Машина прошла 8 тыс ФФ 2 рест. Был сильно удивлен когда решил проверить уровень масла. При постоянномй проверке уровень масла был всегда между двумя делениями. Сегодня был сильно удивлен . Полный уровень. Подскажите в чем причина? Какой у вас уровень масла?
Stepanshtein
7 March 2009
Увеличелся уровень масла.
меряли на холодном движке или горячем? по идее надо мерять на горячем через пять минут после того как заглушишь.
Stepanshtein
Пробуйте измерять масло (вы меня поняли) несколько раз, может авто стоит чуть с уклоном, проверьте антифриз не "уходит"??? Если антифриз по "уровню", то...
Измерял несколько раз, аналогично. Антифтиз немного ниже уровня ночального. А какой уровень масла у вас.
Марял на горячем примерно через 15 мин. Неужели от нагрева увеличивается уровень.
Я думаю виновата либа горка, либо прокладка
Stepanshtein
На 2-3мм ниже верхней метки.
Может и правда стои не ровно. А какой уровень должен быть?
Roma_Zver:
|
...по идее надо мерять на горячем через пять минут после того как заглушишь. |
А откуда такая инфа? Где написано?
-Volk-
7 March 2009
Stepanshtein:
|
Может и правда стои не ровно. А какой уровень должен быть? |
Успокойтесь, спешка не нужна...
Форт не машина. На Бочке масло годами можно не проверять
dica
кстати как на форте капот открыть чтобы масло посмотреть?
dica
7 March 2009
Stepanshtein:
|
Может и правда стои не ровно. А какой уровень должен быть? |
При поперечном расположении движки небольшой наклон очень сильно отражается на уровне по щупу. В масло при увеличении его кол-ва попадает либо горючка либо антифриз. На щупе будет в одном случае эмульсия в другом шмон бензина будет идти. Если ничего этого нет-не парься и найди ровную поверхность для контроля уровня
-Walter-:
|
dica кстати как на форте капот открыть чтобы масло посмотреть? |
Гаварят надо искать золотой ключик и холст в каморке Папы Карло
dica
просто в инструкции не понятно написано, что для этого нужно сделать? и как найти эту штуковину под капотом по которой уровень масла смотрят?
-Walter-:
|
dica просто в инструкции не понятно написано, что для этого нужно сделать? и как найти эту штуковину под капотом по которой уровень масла смотрят? |
Есть способ попроще. Ну что-бы капот не открывать и руки не пачкать.
Высокий поребрик промеж колес здорово поможет
Главное тазик для контроля успеть подставить
dica:
|
Высокий поребрик промеж колес здорово поможет |
про поребрик вообще ни слова нет в инструкции
он входит в комплектацию ФФ 3?
-Walter-:
|
dica:
| Высокий поребрик промеж колес здорово поможет |
про поребрик вообще ни слова нет в инструкции
он входит в комплектацию ФФ 3? |
Эта Универсальный спецключ для слива масла
-Walter-
7 March 2009
dica:
|
Эта Универсальный спецключ для слива масла |
а где он находится еще интересно?
на горячей линии не в курсе, уже звонил
Между тратуаром и дорогой точно должен лежать. Он бесплатный
dicaа с гарантией проблем не будет?
-Walter-:
|
dica а с гарантией проблем не будет? |
Гарантии точно не будет

А не будет гарантии, какие могут быть с ней проблемы
dicaа у дилеров есть этот поребрик для уровня масла?
и еще вопрос для испанского фокуса и русского поребрики одинаковые?
-Walter-:
|
dica а у дилеров есть этот поребрик для уровня масла?
и еще вопрос для испанского фокуса и русского поребрики одинаковые? |
Диллеры все обманщики. Обязательно чего нибудь ещё типа поддона картера впарят. К ним ни езди.

Кстати поребрик от ФФ и для А8 подойдет
-Walter-
7 March 2009
dica:
|
Кстати поребрик от ФФ и для А8 подойдет |
причем тут А8 я спрашивал о поребриках на русфокус и производства Испании
и эта... дилер с одной "л" пишется, если это не
диллер 15
dica
ничего не понятно, но все таки спасибо
Я уже год пользуюсь фокусом (мотор 2л.), по началу периодически пытался померять уровень, но всегда уровень оказывался очень разный. То масла нет вообще, то больше максимума, то нормально. Всегда меряю через 15-20минут после заглушения двигателя, причем спечиально всегда ищу ровную площадку. Думаю что-то сломалось в щупательной камере
СлэшЗамерять советуют со второй попытке, т.е. вытащил, обтер и вставил-вытащил, тогда точные показания будут
Stepanshtein
измеряй на холодную - самые точные показания будут - желательно так: вечером на парковке поставь машину на ровное место - с утра можешь даже не протирать щуп - сразу узнаешь уровень масла( тряпкой протри - проверь еще раз - уровень не будет отличаться). На 8-кл ТАЗиках через щуп проходит шланг сапуна - так вот там на горячую мерить ваще бесполезно - когда вытаскиваешь щуп -на него с шланга сапуна стекает масло - и то МАХ то МИН кажет.
П.С. не написал какой мотор у тебя
Roma_Zver:
|
меряли на холодном движке или горячем? по идее надо мерять на горячем через пять минут после того как заглушишь. |
Ага а если у тебя масло вытекло и ты пять минут гоняеш авто.Мотор умрет