Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
835,4K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
zero74
11 March 2009


Изменения в расходе топлива на моем моторе после экспериментов:)
отключение клапана EGR - увеличение расхода на 0,4 литра
Заливка программы S-line - расход без изменений
Заливка программы S-line+ - увеличение расхода на 0,5 литра
И того: Увеличение расхода топлива относительно стока на 0,9 литра:)
avatar
sergey-sergeev
11 March 2009


zero74

Какой стиль езды у тебя?
avatar
zero74
11 March 2009


sergey-sergeev
Спокойный. Иногда резкие ускорения:)
avatar
sergey-sergeev
11 March 2009


zero74

а какой средний расход показывает?
avatar
zero74
11 March 2009


sergey-sergeev
Сейчас 8,3
avatar
Crazyik
12 March 2009


zero74
ну в городе если ездить днем 8.3 вприцепи не реально, про центр даж не говорю.. У меня без прогревов показывает около 10ти, но стоит тапку топ топ как ползет вверх на глазах, в результате щас уже 11.6 Я вообщемто не жалею, все делалось осознано и что так я знал.
Кстати когда ехал после чипа домой, сразу сбросил расход. Конечно пару раз втопил чтобы результат увидеть. Потом выехал на мкад и ехал спокойно 110-120 т.к. погода была очень пасмурной и видимость слабая и дорога скользкая. средний при такой скорости получился 7.7 (показания бк) .. правда уже много раз говорили что бк врет на 0.5-1.0 , надо бы проверить.

Кстати о впечатлениях. Вчера выезжаю на мкад.. и сразу в пол, еду на 4й по привычке что машина после 6ти не тянет, кручу до этого самого ощущения, опустил глаза на спидометр а там 190 и чтото окло 6500 на 4й Не расчитал мальца.
avatar
zero74
12 March 2009


Crazyik
Цикл смешанный. Жалоб нет, только констатация фактов
avatar
Crazyik
12 March 2009


avatar
zero74:

Crazyik
Цикл смешанный. Жалоб нет, только констатация фактов

диапазон оборотов какой?
avatar
zero74
12 March 2009


Crazyik
1300 - 3000 Об/мин На скорости по трассе и больше
KPOT 86
12 March 2009


хочу на досуге прошиться, подскажите пажлст, между s-line и s-line+ есть принципиальная разница кроме как тяги на низах и расхода топлива?

а то все пишут свои впечатление, а кто на какой прошивке не указывают
avatar
Crazyik
12 March 2009


KPOT 86 у меня S-line , слежу за темой давно. На S-line+ низы заметно лучше, расход по отзывал на 0.5 больше в среднем. На верхах уже все выжато и на обычно S-line вроде.
Вообще для низов и стока достаточно, если вы едите на них значит едите спокойно) Поэтому S-line+ на любителя.
KPOT 86
12 March 2009


Crazyik
для меня важнее динамические показатели, тяга на низах конечно приятно, но это не главное, если в предельных режимах (5000-7200об/мин) разницы нет, то смысл лить s-line, а если s-line+ тянет на низах в угоду верхов, то конечно s-line.
и вообще на s-line+ ограничитель оборотов тоже срабатывает на 7250?

И еще вопрос на s-line низы заметно лучше стока?
avatar
Crazyik
12 March 2009


KPOT 86
Все тоже самое как и S-line только низы лучше(при этом верхи остаются). Тоже 7250

Ps Надеюсь Ass не обидеца, что на все вопросы отвечаю.
avatar
sergey-sergeev
12 March 2009


K
KPOT 86:


И еще вопрос на s-line низы заметно лучше стока?

У меня S-Line ,низы заметно намного лучше!?Даже мулькой перестал пользоваться!
avatar
Squ1d
12 March 2009


Вопрос - как думаете имеет смысл ставить мульку если будет залита прошивка S-Line+ ?
Севастьянов Андрей
12 March 2009


Все зависит от Ваших требований, точнее пожаланий к автомобилю, а так же имеет значение Ваш стиль управления.
avatar
MadBars
12 March 2009


что такое дабл старт?или где почитать?и еще вопрос ЕГР чип отключает или надо всетаки самому механически отключать как писал ass0000?
avatar
AIRWOLF
12 March 2009


люди, а обясните пожалуйста что такое мулька ,для чего нужна и как пользоватся. уверен что где то есть, но по темам не хочу лазять
avatar
Shnap - безумный
12 March 2009


Ivan.63RUS™
Летом смысл есть, зимой думаю не пригодиться )))
avatar
sergey-sergeev
12 March 2009


цитата (Ivan.63RUS™ @ Сегодня в 19:48)
Вопрос - как думаете имеет смысл ставить мульку если будет залита прошивка S-Line+ ?

Нет однозначна
avatar
MadBars
12 March 2009


я знаю только Б-тюнинг и Автодженерейшн у них только приборы,а у Б-тюнинга разовая заливка.А на мой вопрос кто нибудь ответит ,а господа?
Paschok
12 March 2009


avatar
AIRWOLF:

люди, а обясните пожалуйста что такое мулька ,для чего нужна и как пользоватся. уверен что где то есть, но по темам не хочу лазять

Это устройство для обмана контроллера. Включается в разрыв сигнального провода педали акселлератора. В алгоритме системы управления двигателем существует так называемая граница перехода в мощностной режим. Допустим, в вашем автомобиле эта граница 65% открытия дросселя, а вы нажали на педаль и открыли дроссель на 45% . Так вот при использовании так называемой "мульки" ЭБУ увидит не 45, а к примеру 68% , что приведёт к переходу в мощностной режим и выбору соответствующих регулировок.

На самом деле, при чип-тюнинге эту границу можно сделать какой угодно и применение этого устройства не потребуется.

P.S.
Кстати, слишком ранний переход в мощностной режим тоже не желателен, так как это приведёт к увеличению расхода топлива.
avatar
AIRWOLF
12 March 2009


P
Paschok:

avatar
AIRWOLF:

люди, а обясните пожалуйста что такое мулька ,для чего нужна и как пользоватся. уверен что где то есть, но по темам не хочу лазять

Это устройство для обмана контроллера. Включается в разрыв сигнального провода педали акселлератора. В алгоритме системы управления двигателем существует так называемая граница перехода в мощностной режим. Допустим, в вашем автомобиле эта граница 65% открытия дросселя, а вы нажали на педаль и открыли дроссель на 45% . Так вот при использовании так называемой "мульки" ЭБУ увидит не 45, а к примеру 68% , что приведёт к переходу в мощностной режим и выбору соответствующих регулировок.

На самом деле, при чип-тюнинге эту границу можно сделать какой угодно и применение этого устройства не потребуется.

P.S.
Кстати, слишком ранний переход в мощностной режим тоже не желателен, так как это приведёт к увеличению расхода топлива.

Спасибо большое. всё понял. А то когда в гараже видел на фотках мульку, так у многих это просто какая то лампочка от сигнализации, вот и не мог понят что эт такое. Я лучше чип сделаю,жалко нет R-line на 1.8
o_o_o
12 March 2009


MadBars
По русски дабл старт - запуск двигателя не с первого раза.
В S-LINE ЕГР отключен программно, ничего механически отключать не надо.


AIRWOLF
R-LINE это название, если у вас серийный двигатель (без изменений), тогда для вас S-LINE, если с тюнинговыми распредвалами, тогда R-LINE, для компрессорной версии двигателя будет какой-то другой-LINE.
avatar
Crazyik
12 March 2009


Вообщем сегодня записал видео со своим "хр"(звук) при резком нажатии на газ, записалось даже без искажений, смотрим:
http://www.youtube.com/watch?v=0n1INews7Dg
Также потестил на ходу во дворах т.к. идет эхо от гаражей и домов, слышно лучше, звук также присутствует.
На больших оборотах уже звука получить не получается, а вот до 3х тысяч без проблем..
С расходом пока тож не понятки, при 90км\ч при прямолинейном движении 6.5 литров моментальный колеблиться. У кого как, если сможете замерьте буду благодарен. Раньше было чтото около 5.6 +- 0.3
avatar
63crank
12 March 2009


Crazyik
дык это клапанишка у тебя так-ни есть гуд, могу ошибаться, пусть спецы прослушают, диагноз нужно поставить обязательно
avatar
YtkanoS
13 March 2009


вот посидел потупил все 129 листов не вычитал ни чего достойного и реального по чипу...хорошо время провел 3часа=)))а сколько стоит турбину поставить??мне реально нужно 170лошадей иногда уходить со светофора не более...фокус и так достойно уходит за счет веса от меринов сонат и остальных барж...
FF212312
13 March 2009


цитата (Dimon[666)
,Сегодня в 00:50] вот посидел потупил все 129 листов не вычитал ни чего достойного и реального по чипу...хорошо время провел 3часа=)))а сколько стоит турбину поставить??мне реально нужно 170лошадей иногда уходить со светофора не более...фокус и так достойно уходит за счет веса от меринов сонат и остальных барж...

Смотря каких годов мерин. С 200ым середины-конца 90х фокус 2.0 уходит или на ровне едит. За 240 середины 90х можно в хвост пристроитсья и неплохо держаться если он на автомате. Это с обычными атмосфериками. Сам видел как с таким 200ым фокус х.б. 2.0 на 402м стартовал, оторвался он от него на считанные метры.

Я сам стартовал с митсубиси 10 2.0 на МКПП, я от него уходил сразу метра на 2-3, но там водитель видно был не тот. Вроде на квотере лансер10 фокуса обходит.

А то что на счёт турбины, переделок много придётся делать, это же не просто взял турбину прикрутил и всё готово 170кабыл. Этож придётся компресию понижать(помоему), стоковое сцепление просто разорвёт, да и КПП думаю тяжко будет, не говоря про катализатор, прошивку и т.п и т.д., да и поршни с клапанами долго так не проживут.

Проще помоему продать, добить денег (как раз скоерй всего столько же выйдет передлка под турбо) и взять б\у СТ. Или взять ФФ1 СТ там 170кабыл.
avatar
Crazyik
13 March 2009


Dimon[666]если готовы потратить тысяч 40 то валы положите и будет сил так 190
avatar
Predator10
13 March 2009


Dimon[666]
Да, положить валы и настроиться, бюджет около 50труб. 190лс конечно не будет (там надо как минимум полный выпуск ставить - еще 30труб.), а вот 170 может получиться. Только лучше все-же поставить паук (11труб) вместо катколлектора, на случай разрушения ката.
Да, если мотор 2 литра бенз. Если 1.8, то 150-155 лс.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up