АКПП и МКПП: есть ли "проблема привыкания"

18 years ago




Есть у кого нибудь форумчан опыт частого пересаживания между машинами с разными коробками передач?
Не просто типа "ездил раньше на МКПП - сел за автомат - привык быстро"
а по принципу "неделю катаешься на МКПП - неделю на АКПП-снова на МКПП"

Поделитесь опытом : есть ли в мозгах "автоматизм" переключения или все время нужно помнить "сколько у тебя педалей" и "как нужно ускориться" в зависимости от коробки.. Возможны ли по этому "поводу" "неприятные" ситуации на дороге?

ZEWS
17 August 2006

АКПП и МКПП: есть ли "проблема привыкания"
11,9K
views
141
members
478
posts

avatar
Borka
22 March 2009


Tenoch
Когда выравниваешь обороты после переключения, реакция на педаль газа имеет отставание от момента нажатия на саму педаль, это надо учитывать при отпускании педали сцепления. Еще нужно учитывать рельеф дороги, потому как машина замедляется по разному в момент переключения.
avatar
-Ал-
22 March 2009

-1

Можно и на механике научиться виртуозно ездить, я за 45 (сорок пять) лет стажа вполне себе научился. Но если это теперь можно поручать компу, то почему нет? Вы давно видели деревянные счеты в магазине? то-то же ...
А если у тебя, по бедности, не хватило денег на автомат, то не надо усираться, что механика лучше ...
Если у меня не хватило денег на 2 л, то я же не уверяю, что 1.6 лучше ...
Zloy_Lev
22 March 2009


avatar
slr:

Tenoch
из 10 раз я 9 раз даже не тронусь на механике сейчас

Сегодня взял и поехал на механике, 5 лет на ней не ездил и ничо
Tenoch
так что дело в тебе

ps на каких оборотах переключаться надо?напомните плз
avatar
Borka
22 March 2009

1

-Ал-
цитата:
А если у тебя, по бедности, не хватило денег на автомат, то не надо усираться, что механика лучше ...

нельзя так ставить вопрос "что лучше", а что "хуже", это не корректно. т.к. каждый хочет получить от езды свое, кому комофрт кому контроль и динамика и т.п. а вопрос про бедность ты вообще непонятно к чему поднял.
avatar
Under
22 March 2009

1

avatar
-Ал-:


А если у тебя, по бедности, не хватило денег на автомат, то не надо усираться, что механика лучше ...
Если у меня не хватило денег на 2 л, то я же не уверяю, что 1.6 лучше ...

А я за механику даже переплатил тысячи полторы-две баксов
Пора к врачу?
avatar
Mike69
22 March 2009


avatar
-Ал-:

А если у тебя, по бедности, не хватило денег на автомат, то не надо усираться, что механика лучше ...

Начался тупизм...

При чём здесь "по-бедности"?

Такое впечатление, что не все форумчане умеют читать и воспринимать прочитанное. Некоторые - только писать. И слушать одного себя-любимого.
avatar
DOUBLE SHADOW
22 March 2009


Пёстраялично -персональняа уважуха!

Tenoch
Есть FF2,что в профиле.И Q7: 4,2 325л.с. на автомате,дизель.ДО этого на автоматах были А6 с V6 3,2 и чуть позже А6 с4,2 350 л.с.;бензин.К автомату Ауди есть небольшие претензии на безкомпросисных\скоростных режимах.И приходится,переводя АКПП в ручной режим,учитывать примерно 0,5 сек,от того как ты ткнул "+" или "-" подрулевым лепестком до переключения.В вообще,коробки для повседневной эксплуатации(по городу)то,что надо.В общем,своя специфика.
Сам балдею от механники с мощным движком.

ЗЫ.В школе Кваттро не научат,как из центра Москвы за 24 минуты попасть в Шереметьево-2.
avatar
Derini
22 March 2009


У меня вроде нормально на механике получается, ттт . Разве что с первой на вторую бывают дергания .

Автомат нравится больше, правда опыт езды на нем очень маленький
Artie1
22 March 2009


avatar
-Ал-:

Любить ездить с ручной коробкой, это всё равно, что любить писать гусиным пером

А ты хоть в курсе, когда АКПП были пущены в серийное производство? Ну хоть примерно.
avatar
Pipistrello
22 March 2009

2

Tenoch
цитата:
Но если 3 года за рулем и нет прогресса... то надо смириться и брать автомат...

Вот и ответ!
Анжелла
цитата:
slr
А представьте, что вы в пустыне, и спасаетесь от злых арабов... а у вас есть толька их драндулет...пападос, батенька

Да вот нифига!
Во-первых - slr один раз из 10 всё-таки тронется (кстати + ему за это), а во-вторых - в экстремальных условиях не только на механике поедешь!
avatar
trebret
22 March 2009


avatar
Tenoch:

Неужели все, кто ездит на механике (а для ФФ2 это большинство исходя из статистики продаж), полностью удовлетворены своим умением ездить на механике 

Я тоже недоволен своими навыками ездой на механике. Проехал более 60 тыщ. Переключения вверх, чаще всего, получаються плавно. Вниз- хуже. Юзаю перегазовку, правда терзают сомнения в безопасности этого приёма для двигателя и коробки. Больше всего меня выводит из себя: Когда включать пониженную при повороте? Читал Цыганкова, он пишет о торможении и переключении с прямым колесами. Переключаясь вниз с нажатой педалью тормоза- получаються рывки. Если же сначала тормозить, а потом отпустив тормоз включать пониженную с перегазовкой то скорость на входе получаеться совсем мизерная. Идеально было бы сделать перегазовку пяткой, при выжатом тормозе, но я так не могу.
Кто шарит в механике? Подскажите алгоритм правильного прохождения поворта, расписав действие педалями.
avatar
-Ал-
22 March 2009

-1

A
Artie1:

avatar
-Ал-:

Любить ездить с ручной коробкой, это всё равно, что любить писать гусиным пером 

А ты хоть в курсе, когда АКПП были пущены в серийное производство? Ну хоть примерно.

А причем тут "когда"? Важно какое процентное соотношение сейчас продается ручных/автоматических ... Для нищей России много механики, Европа побогаче, Штаты ещё богаче, там механика - для экзотики. Японцы вроде для своего рынка вообше только автомат ...
Никого же не заставляют, большинство выбирает то, что удобнее (когда есть возможность выбора). Некоторые мазахисты выбирают то, что неудобно ... это их дело.
avatar
trebret
22 March 2009


avatar
-Ал-:

Некоторые мазахисты выбирают то, что неудобно ... это их дело.

Теперь буду предупреждать девушек при знакомстве, что я мазохист.
avatar
без имени
22 March 2009


avatar
Tenoch:

Никит, я же говорю, что в пробках механика меня, конечно, напрягает, но это не главная проблема.
Главная проблема это невоспроизводимость результата от переключения к переключению. Причем если иногда я могу ехать и реально получать удовольствие от того, что все получается, переключения происходят с мощным и равномерным ускорением. А очень часто тупишь как новичок.

Неужели все, кто ездит на механике (а для ФФ2 это большинство исходя из статистики продаж), полностью удовлетворены своим умением ездить на механике

Есть вполне серьезное упражнение для обучения езды на механике, в пору, когда я учился вождению, за такой подход очень ратовал один знакомый. Садишься на стул, представляешь что ты в машине, и дальше руками и ногами имитируешь разгон и так несколько раз. Чтобы все дошло до автоматизма и происходило на уровне инстинктов. Может так попробовать?

Я честно тебе скажу, мне очень нравилось ездить с механикой на Фокусе по свободным дорогам - врубаешь первую, разгон, двигатель рычит - резко врубаешь вторую с небольшим рывком, опять разгон! Кайф! Сейчас на автомате такого кайфа нет, но есть другой, более цивилизованный
avatar
smooth
22 March 2009


цитата:
Садишься на стул, представляешь что ты в машине, и дальше руками и ногами имитируешь разгон...


В дурдоме комиссия, смотрит - дурики прыгают в пустой бассейн, спрашивают - а вода-то где? А они в ответ - главврач сказал, пока нырять не научимся, воды не будет
avatar
Джо Домингес
22 March 2009


21 год на машинах с МКПП, Сейчас ФФ 1,6-115 МКПП. (Денег не хватило на 2,0 АКПП)

Брать только АВТОМАТ.
(Тестил Хюндай Акцент, Ниссан Ноте, Тойоту Краун, Камри, Лендкруизер 100, БМВ Х3 все на автоматах - очень понравились)
Плюс - в связке с автоматом двигатель практически не испытывает перегрузок.

Права подарили на 18 лет. Родственник был высокопоставленный милиционер.
avatar
Anfleur
22 March 2009


Бессмысленный спор... и абсолютно бесполезный. У каждого свои предпочтения и свои "потому что"... Кого-то в чем-то переубеждать - неблагодарное дело.
Но 1,6 автомат – это жесть...
avatar
VasAlex
22 March 2009


Те, кто хотят управлять машиной, выбирают ручную коробку, а те, кто хотят, чтобы ими управляла машина - автомат
avatar
Anfleur
22 March 2009


VasAlex
Правильно.
avatar
kol123
22 March 2009


Я вааще разницу между 2-мя коробками не чуствую
avatar
araleng
22 March 2009


VasAlex
цитата:
а те, кто хотят, чтобы ими управляла машина - автомат

Те, кто хотят с комфортом ездить - автомат.
avatar
-Ал-
22 March 2009


avatar
VasAlex:

Те, кто хотят управлять машиной, выбирают ручную коробку, а те, кто хотят, чтобы ими управляла машина - автомат

Может они и здесь буковки в двоичном коде вводят, если такие "самостоятельные"?, так ведь интереснее
-Walter-
22 March 2009

1

В идеале должно быть хотя бы 2 машины, одна с лентяйкой толкаться в будни в пробках, другая на выходные с механикой кататься в свое удвольствие

от механики отказался в пользу АКПП именно из-за удобства и комфорта последней в пробках
avatar
VasAlex
22 March 2009


araleng

Едил с автоматом - с одной стороны удобно, но левую ногу после долгого вождения можно быбрасывать.
avatar
Лёхус88
22 March 2009


на фокусе дебильное сцепление длиноходное и не информативное да ещё первая и вторая коротокваты приходится очень филиграно работать педалями я ещё с перегазовкой переключаюсь.После фокуса сел на 12 сцепа более информативная и ехать комфторнее в этом плане.

Я на автмоате ездитьне умею он переключается когда мне это не над вообщем сложно ездить
avatar
Макс90
22 March 2009


avatar
Roma_Zver:


3 года для нормального овладения механикой при поездках из дома на работу и обратно это маловато.

Рыдал над этой фразой

Действительно... учиться можно всю жизнь

ЗЫ ежжу на автомате, еси надо без проблем сажусь на механику... даже на уазик-фермер... пофигу
-Walter-
22 March 2009


avatar
Макс90:

Рыдал над этой фразой

Действительно... учиться можно всю жизнь


нет предела совершенству
avatar
Лёхус88
22 March 2009


avatar
Макс90:



Действительно... учиться можно всю жизнь


+многа нет предела совершенству Я правда не много з арулём но всё равно учусь и считаю что учится мне ещё долго
-Walter-
22 March 2009


avatar
Лёхус88:

Я на автмоате ездитьне умею

нужно учится, пригодится

avatar
Лёхус88:

и считаю что учится мне ещё долго

когда на диплом?
avatar
Лёхус88
22 March 2009


-Walter-
диплом если всё будет номрально через 3 года

-Walter-
ну я просто так сказал к слову вообщем автомат это не то

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up