Как слить прошивку с другой машины на мою?

15 years ago




Уважаемые одноклубники! Убедительная просьба кто знает,как? чем? на какой носитель? можно слить прошивку одной машинки,чтоб можно было залить на другую? реально это? Проблема в нерадивом дилере, у которого ничего нет,кроме идс! Даже желания!
ИДС, IDS, сканер, прошивка, дилер, сервисные центры

avatar
alexxff2
10 March 2009

Как слить прошивку с другой машины на мою?
6K
views
21
members
35
posts

avatar
vad007
10 March 2009


это фантастика, тока IDS. Сбросить ошибки еще что то стороннее может, но шить только дилерский софт может.
avatar
alexxff2
10 March 2009


как слить у одного дилера,и принести информацию другому?
avatar
Tom669
10 March 2009


Найди донора точно на такой машине и точно такой комплектацией и с ним езжай к дилеру. Пусть сольют с донора и тебе зальют.
avatar
Crazyik
10 March 2009


А помоему все намного сложней
avatar
vad007
10 March 2009


слить айдиэской прошивку на флеш, принести к другому дилеру, попросить его зашить. донор должен быть полностью идентичен. а какова цель телодвижений? если надо свежую прошивку залить, то это делается дилерским софтом при подключении. Дилер постоянно получает свежие прошивки, которые кладут в папку ids. Если же добавить какие то допы, то тут надо осторожно, донор должен совпадать во всем кроме искомого допа. Тюненую прошивку ids прошить не даст.
af13nin
12 March 2009


ню-ню, давайте, обменивайтесь прошивками))
вот только потом будет интересно посмотреть на вас, пытающихся продать машину, у которой на кузове один ВИН, а в мозгах другой доооолго лоха искать буите
и однозначно это баааааальшие проблемы с гарантией в будущем (если она еще есть), стоит только показать разновиновую гарантийную тачку дилеру
ищите нормального программера, всё решается без перезаливок чужих прошивок!
BMihail77
13 March 2009


avatar
alexxff2:

Уважаемые одноклубники! Убедительная просьба кто знает,как? чем? на какой носитель? можно слить прошивку одной машинки,чтоб можно было залить на другую? реально это? Проблема в нерадивом дилере, у которого ничего нет,кроме идс! Даже желания!

Какую прошивку ты хочешь слить???
PCM, GEM, щиток приборов и т.д.
И с какой целью???
avatar
sanekk
13 March 2009


af13nin
Не говорите чего не знаете! VIN при прошивке не меняется, если только его специально самому не поменять, чего никто не умеет делать, если уж скопировать прошивку не могут.
avatar
sanekk
13 March 2009


avatar
alexxff2:

Уважаемые одноклубники! Убедительная просьба кто знает,как? чем? на какой носитель? можно слить прошивку одной машинки,чтоб можно было залить на другую? реально это?

Да это реально.
Первое, что я бы сделал, окрываеш сеанс в IDS на той машине, которую будут прошивать, и сохраняешь этот сеанс на всякий случай. Сохранить можно на USB Flash. Если что, потом можно восстановить конфигурации (так правильней говорить, нежели прошивка) всех модулей из сохраненного ранее сеанса.
Затем открываем на доноре сеанс (его можно тоже сохранить на USB Flash, а потом открыть на другом IDS).
Третье - заходим в меню "программируемые параметры" - > "программирование модуля", выбираем интересующий к изменению конфигурации модуль из списка, выполняем инструкции на экране (IDS читает конфигурацию "старого модуля", потом когда просит подключить новый модуль отключаете диагностический провод от донорской машины и подключаете к той, где требуется изменение конфигурации модуля и следуете инструкциям IDS, который просит подключить новый модуль и бла-бла-бла. Закончив программирование модуля, IDS может дать рекомендации по перезагрузке программируемого модуля, для чего переходим в соотвествующее меню в "программируемых параметрах" (называется как то типа "сброс модуля"). На этом все. Я так прошивал несколько раз модули GEM на разных машинах, все успешно (для активации дополнительных опций).
Но к подбору донора нужно относиться внимательно, например нельзя заливать прошивку от седана на трехдверку, от хетча или сарая на трехдверку, от машины с климатом на машину с кондеем. Иначе можно огрести проблемы с лишними дверями, неработающим кондеем или задним дворником и т.п. А вот тип двигателя, коробки и наличия АБС(ЕСП) на прошивку опций не влияют.

Восстановить конфигурацию можно загрузив сохраненный до прошивки сеанс и повторив все действия по прошивке, за исключением перетыкания разъема из машины в машину.

B
BMihail77:

Какую прошивку ты хочешь слить???
PCM, GEM, щиток приборов и т.д.
И с какой целью???

Да, от того, в каком модуле менять конфигурацию зависит то, как это делать. PCM просто так не прошьешь, для программирования щитка приборов нужно подключение к интрнет сервису Etis и получение кодов PATS.
avatar
BarMan999
23 April 2009


Здравствуйте всем!

Был сегодня на ТО1, хотя пробег 6500км, но мне менеджер сказал, что машине год скоро будет через месяц и можно делать сразу ТО1 вместо ТО-0, хотя машина куплена в феврале 2009г., но по выпуску 2008 г. Ну я и согласился, хотя приехал к ним по другой причине.

А дело вот в чем было:
1. Потел сильно задний фонарь, аж капельки в них стекали от конденсата (поменяют по гарантии)
2. Провалы небольшие (позже узнал тут, что это проблема у всех движков форда с евро4 и мулька как бы решит проблему)

Насчет второго они предложили дигностику свечей и прошивку проверить.
Итого: Поменяли свечи и прошивку на последнюю и теперь я чувствую как двигатель работает на ХХ, раньше я специально обращал на то внимание, что я кайфую от того что не чувствую как машина работает, когда стою на месте! А теперь прям сразу почувствовал колбасню.
Сразу пригалсил менеджера попробовать "колбаску", он загнал обратно в бокс и спросил у кого-то, тот сказал, что движок привыкнет к новой прошивке и все пройдет.
Доехал я до дома 120 км и ничего не прошло, как колбасило так и колбасит и причем я понял что это из-за того, что на этой прошивке чуть меньше обороты на холостом ходу.
Не знаю что делать, думаю поехать и сказать чтобы обратно заливали прошивку мою старую, если конечно она у них сохранилась, все равно провалы как были так и остались.

Что посоветуете мне в этой ситуации, однофорумчане?
Альберто
23 April 2009


Если не нравится новая прошивка, то требуй старую в зад! А на счёт мульки...Я тоже себе ставил. У меня 1.8 движок. Сначала очень понравилось. Просто супер на среднем режиме СПОРТ. Но время от времени , во время интенсивного разгона, происходил страшный провал, а потом рывок. На 1.6 такого нет. Обидно. Пришлось отказаться.
avatar
VasAlex
23 April 2009


BarMan999

Делать ТО на 6500 - это полный бред. Никаких 0-ТО не существует. Сам ездил на 19500 км.
Насчет прошивки -может быть и адаптируется., нужно время, но ИМХО это развод.
avatar
BarMan999
23 April 2009


Да нет, тут многие меняли в первый раз масло как я понял где-то около 7 тысяч в среднем, ну я тоже решил поменять на всякий и заодно по проблемам пройтись, но ТО1 сделали исключительно из-за того, что через месяц машине год будет и по правилам все равно делать, ведь ТО - это или 20000км пробега или 1 год, если не набарете за год столько пробега.
Насчет мульки буду думать еще.
FF-Fil
23 April 2009


BarMan999

Год будет с момента продажи авто ВАМ. Вас просто развели.
avatar
-GRom-
23 April 2009

1

BarMan999
Первое ТО через 20000км или год со дня покупки, что наступит вперёд.
avatar
Скорпионъ
23 April 2009


BarMan999
Свечи смотри, с зазорами беда.Вот и колбасит.
avatar
terts
23 April 2009


Вот тут пишут почему ФОРД перепрошивают, ваше мнение:?
http://i002.radikal.ru/0904/c9/bb8c1101ded2t.jpg
avatar
BarMan999
23 April 2009


Насчет развода понял теперь, я тоже что-то сомневался что они правы, но думал ниче, вреда главное не будет, кроме вреда бюджету. Но теперь мог бы сохранить пару тысяч рублей.
А вот насчет зазоров свечь, а там разве они не ставят такие же как и были, зачем мне еще и зазоры смотреть?
И еще вопрос. Если например я иду с жалобой на провал, то они должны делать диагностики за их счет или за мой, чтобы выявить причину?А то вот поменяли свечи и диагностировали их - взяли бабло, проверили прошивку - взяли бабло. Разве так? Я же не тюнингую авто, а просто хочу чтобы она поехала нормальная. Хочу знать, чтобы в следующий раз и сказать всё.

terts
не верю
Если проблема в прошивке, то это просто ее огрехи, а не вирусы
avatar
sanekk
23 April 2009


terts
Я смотрю, статья то апрельская... Походу к первому апреля предназначалась, и продолжение статьи обещано через год... Неужели Вам это ничего не напомнило?
avatar
-GRom-
23 April 2009

1

avatar
BarMan999:


И еще вопрос. Если например я иду с жалобой на провал, то они должны делать диагностики за их счет или за мой, чтобы выявить причину?

За их счёт, пусть свой косяк исправляют.
avatar
BarMan999
23 April 2009


теперь понял, осталось послушать от чего колбасня легкая появилась по вашему мнению, от свечей или от ПО? Я сколняюсь к ПО, т.к. не думаю что они свечи не те вкрутили.
Z.SerG
24 April 2009


avatar
BarMan999:

Поменяли свечи

Про год со дня покупки уже сказали, дилер просто, к сожалению, развел.
Также как и с заменой свечей при пробеге в 6500км.
Старые свечи должны были отдать. Советую их поставить при следующей замене.

А ещё лучше поставить их обратно. И, заодно, проверить поведение машины. Может проблема исчезнет. А «новые» свечи поставить при следующей замене.
avatar
BarMan999
24 April 2009


записался на 5ое число, думаю завтра поставлю старые свечи и проверю.
avatar
OutOfSpace
24 April 2009


BarMan999
Напросись в ремзону, пусть покажут свечи.
APro
24 April 2009


terts,это первоапрельский розыгрыш! Неужели есть кто-то в серъез эту статью воспринял!?
1CNik
24 April 2009


Это косяк прошивки. У себя тоже заметил, при движении накатом на старой прошивке обороты не опускались ниже 1100 - 1200 оборотов, после остановки снижались до 800-900 примерно. На новой прошивке сразу падает на 800-900 при движении накатом, иногда при этом выключается и резко включается кондей от этого двигатель и колбасит.
avatar
BarMan999
24 April 2009


OutOfSpace
свечи у меня остались

1CNik
У меня на ХХ без нагрузки дрожь есть в салоне небольшая, а с кондеем тем более. Уже сказали, что вернут старую на место
avatar
STASIK007
24 April 2009


avatar
BarMan999:

Насчет развода понял теперь, я тоже что-то сомневался что они правы, но думал ниче, вреда главное не будет, кроме вреда бюджету. Но теперь мог бы сохранить пару тысяч рублей.
А вот насчет зазоров свечь, а там разве они не ставят такие же как и были, зачем мне еще и зазоры смотреть?
И еще вопрос. Если например я иду с жалобой на провал, то они должны делать диагностики за их счет или за мой, чтобы выявить причину?А то вот поменяли свечи и диагностировали их - взяли бабло, проверили прошивку - взяли бабло. Разве так? Я же не тюнингую авто, а просто хочу чтобы она поехала нормальная. Хочу знать, чтобы в следующий раз и сказать всё.

terts
не верю
Если проблема в прошивке, то это просто ее огрехи, а не вирусы

А какой дилер то? Страна хочет знать своих героев! Что бы другие там не шились!
avatar
BarMan999
24 April 2009


Genser, Ford, г. Калуга

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up