Может есть желающие чипануться??? надо собрать десять человек что бы к нам приехали парни из Москвы и чипанули наших коней! Чипуют ФФ2 1.8 и 2.0
Стоимость 10 т.р
А потом за этими парнями в Москву на разборку )))
Я знаю где можно чипануть Фокуса 1.8 и 2.0 в пихтинАВТО, чип тюнинг называется UPSOLUT. Менеджер объяснил что типа берут копию стоковой прошивки, отправляют шведам, они ее переделывают, и обратно. Только заведется авто, не известно
Прирост от чипа на атмосферном моторе минимален. Для получения ощутимой прибавки необходим комплекс мер, таких как замена валов, установка ресивера, замена выпускного коллектора, и так далее, а уже под все это настраивается программа. Но бюджет уже будет ощутимым. Проще взять СТ. Единственное, на что я согласился бы - прошивка Евро 3, которую ребята в Москве делают. Чудес не обещают, авто становится чуть веселее без увеличения расхода топлива. Да и стоит удовольствие порядка 3-4 тысяч.
А контора случайно, не A&A тюнинг? И мастера их не Алексей зовут, а то был тут такой, обещал чипом 30 лошадей прибавить, и расход должен был уменьшиться
Нескольких моих знакомых так развел.
dima_spider
23 October 2008
AdvokatМне понравилось!!!
+30л - расход
) он что сзади за авто бегать будет ее толкать?
Ладно там на РусАвтопроме прошивку когда меняешь на более позднюю - там так и было! но прирост вообще минимальнее, машинка чуть резвее на газ откликалась а расход при этом такой же!
dima_spiderЯ больше скажу, когда люди чиповались, и прихода, само собой не было, он уверял, что надо подождать день-два, чтобы мозги адаптировались к новой прошивке
А сам процесс прошивки занимал примерно минут пять. При этом он просто подключал комп к авто, запукал программу диагностики и менял несколько цифр в появившихся диаграммах. И все!
Анатолий13
23 October 2008
Вывод такой:
- чип для стокового мотора это бесполезная фигня
Анатолий13
А как же такой же движок на Мазде 3, который выдаёт 150 л. с ? Там только прошивка другая.Так что прибавка в 3 л. с. вполне реальна.
Кстати,вчера в Ростове,в районе Портовой ты случайно не проезжал?
AdvokatПо поводу адаптации мозгов это так!(покрайне мере на СТ). Мой ДРИМОВСКИЙ приборЧег прошивку меняет тоже за 5минут, а потом тачКо не узнать, дует 1.2 бар!!!
Шлифует асфальт на 3 передаче
, а на стоковой прошивке еле еле на 2й
!!!
Чип для атмосферника, фигня. Для турбодвигла ОПУПЕННАЯ вещ!!!
Анатолий13
24 October 2008
magerНезнаю, по-моему, это субъективная вещь основанная на самоубеждении
п.с. на Портовой был
mager:
|
Анатолий13 А как же такой же движок на Мазде 3, который выдаёт 150 л. с ? Там только прошивка другая.Так что прибавка в 3 л. с. вполне реальна. |
Ну скажу вам 3л.с. туда 3 обратно вы не почувствуете, и даже в праисах пишут мощность авто с приплюсованными пониками, к примеру реальная мощ СТхи(стоковой!) 205л.с.
dima_spider
25 October 2008
ShortySTА можно при наличии опеределенного кол-ва денежек сделать 300
Но зачем?
Когда на одну ось это слишком! Даже когда был сравинтельный тест Opel OPC и Ford Focus ST высказались что на ОПС через чур много, больше уходи в пробуксовку нежели чем "в движение", а Фокус попал чуть ли не в саму точку.
Вот хотели же выпускать "нормальную" версию RS, но сейчас "опошлили ее"
В нормальной должен быть полный привод! тогда да!!! нет разговора
Вот у друга Был (и теперь снова есть) Митсу Галан 2.5TwinTurbo вот там то чувствуется зачем при мощности в 280л.с. Полный привод
По-моему RS готовится к выпуску
Паладайн
dima_spider имел ввиду,что новый RS не полноприводный.
ShortyEVO
26 October 2008
dima_spiderДело в том что при правельном трогании с места(т.е. Сцепление выжимаем, тапка газа в пол, стрелочка тахометра поднимается до 3000тыщ\об, плавно спускаем сцепление, вот тебе и идеальный старт!
) получается бешеный разгон! К примеру с маздой МПС3 я привез ему 3 корпуса(за счет правельного старта!) если закопаешься, пиши пропало!
Я не знаю какая мощность у моего рыжего, но знаю одно что эта машина удивляет меня каждый день(точнее ночь!)
По поводу РСки, она будет выпускаться в 2009 году в конце, и где то в 2010 мы ее увидим(в чем я сомневаюсь, т.к. будет лимитизирована так же как СТ и вдвое меньше квоты)
Как известно на данный момент, Йосто Капито(гуру РС ТЕАМ) говорит что движок будет 2.5т, переделанная головка цилиндров, новые(бешеные) валы, и доработанная ТУРБА! Самое главное в РСке унее немного изменена подвеска, т.е. увеличено пятно контакта резины с асфальтом, так же блокировка дифиринциала типа E-diff(такая же как и на Феррари Ф430!!!
)
Галант очень хорошая тачКО!
но и масса у нее тоже большая что не есть хорошо...
magerИ правельно что он не полноприводный, это во первых потеря мощности, и 5литрабольше расхода!!! Англичане говорят, "Кто покупает Форд, тот знает цену денег".
dima_spider
27 October 2008
magerСначала когда он вот-вот должен был выйти полноприводным, его премьеру заморози в честь того что что-то у него там было не то с выбросом СО для Великобритании или что-то в этом роде...
Я думал что проект заморозили, но вот все таки решились! Но упростили...
Кстати если по лимитам то есть Кайфовая Вещага - FF2 ST WRC Edition
)
По поводу соотношения массы...да Галант тяжеловат... Вот вариант еще - у него был Митсу Кольт Ралли Арт! 1.5л - 200л.с. при массе в 1100кг...как мой в принципе весит...насколько я помню ФФ2 около 1300кг.
если будет 300л.с. и неполный! это чисто прикол в дрифте...да и то спорно привод то все таки передний
чисто букс хороший
или понты что под капотом у переднеприводного авто 300л.с., которые он вопролажает частично...а частично в букс...
Если опел ОПС опошлили тем что у него слишком много мощности для переднего привода что же будет с СТ...кстати на ОПС 2.0л двигатель рядная 4ка...а мощность в 240 из-за большей турбинки...если мне не изменяет память на ОПС 1.2бар, а на ФФ2 2.5т - 0.6бар...хотя могу и ошибаться.
все же по-моему если больше 200-220 л.с. тогда нужен полный привод!!!
dima_spiderВсе время в БУКС!!!
Да, я чувствую что не хватает полного привода, да ну и черт с ним...
А про понты что типа 300лошадей, Я вам скажу, неужели вам мешали бы эти лошадки к примеру на трассе?!?!
Хороший бук можно проделать и на "ЛАДА" переднеприводной. Если нужно выстрелить и не визгнуть резинкой, описание читайте в предыдущем посте!! А понтануться можно и когда едешь на 3 передаче
рисуеш на асфальте 2 продолжительные полоски
У астры помоему 1.3 а у СТхи 0.9 - 1.0бар
А почему М3 и М5 сделали заднеприводными?!?! 420 в М3 и 507 в М5
ведь у бмв есть полноприводные тачки!! Просто авто делается под определенный стил гоночных классов! ИМХО
Так что там с прошивками для фокусов 1.8 ??? Как-то отошли от темы топика. Кстати, по-поводу того, что нет смысла прошивать атмосферник, я в этом сомневаюсь, например volvo c 2.4 140 л.с легко шьётся на заводскую 170 с понижением нормы евро естесн, некоторые шьют до 188 , но эт уже не оригинальная прошивка на мотор. в её работе не уверен. А прошивать T5, менять давление, заморачиваться с настройками смысла не вижу и так нормально бежит.
ScreenShot
28 November 2008
А если прошить под евро 3 и разгрузить выхлопную систему ведь и расход упадет и сил больше станет, разве нет?
[Прирост от чипа на атмосферном моторе минимален. Для получения ощутимой прибавки необходим комплекс мер, таких как замена валов, установка ресивера, замена выпускного коллектора, и так далее, а уже под все это настраивается программа. Но бюджет уже будет ощутимым. Проще взять СТ. Единственное, на что я согласился бы - прошивка Евро 3, которую ребята в Москве делают. Чудес не обещают, авто становится чуть веселее без увеличения расхода топлива. Да и стоит удовольствие порядка 3-4 тысяч.
/QUOTE]
не подскажешь где это делают, сколько дает лошадок..?
Va1entin
В Москве, вроде человек с ником ASS0000 этим занимается. Но точно не уверен, могу ошибаться. Я этим не интересовался, просто случайно заметил.
Анатолий13
10 February 2009
Va1entinцитата: |
сколько дает лошадок..? |
Нисколько, просто игра с моментом двигателя, хотя скажут что 5-10
Никто не знает турбину на FF2 1.8 поставить мона, ну и мозги подкрутить?
Кстати у меня раньше прошивка была евро 3, сейчас евро 4, с трёшкой реально задорней ездить...
А по расходу, с е3 12,5л/100км с е4 12,3л/100км, при одном и том же стиле (тапка в полу, если пробок нет или трасса 120-160, если не считать партизанов в кустах
)
Т.е. по расходу разница в пределах погрешности..
spiritmc
а зачем 4ю поставил?
alfeer
Ты уже чипанулся? Если нет, то я второй. Откуда информация о выезде специалиста в ростов при наличии 10 заказов
а как же для 1.6 ?
хочу 150 коней прошивкой сделать.
IRET:
|
а как же для 1.6 ? хочу 150 коней прошивкой сделать. |
будет круто!!!
spiritmcНа твой 1.8 можно! А нужно?
хочешь турбо фокус бери СТ...
IRETцитата: |
хочу 150 коней прошивкой сделать |
Увеличить поголовье на 50% (со 100 до 150 л.с.) только чиповкой
Absolutely UNREAL...
мож мне фьюжиг чипануть ))) с его то 80 -ю кобылами ... ну там хоч до ста?)))
Фокусы не прошиваются. Тем кто где-то шьет, да еще с приходом +15-30 сил не верьте!
Проблема в CAN-шине. Мозг фокуса залочен и связан со всеми девайсами авто. Никто из вменяемых програмистов не возмется писать программу к изначально провальному проекту -только шарлатаны типа Лехи из Г-тюниха...
Если ставить другой мозг, то возможны неприятные последствия в виде неработающих кондея, абс, гидроуселителя и пр... Но такой мозг надо ставить в купе с полной доработкой мотора. Как уже писал Адвокат, валики, шестерни, пружинки, впуск, выпуск -в итоге максимум что может получиться это о 170сил.
Друг ставил валы косвортовские без изменения программы. Подобрали момент на штатных шестернях.
В итоге, с винтовой блокой, мулькой, выпуском и нуливиком он привозил стоковому фф2 2.0 3-4 корпуса на квотере.
Это на стандартной программе.