ребята,хотелось бы узнать ваши впечатления о вашей летней резине. Я купил себе мишлен енерджи R15 195/65 индекс скорости-грузоподьёмности 91Т. Покупал в богатыре,остался недоволен шиномонтажем-небрежные хамы там работают. Резиной пока доволен,-очень тихая (или это после зимней?) 150 по пятиминутке как будто пешком,чувство скорости притупляется. И хотелось бы узнать, кто на бескамерке ездит, а кто может принципиально камеры по старинке ставит, и почему.Ваши отзывы.
ФФ1. Летяя GoodYear (марку уточню позже) 195/60 R15 бескамерная. Шла на машине с дисками с завода (GoodYear-ы шли раньше в комплектации с Ghia, а другие комплектации с Continental; а какие сейчас с ФФ2?). Очень тихая, по сравнению с Continental, но континенталь правда были пониженного споротивления качению (видимо из-за этого шум был у них больше обычного). Как плюс - очень мягкая, как минус - быстро изнашивается на передних колесах из-за повышенных нагрузок по сравнению с задними.
Добавлю: очень понравилось аквапланирование шины мишлен, лужу и не замечаешь!
Эт тебе повезло - получил машинку на шипованой Хаке 4
В основном все ездят на летней резине поставляемую с завода - Continental в разных вариациях, обычная, ни чем не выдающаяся резина, только вот шумновата
...
Ну а мишлен всегда считался лидером среди летней резины...одобрямс
Continental - вот впарили, теперь приходится ездить!
у меня третий сезон на контике, шумно но с зимней не сравнить.
по поводу камеры в безкамерку - смотрел передачу где говорилось, что камера начинает очень быстро изнашиватся за счет нагрева и трения так же "-" любой гвоздь(шуруп) 100% быстро спустит колесо (бескамерка будет держать пока не выташишь)
Общеизвестно - камера в бескамерную шину - деформация покрышки - быстрый и неравномерный износ.
Сам ушатал таким образом Nokian NRH2.
Не делайте этого.
Езжу на ContiSportContact 2, 205-55/R16. Резиной доволен...(кстати в прошлом году в тесте "За рулем" она заняла первое место...)
Jim Beamя себе тоже хотел купить такую же, но побывал в трех магазинах, нигде её не оказалось
.но я думаю что приобрёл не хуже
nordik27Не переживай Мишлен всегда считалась хорошей резиной
цитата: |
Езжу на ContiSportContact 2, 205-55/R16. Резиной доволен...(кстати в прошлом году в тесте "За рулем" она заняла первое место...) |
Я тоже, вроде в этом году тоже ЗР признал лучшей именно эту резину! Отличная резина, цепкая! Даже очень доволен
Не знаю не знаю...А вот у меня 2 литровая Гиа пришла на Нокиан i3 195/65/15. Узнал в Интернете-резина новая отзывы ьолее чем положительные явно будет лидером на тесте. Кажется раздумываю покупать диски и колеса на 16" летние
На лето FF обуваю в GoodYear Eagle NCT 5 195/60R15 на литых дисках. Так скомплектовали при продаже. Для асфальтовых трасс резина подходящая. Прекрасно идет по воде. Но совершенно не любит гравий и грязь. Тоже самое и со снегом. Покупал машину зимой, так на этой резине с трудом заехал на стоянку через небольшие снежные кочки.
Всем привет. Не пинайте ногами в пах за то что ищу не в Факе (ну и название) но: вопрос такой. Предыстрия. Заказал Гиа на обычных штамповках 15" пришла резина Нокиан i3. Я планировал купить на лето диски на 16 и новую резину а стальные диски оставить на зиму, купить 15" шиповку. Но не понравился внешний вид с колпаками. Кроме того доволен своей летней резиной и хочу поездить годик. В связи с этим планы поменял. И по совету ( и наводке ВРР) решил в Юганске купить в Шина-Сервис диски на 15" оставить свою Нокиан, зимой одеть на это литье зимнюю, а на лето приобрести комплект 16й. Итого будет две резины 15 зимой и 16 летом и обе на дисках. Кстати в этом магазине лежат тайванькие диски (копия пятиспицевых с полированым колпаком и лейблом Форд аки на комплектации Гиа 16"), только это родной размерности на 15...Причем если в Форде колесико при допзаказе обходилось около 8!!! тыс.р то здесь одна болванка стоит 2800 то есть комплект 11 тыс! Шиномонтаж беплатно т.е. даром)))
Понимаю что затянул с прелюдией, задаю вопрос. Уважаемые знатоки! Скажите пжлст, если я меняю штамповку сталь на литье-идут ли туда СПЕЦ болты? Слышал такую тему...Хелп ми плиз эврибади
Спасибо
"@ndrew"
По поводу гаек вроде бы написано в руководстве по эксплуатации
Я для своих литых дисков покупал в магазине болты (они по 50р. стоят что-ли...) + комплект секреток за 300р. На штамповку идут другие болты.
Ответ на вопрос о замене гаек зависит от профиля посадочного места на диски.
На литье оно (место) может быть конусообразным или плоским. Если у гайки плоская основа, то диски с конусами крепить ими нельзя! Тоже справедливо для обратной ситуации. Т.е. конусом крепим конус, а плоскостью - плоскость.
У меня литье с конусными колодцами и соответственно гайками. Эти же гайки подошли на стальную штамповку.
Да коллеги спасибо именно так не знаю какие колодцы на литье, Александра ( с отдела запчастей просто не было на телефоне в салоне) но менеджер ответил именно так. Там кстати не болты а гайки? Для меня было откровением
ВРРДействительно и как я забыл, в случае чего первым делом иностранцы советуют: читайте Service Manual
У меня вообще-то гайки на колесах!.. А сейчас, что на болтах фокусы пошли??... На литье купил гайки на 17`- 60руб за шт, хотя родные на 19`..
Ну все вообщем понятно. Позвонил в Сургут-Форд родные гаечки стоят 300!!! руб за штуку (они из платины что ли?) У нас в Шина-Сервис под ключ 17 разного типа по 45-50 руб...Все покупают и я куплю. Надеюсь завтра куплю диски на 15" (такие же как в ГИА на 16) и переобуюсь. Всем еще раз спасибо
Сбылась маленькая мечта идиота-купил и поставил диски на 15". Такой же рисунок как на ГИА 16"...Кстати на первый взгляд и не отличить! Сначала как размер диска по ширине 6 1/2 а не 6 как предписывает Форд (зато все остальные размерности выдержаны). Прошерстил тему про диски в общем форуме (разрешенная ширина от 5 1/2 до 7, рекомендовано 6), посоветовался с шиномонтажниками-говорят нормально ни на что не влияет!
Но: после установки дисков и пробной поездки показалось что стала иначе тормозить. Бред какой то, или я мнительный черезчур или еще что. дело в том что на штамповках тормоза имхо были как то чувствительней, что ли..На дисках они не ватные, а как мне субъективно почудилось как то туже стали? Понимаю умом что установка дисков не затрагивает тормозную систему, но никак не могу развеять сомнения.
Хорошо было б услышать мнение тех, кто вместо штамповки родной ставил литые диски и как изменились ощущения, спасибо!
@ndrew
возможно это ощущение из за большего веса дисков чем стандартной штамповки, сам когда переобуваюсь с зимнего комплекта (штамповка + гиславед) на диски (алесио + контик) так толком тронутся не могу, такое ощущение как за руль чужой машины попал!!
Спасибо, брат, на душе полегчало. А то вчера уже троих фокусников с нашего города попросил тестить машину на предмет тормозофф. Грят-нормально! А я прислушаваюсь. Жаль все таки не взвешивал отдельно диски...
сегодня купил себе новую резину Нокия 185/70/r14 энерджи и еще как то там (индекс скорости 88Н) (2450р), после стандартного Контика показалась тише. По тестам ее хвалят, вообщем поживем увидем.
Да уж, конти с завода полное Г. Иногда такое ощущение, что они живут самостоятельной жизнью, задолбала эта резина!!!
NEXEN
17 August 2006
Родная резина полное "Г"...
думал, что убъюсь после картинга (заднецу занесло на мокрой дороге при входе в поворот на 70 км/ч)..
Сегодня опять на повороте занесло "заднецу", но в этот раз уже на сухой дороге..
У меня Pirelli Dragon 215/45R17. Я доволен, правда жестковата и шум есть, хотя сравнить только могу с зимней, т.к. стандартную конти сразу продал.
RomaB
а диски какие есть ссылка на модель и фото ???
RomaB
вот вижу, а вылет какой ?? как у родных 52? и шрина диска 7.5 или 8 ???