Вступление в ВТО

15 years ago




Чтобы нас с вами опять не обвинили в оффтопе (а мне, кстати, нравится, когда беседа время от времени переключается на другие темы ), создал эту.
ВТО, торговля

avatar
Макс90
2 April 2009

Вступление в ВТО
37,9K
views
82
members
675
posts

avatar
Сократий
6 April 2009


9
=9xwHVKe:

в СПб я регулярно вижу в театрах и музеях людей пенсионного возраста.

На твоём воспитании регулярное посещение театров и музеев очень хорошо сказалось .
avatar
Рожденный в СССР
6 April 2009


avatar
Malabar:

Про выделенные для общественного транспорта полосы - преодолейте врожденную скромность, и расскажите.

Что-то ни разу никаких выделенных полос не видел
Там проблемы трафика решаются стоимостью парковки и ограниченностью ее по часам.
А теперь представим, что в Москве в центре нельзя больше двух часов парковаться, а все места платные. у нас парковщиков засудили как незаконных, а у фиников - все законно.
avatar
Malabar
6 April 2009


leonbn
цитата:
Мы обсуждаем цены, которые типа резко рухнут после вступления в ВТО 


Это миф. Повторюсь - цены в России не могут снизиться даже теоретически, так как даже при нулевой стоимости китайских товаров, они продаются в несколько раз дороже чем в Европе, за счет поборов, даней, взяток, откатов, да даже за то, чтобы попасть на полки супермакетов поставщики платят огромные взятки - в итоге за все платит потребитель.

Но ВТО интересно приходом западных банков и страховщиков.
avatar
vSAS
6 April 2009


Рожденный в СССР
ну и пускай, буду на велике ездить на работу
avatar
Рожденный в СССР
6 April 2009


avatar
Malabar:

Но ВТО интересно приходом западных банков и страховщиков.

проценты которых накрутят на то, что вы выше описали
Евгений из Питера
6 April 2009


avatar
vSAS:

Рожденный в СССР
ну и пускай, буду на велике ездить на работу

Я бы ездил, если бы не два обстоятельства: грязные дороги и хамство водителей авто. В лучшем случае приедешь по уши в грязи, в худшем
avatar
Malabar
6 April 2009


Рожденный в СССР
цитата:
проценты которых накрутят на то, что вы выше описали 


"Пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ." (с)
avatar
vSAS
6 April 2009


Е
Евгений из Питера:

avatar
vSAS:

Рожденный в СССР
ну и пускай, буду на велике ездить на работу 

Я бы ездил, если бы не два обстоятельства: грязные дороги и хамство водителей авто. В лучшем случае приедешь по уши в грязи, в худшем

Про это и пишу, если нигде никто не будет парковаться - значит и ездить будет на авто бессмысленно, а тут он я такой на коне! (вернее на велосипеде )
avatar
KOM
6 April 2009


Е
Евгений из Питера:

позволяю себе ходить в театры- от 1500 руб. за билет в партере.

"У богатых свои привычки" (с)
Не в обиду

Я беру билеты по 400-800 рублей.

Вот интересно, сколько стоят билеты в театр у стран членов ВТО?
=9xwHVKe
6 April 2009


KOM
цитата:
Я беру билеты по 400-800 рублей

Это еще раз к вопросу о "честном" сравнении
avatar
baraNEO
6 April 2009


KOM
цитата:
Я беру билеты по 400-800 рублей.

не зря вас культурной столицей называют. в Москве во многие театры даже на какой нить бельэтаж не сходишь
avatar
vSAS
6 April 2009


avatar
KOM:

Вот интересно, сколько стоят билеты в театр у стран членов ВТО?

Ты чё, это в нашей глуши театры, а в Европах уже КИНОтеатры!!! прогресс етить его за ногу.
Евгений из Питера
6 April 2009


avatar
KOM:

Е
Евгений из Питера:

позволяю себе ходить в театры- от 1500 руб. за билет в партере.

"У богатых свои привычки" (с)
Не в обиду

Я беру билеты по 400-800 рублей.

Вот интересно, сколько стоят билеты в театр у стран членов ВТО?

Какие обиды, Олег.
Но реально 400-600 руб. театральные билеты это галерка, где плохо видно и слышно. С биноклем я смотреть не могу, уходит чувство сопричастности...
Поскольку театр ОЧЕНЬ люблю- беру первые ряды партера, правда редко, выбираю самые лучшие постановки и устраиваю себе праздник.
А вот на концерты смело беру любые, самые дешевые места. Оркестры, скрипку, рояль даже лучше слушать издалека, во всяком случае в зале филармонии или капелле.
А вот раз попал на концерт симфонической музыки в Мариинку, первый ряд. Очень отвлекало рассмотрение лиц музыкантов и Гергиева... В ущерб музыкальному восприятию.

9
=9xwHVKe:

KOM
цитата:
Я беру билеты по 400-800 рублей

Это еще раз к вопросу о "честном" сравнении

Тут люди о театре разговаривают, а не о водке, решении вопросов с милицией, кормлении узбеков и пр. Свободен!
=9xwHVKe
6 April 2009


baraNEO
KOM имел в виду, что есть "чёс" - вские гастроли-антрепризы, а есть своё родное.
Я ребенка вожу на балет в Михайловский театр за 2х400 рублей, а Спартака там же смотрел за 2х5000. ВТО цены высокие, даже для детей. Например, музей сказок в Стокгольме Junibacken - а это музей для детей
avatar
KOM
6 April 2009


http://spb.kassir.ru/spb/db/text/665.html

Цены на билеты в БДТ.

Это через Кассир.ру, в театре дешевле.
=9xwHVKe
6 April 2009


KOM
Бесполезно, ему надо опять наврать и обо... Я сначала хотел дать ссылку на сайт Михайловского театра, где есть все цены, потом понял – ему не надо.
Евгений из Питера
6 April 2009


Ну и славно, видимо подешевели. Последний раз я ходил в ДК "Выборгский" на Ленкомовский "Все оплачено" билеты были по 1600 7 ряд.
avatar
baraNEO
6 April 2009


KOM
ссылку на Леннком московский или МХАТ им. Чехова кинутьЮ, или сам найдешь?
avatar
KOM
6 April 2009


baraNEO
Гастроли БДТ в Москве...

http://www.kassir.ru/msk/db/text/101040252.html
FABULATORRR
6 April 2009

3

ТОВАРИЩИ на вышеописанное НАДО ДЕНЕГ , а откудыва их взять если экономику страны методично уничтожают.

Вот к примеру цитата ТКС

Россия теряет миллиарды из-за того, что таможня гоняется за рублевыми штрафами. Да и целые регионы может потерять. Начиная с Дальнего Востока

30 марта вступает в силу приказ Федеральной таможенной службы России N 1514 с нейтральным названием "О местах декларирования отдельных видов товаров". "В целях обеспечения эффективности контроля… и упорядочивания" весь металлолом с Дальнего Востока теперь можно вывозить только через Петропавловск-Камчатский.

Металлолом составляет 10—15% грузооборота дальневосточных портов, идет сюда со всего Дальнего Востока, из Сибири и Казахстана. До сих пор металлолом перерабатывали Владивосток, Находка, Ванино и Посьет — порты, к которым ведут железные дороги. На Камчатке, как известно, железных дорог нет. Теперь надо металлолом в том же Владивостоке грузить на судно; судно должно идти в Петропавловск — это 4-5 суток хода; в Петропавловске нужно не просто оформлять этот лом, а выгружать его, потом снова загружать. Идти обратно 4-5 суток. И лишь после этого отправлять судно в Корею, Китай или Японию. Это все равно что идти из Питера, огибая Скандинавский полуостров, в Мурманск, а потом обратно в Европу. На таких условиях выгодно возить только золотые слитки.

Так таможня убила еще один бизнес, который кормил людей на Дальнем Востоке. Третий удар по экономике региона.

Первый случился осенью прошлого года. Тогда Путину захотелось наладить глубокую переработку леса внутри страны, и Грызлов объявил, что на вывоз необработанного леса-кругляка будут введены запретительные пошлины. И хотя в итоге их так и не успели ввести (указ был принят, но еще не вступил в силу, как его уже отменили), но рынок рухнул. Потому что как только Грызлов об этом объявил, тут же по главным потребителям российской древесины — Китаю, Корее, Западной Европе — волной проехались осчастливленные лесорубы Канады и Новой Зеландии и перехватили эту нишу.

Круглый лес вывозился в основном с Дальнего Востока. После экономических опытов Путина—Грызлова грузооборот кругляка через дальневосточные порты снизился минимум на 40—50%. Огромное число людей осталось без работы.

Второй удар — повышение пошлин на ввоз подержанных иномарок. Этого бизнеса, кормившего чуть ли не полрегиона, на Дальнем Востоке сегодня не существует вообще.

И вот теперь третий удар.

Сейчас весь внешний рейд дальневосточных морских портов забит безработными контейнеровозами, лесовозами и другими грузовыми судами. Простаивает даже наливной флот.

И хотя кризис дальневосточной экономики происходит на фоне мирового финансового кризиса, между ними — ничего общего. Это не сообщающиеся сосуды.

На чем вообще стоял Дальний Восток? Чем кормился? Лес, рыба, порты, иномарки, тот же металлолом. С лесом, иномарками и металлоломом понятно. Рыба никак не выйдет из тени. В российские порты иностранные суда заходят, кажется, только от отчаяния. У всего этого одна общая проблема — таможня.

В феврале российские пограничники расстреляли и потопили китайский сухогруз New Star, восемь моряков погибли. На свою беду, наше спасательное судно "Лазурит" подобрало шлюпку с New Star и привезло ее во Владивосток. Оформляя приход судна, таможенник потребовал документы на груз, то есть китайскую шлюпку. Документов не то что у наших спасателей — в природе не существовало. Таможенник долго думал и велел капитану выписать коносамент (коммерческий документ, удостоверяющий право собственности на отгруженный товар). Там есть графа — отправитель и получатель. "Пишите "неизвестно", — сказал таможенник. Капитан написал: "Unknown". Таможня оформила судно и забрала документы.

И тут началось. Если есть коносамент, то надо оформлять импорт груза, декларирование, таможенные платежи и так далее. Делать это должен грузополучатель — товарищ Unknown. Естественно, он этого не делает. А раз так, судно (спасательное!) вынуждено стоять в порту как заложник. Оно и стояло. Три недели. Пока моряки не написали письмо высокому начальству*.

Это не анекдот. Это будни российских портов.

Судно, заходящее в порт под выгрузку или под погрузку, заблаговременно дает соответствующую информацию — в порт и своему агенту. Соответственно, к его приходу формируется все необходимое для его приема. Судно приходит, становится к причалу, у него уже открыты трюмы, оно готово к работе. На борт поднимаются один, максимум два человека — миграционные власти или таможенник. Все формальности длятся минуты. Так происходит в мире.

У нас — так называемое комиссионное оформление судна (комиссия состоит из карантинных, ветеринарных, таможенных, пограничных и других контрольных органов, таможенников — минимум три человека, пограничников — минимум пять). Все эти товарищи, поднявшись на борт, сразу идут в каюту капитана. Там накрыт стол. Это даже не обычай, это уже правило. Гости едят, пьют. Идут часы.

Есть у нашей таможни 92-й приказ: максимальный срок оформления судна — три часа. Сказано: максимум три, значит, свои законные три часа комиссия в каюте капитана "отработает" — никак не меньше. Вопрос не в том, зачем ей так много времени для оформления. Вопрос: почему суда простаивают из-за этого сутки-двое-трое? А просто! Комиссия-то одна. Пока она пирует три часа в каюте одного судна, остальные ждут очереди (это ожидание в "три часа" не входит, отсчет начинается, когда комиссия ступила на первую балясину трапа). Комиссию, кстати, почему-то должен собрать агент судна, нанять катер, привезти их на судно и отвезти с подарками обратно. Это чисто наше правило.

У нас есть контейнеровозы, обслуживание которых стоит 10—15 тысяч долларов в сутки — это сумма, которая просто выбрасывается за борт за каждый день ожидания "трехчасовой" комиссии. Кроме того, в результате простоев увеличивается цена товара, в которую заложены транспортные расходы: российские товары, уходящие на экспорт, дешевеют, импортные товары, ввозимые в Россию, дорожают.

В прошлом году наша таможня первая и единственная в мире вывела из судовых припасов ГСМ и топливо. Теперь по ним требуется особое оформление — нужно заполнить таможенную декларацию на 30 листах. Какой капитан сможет это заполнить? А и не надо. Только судно приходит в порт — к нему в очередь выстраиваются "декларанты", берут от 6 до 12 тысяч рублей за одну декларацию.

Пищу для экипажа из судовых припасов пока не вывели, но сегодня, когда бушует кризис, наша таможня требует о ней (пище) дополнительной информации: а где, спрашивает, вы купили морковку? или селедку? Мало того: а почему вы купили столько, а не столько, если, по нашим расчетам, вам нужно меньше? У вас, говорят, слишком много морковки. Честное слово, это не анекдот — это будни. Российская таможня пытается регламентировать по количеству и по срокам потребление любых припасов.

Еще одна нелепица. Судно должно иметь аптечку, а в ней обязательно — болеутоляющие, антишоковые лекарства. Потому что судно — это железо, работа в море. Человек упал, сломал ногу, его надо как-то обезболить, чтобы он не умер от шока. Так вот, эти обезболивающие обложены таможней так (потому что они наркосодержащие), что суда уходят в море без них. Приходят в нормальные страны, а там интересуются: почему у вас в аптечке их нет?

Это не аптечка, говорит наша таможня, это товар. Подавайте декларацию, а в ней — всю информацию по лекарствам: где купили, за сколько, и сертификат не забудьте приложить.

И еще о морковке. Допустим, купили ее за рубежом, но всю съесть не успели, килограммов десять осталось. Пришло судно в российский порт, постояло там, его направляют дальше в рейс. Возникает проблема: что с этой злополучной морковкой делать? Таможня заявляет: не имеете права уходить от нас с морковкой на борту — это уже товар, вывозимый за рубеж, а потому подлежащий налогообложению. Может, кому-то смешно, но из-за этих 10 килограммов морковки судовладелец может потерять круглую сумму (помните, есть контейнеровозы, обслуживание которых стоит 10—15 тысяч долларов в сутки…).

Во всем мире контейнер — это транспортное средство. Только в России контейнер приравнен к товару. Смысл? Надо подавать грузовую таможенную декларацию, платить таможенные сборы за таможенное оформление. Больше бумажной волокиты, больше денег можно содрать. Причем благодаря таможне российские компании, использующие российские контейнеры, оказываются в невыгодном положении по сравнению с компаниями, использующими иностранные контейнеры.

В мировой практике торгового мореплавания нет аналогов налогообложения ремонта транспортного средства за рубежом. Ни в США, ни в Европе, нигде. Это притом что весь флот строится за рубежом и, соответственно, там находится вся ремонтная база. Российские судовладельцы должны платить 18% НДС со стоимости ремонта, 5% — таможенная пошлина и 1,5% — за оформление, даже простое техобслуживание облагается налогами. Эти доморощенные таможенные правила, как водится, доведены до абсурда. Допустим, вы купили в Сингапуре краску и покрасили борт. Таможня посчитает стоимость краски, оплату рабочей силы, приплюсует транспортные расходы от Сингапура до Владивостока, то есть себестоимость судна на время пути. Представляете, в какую сумму все это выльется?

Ремонт чиновники называют "таможенным режимом переработки товара вне таможенной территории". Почему-то на момент ремонта судно становится товаром.

В общем, тенденция ясна. Российская таможня все считает товаром.

Причем больше всех от нашей таможни достается именно нашему флоту. Например, это только суда под российским флагом платят за ремонт. Таким образом, наши чиновники подталкивают судовладельцев уходить под банановые флаги. Впрочем, все, кто мог, уже убежали, обратно никто не возвращается.

Некоторые иностранные судовладельцы в своих договорах с грузоотправителями и грузополучателями особо оговаривают, что заход судна в российский порт приравнивается к форс-мажору — в том смысле, что судовладелец не отвечает за простой судна в нашем порту. Эти меры предосторожности обоснованы. Наша таможня вдруг может отказаться оформлять судно или начнет тянуть с оформлением без какой-либо видимой причины. А сейчас, в условиях кризиса, один-два неудачных рейса для судовладельца могут означать конец всей его деятельности.

Вот один из ярчайших последних примеров российского форс-мажора. Прошлой осенью архангельская таможня потребовала разгрузить уже готовый к отходу в Европу лесовоз. Якобы у них имелись сведения, что на борту этого судна находится крупная партия контрабанды. Вообще-то крупный перегруз легко вычислить по осадке судна. Тем не менее весь лес выгрузили. Нашли три лишних кубометра пиломатериалов. Что такое три кубометра на 10 тысяч кубометров груза? Это 0,03% — на порядок меньше нормы естественной убыли, предусмотренной контрактом. Из-за этих трех кубометров стоимостью 10—12 тысяч рублей таможня продержала судно в порту 10 дней. График движения судна был сорван, судовладелец и грузоотправитель понесли значительные убытки (суточная себестоимость лесовоза — 7—10 тысяч долларов). Судовладелец потребовал от ФТС объяснить мотивацию действий ее сотрудников. Таможня молчит. В частных беседах говорят: это государственная тайна.

Да, российские транспортные коридоры могли бы занять очень большое место в мировых грузопотоках. Да, теоретически путь по Транссибу короче, чем по океану. Но это теоретическое преимущество полностью нейтрализовано тем, что творится хотя бы в российских портах.

За четыре минуты (!) проходит 20-футовый контейнер таможенную проверку в Ла-Манше. А у нас — часы. Наши таможенники имеют право проверять 10% контейнеров. Это выливается в невероятные простои. Причем понятно, почему проверяют импорт, но зачем проверять транзитный контейнер? Поэтому транзита в России практически нет. Как ходили контейнеры океанскими путями, так и будут.

Гигантский контейнеровоз приходит, например, в Роттердам, тут же в считанные минуты тысячи контейнеров разгружаются, часть на автомобили, часть на другие суда, и развозятся по разным странам. Никаких задержек, все четко, эти схемы отрабатывались десятилетиями. Даже если власти Роттердама будут знать, что на этом контейнеровозе крупная партия контрабанды, они будут работать так, чтобы не дай бог не нарушить расписание этого контейнеровоза. Потому что цена этой контрабанды несопоставима с возможными потерями при задержке судна.

Ну и кто добровольно полезет в российский порт, в этот бардак, когда не знаешь, что может ... российский чиновник, в какой срок судно оформят, не задержат ли его на несколько суток, не начнут ли в поисках незадекларированной бутылки виски или автомобильной шины шмонать каюты моряков…

И напоследок — утешительное: есть одна страна, заходить в порты которой — дело еще более рискованное, чем в российские. Это Северная Корея.

Я ЗАНЯТ В ЭТОЙ ОТРАСЛИ И МНЕ ОБИДНО, ЧТО МОЯ РОДИНА ЗА ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ ПРЕВРАТИЛАСЬ В ОДИН СПЛОШНОЙ ФОРС-МАЖОР. К СССР ОТНОСИЛИСЬ ЛУТШЕ.
avatar
Сократий
6 April 2009

-1

У нас с ЭТИМИ вся жизнь ФАРС с МАЖОРОМ , Когда только подавятся
avatar
Alexander47
6 April 2009


FABULATORRR
Плюсану. Таможня у нас это что-то. Да за одну организацию таможни нас нельзя считать цивилизованным государством.
avatar
Daiver
6 April 2009


Никак не пойму, почему некоторые господа сравнивают уровень цен "там" и "здесь" при абсолютно разных уровнях доходов и соц обеспечении "там" и "здесь".

з.ы.После этого понимаю откуда берутся чиновники, которые на все вопросы отвечают "а на западе вот так", забывая, что мы живем в России совсем по другому. Пытаются прикрутить квадратные колеса велосипеду.
dmt49
6 April 2009

1

цитата:
Метро, если правильно помню, 2 фунта станция, автобус - не знаю


за дневной билет 4 фунта 50 центов катался весь день на всех станциях метро и всех автобусах,
включая электричку до Гринвича и обратно.

p s с народом надо чаще общаться

цитата:
Что-то ни разу никаких выделенных полос не видел


где в Лондоне? да на каждом шагу
avatar
spazm
6 April 2009


9
=9xwHVKe:

spazm
150 x 46 ~7000
Например, в ресторане гюлистан на эти деньги можно посидеть даже втроём и с водкой И это будет не салат + блюдо + бакал вина - это будет весь стол заствален
Но честно говоря, 75 евро - слишком маленький чек для "звездного" ресторана

ну ты сравнил

ничего не хочу сказать плохого про этот "гюлистан", но высокой кухней он, уверен, не отличается.

в том-то и дело, что это в России слишком маленький чек для звездного ресторана (которых, повторюсь, у нас нет), а в Европе вполне нормальный.
звезды же не за "понты" дают а за качество.

avatar
Рожденный в СССР:

Потому что в центральный Лондон (а он ооочень большой) запрещен въезд на личных авто (кроме тех, кто там проживает).
Не напомните, сколько стоит метро и автобус в Лондоне?
Метро, если правильно помню, 2 фунта станция, автобус - не знаю, мы на такси там ездили, посольку на троих оказыалось дешевле, чем в общественном транспорте (стоимость такси, к слову, регулируется мэрией г. Лондон)

К слову, в Лондоне такси могут быть только машины одной марки, выпускаемой двумя предприятиями в Великобритании. Авто, мягко говоря, недешевые, в том числе, в эксплуатации.
А теперь представим, что мэрия Москвы издала постановления, что такси в Москве могут бвть только ВАЗы, вот шуму-то небось было бы.

2 фунта это в пределах одной зоны, причем проезной на неделю стоит порядка 9 фунтов всего.
для совсем небогатых там есть автобусное сообщение, проездной на месяц в пределах 5 зон, порядка 30 фунтов стоит.

при этом минимальная зп 4,5 фунта в час. умножаем на 40 р.ч. в неделю - 180 фунтов. это самый минимум! столько всякие уборщики и прочие подметальщики получают.

а по поводу такси, сравните комфорт лондонских такси и автоваза, только после этого можно будет что-то обсуждать.
=9xwHVKe
6 April 2009


spazm
цитата:
ничего не хочу сказать плохого про этот "гюлистан", но высокой кухней он, уверен, не отличается

Не читал, но осуждаешь
цитата:
а по поводу такси, сравните комфорт лондонских такси и автоваза, только после этого можно будет что-то обсуждать

У нас в городе "Желтое такси" - ФФ2
avatar
spazm
6 April 2009


9
=9xwHVKe:

spazm
цитата:
ничего не хочу сказать плохого про этот "гюлистан", но высокой кухней он, уверен, не отличается

Не читал, но осуждаешь

т.е. я не прав?

9
=9xwHVKe:

У нас в городе "Желтое такси" - ФФ2

у нас тоже, универсалы =)
а придет ВТО и бомбилы на фокусах будут!
avatar
Сократий
6 April 2009


avatar
spazm:


а придет ВТО и бомбилы на фокусах будут!

До Фокусов ещё не дошло , но на Рено , Лачетти и Альмере уже есть , кризис , кредиты душат , пАнимАишь .

avatar
Daiver:

з.ы.После этого понимаю откуда берутся чиновники, которые на все вопросы отвечают "а на западе вот так", забывая, что мы живем в России совсем по другому.

А эти чиновники жизнь в Лондоне знают лучше чем в России , дома у них там , семьи .
Ну не представляют они , как это - жизнь на российскую зарплату .
avatar
KOM
6 April 2009


avatar
spazm:

а придет ВТО и бомбилы на фокусах будут!

Причём тут ВТО и "бомбилы" ?

В Питере и мондео в такси есть и ценник не запредельный, пару раз москвичей из гостей отправлял.
avatar
Сократий
6 April 2009


Кстати , как-то показывали такси на Мэрсах , модель не запомнил , но год не старше 2007го , даже расценки назывались , это в Москве . Так что хоть Ролс-Ройс ,плати только .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up