братья форумчане, подскажите пожалуйста обязательно ли менять жидкость через 2 года???
и кто конкретно через сколько менял???чем грозит лишний год эксплуатации?
ххххх
15 March 2009
замена тормозной жидкости
ххххх
Мне на Т.О.2 рекомендовали поменять, я отказался. Заменю на 50 000 км. пробега.
По графику ТО положено через 2 года или через 40 тык (что наступит раньше). Объясняется гигроскопичностью тормозухи, которая "любит" поглощать влагу из воздуха, при этом теряя свои свойства. Не стоит рисковать.
жидкость со временем вбирает в себя влагу из воздуха. при торможении она нагревается но не кипит,а вода из влаги будет закипать и образовывать паровую пробку.эфектив... тормозов падает т.к. педаль будет проваливаться.особенно летом,при частых и экстр. тормож. жидкость стоит не дорого-работы на 20 мин. через 2-3 года можно заменить.
qwarta
понимаешь, отъездил 2 года и изменений в тормозах не замечаю никаких. до этого 4 года ездил на опеле и ничего не менял, а сейчас чего-то задумался. интересно какие измененияв жидкости - откажут тормоза?
noto
вот я и срашиваю еще год отъезжу, дело не в деньгах, а проблемы со временем
1,5 - 2 года смело можно ездить. Мне тож на ТО2 предложили заменить, считаю что это лишняя трата денег .
интересно,Укого все таки были проблемы с тормозами после двух лет.
хххххцитата: |
Основными компонентами тормозной жидкости являются полигликоль и полиоксиэтилен. Смесь этих компонентов остается текучей еще при –40° С и имеет достаточно высокую точку кипения — примерно 270° С. Тормозная жидкость гигроскопична — она постоянно впитывает через крышку бачка влагу, находящуюся в воздухе. Примерно до 2% каждый год. При содержании влаги до 2,5% точка кипения опускается до 150° С. В такой ситуации при сильно нагретых тормозах (поездка в горах, полное торможение, езда с прицепом) в тормозной жидкости образуется паровая пробка. Паровая пробка действует примерно так же, как воздух в тормозной системе — тормозная педаль «проваливается» до пола. |
Смотри сам... лично я предпочитаю не рисковать. В апреле ТО 2, обязательно буду менять тормозуху.
3 года вполне. а так можно и десять лет ездить и незамечать разницы,а когда надо...
а разница в торможении происходит когда экстренно жмешь на педаль и машина хорошо замедляется и кажется что все хорошо,но в последний момент они становятся мягче и метра не хватает. еще такое бывает из-за изношенных тормоз... дисков. перегрев и под конец торможения срываешься и мчишься дальше. все тестировал сам.+по ящику про это прог. была.РЕШАТЬ ВАМ.
notoПолностью с Вами согласен, но тормозную жидкость можно проверить на содержание влаги.
И соответствено поменять по факту.
С уважением,
Дмитрий.
Makarich1979
15 March 2009
На ТО2 дилер про тормозную жидкость ничего не сказал. К концу третьего года тормоза стали не очень. Еще и колодки сносились. Поэтому на ТО3 сразу все и поменял. Сразу ощутил разницу в торможении. К осени еще и Конти на Мишлен сменял, так ваще машину не узнать было. При замене жидкости цвет ее был темным. Поэтому раз в 2 года обязательно ее менять нужно.
После вчерашнего тест драйва на фокусе 2.0, сел в в свой 1,8, и понял, что тормоза уже не те и сцепление более тугое, думаю надо будет, кстати привод сцепления у нас тоже на тормозухе? Машине 2,5 года пробег 70 тыков.
А подскажет ли кто, как прокачивать тормоза и сцепу? Сначала жмем педаль, затем откручиваем штуцер, тормозуха выходит, штуцер закручиваем, педаль отпускаем. И так повторяем. Правильно? Или не закручивая штуцер несколько раз жмем педаль, пока опять таки свежая тормозуха не польется?
sanekkПривет!
Все верно по первому - несколко раз жмем педаль, ее держим, откручиваем штуцер, выпускаем воздух/жидкость, закручиваем штуцер, отпускаем педаль!!!
И так несколько раз!
У меня в Ауди сцепа сама прокачивалась отпускать штуцер как в ТАЗе не надо было...
DILANСпасибо, добрый человек! Надо весной сцепу прокачать, так как при замене тормозухи ее не прокачивали, представляю что оттуда потечет...
*Sem*
16 March 2009
Во-первых не стоит новую тему создавать, я на той неделе озадачился этой проблемой и с легкостью нашел соответствующую тему. Кстати там есть финисы жидкостей.
А во-вторых есть книжка по ремонту ФФ2, скан которой можно обнаружить на тех же torrents.ru.
sanekk:
|
DILAN Спасибо, добрый человек! Надо весной сцепу прокачать, так как при замене тормозухи ее не прокачивали, представляю что оттуда потечет... |
Потечет бяка та еще. У меня тормозуха чистая была, когда меняли. А вот из сцепления
Anikiy:
|
sanekk:
| DILAN Спасибо, добрый человек! Надо весной сцепу прокачать, так как при замене тормозухи ее не прокачивали, представляю что оттуда потечет... |
Потечет бяка та еще. У меня тормозуха чистая была, когда меняли. А вот из сцепления  |
Чистая не значит хорошая. Объясняется тем, что жидкость гидроскопична и притягивает влагу из атмосферного воздуха. 3-х% влажность тормозной жидкости делает ее не пригодной к эксплуатации. При этом заметно повышается температура кипения, ухудшаются антикоррозийные и смазывающие свойства. Даже эффетивность ABS заметно снижается. А сколько раз автоэкспертиза выявляла причину ДТП с тяжелыми последствиями из-за несоответствия тормозной жидкости требованиям изготовителя авто или DOT(департамент безопасности на транспорте определяющий требования к тормозным жидкостям). Это бывает когда тормозную жидкость не меняли ни когда.Работа по замене копеечная, но на востоке говорят: "на аллаха надейся, а верблюда привязывай!"
Удачи на дорогах страны и жизни.
KPB
хххххПо официальному регламенту тормозная жидкость меняется раз в 2 года либо раз в 60000 км. Реально встречались случаи когда владельцы фокусов жаловались, что утром педаль проваливалась до пола и машина не тормозила.
85 тыс, ТО-4.
разницы особо не прочувствовал. но всё равно хуже точно не будет
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ -РЕШИЛ БУДУ МЕНЯТЬ извините если нафлудил.