Diablo666
Там играет роль стаж вождения.
Anutochka
24 February 2009
покупали машинку в Аларм-Моторс ЮЗ у Шубенкова Сергея, остались очень довольны всем:)
Ремонт -да, тоже очень хорошо. Нареканий так же нет. После покраски всё как новенькое)
Mr.Shuran
24 February 2009
У меня вопрос, на капоте появилась вмятинка, руки бы оторвать кто её сделал...так вот капот будут менять, или выпрямлять будут?, вмятинка на ребре жесткости. По каске, хочу ехать на пр. Маршала Жукова.
Diablo666
24 February 2009
lessen
у меня и стаж и возраст больше)
Diablo666:
|
lessen у меня и стаж и возраст больше) |
м.б. развели банально

, ток непонятно на что ...
некоторые СК вроде на "молодых водителей" навязывают франшизу - страхуют самих себя

от возможного гемора с частыми выплатами по пустякам...
Сенину респект!!! ФФ1 263
Вопрос следующий, отдавал машину на ремонт по каско, на вопрос, могу ли я оставить себе бампер на память, после ремонта - ответ все замененные детали отдаются страховой. Действительно ли это так, зачем им столько б.у деталей. У меня еще под замену 2 радиатора, чуть погнуты но целые, жидкость не течет.
Конюхов но не Федор
24 February 2009
Здравствуйте.
Уважаемые учасники конференции спасибо Вам за вопросы. Доберусь до компа постараюсь ответить . Не судите строго но я более конкретно смогу ответить на вопросы к сервису.
Конюхов но не Фёдор есть вопрос по поводу прошивки дверных модулей на Фокус 2 д ля того что-бы заработоли складные зеркала? Можно подъехать без записи и может быть неофициально?
Конюхов но не Федор
25 February 2009
сашок 24:
|
Конюхов но не Фёдор есть вопрос по поводу прошивки дверных модулей на Фокус 2 д ля того что-бы заработоли складные зеркала? Можно подъехать без записи и может быть неофициально? |
К электрику по предварительной записи.
А не официально

... к дяде Васе
AVMIO:
|
Конюхов но не Федор А у вас никого не увольняют, а то пилот переживает очень за парня из рольфа, даже кушать отказывается |

Нет не увольняют, и не намечается!
Prorok 47:
|
Конюхов но не Фёдор
А технологическая - это бесплатно Кёрхером рыхлую грязь сбивают ?
Можно ли при ТО присутствовать в ремзоне ? |
ВОЗМОЖНО! Все возможно в рем. зоне

, и маслом могут облить, и крепким словом обидеть (шутка)!
Думаю гораздо приятнее посидеть в кафе, а при приемке автомобиля все проверить!
Конюхов но не Федор
25 February 2009
sanek77:
|
Может немного не в тему, но обидно: забирал машину в субботу из салона, бензина налили ровно на 100 м. Отъехал от салона и тут же заглох. Хотя администратор сообщил, что бензина в баке литра 3-4. Даже до соседнего лукойла не доехал. Хорошо была "поддержка", так тут же за бензином послал. А по осени с друганом машину оттуда (из салона) забирали, так бензина хватило в аккурат на лукойл заехать, тут же заглохла. |
Согласен не очень приятно, особенно в такой день.
Приношу извинение за не доработку!
Постараемся учесть в будущем!
Diablo666:
|
Тоже покупал машину в АМ ЮЗ.
Есть один вопросег только... Почему когда один водитель <22 лет страховка только с франшизой?! Страховая ПроГар. Друг немногим ранее купил фф в ЕМ на пулковке, при том что он младше меня, ему предоставили выбор С франшизой или БЕЗ...страховая также ПроГар. |
Вопрос к страховой!
Mr.Shuran:
|
У меня вопрос, на капоте появилась вмятинка, руки бы оторвать кто её сделал...так вот капот будут менять, или выпрямлять будут?, вмятинка на ребре жесткости. По каске, хочу ехать на пр. Маршала Жукова. |
Записывайтесь на предварительный осмотр, мастер осмотрит и все расскажет!
А как насчет бампера забрать можно или нет?
цитата: |
Вопрос следующий, отдавал машину на ремонт по каско, на вопрос, могу ли я оставить себе бампер на память, после ремонта - ответ все замененные детали отдаются страховой. Действительно ли это так, зачем им столько б.у деталей. У меня еще под замену 2 радиатора, чуть погнуты но целые, жидкость не течет. |
Конюхов но не Федор
26 February 2009
autolub:
|
А как насчет бампера забрать можно или нет?цитата: | Вопрос следующий, отдавал машину на ремонт по каско, на вопрос, могу ли я оставить себе бампер на память, после ремонта - ответ все замененные детали отдаются страховой. Действительно ли это так, зачем им столько б.у деталей. У меня еще под замену 2 радиатора, чуть погнуты но целые, жидкость не течет. | |
К сожалению вопросами кузовного я не владею.
Конюхов но не Федор
Это не кузовной, это, скорее страховой.
Мне кажется, что страховая вправе не оставлять старую деталь на память, поскольку цель совершаемых действий - восстановление автомобиля до состояния... ну скажем "как было". Автомобиль восстановлен - дело сделано. Старые детали, по идее, собственность платившего. Ведь так происходит при смене фильтров-колодок? Возвращаете же?
Конюхов но не ФедорТогда логично предположить, что бампер-таки отдадут страховой как плательщику.
Спасибо за ответы. Попробую позвонить в страховую , поинтересоваться у них.
Конюхов но не Федор
Малярно-кузовной меня очень не порадовал...
Конюхов но не Федор, у меня к Вам вопрос. Купил FF2 на днях. От предыдущего хозяина остался сертификат на бесплатное ТО1. В сертификате ФИО владельца, VIN авто. Собственно вопрос: можно ли мне воспользоваться данным сертификатом? В мае срок подойдет... Не пропадать же добру
Конюхов но не Федор
31 March 2009
eretik:
|
Конюхов но не Федор, у меня к Вам вопрос. Купил FF2 на днях. От предыдущего хозяина остался сертификат на бесплатное ТО1. В сертификате ФИО владельца, VIN авто. Собственно вопрос: можно ли мне воспользоваться данным сертификатом? В мае срок подойдет... Не пропадать же добру |
К сожалению нельзя, сертификат именной.
Конюхов но не Федор
Сколько стоит у вас ТО1 на ФФ?
Конюхов но не ФедорВладимир, добрый вечер, хотелось бы получить ответ на следующий вопрос: что за развод, позвонила узнать сколько будет поставить (прошу заметить проводка есть у всех ФФ2) разъем AUX,
ответ : 2 часа работы!!! и обойдется Вам это в 3000! рублей, без стоимости самого разъема, вообще в принципе, адекватно оценивают мастера время работы? Если бы я не была девушкой разъем бы поставила за 10-15 минут!
Могу сказать, что пока весь сервис Аларма- ЮЗ не переключили меня 3 раза друг к другу, не знали кто может поставить данную приблуду в машину...ужас...
вывод-если бы я не знала, что там есть проводка и не знала что это делается 10-15 минут меня бы развели
на 3000! рублей...
думаю пора проводить обучение, видимо, всех тех кто касается сервиса и общением с клиентами!
Я опять со своим сертификатом.

Может можно штрих - корректором имя поправить? И менеджеру не заметить исправление... Не верю чтоб вопрос не решался...
то1 - 15тыс - первичный осмотр и диагностика проводилась при мне (увидел машину снизу первый раз:D ), что порадовало, по ходу задавал кучу вопросов мастеру, на все получил ответы.
замена заднего бампера по страховке, все сделали хорошо, машину не забирали, порадовало, взяли лючок буксировочный для подбора краски, через пару дней пригласили на установку, сказали ждать 3 - 4 часа, уехал домой на трамвае

тока выпил пивка баночку - звонят - приезжай (прошёл час-полтора) обманули, кинули на два билетика трамвайных

покрасили-поставили хорошо, без претензий
еще пару раз покупал приблудки всякие, которых в наличии не было, всегда привозили-звонили вовремя
короче пока 5-
ЗЫ: есть пару личностей неприятных
ЗЗЫ: Рома Рычков - бэст оф зэ бэст манагер, правда давно его не видел
Конюхов но не ФедорПри покупке нового фф2 два месяца назад, не заметил, что задняя правая дверь выступает на 2мм.

Теперь проехав 5000км обнаружил сколы от пескоструя до металла. Приехал в Озерки где брал фф2, спросил ,что за... такая, в ответ я услышал, что вы сами виноваты. Гарантия на все регулировочные работы 1500км. Мне очень не понравился его ответ, так как это явно гарантийный случай. Ребятки помогите кто с таким сталкивался и как с этим бороться?
виктрон Попробуй позвонить инженеру по гарантии, обычно это лаяльные люди, не в АМ, так другому дилеру...
ZoldatenА разве так можно? Купил в АМ,а приехал к другому дилеру, например в РОЛЬФ
виктрон Где облуживаться, дело владельца, гарантия не ограничивает в выборе дилерского центра, кстати база общая, любой дилер видит историю ремонтов, некоторые в Финку мотаются там ТО=103эвро...
Может и АМ решит проблемму, просто лучше с инженером по гарантии пообщаться сначала...