Руководство ЗАО «Форд Мотор Компани» (ФМК) объявило о том, что до конца этого года примет решение о расширении модельного ряда автомобилей, выпускаемых на заводе в Ленобласти. На церемонии выпуска стотысячного автомобиля Ford Focus руководство компании объявило о намерении производить в России и другие автомобили Ford. «Сейчас мы обсуждаем все возможности для развития мощностей. Это касается и расширения линейки моделей марки Ford, и начала выпуска других марок, принадлежащих Ford Motor Company. Решение по данному вопросу мы планируем принять до конца текущего года», – сообщил генеральный директор завода Тео Штрайт. По его словам, компания также намерена к 2007 году довести долю российских комплектующих в своих автомобилях до 50%, как это предусмотрено договором с областным правительством.
Газета.Ru
Vadson
28 April 2006
Ford может диверсифицировать производство моделей
Во всяком случае, уже точно известно, что во Всеволожске будут делать Land Rover! И не могу сказать, что меня это не радует!!!
Если Мондео начнут делать, то я первый в очереди !!!
А если сделают что-то наподобии Ауди олл роуд, то ваще беру не задумываясь.
Кто помнит Сиерру полноприводную, - УРАГАН !!!
Есть две возможности:
1)Выпускать Mazda3 на той же площадке, как это делается в Испании.
Но это случится, только если спрос на Фокусы будет меньше их производства.
2)Построить новую площадку и собирать другую машину. Проще всего дорогую и без сварки и окраски. Что-то вроде того, что делают в Калининграде с BMW.
Отличная новость! Если начнут собирать новую Мондео хоть как через какое-то время встану в очередь! И еще бы нам дилера другого в Екатеринбурге и тогда я буду точно счастлив.
Ямгрин
Енто пачему, если на ФФ около 3000, то на Мондео больше должно быть
Ямгрин
А у ФФ чё не урезали?
отличная новость, даешь Мондео и Дискавери
Мда... Насчет 50% локального контента к 2007, конечно, архиаптиместична...
Sundari
а двойной лонч вместе с увеличением скорости - не архиоптимистично?
пусть лучше ST собирают за 15к в "комфорте"
Нет, они там будут Focus II RS собирать
Уже интересно. Появятся в Питере запчасти на разные иномарки прям от производителя (с завода)
Если и дальше такими темпами воровать будут, все иномарки у нас собирать перестанут - не будет хватать комплектующих
Мазда 6 пошла бы на ура у них. Ну или если рискнут новый мондео поставить на конвейер. Все-таки другую машину гольф-класса собирать - самим у себя часть рынка отбирать. Ну и дискавери всякие - сколько их продашь, даже по сниженной на 15 % цене ? 1000 машин в год, максимум полторы.
FlavioНю да, ню да... 25К Мондео + 25К Дискавери + 100К (если не все 120!) ФФ2 - круто будет

и куда тока мы все это добро впихнем?..
Думаю, что расширение они начнут с Фьюжна и/или Фрилендера.
А Мондюка (нового) запустят под старт Шушар, причём заметно дешевле Камри, либо такой же цены при богатом фарше
цитата: |
Думаю, что расширение они начнут с Фьюжна и/или Фрилендера. А Мондюка (нового) запустят под старт Шушар, причём заметно дешевле Камри, либо такой же цены при богатом фарше  |
Fusion - кандидат №1
Freelander - врядли американку будут производить в Европе, да и сразу в России
Мондео сравнивать с Камри - это что-то новое. Машинки-то из разных классов. У Форда в Е-классе для Европы нет ничего.
...кабриолет Фокус они будут выпускать...
mikl1962Да всем чихать на букву класса. Значение имеет размер и цена.
К тому же Камри только в некоторых регионах пытаются назвать представительским автомобилем. Это просто большой семейный седан.
> врядли американку будут производить в Европе, да и сразу в России
Камри же будут

К тому же Ниссан Мурано в обзем-то продаётся в США и РФ, в остальной Европе - нет, либо позже начали.
MARСпрос на CC покрывает итальянский завод.
цитата: |
mikl1962 Да всем чихать на букву класса. Значение имеет размер и цена. К тому же Камри только в некоторых регионах пытаются назвать представительским автомобилем. Это просто большой семейный седан.
> врядли американку будут производить в Европе, да и сразу в России Камри же будут 
К тому же Ниссан Мурано в обзем-то продаётся в США и РФ, в остальной Европе - нет, либо позже начали. |
ну все с ног наголову перевернул:
- буквы даются из-за размеров: сравни Мондео с Авенсис - оба класс D
- представительский класс - это не Е, а F
- Камри - оригинально японская машина, выпускаемая в том числе в США, Австралии, Китае и др. странах
- Мурано появился в Европе в конце 2004 года, в России на год позже
mikl1962> буквы даются из-за размеров
Я и говорю, Камри - семейный седан. Пассаты стали премиум-пепелацами, Вольво s40, идиентичная по размерам Фокусу - большой семейный автомобиль D-класса
А где у кого какие буквы мне плевать, как и 99% покупателей.
цитата: |
Я и говорю, Камри - семейный седан. Пассаты стали премиум-пепелацами, Вольво s40, идиентичная по размерам Фокусу - большой семейный автомобиль D-класса |
Снова ни очем:
Камри - Е класс
Пассат, Mondeo - D
S40, Mazda3, Focus, Golf - C
Премиум сегмент к буквам A-E отношения не имеет. Во всех из них есть премиум, например
A4, BMW 3 - D
A6, BMW 5 - E
В концерне VW премиум сегмент - Audi, Seat, Lambordgini. Но не как не сам VW или Skoda
А Мондео можно сравнивать с бюджетным D:
Sonata
Sonata NF
Magentis
Laguna
Primera
Avensis
Passat
Superb
Mazda6
Пежо 407
C5
PT Cruiser
Sebring
Accord
Legacy
Во 2 квартале 2007 года планируется запуск в производство Мондео нового поколения, цены пока неизвестны. Двигатели остаются старые. Планируется ставить полный привод от Мазды MPS.
Я уже хочу его!
50% российских запчастей ЭТО УЖЕ ТАЗ а не ФОРД!!!
Расширение линейки производства это конечно хорошо, но тогда понадобится больше контроля и качества предоставляемых услуг, а у ФМК все это и без того хромает!!
З.Ы. Пусть сперва разберутся со всеми существующими ждунами, прежде чем создавать новых!
ФМК давным-давно сказал,что будут собирать VOLVO.
Но хотелось бы new MONDEO.