На автосалоне в Париже, который откроется в начале октября, Ford представит самую быструю и мощную версию своего нового кроссовера Kuga с бензиновым движком, которая к тому же будет оснащаться долгожданным «автоматом» (до сих пор Kuga имела только дизель и «механику»).
Под капот Kuga начнут ставить 2,5-литровый 5-цилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом, который будет выдавать 200 л.с. и 320 Нм. (кстати, максимальный крутящий момент будет доступен в диапазоне от 1600 до 4000 об/мин). Этот силовой агрегат станет работать в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 5-ступенчатым «автоматом».
По словам представителей Ford, турбированная Kuga будет разгоняться до 208 км/ч, а средний расход топлива у машины составит 9,9 л при наличии «механики» и 10,3 л при АКПП. Названы уже и цены для европейского рынка – от 38 250 евро.
Еще можно отметить, что на последних краш-тестах EuroNCAP Ford Kuga получила очень приличные оценки. Помимо пяти звёзд за защиту водителя и взрослых пассажиров, автомобиль завоевал четыре звезды за защиту детей-пассажиров и три звезды за защиту пешеходов.
тынц
testkuga
22 February 2009
aralengцитата: |
КК тем и хорош, что настраивается/управляется крайне редко, ИМХО. |
В принципе да, достаточно редко. Но например, нужно включить максимальный режим для распотевания стекол. Или уменьшить температуру или перенаправить потоки воздуха, или включить рециркуляцию. Все это делается на панели климат-контроля. Но это сделано не так удобно как, например, в BMW(когда панель управления развернута к водителю). Поэтому приходится отрывать взгляд от дороги. Было бы управление блоком климат-контроля на руле(под рулем), однозначно было бы больше комфорта. Хотя и требует нарабатыванию новых навыков.
testkugaцитата: |
Поэтому приходится отрывать взгляд от дороги. Было бы управление блоком климат-контроля на руле(под рулем), однозначно было бы больше комфорта. |
Ну раз уж пошел такой офф... Наличие кнопок на руле не снимает проблему "отрывания взгляда от дороги". Конечно, можно довести моторику до рефлекторного состояния, но для этого нужно жать эти кнопки постоянно, что в случае с КК не требуется. Я, например, даже теми кнопками что уже есть на руле (аудио и круиз) не могу вслепую пользоваться, потому, что делаю это редко...не потому что тупой, а просто в этом нет необходимости. А без постоянной тренировки навыки не нарабатываются/теряются.
З.Ы. Кардинальный выход из положения - голосовое управление. ИМХО, при таком темпе развития электроники, это не за горами.
aralengцитата: |
Кардинальный выход из положения - голосовое управление. ИМХО, при таком темпе развития электроники, это не за горами. |
У меня климат и Сонька управляются голосом, но ещё ни разу не пробовал, ибо только по английски. Мне проще кнопку нажать, чем учить команды и произношение, но "англичанам" наверное удобно.
Вопрос бар: кто-нибудь может поподробнее рассказать про панорамную крышу? Как она? Стоит того или мороки больше? Как, не дай бог, на ней сколы залечивать? Из какого она материала?
kabuki
У меня машинка с панарамной крышей. Для водителя пофиг. Пассажиры в фосторге. В салоне больше света. Кабриолетовская атмосфера. Насчет сколов. А вы видели хоть одну машину у которой есть вмятины или сколы на крыше.
я видел! ворона яйцо уронила
VIKMIRПанарамная крыша это есть гуд, тонировать надо в ноль, иначе в солнечный день один фиг всё видно
шутка конечно, сам бы тоже заказал с панарамкой, ну а насчет сколов, как говорится, всяка бывает... и медведь летает
Меня в такой крыше напрягает пыль, которая и на боковых стёклах-то довольно быстро появляется, а на крыше ещё быстрее будет скапливаться. А если она хоть немного затонирована, то ещё заметнее будет.
У меня был прозрачный тонированый люк, так я его каждый день лазил протирать тряпочкой, чтоб не слоем пыли любоваться, а чем-то ещё. Теперь вот такая боязнь по данному вопросу, всю крышу протирать постоянно неохота
VIKMIR
У меня коллега взял Х-Трейл с люком, через неделю какие-то умники проделали в этом люке ему дырочку, путем скидывания твердого предмета с неизвестной высоты.
Был бы метал, была бы вмятина, а тут пришлось люк менять. Хотя метал править и красить, скорее всего, будет не дешевле.
Вчера заезжал к дилерам. Смотрю стоит красавица Куга 2,5т, черная, титаниум и так далее. А рядом табличка с техническими характеристиками. 7,1 сек до 100 км/час и максималка 220 км/час. Подхожу к консультантам. Ворос: -Откуда инфа? Ответ: -Мы же на ней ездили, вот и прикинули
.
VIKMIR
а в далеком 2005м про фокус писали что он может преодолевать водные преграды до 30 см ... народ повелся и нахл...ся гидроударов...))) дезинформаторы хреновы...
VIKMIR
нигде не могу найти инфу по разгону до сотни.
какая реальная?
и второй вопрос, в панорамной крыше люк есть? или это такой пластик вместо железной крыши?
все опции в машине уже выбрал, движок однозначно 2,5Т, никак не могу определиться с панорамной крышей...
нужна, не нужна.
VIKMIR
какой расход (город/трасса) получается на 2,5Т?
Кстати, чего-то мало у нас тут владельцев 2,5Т...
Sanchesна ценник 2.5T посмотрите
все вопросы отпадут сами собой
владельцы Куги 2.5Т, отпишитесь по впечатлениям от машинки плиз!
как динамика, шумка, качество материалов салона, общий уровень комфорта?
у нас в салоне стоит такой
с панорамной крышей - бомба! менеджер говорит что материал не хуже метала а в некот показ. крепче!
- не проверял сию инфу.
крыша многослойная, и об этом спецом на презентации ( в Германии) делали ударение! Мол они проверили ее в экстр.условиях, перевороты... - и она очень хорошо показала себя.
Я сидел токо в нем, все трогал... крыша еще раз повторюсь делает просто аквариум внутри. Козырно смотрится и впечатления тоже.
Кожа черная со вставкой, мне понравилась,
Цвет електрик White - офигенный! Весь искрится.
Что мне не поравилось с ходу - облицовка Акпп - дешевой отделкой под матовый алюминий сделана, и абсолютно не гармонирует с остальными вставками
ее надо однозначно менять на что-то лучшее. Над ней рычаг Акпп выглядит убогим.( он коротенький) а площадка огромная.
Непривычно вылезать из второго ряда, а именно ставать на землю! - ощущения что довольно высоко! (пытаешся аккуратно слезть ниче не подвернув)
Причем это токо у Куги у меня такой впеч. и чувство Ни у одного другого паркетника!
Все остальное мне Очень понравилось! Чего стоит Навигация вместе с климатом - эдиное целое. ( У нас с нави привозят)
да и задний ряд стоит выше переднего - на любителя.
но дорогу всем видно на 100%
Jennik1Плюсанул.
Можно цену озвучить в вашем салоне в US$
Jennik1
26 August 2009
в $не скажу так как цены в Евро
вот такой как я описал стоит сейчас ровно 30штук Евро. со скидкой.
а в тренде плюс ( есть у нас такой) (тоесть без крышы, нави, кожи и ...) но с литьем, соней и еще пару опций = 26 Евро без скидки
в тренде простом без литья, СД 6000 обычный тренд, 21660 евро.
Jennik1Даааа, вкусные у вас цены!
В том году был в Севастополе, было
дороже на 15-20 %, чем у нас.
Кризис помог, цены подкорректировал!
Жаль, что таможню надо платить. А так можно
было бы на Украину съездить за машиной.
slanick
интересно, объективно они оценивали или предвзято?
-Евгенич-
6 September 2009
да я задал на АР-форуме вопрос про "теперь Халдекс 4го поколения" - пока тишина
Sanchesхаяли автомат без спорт-режима. На самом деле, думаю не всё так плохо, просто автомат адаптивный, соответственно, если спорт-режима нет, то его для активной езды надо "погонять", чтобы расторопней переключался. А то он всё бензин экономит
А вот 8.8 сек до 100 по официальным данным для 2.5 турбо АКПП - это, конечно, прискорбно. Одноклассники с аналогичными по объёму турбодвигателями едут куда лучше.
ave123:
|
Sanches
А вот 8.8 сек до 100 по официальным данным для 2.5 турбо АКПП - это, конечно, прискорбно. Одноклассники с аналогичными по объёму турбодвигателями едут куда лучше. |
какие одноклассники? Q5 или Tiguan чтоль? так моторы у них не ведут свою родословную с начала 21-го века как на куге + не стоит сравнивать старый айсиновский автомат с роботами dsg и s-tronic, которые побыстрее ручки передачи щелкают.
ave123
9 September 2009
Lelic_77Форестер SH9 2.5Турбо с "архаичным"
4-х ступенчатым гидротрансформаторным автоматом едет по официальным ТТХ до 100 км/ч за 7.9 сек .
По замерам американского журнала MotorTrend, набор скорости до 60 миль/ч (это чуть больше 96 км/ч):
Mazda CX7 = 7.7 сек
Форестер SH9 2.5Т =
6.6 сек, т.е. даже лучше паспортных данных.
Кстати, из этого же журнала (разгон до 60 миль/ч):
Audi Q5 3.2 quattro Tiptronic = 6.6 сек
Lexus RX 350 AWD = 6.7 сек
Mercedes-Benz GLK350 4Matic = 6.8 сек
Volvo XC60 T6 = 6.8 сек
Так что автоматическая коробка передач тут совсем не при чём.
Ссылки на источники:
http://www.motortrend.com/roadtests/suvs/1...xc60/specs.htmlhttp://www.motortrend.com/roadtests/suvs/1...ifications.html
ave123:
|
Audi Q5 3.2 quattro Tiptronic = 6.6 сек Lexus RX 350 AWD = 6.7 сек Mercedes-Benz GLK350 4Matic = 6.8 сек Volvo XC60 T6 = 6.8 сек
|
А никто не задумывался о том, что все вышеперечисленные авто имеют под капотом 230 коней и выше (некоторые и более 250)? А о том, что этот же мотор на ST-хе имеет 225 коней? Вывод напрашивается сам собой - мощь загоняли под налоговые ставки...за 200 кобыл в Питере заплатишь 10000 налога в год, а за те же 225 стшных уже 17000, не говоря уж о 251 и выше лошади. Сдается мне, что мысли фордовых маркетологов шли именно в этом направлении. Кароче ставить чип, наслаждаться 250 кобылами и разгоном в 7 сек, а налогов платить как за велосипед.
Lelic_77, истинная правда
В ПТС написано, что мощность двигателя составляет 199,92 л.с.