Увеличелся уровень масла.

15 years ago




Машина прошла 8 тыс ФФ 2 рест. Был сильно удивлен когда решил проверить уровень масла. При постоянномй проверке уровень масла был всегда между двумя делениями. Сегодня был сильно удивлен . Полный уровень. Подскажите в чем причина? Какой у вас уровень масла?

Stepanshtein
7 March 2009

Увеличелся уровень масла.
2,1K
views
23
members
61
posts

avatar
Roma_Zver
7 March 2009


меряли на холодном движке или горячем? по идее надо мерять на горячем через пять минут после того как заглушишь.
avatar
-Volk-
7 March 2009


Stepanshtein
Пробуйте измерять масло (вы меня поняли) несколько раз, может авто стоит чуть с уклоном, проверьте антифриз не "уходит"??? Если антифриз по "уровню", то...
Stepanshtein
7 March 2009


Измерял несколько раз, аналогично. Антифтиз немного ниже уровня ночального. А какой уровень масла у вас.

Марял на горячем примерно через 15 мин. Неужели от нагрева увеличивается уровень.
avatar
dica
7 March 2009


Я думаю виновата либа горка, либо прокладка
-Walter-
7 March 2009


dica
а форт?
avatar
-Volk-
7 March 2009


Stepanshtein
На 2-3мм ниже верхней метки.
Stepanshtein
7 March 2009


Может и правда стои не ровно. А какой уровень должен быть?
avatar
SCANER
7 March 2009


avatar
Roma_Zver:

...по идее надо мерять на горячем через пять минут после того как заглушишь.

А откуда такая инфа? Где написано?
avatar
-Volk-
7 March 2009


S
Stepanshtein:

Может и правда стои не ровно. А какой уровень должен быть?

Успокойтесь, спешка не нужна...
avatar
dica
7 March 2009


W
-Walter-:

dica
а форт?

Форт не машина. На Бочке масло годами можно не проверять
-Walter-
7 March 2009

-1

dica
кстати как на форте капот открыть чтобы масло посмотреть?
avatar
dica
7 March 2009


S
Stepanshtein:

Может и правда стои не ровно. А какой уровень должен быть?

При поперечном расположении движки небольшой наклон очень сильно отражается на уровне по щупу. В масло при увеличении его кол-ва попадает либо горючка либо антифриз. На щупе будет в одном случае эмульсия в другом шмон бензина будет идти. Если ничего этого нет-не парься и найди ровную поверхность для контроля уровня

W
-Walter-:

dica
кстати как на форте капот открыть чтобы масло посмотреть?

Гаварят надо искать золотой ключик и холст в каморке Папы Карло
-Walter-
7 March 2009


dica
просто в инструкции не понятно написано, что для этого нужно сделать? и как найти эту штуковину под капотом по которой уровень масла смотрят?
avatar
dica
7 March 2009


W
-Walter-:

dica
просто в инструкции не понятно написано, что для этого нужно сделать? и как найти эту штуковину под капотом по которой уровень масла смотрят?

Есть способ попроще. Ну что-бы капот не открывать и руки не пачкать.
Высокий поребрик промеж колес здорово поможет
Главное тазик для контроля успеть подставить
-Walter-
7 March 2009


avatar
dica:

Высокий поребрик промеж колес здорово поможет

про поребрик вообще ни слова нет в инструкции

он входит в комплектацию ФФ 3?
avatar
dica
7 March 2009


W
-Walter-:

avatar
dica:

Высокий поребрик промеж колес здорово поможет

про поребрик вообще ни слова нет в инструкции

он входит в комплектацию ФФ 3?

Эта Универсальный спецключ для слива масла
-Walter-
7 March 2009


avatar
dica:

Эта Универсальный спецключ для слива масла

а где он находится еще интересно?

на горячей линии не в курсе, уже звонил
avatar
dica
7 March 2009


Между тратуаром и дорогой точно должен лежать. Он бесплатный
-Walter-
7 March 2009


dica
а с гарантией проблем не будет?
avatar
dica
7 March 2009


W
-Walter-:

dica
а с гарантией проблем не будет?

Гарантии точно не будет А не будет гарантии, какие могут быть с ней проблемы
-Walter-
7 March 2009


dica
а у дилеров есть этот поребрик для уровня масла?

и еще вопрос для испанского фокуса и русского поребрики одинаковые?
avatar
dica
7 March 2009


W
-Walter-:

dica
а у дилеров есть этот поребрик для уровня масла?

и еще вопрос для испанского фокуса и русского поребрики одинаковые?

Диллеры все обманщики. Обязательно чего нибудь ещё типа поддона картера впарят. К ним ни езди. Кстати поребрик от ФФ и для А8 подойдет
-Walter-
7 March 2009


avatar
dica:

Кстати поребрик от ФФ и для А8 подойдет

причем тут А8 я спрашивал о поребриках на русфокус и производства Испании

и эта... дилер с одной "л" пишется, если это не диллер 15
avatar
dica
7 March 2009


W
-Walter-:

avatar
dica:

Кстати поребрик от ФФ и для А8 подойдет

причем тут А8 я спрашивал о поребриках на русфокус и производства Испании

и эта... дилер с одной "л" пишется, если это не диллер 15

Падайдет
-Walter-
7 March 2009


dica
ничего не понятно, но все таки спасибо
Слэш
7 March 2009


Я уже год пользуюсь фокусом (мотор 2л.), по началу периодически пытался померять уровень, но всегда уровень оказывался очень разный. То масла нет вообще, то больше максимума, то нормально. Всегда меряю через 15-20минут после заглушения двигателя, причем спечиально всегда ищу ровную площадку. Думаю что-то сломалось в щупательной камере
Severino
7 March 2009


Слэш
Замерять советуют со второй попытке, т.е. вытащил, обтер и вставил-вытащил, тогда точные показания будут
avatar
Rafa2007
7 March 2009


Stepanshtein
измеряй на холодную - самые точные показания будут - желательно так: вечером на парковке поставь машину на ровное место - с утра можешь даже не протирать щуп - сразу узнаешь уровень масла( тряпкой протри - проверь еще раз - уровень не будет отличаться). На 8-кл ТАЗиках через щуп проходит шланг сапуна - так вот там на горячую мерить ваще бесполезно - когда вытаскиваешь щуп -на него с шланга сапуна стекает масло - и то МАХ то МИН кажет.
П.С. не написал какой мотор у тебя
петруха
7 March 2009


avatar
Roma_Zver:

меряли на холодном движке или горячем? по идее надо мерять на горячем через пять минут после того как заглушишь.

Ага а если у тебя масло вытекло и ты пять минут гоняеш авто.Мотор умрет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up