| Прекратил работу в качестве официального дилера в 2015 году |
Здравствуйте, уважаемые члены клуба!
Меня зовут Анна Маркович, я менеджер по работе с клиентами в "ТДВ-Авто".
Теперь вы можете все вопросы и предложения отправлять прямо мне и я, в свою очередь, буду стараться на них ответить или передавать другим менеджерам.
Выскажу своё независимое мнение. На Фокусы, Фьюжены, Фиесты, СиМакс - ФСК однозначно да. Мондео, ЭсМакс, Гэлэкси - надо думать. Транзиты - скорее нет, чем да (слишком много ходят обычно, до 100 тысяч в год).
Логика примерно такая же, как КАСКО делать. Может вообще не сыграть - тогда потеря 40-50-60 тысяч и выше. Но может и сыграть. У меня вот сыграла - возврат около 500 к.
То же и с гарантией. А 10000 р за 2 года ИМХО найдутся.
СЗОТ
ЗЫ Артем, Костя, привет.
DIKIY_Focus
КАк с машиной?
Cruelps
Здарова!как ты?
Господа, когда же вы наконец, чтобы вам было хорошо, парковку сделаете?
Я сегодня хотел купит запчастей на много. А охранник не пустил на парковку. ну, ладно. я купил в Рольфе.
Но осадок остался...
David_Markovich
1 March 2009
Кстати, да. Парковка в ТДВ - уродская, это правда.
lessen, Gotzman проблемы с парковкой есть с этим не поспоришь, но последние несколько месяцев она открыта и закрывается крайне редко.lessen искренне жаль, что её закрыли именно в тот день когда Вы приезжали.
Насчет задержек с ПТСми, седня прояснили ситуацию, говорят их Московский офис кинул, ПТСы не высылают. Весь склад забит проданными машинами, без ПТС. Нашу машину обещали вернуть в среду-четверг.
rozhkoffМне тоже искренне жаль!
Я так плакал, так плакал. стоял и не знал что делать. Прошу моральную компенсацию!
Хорошо, что открыли!наведаюсь
Вчера, 1 марта, состоялось грандиозное по своим масштабам мероприятие
Автомасленица. Подробную информацию с множеством фотографий можно увидеть в
ЭТОМ ТОПИКЕ. Рад сообщить, что ТДВ-Авто, не только приняло участие в этом празднике, но и оказало поддержку его организаторам.
Вот наш небольшой фотоочёт.
Наша "экспозиция"
Она не осталась незамеченной потенциальными клиентами
Надеюсь информация из буклетов пригодится
Интерес к трансформируемым сиденьям второго ряда
Обсуждение в духе фокусклуба - Как спасти заднее стекло универсала от грязи?)
Татьяна Nimfa78 - спасибо как от одноклубника и как от представителя дилерства!)
Даже дети понимают, какой автопроизводитель лучший!
интересующийся
ещё один
Тем кто за рулём хотел посидеть мы не отказывали
Люди всё подходили и подходили
Героиню праздника ФордФокусКлуб соорудил знатную!
Праздник удался! Некоторых домой увозили силой!=)
ТДВ опять обманул
обещали отдать машину в среду, а уже четверг и от них ни ответа не привета. 32 день ожидания ПТС.
Вчера вечером прошло письмо от ФМК, сказали что в среду ПТС выслали. Когда мы ее наконец получим???
В ожидании ПТС после полной оплаты авто уже месяц=( Видимо скоро дело дойдет до суда...
rozhkoff
7 March 2009
DIKIY_Focus, Уверенный господа, прекрасно понимаю Ваши чувства. От лица компании прошу прощения за задержки. Понимаю, что любые оправдания только создадут повод для новых возмущений. По вопросам компенсаций обращайтесь непосредственно к своему коммерческому представителю - уверен, что разумный компромисс будет найден в спокойной личной беседе. (Продублировал в личку)
Немного о позитивном:
Завтра, 8 марта. От лица мужской части коллектива нашей компании поздравляем всех представительниц прекрасного пола с женским днём. Желаем Вам всего самого наилучшего! ТДВ-Авто уже разослал SMS своим клиенткам о возможности в этот день бесплатно помыть автомобиль. Данная акция имела успех - за первую половину сегодняшнего дня, на мойку по акции на 8 марта записалось порядка 40 девушек и женщин. К сожалению, физически за один день обслужить большее количество автомобилей наша мойка не сможет. Но тем не менее, возможность получить подарок остается. Все женщины - владельцы автомобилей, которые приобретали у нас машину, либо обслуживались в нашем сервисе (т.е. чьи данные есть в клиентской базе), могут записаться по телефону 329-01-10 доб. 303 на любой день по 30 апреля включительно на сервис и в день обслуживания мойка кузова с шампунем для них будет, так же, бесплатна!
По мимо этого продолжаются акции "IDS-тест при прохождении ТО в подарок" (компьютерное считывание кодов ошибок) и "Скидка выходного дня" (5% на работы и 10% на запчасти, за исключением регламентных цен на ТО). На данный момент на слесарный участок практически нет очередей, запись, за редким исключением, ведется на следующий день. Не редки случаи приема автомобиля в ремонт в день обращения. Детали можно узнать по телефону 329-01-10.
PS Берегите своё время и деньги, наш отдел сервиса Вам в этом с удовольствием поможет!
rozhkoff:
|
... ТДВ-Авто уже разослал SMS своим клиенткам о возможности в этот день бесплатно помыть автомобиль. ... |
Хм, а Я вчера тоже СМС от ТДВ по поводу мойки получил
, хотя не женского пола буду
цитата: |
Хм, а Я вчера тоже СМС от ТДВ по поводу мойки получил wacko2.gif , хотя не женского пола буду biggrin2.gif lol3.gif |
-foreste®-, не в курсе, к сожалению, по какому принципу отсылались SMS, всей базе или дифференцировано, но ошибки в любом случае могли иметь место... Я в базе тоже есть, но мне сообщение не пришло
Что интересно - наш директор узнала о акции получив SMS и записалась на мойку сразу по пришествию на работу (но уже была не первой)
PS Акцию устроил отдел сервиса, согласование с ней не требовалось (сразу защита от вопросов плана - "У вас директор не в курсе что происходит?")
rozhkoff:
|
... Я в базе тоже есть, но мне сообщение не пришло ... |
так же, с работы ниразу не звонили спросить: "о качестве предоставляемых услуг"
Видимо мнение сотрудников неинтересно
, хотя критика иногда уместна
полуОФФ:
В отношении ФСК, то рекомендовал бы всё-таки оформлять - в большинстве случаев окупается
Из личного опыта: по ФСК поменял оба передних ступичных подшипника, стойки стабилизатора и 2
кнопки багажника. ФСК окупился более чем на 100%
Оплата 100% 2 февраля, ПТС до сих пор нет. Какую компенсацию я могу получить? В договоре об этом ни слова. Менеджер кормит завтраками. На следующей недели буду писать иск в суд.
цитата: |
Из личного опыта: по ФСК поменял оба передних ступичных подшипника, стойки стабилизатора и 2 biggrin2.gif кнопки багажника. ФСК окупился более чем на 100% cool.gif |
-foreste®-, Вы сделали правильный выбор! Даже если автомобиль по истечении 2 лет гарантии планируется продать, то дополнительным плюсом будет то, что он всё ещё на гарантии и затраты на оформление ФСК, также можно легко включить в стоимость автомобиля. Так что, вариант на мой взгляд, беспроигрышный. И ступицы - это не самое страшное, что может случиться, конечно, редкость, но тем не менее, бывают и механические поломки двигателя и КПП, а ремонт этих агрегатов далеко не дешев. ФСК не только избавит от необходимости платить за ремонт, но и даст возможность пользоваться подменным автомобилем во время длительного ожидания запчастей (при заказе запчастей из Германии - срок поставки около месяца...). Могу добавить, что большинство сотрудников нашей компании, не смотря на возможность ремонта со значительными скидками, оформляют ФСК.
цитата: |
так же, с работы ниразу не звонили спросить: "о качестве предоставляемых услуг" sad.gif biggrin2.gif |
Если авто зарегистрировано, например, на жену сотрудника, то звонят - недовольных не было!
цитата: |
Видимо мнение сотрудников неинтересно thumbdown.gif , хотя критика иногда уместна cool.gif |
Поверьте, при любых изменениях, либо при попытках их ввести, возможность высказаться есть у любого сотрудника! Именно сотрудники - самые жесткие критики. И к нашим словам руководство не редко прислушивается! Оно понимает, что это нам доносить ту или иную идею до клиентов, и мы, со своего положения, можем разглядеть гораздо больше подводных камней.
anal1t1k, процитирую себя же несколькими постами выше
цитата: |
прекрасно понимаю Ваши чувства. От лица компании прошу прощения за задержки. Понимаю, что любые оправдания только создадут повод для новых возмущений. По вопросам компенсаций обращайтесь непосредственно к своему коммерческому представителю - уверен, что разумный компромисс будет найден в спокойной личной беседе. |
Подчеркну, что каждый случай рассматривается отдельно и надо общаться со своим коммерческим представителем, либо с его начальником (директором розничных продаж) - играют роль многие факторы.
В Пятницу 6 марта наконец получили свою машинку! Наш менагер свалился на больняк, видать довели парня, отдавал машинку другой, ни а какой компенсации даже слушать не захотели. Больше месяца ожиданий, и даже ковриков резиновых не дали...
P.S. Надеюсь Все дождуться свои машинки.
P.P.S. А судиться с ними походу бесполезно...
У, кстати, а у Вас сеточки на пол багажника универсала появились? А то мне при выдаче машины в конце января ее недодали. Точнее попытались вместо нее дать сетку между багажником и салоном, но эта тяжеленная и громоздкая фигня мне даром не нужна, хоть и стоит дороже.
DIKIY_FocusПринимайте поздравления!
Понимаю Ваше чеувство по поводу ожидания, будем наеяться, что эксплуатация авто сгладит весь негатив, который накопился за время ожидания...Еще раз поздравляю!
Здравствуйте уважаемые.Решил стать фокусоводом.В ТДВ_АВТО,позвонил узнал что тока одна машинка -испанец титаниум,полный фарш высунув язык прибежал заплатил за заказ,сижу жду когда будет машин,добро от Сбербанка получил.Но,при появлении вожделенного авто в салоне должен оплатить 30%СТОИМОСТИ,ОСТАЛЬНОЕ ПЛАТИТ БАНК.Но после того как банк переведёт бабосы в салон,я должен в течении 10 рабочих дней привезти оригиналПТС_а в банк,а хитрож...й ТДВ только при полной оплате мной и банком запрашивает ПТС из Москвы,а это по их словам минимум 14 дней,а СБЕРБАНК ждёт не более 10,да в ТДВ сказали что,в случае задержки ПТС-а,они отправят в Банк письмо,типа задержка по их вине,но это сбербанк не волнует,в итоге договор аннулируют,и либо штрафные санкции,либо вся сумма кредита за один платёж.В итоге куча гипора,плюс боюсь плакали 17 тыс.за заказ ,но машинку очень хоцца .Ломанулся сегодня в Рольф но в наличии тока 1 машина.В обсчем беда.Кстати в Рольфе таже ситуация с доставкой оригинала ПТС-а.С уважением Фёдор.