Здравствуйте уважаемые...
Перед новогодними праздниками решил поменять фильтры (возд. топл. масл.)
т.к намечалась дальняя поездка в г.Киров
Приехал в "автолэнд", все это купил (хотя продавщица меня уверяла, что у 2 фокуса нет топл.фильтра
), что бы долго не спорить, пришлось согласится...
после приезда на эстакаду (менять масло) а ужаснулся
МаТь, его за ногУ!!!
Вижу вот оно, родимое, фильтр топлива...и там где и должен быть, там где стоял у первого фокуса...
Пришлось срываться и искать фильтр...
А теперь САМА ПРОЮЛЕМА, как менять???
вроде все просто, но я запарился снимать скобки, что бы освободить старый фильтр...
на старом фокусе как то получилось, правда сам не понял,как...наверное из-за количества пиво
может есть какой нибудь инструмент или приколюшка что бы снять скобки???
Мне вот тоже на ТО не меняли топливный фильтр по той причине, что его нет. Там вроде как сеточка на самом безнонасосе.
конечно там есть сеточка...
но если поднять машину... фильтр будет как раз почти между задними колесами, металический такой цилиндр
catapult
На двухлитровом моторе есть топливный фильтр
Мурманчанин+1, менять абсорбер при каждом ТО это жесть
Исходя из сообщения, человеку все таки продали именно как топливный фильтр.
kotegor:
|
catapult На двухлитровом моторе есть топливный фильтр |
Вообще топливный фильтр есть на любом автомобиле, включая все вариации ФФ2.
Только дело в том, что в данных автомобилей в отличие от классического варианта, топл.фильтр встроен в модуль топливного насоса.
AutoKaban
таким образом фильтр меняеться при помощи замены насоса, жесть для России.
catapult Кто ищет, то всегда найдет? Поищи еще, может там еще один есть
У ФФ2 топливные фильтры (именно, т. к. там их 2) встроены в бензонасос. Грубой очистки (сеточка) можно почистить. Но толку от этого ноль, т. к. бумажный фильтр тонкой очистки вмурован в недра насоса. Причем некоторые даже разбирали насос и даже чистили фильтр. Только вот собрать обратно никому не удалось
Корпус насоса запаян. Как его потом герметизировать при сборке? Всякие гаражные решения с этим узлом, это в прямом смысле закладывание бомбы под собственную попу
Корче говоря пока насос не крякнет менять не придеться?
Это сколько же дряни там собереться!
Кто подскажет, сколько ходит бензонасос? Чтобы не попасть!
Игорь78
13 March 2009
Игорь78Зачем так придираться то к челу - он написал просто неправильно, а мысли то у него правильные
. То что насос похдодит ТАЗовский это конечно супер, но менять то надо в основном фильтр тонкой очистки - а он как я понял продается токо в корпусе в сборе с насосом. Знаю что фильтр ТАЗовский тонкой очистки - меняют каждые 45000 км. К чему виду то - допустим сгорит насос у нас к 100 тыс пробега из-зи перегрузки( из-за забитого фильтра) - тут одной заменой насоса один хрен не отделаешься( потому что давление в бензопроводе будет маленькое - а это уже плохая приемистость, плохой пуск и т.д.) - поставишь новый - он будет работать опять с перегрузом и тоже крякнеть довольно таки скоро. Так что тут надо придумать как менять сам фильтр тонкой очистки - с мин. затратом бюджета. Все-таки в наших условиях была бы предпочтительнее когда фильтр стоял бы не в бензобаке, а как на ТАЗиках.
че то я уже запутался...похоже я хорошо лоханулся