Гидроусилитель!

15 years




Проблема в следующем.
разбрызгивается масло из ГУР. (попытался изобразить все на рисунке!!!)
масло летит из стыка штуцер-трубка.. причем летит так, что мама не горюй!
весь бачек распрыскивается за 10сек. струя летит на ремень, а с ремня масло попадает на все детали под капотом.

менял штуцер таже хрень.. Может там есть особенности конструкции???
как это должно выглядеть? и из-за чего могла произайти такая "авария"???

какой длинны должна быть трубка(после штуцера) должна ли она входить в сам ГУР и на сколько??? сколько стоит эта трубка??? сколько могут за это запросить в сервисе???
posted image

kostet2
10 March 2009

Гидроусилитель!
1,1K
views
8
members
15
posts

avatar
механик
10 March 2009


kostet2

Какая машина? Форды бывают разные. А так, предположение №1 - Если трубка крепится к штуцеру прижимной планкой, то на той части трубки, которая входит во внутрь, должно стоять резиновое кольцо.
петруха
10 March 2009


Тему обсуждали очень интенсивно чуть раньше я все популярно рассказывал

ищите тему ранее
avatar
Synoptik
10 March 2009


Интересно, а что значит "менял штуцер"?

Во-первых, он несъемный
Во-вторых, новые штуцеры не подходят к старым трубкам
kostet2
11 March 2009


цитата:
Во-первых, он несъемный
Во-вторых, новые штуцеры не подходят к старым трубкам


Вот это новость! в магазине купил этот штуцер за 300р. Машинка Ford Focus 2 (1.6л, 100 ЛС) Поменял сам. Он очень неудобно, но выкручивается

1 - сначала старый штуцер сбил с трубки
2 - потом закрутил новый штуцер
3 - а потом вогнал туда трубку.
kostet2
11 March 2009


петруха

Нашел то о чем ты говоришь! у меня теперь вопрос сколько стоит эта трубка??? и как она правильно называется?
avatar
Synoptik
11 March 2009


kostet2

На трубке резьба, что ли? Если мы об одном и том же штуцере, а по схеме - вроде как да, то на трубке есть канавка, на штуцере, внутри, колечко, и он просто защелкивается в трубку. И обратно по хорошему его не снять.

Поскольку колечки ломались, Форд сделал новую версию пары трубка/штуцер с усиленным колечком, так, вроде.
kostet2
11 March 2009


цитата:
kostet2

На трубке резьба, что ли? Если мы об одном и том же штуцере, а по схеме - вроде как да, то на трубке есть канавка, на штуцере, внутри, колечко, и он просто защелкивается в трубку. И обратно по хорошему его не снять.

Поскольку колечки ломались, Форд сделал новую версию пары трубка/штуцер с усиленным колечком, так, вроде.


он сбивается!
avatar
Synoptik
11 March 2009


Ну, понятно.

Одним словом, мне кажется, у тебя трубка старого образца (раз штуцер сломался), а все штуцеры теперь идут "улучшенные". Они со старой трубкой не совместимы, что ты и доказал на практике.

Да, если все еще актуально, из штуцера трубка должна торчать ровно по конец конуса, миллиметра 4
петруха
11 March 2009


так она и называется трубка гур высокого давления
avatar
Makarich1979
14 March 2009


Летом прошлого года на моторе 1,6 100л/с: трубка - 4500, гайка - 400р, комплект ремней - 1850р + работа на два нормочаса - 2000р. Обязательную замену ремней мотивировали тем, что на FF2 нет механизма натяжения ремней. При установке они растягиваются сильно, поэтому на 2 раз им не хватит эластичности.
avatar
igorman
17 March 2009


Господа, добрый день!

Подскажите пожалуйста по возможной проблеме с ГУР...

Когда руль поворачиваю до упора (в любую сторону) слышу отчтеливо вибрации в руле и некоторый металический гул... естественно машина стоит...
Это проблема или так и должно быть?

Заранее благодарен!
avatar
sanekk
17 March 2009


igorman
это нормально. В крайних положениях руля в ГУР создается максимальное давление, и это не способствует долгой жизни системы. Лучше руль до самого свиста не доворачивать, и при этом не газовать.
remont-ford
17 March 2009


sanekk

Абсолютно с Вами согласен, только хотел бы дополнить, при до конца повернутом руле насос начинает работать при повышенном давлении и из - за этого трубки выходят из строя и в районе штуцера начинается течь.

Эта проблема на ФФ2 очень сильно распространена.

С уважением,
Дмитрий.
avatar
Synoptik
18 March 2009


Техцентр"Эрит"

А новые трубки реально спасают? Или тоже текут по креплению штуцера? Есть такая статистика?
remont-ford
18 March 2009


avatar
Synoptik:

Техцентр"Эрит"

А новые трубки реально спасают? Или тоже текут по креплению штуцера? Есть такая статистика?

Навые тоже текут, но за счет их удленения в посадочных местах они ходят дольше.

С уважением,
Дмитрий.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3


      up