Замечено (некоторое количество раз), что при интенсивном разгоне на небольшой скорости, если переднее колесо попадает на дефект дорожного покрытия (дыра, например) значительных размеров, то со стороны этого колеса слышится жуткий грохот, как будто оно оторвалось
но ничего, вроде как...
это точно (ну, почти) не пробой амортизатора, т.к. машина не кренится, не качается - размеры дыры явно недостаточны для погружения в нее большой части колеса. да и удара самого почти не чувствуется - только звук. как будто удар локальный и направлен/распределен по горизонтали
замечено на обоих передних колесах. задние такого грохота не производят. реально очень громко и страшно
на предыдущих машинах (99, меган) такого не было и на бОльших дырах. а колеса были меньше и низкопрофильные
есть предположение, что в этом действе участвует ИВД
только у меня так, или ктонить тоже подобное замечал?
У меня нет ИВД, и наблюдается тоже самое . Это баг в проектировании подвески автомобиля. Думаю, что никак не лечится.
ANDREW Z
20 February 2009
Вчера разок было так же на стыке виадука с дорогой. Хотя зимой стараюсь так не разгоняться со старта ибо и на 3 передаче бывает колеса шлифовать пытаются(стоит NF5),
У меня тоже самое, и тоже 2.0 МТ. Так бывает на всех стыках если тапку впол на 1-2 передаче утопить. Мое мнение - резина. (проскальзывает и цепляется за стык) Точно такой же стук на эво9 370л.с. когда начинает буксовать всеми колесами.
ViTaLiK 818
20 February 2009
Может дело в строении подвески? Я год назад тоже заострял на этом внимание, симптомы остались до сих пор. Но у меня только правая сторона. Я думаю что при перелете через ямку или бугорок колесо прокручивается в воздухе! а когда цепляется за асфальт получается резкий рывок вперед
ну во-1 может айвиди колодкой тормозить колесо, если оно начинает резко буксовать
во-2 может быть что то с дифференциалом
сравните звук со звуком работы абс... если похож значит айвиди мутит)))
Predator10
20 February 2009
Есть мнение продвинутой общественности, что это стук правой опоры двигателя 1.8/2.0. НА разгоне при попадании колеса в яму шина теряет контакт с покрытием и увеличивается скорость вращения колеса. Когда же колесо вновь обретает контакт, двигатель резко заваливается назад и выбирает зазоры в подушках.
Слонопотам
20 February 2009
Тоже самое. теперь при разгоне как яму увижу сразу газ бросаю, нафиг как серпом по яицам. причём звук вызывает почти любая не ровность, даже 3-х(в глубину и в ширину) сантиметровая канавка поперёк дороги. Припроезде в обычном режиме даже не чувствуешь её, а при разгоне звук как-будто калдаёбина в полметра.
А к офицалам по этому поводу никто не обращался?
Ну кстати по-моему общеизветный факт, что тормозить в яме и разгоняться - огромная нагрузка на подвеску и трансмиссию...
AlexandreII
20 February 2009
У меня 2,0 МТ. Такой звук есть только если очень интенсивно разгоняюсь на неровностях - т.е. проворачивают колеса.
При плавном разгоне или равномерном движении такого стука нет.
Так что, если у Вас есть сомнения - рекомендую сделать контрольный осмотр. Стоит недорого, а спокойствия добавляет.
-Stranger-Разгоняться нужно ПЕРЕД ямой. Тогда передок машины немного приподнимается перед проездом через яму. То есть правильный алгоритм такой: до ямы оттормаживаешься, и непосредственно перед ней добавляешь немного газа. При проезде ямы на тормозах - обратный эффект, машина приседает.
CHEL 1
20 February 2009
AndreyAL:
|
У меня нет ИВД, и наблюдается тоже самое . Это баг в проектировании подвески автомобиля. Думаю, что никак не лечится. |
Явно конструкторский просчет. такой эффект был и на 2,0 без АБС и ИВД и такой же эффект при 2,0 с АБС и ИВД. Особенно на мокрой резине (трамвайные переезды, границы разных поверхностей при старте. Удар такой. что потом инстинктивно выходишиь смотреть на месте колеса или нет..
Народ. Вы теперь каждые три дня подобную тему создавать будете
Только на прошлой или даже на этой неделе обсуждали
af13nin:
|
это точно (ну, почти) не пробой амортизатора, т.к. машина не кренится, не качается - размеры дыры явно недостаточны для погружения в нее большой части колеса. да и удара самого почти не чувствуется - только звук. как будто удар локальный и направлен/распределен по горизонтали
|
Сдается мне, что это все же похоже на полностью вытекший аммортизатор. Советую проверить. Если амм вытек полностью, то достаточно и не большой ямки для конкретного пробоя.
с другой стороны, у ИВД времени на полную блокировку колеса нет, провала в ускорении тоже нет... ладно, ИВД не виновато, согласен
аммо точно жив!
наверное, мотор достаточно дурной для такой быстрой раскрутки колеса. лечить, имхо, дифференциалом повышенного трения можно

ладно, я рад, что не одинок
вывод: тапку в пол только на взлетной полосе, причем в европе
AlexandreII
20 February 2009
af13nin
Лечить можно колесами R18, например. Они будут меньше проворачиваться.
Predator10
20 February 2009
Заканчивайте мусолить, у меня аммо кони спорт, эффект уменьшился, но есть. Это подушка правая двигателя.
у меня тоже самое происходит.не парюсь.
Анатолий13
20 February 2009
af13nin
Поиск, он работает.