05.02.06, то бишь вчера ездил в Крылатское.
Впечатлений масса, даже не уверен, что в одном посте можно уместить.
Про Крылатское:
Въезд 200 р за 2 часа. Каким образом контролируются эти два часа не очень понятно, но одно очевидно - если активно работать, то и часа много, так что в эти два часа народ включает перекуры, кофе из термоса и поболтать.
Самих трасс минимум две:
- большая, километра 4 с "копейками"
- маленькая, типа "фигурка"
Судя по всему по большой ездят в основном спортсмены "на гвоздях", Субару, Мицу Ево и разнородные группы людей, которым не скучно ехать 2 км по прямой более одного раза. А трасса как раз и состоит из двух прямых (не менее 2 км каждая) и соответственно двух, соединяющих их дуг. На прямых серьёзная техника развивает за 200 км/ч.
Маленькая трасса считаю достаточно оптимальная для тренировки самых различных приёмов управления, развить скорость выше 70-80 км/ч (и то в одном месте) на гражданском авто там нереально (спортсмены там практически не ездят). Прямых отрезков нет.
Аппарат: Фиеста 1,6, без АБС, резина зимняя нешипованная Данлоп ДС2
На большой трассе на таком аппарате делать вообще-то нечего, разве что проверить свои нервишки и убедиться, что ехать 2 км по прямой - это не так уж и интересно.
На фигурке сцепление с трассой тяготеет к нулю. Характеристики двигателя на скорость передвижения практически не влияют. Влияют сцепные свойства шин в первую и главную очередь. При этом эффективность рабочей тормозной системы несколько ниже, чем эффективность торможения двигателем.
Чем понравилась Фиеста: руль 2,8 оборота! Это классно! При "размазанных" реакциях можно управлят достаточно точно. И еще неплохим чутким ручником.
Чем не понравилась: недостаточной эффективностью задних тормозов.
Безопасность:
- на фигурке близка к 100%
- на большой возможны коллизии. Впрочем ччеловек, который не хочет совсем рисковать техникой, вполне может их для себя исключить. Вчера один человек "не исключил" - итог: треснул бампер, пробито колесо. Но для скоростей далеко за сотню - это пустяки.
Очень интересен был бы секундомер, но для этого нужно выезжать в количестве более одного человека
Radja
6 February 2006
Fusion / Fiesta в морозы, зимняя эксплуатация
Подскажите, если знаете ответ, в чем может быть дело. При -30-35 машина заводилась просто как часики. Сегодня с утра было -16 и завестись не смогла. Никак, ничего не помогало. Что делать? Свечи менять? Аккум живой.
..::STudent::..
28 February 2007
JeansssВозможно, при минус 35 она стояла всего ночь и не успела до конца остыть, а при - 16 неделю и более стояла и промерзла.
KoKoSoVnetВчера утром было -27, до этого пару дней -30. Заводилась каждое утро абсолютно нормально.
Вчера вечером домой ехала с работы - завелась спокойно.
Сегодня утром -16 и не завелась.
Если б все было так просто, я бы не спрашивала.
JeansssКак ни глупо звучит, но может конденсат. При -30 все вымерзает за ночь, а тут перепад температуры на "потепление" и не шмогла
. На вторые сутки по идее должна опять как часики завестись.
Привет всем! Тут у друга на севере проблемка небольшая случилась: Фьюжик отказывался заводиться при температуре -33 и ниже, -30 заводился нормально. Может знает кто, может какая отсечка по температуре существует на -33 ? заезжал сам к официалам они репу чешут, не знают. Меня тоже заинтересовало это, т.к. собрался в январе ехать туда на своей Фиесте, а там как раз крещенские морозы будут (может даже до -59 как в 2006г ) Фьюжик без борткомпа, но с климатом.
В инструкции, при запуске после -25, рекомендуют применять специальные способы пуска. А многие производители, вообще, не гарантируют запуск.
Как мне кажется, никакой отсечки по температуре не существует.
Все зависит от технического состояния автомобиля, качества масла в двигателе, ну и конечно - топлива.
McMaster:
|
В инструкции, при запуске после -25, рекомендуют применять специальные способы пуска. А многие производители, вообще, не гарантируют запуск. Как мне кажется, никакой отсечки по температуре не существует. Все зависит от технического состояния автомобиля, качества масла в двигателе, ну и конечно - топлива. |
Спасибо тебе Сургутский друг
а мы сами с Когалыма
voopik:
|
Спасибо тебе Сургутский друг а мы сами с Когалыма |
Добро пожаловать на Югорскую ветку
FFClub - ЮграЕсть специализированные форумы:
Fusionclub.ruFiesta-club.ru
фьюжиику полгода, 1,6 АКПП, при -15... -17 заводится с 4 попытки...
-20 и ниже - без проблем...
Ася
Если купили Fusion, напишите пожалуйста отзыв: совпали ли ожидания от зимней эксплуатации с реальной ситуацией?
Фиеста в ту зиму заводилась в -29 без проблем. Чувствовалось что небольшой запас еще есть - движок подхватывал где-то с 3х оборотов стартера. Всегда с первого раза.
Так что не парьтесь - нормально все. Единственное - я бы в коробке масло на синь поменял, все же сцепу приходится держать долго.
Все заводиться отлично, главное свечи оригинал ставить, и не забывать их менять!
Фьюж хороший автомобиль для зимы. Заводится без проблем и ездит по снегу хорошо. Проблем не было с инм вообще никаких.
just4vaio
18 December 2008
-35 заводился с полоборота, впрочем как и фокус2
dimich-bel
26 December 2008
заводился нормально с первого раза а сча стартер сдыхает бендикс жужжит а не крутит срабатывает только с 5 раза, под замену. а когда все ништяк мороз пофиг заводиться хорошо без танцев с бубном
viola386fusion
2 January 2009
Вторая зима, Полет Нормальный! у меня Автомат, проблем с заводом не было!) Машинка очень хорошая!)
viola386fusionбез разницы автомат или механика, фьюжены все очень хорошо адаптированы к морозу, заводятся реально в любой мороз просто с полоборота
viola386fusion
9 January 2009
я поделилась своим опытом! Была в Воронеже...-23 завод отличный!
Отъездил прошлую зиму и вот эту езжу, проблем никаких. После 5-дневного простоя на стоянке во время новогодних праздников легко завелся. Езжу каждый день. Не подводит он меня. Бензин только 92-ой!!! с ним в морозы легче заводить.
paramon511
30 January 2009
И лучше до полного прогрева двигателя не давать обороты больше 2500, так как надо чтобы свечи хорошо прогрелись иначе начнут пускать компрессию и изолятор быстрее нагнётся...
заводится хорошо, убедился сам. как у вас дело с амортизаторами в сильный мороз, у меня скрепят как консервная банка.
У меня тоже заводиться, хотя и не так бодро как по теплу. Сейчас у нас -35...-38С.
Амортизаторы скрипят при переезде неровностей. Не вредно ли им от этого?
Еще пугает жуткий вой из под капота с правой стороны в момент запуска двигателя. Звук длиться ~1 секунду. Это ремень проскальзывает или еще что-то?
У моей невесты фьюжин, довольно часто и по долгу стоит на стоянке, бывает что и неделями...заводится каждый раз с первого раза, довольно бодро - за 3 года эксплуатации ни каких проблем!
Машин хороший! Но мне не нравится
но как говориться " на вкус и цвет..."
-Admiral-
12 February 2009
Как правильно прогревать авто? завелся, 15 сек двигатель поработал - поехал, потихонечку не больше 2000 об.
либо после завода подождать пока температура ОЖ поднимется до 60-70-80 градусов??
Мммм, я могу сказать что пока заводил при - 15, бодрячком.
И, кстати, тут подметили про амартизаторы, когда поехал, заскрипели громко... Тоже хотелось бы знать не вредно ли скрипеть амартизаторам))) ?
_Evg_
28 February 2009
Не знаю как у Вас, У меня первый год(зимой) заводился с 3-й попытки, сейчас заводится с пол пинка. Насчет прогрева - минуту поработает и еду. За 1.5 года прошёл 61000км. Проблем больших нет. Скрипы в дверях и заднем сидении. В сидении скрип убрал при помощи ластика
Приобрела авто 10 месяцев назад. Честно говоря, машина разочаровала, так как пересела с Хонды: плохая динамика, коробка тупит, но главное началось зимой: буксую на покрытой коркой снега дороге даже почти без уклона, особенно при движении вперед, колеса шлифуют, двигатель ревет, а толку нет: меня постоянно толкают во дворах. Может у меня машина с дефектом? Или шины плохие? Или все так мучаются?
Metallica
Винить машину в том, что у неё колёса шлифуют - это несколько странно. Дозируйте усилие на педали газа.
Какая коробка на машине?
Классический автомат. Как их дозировать если слабо давишь - просто не едет, а сильно - шумно не едет?
Как дозировать? Плавно нажимать педаль =)