке. Я так сделал. Может быть не знал, как по-науке, поэтому и получилось
У меня ZX4, колодки от ФФ2 подходят, может суппорт и отличается, но судя по фото и картинкам одинаково.
VICTOR-ELITA KO
14 April 2009
pakhom:
|
Да чего все с шестигранниками мучаются? Взяли ключ на 15, да открутили полностью суппорт - и колодки и диск меняется легко. |
ключ на 15 и 13 нужен при замене задних колодок,на передних только шестеграник
KolyanOD:
|
pakhom А как это с помощью ключа на 15 можно снять суппорта? По собственному опыту знаю что без шестигранника на 7 никак не обойтись |
Небольшое дополнение: вместо шестигранника на 7, можно использовать ключ Torx T-45. Он и более распространен в соответствующих наборах, и качественный найти полегче.
НИИРФ
Возможно на Американских авто несколько другая "схема" снятия супортов нежели на РусФФ!
Для РусФФ так же подвержу то что Шестигранник именно на 7!
И как следсвие в наборах он встречается очень редко!
да полюбому надо заказывать колодки через экзист и не будет проблем
dotez
Что-то не уловил Вашу мысль! Это вы к чему так?
Toher
5 June 2009
Мужики, подскажите... поменял колодки с дисками и заметил, что внешние колодки не охватывают всю зону торможения, т.е. тормозят не по всей ширине колодки... такая фигня что с левой, что с правой стороны... снимал колесо, внутренние колодки охватывают почти всю ширину торм. диска...
вот фото...
я думаю, может еще идет процесс притирки, т.к. проехал на новых дисках с колодками всего около 100 км...
п.с. все поставлено правильно... делал по инструкции с ФАКа и по советам с этого топика... прям как на фотках вверху... даже динамометрическим ключем шпильки закручивал
тормозит отлично (правда еще экстремально не тормозил)
может еще притрутся??? а то я чего-то очкую
ToherЕсли диски прежние, то переживать неочем
, пробег ещё маловат, притрутся
.
Toher
5 June 2009
nik272 диски новые...
хотяя... им же тоже нужно притереться друг к другу...
Toher
Да притрется все, покатайтесь еще, 100 км маловато для полной притирки.
BorisMan ок... спасибо... покатаюсь еще, посмотрю что будет...
michail_48Вот ссылка по тестам
http://www.consul-auto.ru/faq/articles/3Я уже давно убедился,что REMSA оч эффективные качственные колодки. Правда первые 50-100 км на мой взгляд они притираются,потом все в норме.Стиль езды вынужденно агрессивный,газ-тормоз,так как город.
Код по каталогу REMSA 691 00,в exist.ru заказ стоит 1300 рублей за комплект(4 шт).
Не знаю как у вас, но у меня скоба за эти лапки нефига не держится
уже второй комплект колодок ходит так... она заправляется под эти лапки, но они так малы, что скоба вылетает
у меня FORD FOCUS USA, может в этом есть зассада? да и супорт малясь по другому выглядит, не как на фото...
sh4d3r
31 July 2009
Не много не по теме, но очень близко, всё же трутся)))
А подскажите, какие диски лучше ставить? (фф1 2003, 1.8л, диски тока спереди, сзади барабаны)
И если не сложно на экзист ссылки)
сегодня не прошел техосмотр, правое заднее колесо не равномерно тормозит и ручник на нем 18%. сменил на правом колесе колодки и появилась проблема,тяга к которой цепляется трос ручника подклинивает (колодки затормаживаются, а обратно еле - еле отходят, немного поклинивают) что мне теперь делать?
марципан
Колдки нужно менять одновременно с обоих сторон!!!, а не с одной стороны.
с правой стороной прошлой осенью сорвало накладки и натер немного барабан и поставили б/у колодки. сегодня их заменил на новые,но проблема в ручнике, а конкретно в тяге на колодке, она туго ходит.
Скжите пожалуйста какие колодки лучше брать ФЕРОДО или РЕМСА? зарание благодарю.