SilentSmartНа месте пассажира, если честно, страшновато, из-за отсутствия педалей и ручки, к которой уже привык.
Потому что ускорение при разгоне самолетное, без шуток
Я катался с целью посмотреть, как ведет себя дизель в связке с АКПП.
Для себя после поездки отметил несколько моментов:
1. Очень мягкая подвеска, хорошая шумка. Комфортный, большой автомобиль.
2. Несколько непонятна тормозная динамика (в тех режимах, как мы катались и оттормаживались, в фокусе уже бы все повисли на ремнях безопасности). Но с двумя детьми в машине я бы и сам не стал резко тормозить. Да и шипы на асфальте жалко.
3. ИМХО, но в АКПП "слишком много" передач (возможно, я просто не привык), такое чувство, что двигатель "вязнет" в передаточных числах и раскрыть его потенциал не удается полностью. Но это мнение человека, который ездит на механике
Резюме:
Для такой машины, как S-max, все сбалансировано - динамика/управляемость/комфорт - в пользу комфорта. Так и должно быть в семейном автомобиле. То, что мы сегодня проделывали возле Бауцентра - реальное насилие над S-max ом, он для другого сделан.
Это настоящий "крейсер" - большой, скоростной, комфортабельный. В нем чувствуешь себя защищенным и спокойным.
После этого я всерьез задумался о Mondeo Sport, который 2,2 TDCi, 175 л/с на палке
ЗЫ Отдельно хочу отметить мультифункциональный дисплей - ВЕЩЬ!
ЗЗЫ Без обид, старался ответить максимально честно, все вышесказанное - ИМХО.