Посетил сегодня фордовский центр на Гагарина, с целью прокатится на мондео. Предварительно звоню и говорю, что приеду на тест драйв. Там тестовый 2.3 автомат, гия плюс еще много всего. Сажусь за руль, запуск кнопкой на панели. Завожу, заводится тут же глохнет. Так четыре раза. На пятый раз всетаки заводится, но жутко троит. Приходится газовать, как на старой волге, чтобы не заглох. Как только перестаю газовать, опять глохнет. Стрелка бензина на нуле, комп показывает осталось на 15 километров. Менеджер говорит, надо заехать на территорию, заправиться. Садится за руль, заезжает. Заправка происходит очень быстро, после нее комп показывает осталось на 25 километров. Видимо бутылку бензина влили. По мере прогрева троить перестало. Поехали. Динамика не впечатлила абсолютно. Едет и едет. Шум от колес не сказать, что сильно тише, чем у меня. Я бы сказал, что совсем не тише. Да, менеджер сообщил, что стоит низкопрофильная резина R-17, по этому и шумно. На вопрос не рано ли они летнюю переобули, он сообщил, что ее и не меняли. В общем впечатление такое, что от фокуса отличается только местом на заднем ряду.
Ага, я сам хоть и не тестил, но пока сидел в нижегородце всего успел обазить. Больше всего убила унификация, многие детали в салоне от того же фокуса, тоесть ощущения что сидиш в принципиально другом авто нет. Да и вапще, фокус то почётче будет
aykКак это не странно, я тоже там отметился (уже вчера получается) - Короче, мы в один день там были, с разностью в несколько часов...
Канешн ТЭСТ-драйв я не заказывал, но, посидеть посидел и в STшке и в куге и Моне. Посмотрел на new фиеста...
Впечатление - РАЗ. ST - думаю, прикольный агрегат... А ещё думаю... сколькож кобыл в нем торчит... Круто... Но, не моё...
Впечатление - ДВА. Куга. Большой... Но, неочем((( Тоже как-то не очень(((
Впечатление -ТРИ. Моня. Сел. Отрегулировал руль Придвинул сиденье - корабль))) Моё))) Фсе кнопочки перещелкал - не сломались. Остается ещё покататься на халяву и сделать конечные умозаключения. Есть только один недостаток. Его уже
Snake11 отметил. Что-то меня не очень вдохновил климат и балалайка(((
Кстати, та машина на стенде - с дефектом

На заводе забыли придклать педаль сцепления

Короче, автомат - не моё.
Впечатление - ЧАТЫРЕ. Фиеста. Просто посмотрел, проходя мимо...
ИТОГ. Всё харашо, что хорошо и с умом сделано. Из всего, что смотрел, моня больше всего привлекает. Может быть просто от того, что к хорошему быстро привыкаешь?!
А чем климат не подходит?
Alex DIN
18 March 2009
ayk
Нет, не в том смысле что функциональность, а в том смысле, что внешний вид (если этот вопрос ко мне, то я на него ответил).
ayk:
|
Посетил сегодня фордовский центр на Гагарина, с целью прокатится на мондео. Предварительно звоню и говорю, что приеду на тест драйв. Там тестовый 2.3 автомат, гия плюс еще много всего. Сажусь за руль, запуск кнопкой на панели. Завожу, заводится тут же глохнет. Так четыре раза. На пятый раз всетаки заводится, но жутко троит. Приходится газовать, как на старой волге, чтобы не заглох. Как только перестаю газовать, опять глохнет. Стрелка бензина на нуле, комп показывает осталось на 15 километров. Менеджер говорит, надо заехать на территорию, заправиться. Садится за руль, заезжает. Заправка происходит очень быстро, после нее комп показывает осталось на 25 километров. Видимо бутылку бензина влили. По мере прогрева троить перестало. Поехали. Динамика не впечатлила абсолютно. Едет и едет. Шум от колес не сказать, что сильно тише, чем у меня. Я бы сказал, что совсем не тише. Да, менеджер сообщил, что стоит низкопрофильная резина R-17, по этому и шумно. На вопрос не рано ли они летнюю переобули, он сообщил, что ее и не меняли. В общем впечатление такое, что от фокуса отличается только местом на заднем ряду. |
Как бывший владелец 115сильного фокуса могу сказать
1. Шумка лучше на мондео, принципиально лучше. Особенно это заметно на скорости более 90км.ч. На мондео почти не слышно стука гравия по колесным аркам и днищу, у меня стояли колесья зимние одинаковые (размерность только разная) разница ощутима
2. 2.3 бенз конечно не такой шустрый как моя "тарахтелка", но все равно шустрее 1.6 фокуса. Кстати мое ИМХО что 2.3 двигун на мондео самый бестолковый + старый 5ти ступенчатый тупой автомат. Я когда мондео купил попеременно на фокусе ездил 2 месяца - на фокусе после мондео чуство что якорь взади. Вы скорее всего когда без бенза пускали машину, систему завоздушили, а за 5 км тест драйва весь воздух не выгонишь, да если бензина 3 литра плеснули она на кочках еще возможно подсасывала. Вот машина и тупила. Я в агате тоже катал 2.3 на тест драйве и по началу не впечатлился динамикой - двигун не задорный нефига (кстати это маздовский движок :-)).
3. Да у мондео и фокуса блок климата, магнитолы и еще всякая мелочевка в салоне одинаковы с фокусом, но пластик, сиделки и т.д. и т.п. получше будут.
4. Разница не только в месте для задних пассажиров, есть еще более комфортная подвеска которая при рулёжке не хуже фокусовской, огромный багажник, место водителя шире, сиделки покачественней. И много еще всякой лабуды из за которой складывается комфорт.
На счёт якоря не знаю, ездил на праворуких япошках за рулём... Потом на своём ничего подобного не замечал. Но в любом случае моторчик то побольше и помощнее, оно и понятно...
Я в агате катался на S-MAXе, 2 литра, дизель, автомат. Ощущение такое что тянет одинаково на каждой передаче. После каждого преключения в спинку сиденья вжимает. Ну не гоночный конечно, но чувствуется, что едет машина. На 2.3 мондео ощущение обратное, не едет совсем. Кстати. после сброса компа. опустить расход меньше 17 литров мне не удалось. Хотя я специально педаль еле трогал. Вот вспоминаю было время, была у меня БМВ-750 в 32 кузове, хоть и было ей 7 лет и расход меньше 25 литров не опускался по городу, про стоимость обслуживания вообще молчу, но как ехала.
цитата: |
многие детали в салоне от того же фокуса, тоесть ощущения что сидиш в принципиально другом авто нет |
Сидел в куге,ощющения в салоне,что фокус на домкратах стоит
а мне моня нравится!!!дизелек бы с щестиступкой...эх кризис...хде капусты накосить...еще за фокуса платить и платить!!!
aykУУУ... сравнил... Сейчас Рома
romur_71 подтянется, он тебе расскажет про тяговитость дизеля

)
Вот кстати на счёт дизеля ! Мальчишка знакомый ездил в европу, брал в прокат фокуса 2го, на 2х литровом дизеле. Смотрел чтоб поэкономичней был... Кароче пищит от восторга, очень понравился

Говорит никакой вибрации в салоне, работает тихо и ровно, а утягивает будь здоров. Жаль что таких к нам не возят
В европе уже почти все машины на дизеле. А у нас всё ж немного страшно пока, качество солярки... Хотя судя по тестам, лукойловское и БПшное ДТ близко к Евро-4 стандарту. Ну я бы лично с удовольствием себе в фокус двухлитровый дизелёк с автоматом поставил. Да и мондео с дизелем наверное хороший вариант. Вот только про полное отсутствие вибраций сомневаюсь, пока такого не встречал. Пусть они малоосязаемые, но есть.
-Myxa-Ну всё в рамках разумного конечно, всётаки работает на тяжёлом топливе...
Drowt
23 March 2009
-Myxa-:
|
Вот только про полное отсутствие вибраций сомневаюсь, пока такого не встречал. Пусть они малоосязаемые, но есть. |
На холостых шум и вибрация от двигла у дизеля сильнее бензинки. На скорости разницы нет никакой.
Я вот узрел что стали фиесты дизельные продавать у нас :-)
Скажу и свое ИМХО. 4 мондео это вестч. Очень нравится машинка, дизайн на высоте. Пока оформлял машину в салоне раза 3-4 садился на моньку. Че говорить, шикарно, но по деньгам пока только фокус

. Может когда нибудь...
ps хотя наверно след машиной будет кроссовер или внедорожник
Форд Центр Гагарина БЦР
24 March 2009
ayk
Добрый день!
Спасибо большое за информацию по поводу тестового Ford Mondeo. Информация была проверена и доведена до руководства компании.
Признаем, что это была наша недоработка и приносим свои извинения.
Спасибо.
С уважением, Форд Центр Гагарина
Форд Центр Гагарина БЦР,конечно хорошо,что Вы принимаете информацию от нас и рассматриваете ее,НО лучше б таких ситуаций не возникало!ведь это ведет к складыванию негативного впечатления не только об Вас,но и о марке ФОРД в целом.
Надеюсь таких ситуаций будет как можно меньше!
На новом мондео не ездил,но куга понравился на ходу похож на фокуса, ему бы дизелек лошадок 170-200 и автомат, цены бы не было!!!
а ещё в пятницу забирали из салона отцовский ЛР Фрил2, дизель автомат, очень даже ничё так едет, понравился.
p/s/: до смешного, коврик борт в багажник на Фрил в салоне стоит 11000р., мне из москвы привезли за 1500р.
не сочтите за флуд.
F_WhItE:
|
На новом мондео не ездил,но куга понравился на ходу похож на фокуса, ему бы дизелек лошадок 170-200 и автомат, цены бы не было!!! |
Тык на кугу дизель есть. Этот дизель до 170 сил чипуется и 400 момента :-)

А вот что автомата нет - не айс
Drowt
Соглашусь двигатель 2,3 л на Мондео(автомат) не о чем... и самое главное это расход бензина. По городу заявлено 13,6 ... а сколько в реале будет!?
Вот дизель на автомате на мондео самый - гуманный выбор(респект Drowt ты меня катал напоследок как-то после Фокусировки у России ) ... но это сейчас жуткий дефицит.
Тоже прокатился, на том же мондео, в Форд Центре Гагарина, не впечатлило совсем, особой разницы с Фокусом не ощутил, а места спереди даже меньше показалось, крыша давит...