Купил, стал счастливым владельцем, угнетает гул от шин, что делать, кто что скажет? Может после обкатки уменьшится, пропадет?
цитата: |
Прошел на них больше 1000 км, и понял, что с шумкой FF2 проблема - даже на девятке такого не было...
P.P.S. Почему я не слышал этот гул на тест-драйве??? |
Прочитав множество тем на форуме задумался- у меня еще есть время одуматься - машина приходит в салон в середине мая. Шумоизоляция для меня кртитчна, стал смотреть на Киа Мажентис. Езжу на 10 каждый день (проблем никаких, лопнул только ремень ГРМ на 54 тыс - 350 руб и через час уже ехал дальше), если шум будет сильнее, да еще и поломки и ждать по неделе ремонта, то нафига это надо. Не дайте совершить непоправимой ошибки!!!
Alex_Programmer
4 May 2006
цитата: |
цитата: | Прошел на них больше 1000 км, и понял, что с шумкой FF2 проблема - даже на девятке такого не было...
P.P.S. Почему я не слышал этот гул на тест-драйве??? |
Прочитав множество тем на форуме задумался- у меня еще есть время одуматься - машина приходит в салон в середине мая. Шумоизоляция для меня кртитчна, стал смотреть на Киа Мажентис. Езжу на 10 каждый день (проблем никаких, лопнул только ремень ГРМ на 54 тыс - 350 руб и через час уже ехал дальше), если шум будет сильнее, да еще и поломки и ждать по неделе ремонта, то нафига это надо. Не дайте совершить непоправимой ошибки!!! |
Если есть деньги берите машину более выокого класса. На гольф классе шумка слабая... у кого то чуть лучше у кого то чуть хуже.
Шумоизоляция мондео, скажем, гораздо лучше чем у фокуса, там проезжающий мимо камаз не слышно...
vgorМы обсуждаем "хорошо" и "плохо".
Так вот, Фокус-2 по сравнению с "десяткой" в части шума - Роллс-Ройс.
Просто в наших обсуждениях точка отсчёта чуть-чуть другая. Самую малость
"десятка" тут, как бы это сказать-то... Похуже Мазды-3 (я не выдумываю, я сравниваю с реальной 102ой).
Мазда-3, в свою очередь, похуже Фокуса.
Если интересует Гольф-класс с акустическим комфортом выше Фокуса (т.е. 10 рядом вообще не валялась) - см. Гольф-5 и Ситроен С4.
vgor
Получив свой Фокус, могу сказать, что действительно гул от шин имеется и первое время немного напрягает. Но это единственный шум, который обращает на себя внимание (время различных сверчков, наверное, еще не пришло). Причем идет именно какой-то низкочастотный гул, а не просто шум от колес, что видимо говорит о том, что при разработке Фокуса недостаточное внимание было уделено борьбе с возникающиши резонансными шумами в области колесных арок. Акустика, ведь целая наука. Если при эксплуатации это будет критично, то дополнительная звукоизоляция колесных арок каким-нибудь поглощающим материалом должна помочь. Причем, по моему скромному мнению, в первую очередь надо заняться задними арками.
А в целом по сравнению с десяткой акустический комфорт в Фокусе, конечно, лучше. В десятке можно услышать двигатель, трансмиссию, ходовую, да много чего еще, и шум шин на этом фоне практически незаметен.
SvyazistСогласен. Боюсь, что фокус при разработке гоняли на хорошем асфальте (для них хороший, для нас это, наверное, вообще фантастика). Потому что стоит въехать на гладкий асфальт и все. Тишина..
И да, кроме гула шин, вобщем-то, ничего другого не слышно.
vgorМеньше читай форум.

Это все равно, что на
Конференции на iXBT.com
читать про выбор жестких дисков. Почитаешь и придешь к выводу, что любую модель любой фирмы покупать низзя. Одни греются, другие шумят, третьи сыпятся, четвертые с маленькой гарантией, пятые с контроллерами не дружат и т.д. и .т.п.
Потому как пишут в форумах в основном недовольные.. А довольных-то гораааздо больше и они катаются..
Незнаю, переставил резину(и диски),шуму поменьше стало
цитата: |
Svyazist Согласен. Боюсь, что фокус при разработке гоняли на хорошем асфальте (для них хороший, для нас это, наверное, вообще фантастика). Потому что стоит въехать на гладкий асфальт и все. Тишина..
И да, кроме гула шин, вобщем-то, ничего другого не слышно.
vgor Меньше читай форум. Это все равно, что на Конференции на iXBT.com читать про выбор жестких дисков. Почитаешь и придешь к выводу, что любую модель любой фирмы покупать низзя. Одни греются, другие шумят, третьи сыпятся, четвертые с маленькой гарантией, пятые с контроллерами не дружат и т.д. и .т.п.
Потому как пишут в форумах в основном недовольные.. А довольных-то гораааздо больше и они катаются..  |
Полностью согласен с товарищем, можно подумать, что у подавляющего числа владельцев Фокусов слух настолько острый, что шум от шин приводит их к психическим и физическим расстройствам. Поверьте пожалуйста, на БМВ 760 (работаю на этом автомобиле) с резиной Dunlop Sport на 19 катках в салоне шума от колёс уж точно не меньше.
wert
неплохой рабочий авто!
И на тест-драйве,и после получения ФФ2 был удручен шумом.
Что имею сейчас:
1.После покупки проверил и выставил правильное давление-2,3 вместо 3,0 с завода.
2.Установил шумку капота.
Шума стало меньше.
После пробега 2700,00 еще поутихло,видно и двигатель, и коробка,и подшипники все остальные начинают прирабатываться.
Но что заметил самое главное-качество дорожного покрытия разное.
На одном гудит на разный тембр,на другом идет как Майбах.
Вывод-шумоизоляция не доработана с завода,в том числе не только толщиной и количеством самой шумоизоляции,но и конструктивно изоляцией агрегатов.
Но увы,это специфика Гольф класса.
Нам остается только делать допы,и набирать толщиной пирога приемлемый результат.
Проблемные места- Щиток моторного отсека с нахлестом на днище.
Передние арки-из салона с нахлестом на днище,из моторного отсека,И ПОЛНОСТЬЮ СНАРУЖИ.
Тоже самое с задними арками.
Пол багажника с выштамповкой под запаску.
Все остальное не так критично.
Всем удачи на дорогах!
SStorm
wert> что шум от шин приводит их к психическим и физическим расстройствам.
Так ведь, блин, больше ни хрена не слышно
На сегодня проехал 750 км. Шум от резины стал НАМНОГО меньше. Уже совсем не напрягает. А когда попадаешь на свежий асфальт, то в салоне ТИШИНА! Не зря в мануале написано, что резина должна прирабатываться не менее 500 км. Но дополнительная шумоизоляция не помешает.
Александр из Самары
10 May 2006
В выходные прокатился по "Уфимке"... где то 100-110 держал, шум угнетающий, но на хороших участках дороги его совсем не ощущаешь. Сделал вывод, что природа шума всетаки от вибрации, а не от шума резины, хотя конечно он присутствует. Трещины в дорожном покрытии при такой скорости как раз и создают эфект вибрации на деталях подвески, а та в свою очередь передается на корпус и в салон. Как бороться? Или ждать пока на всех дорогах будет новое гладкое полотно?
Да, это низкочастотное, вибрация передаётся через детали подвесок.
Если бороться - то ИМХО может что-то сделать виброизоляция задницы (слабо), да замена резины на более мягкую.
P.S. проехался на ВАЗовской "десятке". Шум колёс в ней сильнее намного, но не напрягает в связи с наличием других звуков (просто не выделяется).
Меня капитально достал гул!Начинается уже с 50км/ч!

Ребята,у меня на 2110 и то тише было,да может быть он и прятался за скрипами и тресками других частей ,но за время поездки на дачу так не доставал!Что делать???

Обидно,машинка всем радует,кроме этого доставучего гула!И резина здесь действительно не причем,все дело в вибрации кузова.
Начал смотреть на Алмеру Классик (так как все сроки ожидания прошли).
Как по шуму эти 2 машинки?
мирумир
> И резина здесь действительно не причем
Резина причем, эти колебания в ней, родимой, родятся.
Chien MechantНе соглашусь.Т.е. конечно,бывает жесткая и мягкая резина,но разницы практически не заметно на Феде.До этого стояла ВорлдКонтакт,сейчас СпортКонтакт2.Резины разные по хар-кам,а гул один и тот же.И колебания может и рождаются в резине,но передаются на кузов через подвеску.Причины для себя понял две:
1.Пустой кузов,как медный таз звенит,резонирует.
2.Плоходемпфирующая подвеска.
И хоть вы все с ног до головы обклеитесь Бимастом и другими материалами,эффекта желаемого не будет!Виновата конструктивная часть машины.К сожалению.
мирумирТады вынуть противосверчковые прокладочки, половину пистонов, убрать демпферы с ручек и дефлекторов.
Гул от шин потеряется в общей какафонии

> стояла ВорлдКонтакт,сейчас СпортКонтакт2.Резины разные по хар-кам
Но обе - довольно жесткие. А вот те, кто поставил резину помягче - говорят, что получше стало.
(интересно, меня он достанет, этот характерный гул, аль нет?)
Сегодня снял Conti World Contact и поставил Michellin Primacy R17 - шуму стало меньше!
Того сильного гула на неровном асфальте больше нет, полявился более приятный, можно сказать даже благородный тихий гул.
Мое мнение менять резину - стоит.
цитата: |
полявился более приятный, можно сказать даже благородный тихий гул. |

Я об этом и говорю,гул остается,чуть видоизмененным.
цитата: |
Chien Mechant Не соглашусь.Т.е. конечно,бывает жесткая и мягкая резина,но разницы практически не заметно на Феде.До этого стояла ВорлдКонтакт,сейчас СпортКонтакт2.Резины разные по хар-кам,а гул один и тот же.И колебания может и рождаются в резине,но передаются на кузов через подвеску.Причины для себя понял две: 1.Пустой кузов,как медный таз звенит,резонирует. 2.Плоходемпфирующая подвеска. И хоть вы все с ног до головы обклеитесь Бимастом и другими материалами,эффекта желаемого не будет!Виновата конструктивная часть машины.К сожалению. |
Не согласен в корне, сегодня проходил тест драйв на вольво 40, шасси одинаковое с фокусом как и у м3, скажу я Вам в салоне тишина! машинка плывёт! так что конструктивно всё продумано нормально, дело в виброшумоизоляции кузова, чего вы хотите, автомобиль бюджетный матерьялы Ивановского производства
http://stplus.ru/
если бы не было шума она бы и стоила как вольво ...
Гилёв
Одинаковая платформа, но не настройки шасси ,т.е. опорные подшипники, пружины,амортизаторы, сайлентблоки другие, двигатель стоит не на кузове, а на раме, материалы внутр. отделки мягче , не звонкая пластмасса, и естественно шумо и виброизоляционных материалов больше. Но так она и стоит, по моему от 26.
ГилёвДа,платформы одинаковые,но не более того!Я конечно не спец,но думаю,что в Вольво на порядок выше качество подвески+конечно лучшая шумка(хотя это вторично),отсюда и тишина в салоне.
А я заметил, что включённая магнитола здорово от гула шин помогает. В принципе, гул действительно есть только на совсем "шипованном" асфальте (когда камни торчат как попало).
Вольва для Штатов делалась, америкосы любят мягкую подвеску. Фокус Mk II в штатах - это перелицованный фокус1. По мысли маркетолохов, такой авто как фокус2 в штатах не востребован, думаю, отчасти в связи с жесткой драйверской подвеской.
сегодня видел Контики Премиум на 9-ке

, а после на Бэхи 7-ке,предпоследней модели

.
Кстати,мне показалось,что спорт2 шумит меньше по сравнению от премиум. К этому выводу я пришел проведя пол дня в машине сетры
Звук от шин проблема? У меня после 110, сзади появляется какой то пластиковый шум.
Подкрылок гнется как хочешь. Никто не боролся?
korolev76
8 September 2006
цитата: |
Меня капитально достал гул!Начинается уже с 50км/ч! Ребята,у меня на 2110 и то тише было,да может быть он и прятался за скрипами и тресками других частей ,но за время поездки на дачу так не доставал!Что делать??? Обидно,машинка всем радует,кроме этого доставучего гула!И резина здесь действительно не причем,все дело в вибрации кузова. |
Согласен 100%. Такое-же сравнение проводил...
Стоит Нокиан I3, гул в машине, как в самолете!!
Сейчас хочу купить новые литые диски на 1 радиус больше и с 45 вылетом, будет ли она меньше шуметь, за счет того, что шина будет больше "смотреть" на улицу??
Bormental'
А какой пробег? После 500-700 км резина прирабатывается и шум становиться много меньше. А после 1000 км как то привыкаешь к остаткам шума и легко глушится музыкой.