Комфортная езда с нормальной педалью сцепления закончилась после ТО-1. "Исправлений" в сервисе хватает на 2-3 тыс. км. После этого сцепление выжимать приходится с большим трудом. При московских пробках тоскливо. Сцепление не подожжено. Запаха нет. Это дефектный гидропривод? Пробег за 2 года 51 000 км. Терпение лопнуло. Подскажите что делать с сервисменами???
может и выжимной подшипник. надо коробку снимать. а этого им наверняка не хочется.
Если выжимной, то почему 2-3 тысячи легкая педаль?
Ребят может кто вкурсе почему когда я заезжаю в гараж начинает вонять как буттобы Эбонитом или тухлятиной какойто..может сцепуха невпорядке
NName
30 March 2009
5154
хорошо было бы постоять рядом и посмотреть, что они делали.
не знаю как на фокусе, на 10ке - рядом с вилкой сцепления - отверстие с заглушкой. при определённом упорстве можно набрызгать смазки в район расположения втулки и самого выжимного. на некоторое время помогало.
Русский Брабус
тухлятина - от некачественного бензина.
Русский Брабус
Смените заправку, бензин бодяжный, читайте форум про это есть тема.
5154Не знаю как сделано сцепление на форде, но на 10-ке вылечил это путем заливки масла в трос который шел от педали до коробки.
NName:
|
при определённом упорстве можно набрызгать смазки в район расположения втулки и самого выжимного. на некоторое время помогало. |
5154скорее всего так и сделали на сервисе "упорные мастера", поэтому и хватает не надолго
Русский БрабусПодогретое сцепление у фокуса действительно отвратительно воняет, возможно оно у тебя буксует, а в закрытом помещении (гараже) запах особенно чувствуется