После мойки моего Фокуса 1.8 седан, 2004 г.в., на крышке багажника я обнаружил скол, размером с 5-ти рублёвую монету.А когда присмотрелся,
оказалось, что краска вздулась на большей площади.Это на краю крышки, где закат металла.Механических повреждений нет.
Я обратился к дилеру, они сфоткали и послали запрос, уж не знаю куда, но через неделю мне сказали, что это не гарантийный случай, т.к. гарантия на краску 1 год.Юрист мне посоветовал написать притензию, но сначала надо провести экспертизу, а она стоит 5000-15000 рэ.А просто покрасить крышку около 200$. Может не стоит с этим связываться, а всё покрасить за свой счёт?
Что-то перспектива мне кажется мутной.
Покрасить просто и обойдется это в 3500-4000 (не у дилера ибо смысла нет)
TehNik-PAVEL
25 April 2006
Получается с дилерами даже не стоит говорить если что-то с машиной случилось,а гарантия это просто пшик? По крайней мере про лакокрасочное покрытие.
За экспертизу надо платить потом бабки возвращать одни нервы
цитата: |
После мойки моего Фокуса 1.8 седан, 2004 г.в., на крышке багажника я обнаружил скол, размером с 5-ти рублёвую монету.А когда присмотрелся, оказалось, что краска вздулась на большей площади.Это на краю крышки, где закат металла.Механических повреждений нет. |
Оказался точно в такой же ситуации и ФФ 2004 г. и краска отлетела на крышке багажника. Тоже дилер отказал в гарантийном ремонте, ссылаясь на годичную гарантию. Я звонил в горячюю линию Форд, писал письмо, потратил кучу сил, нервов и времени, но добился справедливости. Главный аргумент в том, что когда я покупал машину, во всех красочных буклетах, которые завлекают тебя купить ФФ, нигде не написано, что гарантия на ЛКП год (дословно цитирую: "Покраска полностью оцинкованного кузова включает в себя 24 этапа.Доказательство надежной защиты кузова и великолепного качества покрытия-12 летняя гарантия от сквозной коррозии"), а написано это только в сервисной книжке, которую получаешь только тогда, когда уже машина уже оплачена, этого аргумента достаточно для того, чтобы подать заявление в общество защиты прав потребителя, я консультировался, а уж они обещали помочь. Кстати на лицо прямое надувательство, здесь можно и в суд подавать.
TehNik-PAVEL
27 April 2006
цитата: |
цитата: | После мойки моего Фокуса 1.8 седан, 2004 г.в., на крышке багажника я обнаружил скол, размером с 5-ти рублёвую монету.А когда присмотрелся, оказалось, что краска вздулась на большей площади.Это на краю крышки, где закат металла.Механических повреждений нет. |
Оказался точно в такой же ситуации и ФФ 2004 г. и краска отлетела на крышке багажника. Тоже дилер отказал в гарантийном ремонте, ссылаясь на годичную гарантию. Я звонил в горячюю линию Форд, писал письмо, потратил кучу сил, нервов и времени, но добился справедливости. Главный аргумент в том, что когда я покупал машину, во всех красочных буклетах, которые завлекают тебя купить ФФ, нигде не написано, что гарантия на ЛКП год, а написано это только в сервисной книжке, которую получаешь только тогда, когда уже машина уже оплачена, этого аргумента достаточно для того, чтобы подать заявление в общество защиты прав потребителя, я консультировался, а уж они обещали помочь. Кстати на лицо прямое надувательство, здесь можно и в суд подавать. |
Ну, мне кажется сомнительным положительный исход. Хотя если есть время и желание, тогда можно, особенно если подключить общество защиты прав потребителей, они любят такие дела.
Но как совет всем, кто покупает новые машины,и любую другую технику, перед покупкой требуйте документы на гарантию и внимательно их читьайте.Там можно найти ну очень много интересного
Точно такая же проблема была в марте. Поехал в страховую, сказали что все сделают, но в итоге повесят на ФМК - на лицо дефект покраски. Попробуйте, говорят, съездить договориться с дилером. Поехал. Надо было видеть мучения дилера. Ну не хотят они за так что-либо делать. В итоге, дилером был составлен запрос в ФМК, приложено фото моего скола и через тройку недель (обещали через одну) пришел положительный ответ. Вот записался на покраску. Красить будут всю деталь по гарантии. Так что "биться до конца".
Удачи.
цитата: |
Точно такая же проблема была в марте. Поехал в страховую, сказали что все сделают, но в итоге повесят на ФМК - на лицо дефект покраски. Попробуйте, говорят, съездить договориться с дилером. Поехал. Надо было видеть мучения дилера. Ну не хотят они за так что-либо делать. В итоге, дилером был составлен запрос в ФМК, приложено фото моего скола и через тройку недель (обещали через одну) пришел положительный ответ. Вот записался на покраску. Красить будут всю деталь по гарантии. Так что "биться до конца". Удачи. |
Только так, БИТЬСЯ ДО КОНЦА

(даже инженер по гарантии,правда с сожалением, признал,что красили откровенные халтурщики)... и чего они бастуют...?,чего хотят?...
Отвалилось пару кусков краски на крышке багажника, грунта под краской нет. Вчера отказали в гарантии, т.к. машине больше года. Попробую на горячую линию позвонить. Не хочется перекрашивать за свои деньги.
та же самая ерунда...вчера помыл машину и обомлел...машина хэтчбэк- вся 5 дверь вздулась маленькими пупырышками изнутри.
Сначала думал что сколы...присмотрелся-краску пучит изнутри, причем в 3 местах мойка керхер сбила краску, а под ней цинк...ржавчины нет, не понимаю почему вспучило краску
И самое главное что теперь делать...машина куплена 28 марта 2009 года

и диллер скорее всего пошлет меня лесом...
Самый здравый вариант пока...долбануть дверь кувалдой и заменить всю по КАСКО...но блин рука не поднимается
HexMasterhawk1981Мальчики, я смотрю за эти годы на Форде с ЛКП ничего не поменялось. Долбите официалов, пока Ваши вторые Фокусы на гарантии. Эту тему пора уже отправлять в мусор.
А Вам
сюда.