Всем привет!
Можно было, конечно, и в какую другую ветку прикрепить, но думаю отдельным постом будет правильней. ЭПВС (Электрический Подогореватель Воздуха Салона) стоит я думаю у многих. С наступлением холодов возник вопрос - а как проверить его работоспособность, каков алгоритм его работы и все такое...
У меня, например, машина в -18 за 5 часов непрерывной работы двигателя (езда по городу 2-3 км за раз с длинными остановками, двигатель не глушил, климат 21 С, скорость вентилятора 3) так и не прогрелся не то что до рабочей, но и до 75 по указателю на панели. Но в машине достаточно тепло, стекла чистые. А вопрос возник вот в связи с чем - после запуска мотора, поток воздуха из воздуховодов идет холодный, хотя вроде и теплее чем на улице. Через 10 минут (2 минуты на разгон масла, остальное в движении без напряга с обротами не выже 1500 - так быстрее греется) вроде ощутимо теплый, но нормально ли это? может здесь печка с огромной теплоотдачей? Судя по тому что при работе печки движок на холостых не греется - может этот теплый воздух уже от мотора? Собственно, расскажите кто что знает об ЭПВС!
С уважением,
Star2000
8 January 2009
ЭПВС дополнительный электрический отопитель салона
MoQSD
ну и у меня тоже самое
разговор ни о чём. ты наверное просто не знаешь как он работает..
MoQSD
на панеле управления климатом есть две кнопки регулировки скорости вращения! жмёшь на одну скорость вращения вентилятора увеличивается на другую уменьшается. вот ими и выставляешь. только режим сразу становится не фулавто
Tank495и что? ты считаешь количество черточек за номер скорости?
Ну тогда я самого начала написал, что в авто-режиме может дуть на самой тихой (для тебя на 1-ой), но, если честно, я авторежимом пользовался раза 3, так что не заморачиваюсь и тебе не советую (лучше иди тряску свою лови - на улице холодает!)
Сними клемму с АКБ, подожди чуток, затем поставь: климат твой автоматом включится на "1-ой скорости".
MoQSD
не переживай я то свою поймаю!
смотри тока ты свою не пропусти...
Tank495цитата: |
MoQSD не переживай я то свою поймаю! |
Тебя что-то задело?
Я серьезно про тряску!
С уважением к тебе и уверенности в твоих водительских способностях! Есть обратное мнение - я его не разделяю! Русским языком ведь сообщения пишу! Неужели не понятно?
цитата: |
не заморачиваюсь и тебе не советую (лучше иди тряску свою лови - на улице холодает!) |
Смысл моих слов в том, что нет нужды заморачиваться с ерундой, пока есть серьезные проблемы. (а у тебя они есть. я так считаю, потому что тебе верю)
Если чем обидел - извини
MoQSD
да нет без обид просто на всех машинах на которых я ездил до этого климат-контроль работал немного по другому алгоритму. вот я и хочу найти сразу все косяки пока машина на гарантии )) чтоб предъявить дилеру
Tank495
Ну а какой тут косяк? Даже если он все время на максимальной скорости.
В АВТОрежиме он сам АВТОвыбирает как ему дуть.
MoQSD
обычно когда тачка нагрелась скорость вентилятора должна уменьшаться!
во вторых на холодную завожу он тоже начинает дуть! спрашивается нахрена мне в ноги дуть холодный воздух? холодно блин...
Люди!!!
Предлагаю вернуться к теме ветки: ЭПВС - а не обсуждение "скоростей вентиллятора" и всякие перебранки, типо "свою не пропусти..."
Так вот, вопрос по теме - кто-нибудь может сказать - возможна ли установка сего девайся (еще раз повторяю - ЭПВС, а не ППП!!!) - если да, то кто этим занимается, сколько стоит сама деталь и сколь установка? Что еще треба для установки?
vadiasnzА у тебя в салоне нет розетки на 220 В~?
Сейчас просто мысль пришла - когда совсем хололно станет
какой-нибудь миниэлектрофен на 150 Вт буду включать дополнительно в розетку.
В титаниумах там как с розетками-то?
Не знаю - в Титаниумах это или во всех, но у меня в салоне аж 3шт. на 12В...одна в багажнике, вторая - в задней части центральной панели, отретиья - между водителем передним пассажиром...если честно, не хочется кулибиничать с проводами по салону, со всякими внешними блоками упраления этой фигней...зачем, если уже есть такая запчасть, которая ставится в определенное место, к котрй, я уверен, проведена проводка...вот, собственно, и интересуюсь - нет ли у кого-нить такого...
vadiasnzНу это конечно почти шутка, но я про розетку на 220 В~ спросил, а не на 12=
Да вот в том то все и дело, что нет ее...не, была б она, может я, конечно, купил бы в каком-нибудь гов...ом Эльдорадо стацутеплитель и воткнул бы его в нее... только вот нет ее, розетки то...да и еще раз говорю - не хочу чтоб где то между ног торчала какая токоробка, чтоб под сиденье шел проводок, а то и несколько, что б Марина спрашивала - ЧТО ЭТО, и как это включить...короче, хватит мне 09 предыдущей - с ней на...лся так, что больше так не хочу
Возможно повторюсь. Лазил по конфигуратору - как стоила сия приблуда 7500 рябчиков, так и стоит по сей день.
Star2000, угу, повторились, только ее как ставили в базе БЕЗ ОПЛАТЫ так видимо и ставют
USSRrat
ЭПВС на ФФ2 ставят в базе без оплаты??? - это что то новенькое - у меня ткого в базе нет, хотя машина по-дороже будет...вот у Мони 4 эта полезная штука есть в стандарте для дизмотора.
vadiasnz, да все кто заказал рус фокус без ЭПВС его получили ... такова статистика, почем? - ответа нет.
USSRrat
Искренне рад за всех, кому перепал такой подарок!!!
Может Вы подскажете, как работает данная штука - т.е. работает ли на холостых, и как проверяется его нличие и самое главное - есть ли возможность у кого-нить установить ЭТО??? сколь стоит детали и установка??? Заранее спасибо!
vadiasnz, а я так понял чт овсем он перепал, а у меня немец и в нем небыло ... искренне себя жалею
. Определить - якобы какие то провода и помощнее генератор ... говорят так, но и по ВИНу пробивается!!!
а вот по установке очень интересно и мне, только надо проверить действительно ли генератор другой, где то я темку потерял
не могу найти
вот нашел, начинается с фразы нашего высокоуважаемого Бачика
Как правильно прогревать дизельный двигатель? (сообщение #4607372)
USSRratСпасибо, только вот обсуждается вопросы типа"а как проверить", или "заказал одно, спарили другое" - меня то больше интересует ситуация, когда в машине нет ЭПВС, и есть желание его поставить...наверное, нет таких, кто это делал, к сожалению - кстати, видел китайский обогреватель - на 300 Вт, питается напрямую от клемм, а не от прикуривателя - может из него че-нить замутить???
vadiasnz, я б то же хотел, давайте вместе думать. Я попробую в микрогаде разобраться и выложить сюда свои идеи. ТОлько не будем же мы ставить мощный более генератор
Star2000
29 March 2009
vadiasnz:
|
USSRrat ...Может Вы подскажете, как работает данная штука - т.е. работает ли на холостых, и как проверяется его нличие...Заранее спасибо! |
Как проверить наличие описывал же - читайте, вроде доходчиво. По поводу работы на холостых - работает!!! Зимой когда морозы ниже 20 опускались тарахтел постоянно на холостых и по мнгновенному расходу видно и по тепературе воздуха в салоне тоже чуствительно что она работает. Насчет генератора не уверен что мощнее ставят - например подогрев лобовика берет больше энергии. Вопрос в другом - что нужно докупить, только ли саму накладку на радиатор печки? или ещек какие релюшки надо для самостоятельной работы? Хотя думаю можно купить накладку, и запитать как подогрев сидушек - не автоматичский режим, а вручную на худой конец!
Star2000, но ведь прошивать надо будет тачку, он же не работает сам, только от главного электронного модуля машины, или как?
USSRrat
На сколько мне известно, на дизеля изначально ставят более мощные генератор и аккумулятор, так что о замене генератора речь не идет. А вот то, что нужно, и кто может все собрать, а можетти перепрошить моСк машине - вот это вопрос...и соллько это все будет стоить - если вылезаем за 10т.р. - то, наверное, смысла в такой заморочке нет...хотя в моем случае, такую штуку оч хотелось бы к следующей зиме иметь - у меня Титаниум, но почти голый - нет ни подогрева лба, ни сидушек, ни ППП - сидушки подогреваемые на зиму можно организовать достаточно легко и дешево - только вот пробовал я эту весч - не шибко понравилось: вроде спине тепло, а морда, руки, ноги и т.д. - мерзнет - не приятно...Может кто слышал - Коммикс этим не занимается - народ отзывается об этом сервисе хорошо.
Счас я скину несколько фоток, по моей машине где и я сам и вы убедитесь что генераторы разные.
Так же просто посмотрим на конструкцию околопечного пространства в Фокусе.
Ну вот еще проблема по жгутам !?!
на выдеелный жгут НЕ смотрите, я члучайно его выделил, просто хотел обозначить масштабы проблемы.