Вся подноготная Chery AmuletСамым популярным «китайцем» на нашем рынке является Chery Amulet. Этот автомобиль привлекает покупателей невысокой ценой и неплохой комплектацией. Как ни крути, а 242 000 руб за довольно большую машину с кондиционером - это очень интересное предложение. Для сравнения, Lada Priora без «кондея» стоит 272 000 руб. (Amulet с АБС, двумя подушками, магнитолой с CD и 6 динамиками, литыми дисками, электроприводами стекол и зеркал стоит 289 000 руб). Но что представляет собой этот китайский автомобиль? Какова его надежность? И стоит ли вообще смотреть на странную машину по имени Chery Amulet? Для ответа на эти животрепещущие вопросы мы не только покатались на нескольких Amulet, но и пообщались с владельцами этих автомобилей и мастерами по ремонту.
Вся новость
тут Nissan Qashqai против Nissan X-Trail. Кто лучше?Нас убеждают, что Nissan Qashqai не пригоден для бездорожья, зато Nissan X-Trail почти вездеход. Но мы-то знаем, что сделаны они на одной платформе. Так они близнецы или нет? Вы когда-нибудь покупали конфетки M&M’s? Несмотря на видимую разношерстность, они все одинаковые.
Разный оттенок, немного иной вкус, а в остальном похожи. Два таких «M&M’s» красного и серебристого цвета мы взяли на тест. Чтобы детально разобраться, чем отличаются два Nissan, собранные на одной платформе. И почему X-Trail стоит 1 003 984 рубля (в той комплектации, что прибыла на наш тест), а Qashqai – 852 810 рублей, то есть на $6000 меньше?
Весь
обзор
Don Carleone
18 January 2008
С мира по нитке
Don Carleone
3 February 2009
1
Бензин стал стоить меньше 19 руб.Стоимость автомобильного бензина в среднем по России на 25 января этого года составила меньше 19 руб., а точнее 18,89 руб., передает Росстат. За период с 19 по 25 января автомобильное топливо подешевело в среднем на 0,7% по сравнению с предыдущей неделей. В Москве цены на бензин упали на 0,8%, а в Санкт-Петербурге на 1,5%.
По мнению большинства экспертов, в ближайшие недели цены на бензин продолжат свое постепенное падение. Однако ожидать резкого снижения стоимости топлива не стоит.
P.S. Самый дешёвый бензин (Аи-92) я видел (02.02.2009 г.) в Ярославской области - 18,40 рублей за литр... Почему-то в Череповце цена держится на уровне 20 рублей с копейками...
Дешевле всего только на "Shell" - 19,95 (ни в коем прошу не считать это за рекламу!!!..
Обзор цен, и не более того!!!..
)
Don Carleone
4 February 2009
1
Новая Mazda3 MPS. Первые ФОТОMazda представит на автосалоне в Женеве свой самый быстрый хэтчбек – речь идет о модели Mazda3 MPS, которая получит 2,3-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 260 л.с. Судя по всему, это будет такой же агрегат, который устанавливали на предыдущую версию MPS, но можно ожидать, что он станет более экономичным.
Кроме того, можно отметить, что японская компания представит в Женеве Mazda3 с новой системой стоп-старт, которую назвали i-stop. Mazda3 с i-stop, как и многие другие автомобили с аналогичной системой, будет сама выключать мотор на светофоре и автоматически заводить его, как только водитель дотронется до педали газа или сцепления.
Фото здесь:
http://auto.mail.ru/article.html?id=27939 К весне иномарки подорожают на 30-40%Рублевые цены на большинство моделей иномарок на российском рынке к марту-апрелю увеличатся на 30-40%, прогнозируют аналитики агентстства "АВТОСТАТ". Рост стоимости по многим маркам начался еще в январе. Тогда увеличение рублевой стоимости в среднем составило 5-7%. Сейчас ряд иностранных автопроизводителей уже привязал свои российские цены к доллару либо евро. С ростом курса валют такие иномарки дорожают автоматически, но объем продаж по ним не велик. По словам директора агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова в сегменте новых иномарок сейчас достаточно активно продаются лишь те автомобили, стоимость которых зафиксирована в рублях по курсу 2008 года.
По данным последнего исследования, проведенного агентством в январе, по итогам 2008 года средневзвешенная цена одной новой иномарки, реализованной на российском рынке составила 654,2 тыс. руб. (26445 USD). Рост стоимости в рублях относительно 2007 года зафиксирован на уровне 4,4%, а в долларах – 7,9%. В 2009 году аналитики ожидают значительного роста средней цены выраженной в рублях (на 50-100%), но при этом её долларовый эквивалент снизится до уровня 2004-2005 годов (21-22 тыс. USD). Этот процесс будет происходить, в том числе за счет изменения структуры рынка в пользу более дешевых иномарок, с одновременным снижением общей ёмкости авторынка как в натуральном, так и в денежном выражении.
| АВТОСТАТ |
Составлен мировой рейтинг самых востребованных в кризис автомобилейСформирован новый - "кризисный" - топ-10 мировых автопроизводителей по результатам продаж в 2008 году.В условиях финансового кризиса люди по всему миру стали покупать более бюджетные и экономичные автомобили. Японское издание Nikkei подсчитало мировые продажи гигантов автопрома и опубликовало сегодня "кризисный" рейтинг популярности автомобилей. Во главе списка впервые с 1931 г. оказался японский концерн Toyota, потеснив американского автогиганта General Motors - неизменно лидировавшего в течение 77 лет.
В первую тройку вошел немецкий Volkswagen, тогда как до 2008 г. третье место в рейтинге занимал американский концерн Ford. Несмотря на кризис, в прошлом году VW установил абсолютный рекорд по объему продаж автомобилей - как считают эксперты, в основном за счет крепких позиций в Китае, Бразилии, на Ближнем и Среднем Востоке.
Ford, по данным Nikkei, занимает теперь только пятое место. На четвертое место поднялся альянс Renault-Nissan, показавший положительную динамику. Шестое место досталось корейскому автопроизводителю Hyundai, который поставил себе цель пробиться в ближайшее время в пятерку лидеров. Седьмое место удалось удержать японской Honda. Далее следуют французский Peugeot-Citroen и японский Suzuki. Итальянский Fiat занял 10-е место за счет того, что член "детройтской тройки" Chrysler вовсе вылетел из топ-10, заняв 11-е место.
В период кризиса наибольшие потери понесла тройка ведущих американских производителей: General Motors Corp., Ford Motor Co и Chrysler LLC. По словам экспертов, падение продаж американских автомобилей закономерно и объясняется отчасти стремлением людей экономить на топливе и покупать небольшие экономичные автомобили.
Don Carleone
4 February 2009
1
Продажи Lada рухнули на 37,5%
Продажи Lada в России в январе шли не самым лучшим образом. Спрос на российские автомобили в первый месяц 2009 года упал сразу на 37,5% по сравнению с январем 2008 года (29 100 против 46 600 автомобилей), передает «Прайм-Тасс».
Причиной для столь серьезного падения спроса является, разумеется, финансовый кризис. Покупатели не спешили тратить свои деньги и приобретать российские Lada. Лидером спроса была Priora, на которую пришлось почти 30% от всех продаж. На втором месте идут автомобили семейства Samara (27%), «классика» отвоевала 21%, а Kalina 16%. Внедорожники Lada 4x4 заняли порядка 5%. При этом на экспорт в январе 2009 года «АвтоВАЗ» не поставил ни одного автомобиля.
Don Carleone
4 February 2009
1
Авторынок США. Это не снижение, это крах
Продажи автомобилей в США в январе 2009 года стремительно снижались. В среднем рынок потерял сразу 37%, но у многих компаний продажи упали почти на 50%. И это по сравнению с январем 2008 года, когда ситуация на авторынке уже была довольно тяжелой. В результате, как отмечают эксперты, продажи машин в Америке достигли 27-летнего минимума. А если вспомнить еще и то, что в 1982 году в США жило примерно на 30% меньше людей, чем сейчас, то и вовсе становится грустно.
Наиболее сильное падение продаж автомобилей наблюдается у американских производителей. Так, Ford потерял в январе 40%, GM – 49%, а концерн Chrysler и вовсе 55%. При этом продажи автомобилей марки Chrysler рухнули на 69%! Европейские автомобильные компании чувствуют себя чуть лучше. Исключение составляет лишь Volvo, которая принадлежит сейчас Ford. В январе спрос на шведские автомобили в США сократился на 63,8%.
Однако нашлись компании, которые сумели увеличить продажи даже в столь сложной экономической ситуации. Например, Hyundai прибавила в январе сразу 14%, продажи Kia выросли на 3,5%, а Subaru на 8%.
Don Carleone
4 February 2009
1
Покупателям новых авто будут платить премии
Американские автогиганты слезно вымаливали у своего правительства деньги не только на выживание, но и на развитие своих компаний. Деньги им выделялись не просто так, а под четко прописанные программы действий, сокращения расходов и обновления технологий. Пусть сегодня американцы перестали покупать автомобили, но заводам дали возможность перестроиться и предложить покупателям через некоторое время уже совсем другие автомобили. Все американские концерны стоят на пороге начала выпуска экономичных городских и гибридных автомобилей.
Российское правительство пытается организовать режим наибольшего благоприятствования для своих заводов, ухудшая условия существования импортерам автомобилей. Из-за ввода высоких таможенных пошлин на импортируемые иномарки автопродавцы вынуждены повышать цены. Таким образом чиновники пытаются заставить, не предложить, не поощрить, а именно заставить россиян покупать отечественные авто. Но вслед за иномарками повышают свои цены и отечественные заводы. АвтоВАЗ, например, в этом году уже дважды повышал цены на свою продукцию. Только вот будет ли население торопиться купить новый автомобиль в этом году, если учесть, что цены на все модели стали высоки, а доходы населения падают. Скорее покупка нового автомобиля будет перенесена на лучшие времена. А производители автомобилей вынуждены будут сократить или остановить производство, “проесть” выделенные государством деньги и остаться снова со своими старыми моделями уже в следующей эре гибридных автомобилей.
Совсем по-другому решают проблемы своей автоиндустрии в Германии. Бундестаг готовится принять второй пакет антикризисных мер, разработанный правительством Германии. В предложениях правительства, кроме прочего, предусмотрен пункт, направленный на поддержку автомобильной промышленности. Суть решения состоит в том, что государство будет стимулировать спрос: немцы получат от государства премию в размере 2500 евро, если они поменяют свой автомобиль старше девяти лет на новый. Возможность получить премию от государства при покупке новой машины оживила интерес немцев к автомобилям. Согласно результатам опроса маркетинговой фирмы Puls, около 1,2 миллиона немцев заинтересовались этим предложением. Немецкие автомобилестроители ожидают даже роста продаж после введения в действие озвученных правительством решений. Объединение немецких автомобилестроителей (VDA) повысило свои прогнозы по продажам в 2009 году. Таким образом, немецкие компании могут даже не заметить кризиса, так как будут работать в привычном ритме, выпускать востребованную продукцию и получать за нее живые деньги от покупателей.
Немецкое правительство не собирается рисковать государственными средствами, отдавая их автокомпаниям на реструктуризацию или поддержку существования: в обоих случаях компании могут и не справиться с кризисной ситуацией. Немцы направляют средства на поддержку обычных рыночных взаимоотношений производителей с потребителями, нивелируя саму кризисную ситуацию отсутствия спроса.
По сообщениям немецкой прессы, руководители германских автомобильных концернов приветствуют данные меры, отмечая не только огромную заинтересованность потребителей в существенной экономии при покупке нового автомобиля, но и важный психологический фактор, положительно влияющий на положение дел в автоиндустрии страны.
Между тем эксперты отмечают неравномерность такой помощи от государства автомобильным компаниям. Премия в 2500 евро при обмене девятилетних автомобилей будет порождать спрос только на небольшие или средние и относительно недорогие автомобили. Эти меры в большей степени помогут марке VW, чем какой-либо другой. А премиальные бренды, такие как Mercedes-Benz или BMW, скорее всего, совсем ничего не выиграют от ввода этой программы.
Текст: Кирилл Орлов.
autoNews.ru, Сегодня, 12:08
VitasFocus SE
5 February 2009
1
цитата: |
Цитата (VitasFocus SE Вчера в 22:49) «Чайников» отметят специальным знаком
На мой взгляд - весьма сомнительная мера... Да и "противников" наклейки такого знака на а/м будет немало!.. А что делать тем, например, кто ездит на машине "вдвоём" - отец (у которого стаж более 10 лет) и сын (чей водительский стаж, к примеру, всего 1-2 месяца)?.. |
Сегодня узнал, что сотрудники ГИБДД не будут штрафовать водителей, чей стаж менее двух лет, за отсутствие данной наклейки. Она просто рекомендуется. Это радует. Мой стаж 0,7 года. Прочитав отзывы тех кто клуит наклейки "У" или/и "70" понял, что на дороге им нелегко: каждый считает своим долгом подрезать или посигналить, спровоцировав тем самым ДТП. Из наклеек у меня висит на авто только "Ш" и "fordfocusclub".
Don Carleone
5 February 2009
1
VitasFocus SE, всё верно!.. Я статейку на эту тему запостил в "Новых штрафах..."
Don Carleone
5 February 2009
1
Автокредит стал абсолютно разорительным
Автокредит для заемщиков стал разорительным, особенно валютный. Конвертацию в рубли банки не рассматривают. Неплатежеспособные клиенты могут остаться не только без машин, но будут еще и должны банку, передает Business FM.
Заемщики оказались заложниками ситуации. Кризис, сокращение зарплаты или увольнение - не важно: нет денег - нет автомобиля. Кредитные машины придется вернуть банку. Даже те, на которых уже успели покататься год-два. По договору банк может все, клиент - только вносить вовремя деньги. За каждый просроченный день - 0,5% пени. Плюс ежедневное удорожание доллара и евро. Валютный кредит стал разорительным. Конвертацию в рубли банки не рассматривают. Максимум на что можно рассчитывать - отсрочка на три месяца или рефинансирование. Можно взять рублевый потребкредит и перекрыть им валютный автокредит.
Ипотека может попасть под заморозку, автокредитам - это не грозит. Правда, заемщик может рассчитывать на рефинансирование. Если вас сократили с работы, или доход значительно уменьшился - это надо будет подтвердить необходимыми документами и подать также анкету-заявление на рефинансирование кредита. С этими документами потом банк на усмотрение будет рассматривать. И выдаст новый кредит на других условиях, в счет погашения старого. Новый будет либо с минимальным платежом меньше, и срок кредита увеличится, либо он вам сможет предоставить три месяца отсрочки.
Рост доллара и евро банк не учитывает. Так что в этом случает про рефинансирование можно забыть. Кстати банки вообще могут потребовать досрочного погашения долга. Без объяснения причины. Если кредит брался год или два года назад, очень велика вероятность того, что остаточная стоимость этого автомобиля будет гораздо ниже, чем остаток долга по кредиту, который выставит банк. Банк реализует по рыночной цене этот автомобиль, не сможет наверняка покрыть дело по кредиту, штрафы и пени, к сожалению будут еще обращаться к поручителям.
Для новых заемщиков автокредит вообще невыгоден: процентные ставки выросли еще осенью. Если летом рублевый заем был под 11 процентов годовых, сейчас уже 18-ть. Некоторые банки ввели заградительные ставки – аж до 35 процентов годовых. Нужен вам автомобиль на таких условиях?
KP-AVTO.RU, Сегодня, 20:17
Don Carleone
5 February 2009
1
Еще одна модель "АвтоВАЗа" канула в Лету
Последние 2 тыс. таких автомобилей сошли с вазовского конвейера в декабре. Всего же в прошлом году было выпущено почти 15 тыс. машин этой модели.
Таким образом, модель Lada 111 уступила место на конвейере «АвтоВАЗа» универсалу Lada Priora, подготовка к производству которого выходит на завершающую стадию. Так, во время январских каникул в сборочно-кузовном производстве была проведена модернизация линии сварки кузовов, на которой будет выпускаться новая модель. Напомним также, в декабре была выпущена первая пилотная партия универсалов Lada Priora.
Между тем, выпуск Lada 111 продолжается на конвейере черкасского завода «Богдан». В конце декабря прошлого года там началось полномасштабное производство автомобилей этой модели.
«АвтоВАЗ» — крупнейший производитель легковых автомобилей в России. В 2004 году компания выпустила 717 тыс. 985 автомобилей (40% продаж новых легковых машин в стране). В 2005 году предприятие произвело 721 тыс. 491 автомобиль, в 2006 году — 765 тыс. 627 автомашин. Чистая прибыль за 2006 год по РСБУ составила 2 млрд 512 млн руб. За 2007 год в России было продано 663,5 тыс. автомобилей производства ОАО «АвтоВАЗ», что является рекордным показателем для компании за все время работы на отечественном рынке.
Росбалт, Сегодня, 16:14
Don Carleone
6 February 2009
1
Госдума: за угон автомобиля нужно сажать на 15 лет
МОСКВА, 5 февраля. В Госдуму внесен законопроект, ужесточающий уголовное наказание за угон автомобилей на срок до 15 лет, передает корреспондент «Росбалта».
Авторы поправок в ст. 166 УК РФ, сенаторы Евгений Трофимов и Владимир Федоров, предлагают исключить из действующей статьи кодекса все виды наказания за угон транспортного средства, в том числе штрафы, не связанные с лишением свободы.
Согласно проекту, неправомерное завладение чужим автомобилем будет грозить угонщику лишением свободы на срок до 5 лет. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору, с применением насилия, не опасного для жизни, — от 2 до 7 лет.
За угон, совершенный с применением насилия, совершенный организованной группой либо с причинением особо крупного ущерба, предлагают карать на срок от 6 до 12 лет. Срок лишения свободы может составить от 8 до 15 лет, если угон машины сопровождался применением насилия, опасного для жизни и здоровья, либо с угрозой применения такого насилия, говорится в проекте.
Don Carleone
6 February 2009
1
Названы города с самыми опасными дорогами в РоссииМежрегиональный общественный Центр «За безопасность российских дорог» опубликовал очередной рейтинг городов с самыми лучшими и худшими дорогами. И оказалось, что на первом месте в стране по безопасности автомагистралей идет вовсе не Москва, а Тюмень. Именно там отмечен наименьший индекс ДТП в осенне-зимний период. Москва стоит на втором месте. В группу городов-лидеров с высокими показателями по индексу безопасности дорог вошли также Ижевск, Самара, Липецк, Архангельск, Саратов.
Ну а самые опасные дороги в городах: Ярославль, Владимир, Казань, Оренбург, Пермь и Екатеринбург.
Don Carleone
а мы-то где в этом списке?
torotoshka
6 February 2009
1
Don Carleone:
|
Названы города с самыми опасными дорогами в России
|
У нас всё баско,и аварий нету
torotoshka
или про нас и писать-то страшно
Автокредит для заемщиков стал разорительным, особенно валютный. Конвертацию в рубли банки не рассматривают. Неплатежеспособные клиенты могут остаться не только без машин, но будут еще и должны банку, передает Business FM.
Заемщики оказались заложниками ситуации. Кризис, сокращение зарплаты или увольнение - не важно: нет денег - нет автомобиля. Кредитные машины придется вернуть банку. Даже те, на которых уже успели покататься год-два. По договору банк может все, клиент - только вносить вовремя деньги. За каждый просроченный день - 0,5% пени. Плюс ежедневное удорожание доллара и евро. Валютный кредит стал разорительным. Конвертацию в рубли банки не рассматривают. Максимум на что можно рассчитывать - отсрочка на три месяца или рефинансирование. Можно взять рублевый потребкредит и перекрыть им валютный автокредит.
torotoshka
8 February 2009
1
02.04.2008
Единственный в мире ВАЗ от Brabus
Гер Матиас Доренберг, владелец одной из крупнейших и повсеместно любимой сетей пивных ресторанов Доренбергхаус, с рождения проживает в Германии. Однако сам он считает себя русским, ибо русской была его мать, на свет он появился в ГДР, а своего немецкого отца никогда не знал. Гер Доренберг бывал в Москве лишь несколько раз за всю жизнь, что не мешает ему хранить верность родине, родине не по паспорту, но по крови, а потому весьма уважаемый бюргер отдает предпочтение не всяким там Мерседесам с Бмвами, а милым сердцу Жигулям. Кряхтит, охает, даже материться своей сдержанной немецкой бранью, но терпит и ездит. Однако сейчас Доренберг уже не молод и сносить тягостную специфику отечественного автопрома ему с каждым годом все труднее, да и, как он сам признается, партнеры по бизнесу посматривают на его Девятку уж очень искоса. Вот и решил пивной барон приобрести коня, так сказать, по статусу. Но не подумайте, Доренберг вовсе не дезертировал, не бросился к дилерам Audi за новенькой А8, он пошел путем куда тернистее.
Досточтимый гер позвонил в ателье Brabus и, заминаясь, с присущим немцам тактом поинтересовался, не могли бы замечательные мастера этого замечательного гаража поработать с его ВАЗом. Замечательные мастера сначала искали в Google, что же такое ВАЗ, а когда выяснили долго смеялись и конечно же отказали бы милому простаку, если б его фамилия не была Доренберг. Конструкторы Brabus люди хоть и особенные, но все-таки люди, следовательно они тоже не прочь пропустить кружечку наваристого пива в одном из ресторанчиков Матиаса, и в дань уважения к пивоваренному таланту согласились поковыряться под тольяттинским капотом. Первоначально речь шла только о том, чтоб форсировать мощность российского двигателя до 200 л.с., подобрать соответствующую КПП, перелопатить подвеску ну и разумеется спроектировать аэродинамический обвес, который хоть сколько-нибудь породнит Девятку с суперкарами, носящими букву B на носу. Но Brabus, есть Brabus, тамошние инженеры не просто любители пивка, они очень азартные любители пивка, и, взявшись за работу, само собою, вошли в раж, так что теперь из 2109 в срочном порядке выковыривают задний диван с целью впихнуть туда... 6.3-литровый V12 AMG.
Понятное дело, под этакого динозавра будет наново переконструировано все шасси да и вообще жигулевское брюхо набьется спортивными компонентами.
Скоростных характеристик пока нет, даже ориентировочных, равно как и фотографий - машина сейчас в стадии самой активной работы. Есть только один скетч, впрочем, вполне демонстрирующий зарождающуюся в немецких цехах мощь, его вам и показываем.
Таким образом, Brabus 2109 станет первым не Мерседесом, созданным великими руками Brabus.
Источник: Carsguru.net
torotoshka
8 February 2009
1
Chevrolet Matiz мощностью 550 л.с.
В Matiz удалось запихнуть 7,0-литровый V8 от Corvette Z06 мощностью 550 л.с.!
В General Motors и не подозревали, что из малыша Chevrolet Matiz (Chevrolet Spark на других рынках) можно сделать монстра, способного потягаться с Corvette. Тем не менее такая идея пришла в голову Иву Фаурдину, основателю Fourdin Auto Sport.
1 500 часа ушло у Ива и его друзей-энтузиастов на создание этого мини-монстра. В Matiz удалось запихнуть 7,0-литровый V8
от Corvette Z06 мощностью 550 л.с.! Теперь Matiz разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды, до 200 км/ч – за 10,94 секунды, а максимальная скорость достигает 260 км/ч.
torotoshka
8 February 2009
1
Don Carleone
9 February 2009
1
Cтраховщики отказываются выполнять обязательства перед водителями
Российский союз автостраховщиков (РСА) составил по итогам минувшего года «черный» список из 17 страховых компаний, на которые наиболее часто поступают жалобы. Среди них есть как мелкие организации, так и довольно солидные. В редакцию «НИ» также обращаются обманутые клиенты автомобильных страховых компаний, которые просят нас помочь им добиться справедливости. «НИ» решили разобраться в этой проблеме.
На днях в редакцию «НИ» обратилась москвичка Марина Петрова, проблему которой «Русская страховая компания» (РСК) не может решить уже в течение полугода. «Как и многие, я приобрела свой автомобиль в кредит, – рассказывает г-жа Петрова. – При оформлении документов одним из условий договора с банком было то, что я могу страховать свое транспортное средство только в «Русской страховой компании». В течение двух лет я исправно выплачивала страховые взносы в размере 60 тысяч рублей в год. 26 августа прошлого года наступил страховой случай. На стоянке мне поцарапали дверь автомобиля. 4 сентября я собрала все необходимые документы и обратилась в свою страховую компанию. Через некоторое время из РСК мне позвонил начальник отдела по работе с отдаленными офисами Сергей Бондарь (сейчас он в компании не работает) и сказал, что компания испытывает финансовые трудности и не может согласно договору направить мой автомобиль на ремонт».
В связи с этим Марине предложили самой оценить ущерб у официального дилера и оплатить ремонт с тем условием, что через месяц страховая компания вернет нужную сумму. «Официальный дилер «Автолайт» оценил ущерб в 23 379 рублей 90 копеек, – продолжает Марина Петрова. – Эта цифра была согласована со страховой компанией и банком. Все необходимые документы были подписаны. Примерно через месяц из РСК пришло уведомление, что мое дело не может быть рассмотрено, так как не хватает одной бумаги. Я привезла недостающий документ. Еще через месяц дело также не было рассмотрено, хотя официальный срок его рассмотрения не может превышать 22 рабочих дня. На мои звонки секретарши отвечали «Ждите». И отказывались соединять с руководством. Еще через месяц мне предложили выплатить 10 тыс. рублей. Неимоверных усилий мне стоило добиться начисления нужной суммы. Через полтора месяца ежедневных скандалов и препирательств мое дело, наконец, рассмотрели. Выплату назначили приблизительно на 23 апреля. Состоится она или нет – неизвестно».
Эта жалоба на «Русскую страховую компанию» не единична. Только в нашу редакцию поступило большое число негативных отзывов об этой компании. В представительстве РСК корреспонденту «НИ» согласились прокомментировать ситуацию. «22 декабря 2008 года в компании произошла смена руководства и акционеров, – заявил нам председатель совета директоров ОАО «РСК» Виктор Дымов. – Компанию покинули иностранные акционеры, полностью изменился состав совета директоров, в компанию вернулись люди, которые успешно руководили ею до сентября 2008 года. После прежнего руководства на 25 декабря 2008 года нам осталось более трех тысяч неурегулированных убытков. Руководством компании принимаются все меры, чтобы возродить тот уровень клиентского сервиса, который отличал ОАО «РСК» в прошлые годы. Сейчас мы определяем очередность выплат. Приоритет получают инвалиды, пенсионеры, социально не защищенные люди».
Героем другой малоприятной истории стал москвич Александр Никулин, который собирается подавать в суд на страховую компанию «Макс». «23 сентября прошлого года произошло ДТП, виновницей которого стала девушка, застрахованная в «Максе», – рассказал «НИ» г-н Никулин. – 29 сентября все документы были собраны и отправлены страховщикам. Примерно через месяц мне сообщили, что дело еще не рассмотрено, так как надо принести весь комплект документов с другими печатями. В положенный срок представители страховой компании вынесли решение, по которому должны выплатить мне 44 тысячи рублей, хотя реальная стоимость ремонта моего автомобиля составила 96 тысяч. Выяснилось, что сумму ремонта мне посчитали по параметрам другого авто. В итоге в январе этого года мне выплатили 25 тысяч рублей со словами: «Это все, что мы можем вам предложить».
Москвич Александр Павлов столкнулся с похожей ситуацией в страховой компании «Росно». В результате ДТП пострадала его машина. Ремонт обошелся в 101 тыс. рублей. Страховая компания предложила ему выплатить 41 тыс., ссылаясь на нормы ремонта автомобилей, датированные 2001 годом. Александр Павлов уже подал на страховщиков в суд.
Эксперты с сожалением констатируют, что такие ситуации происходят сплошь и рядом. Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин объясняет эту тенденцию резким ростом численности страховых компаний, которых только в столице насчитывается около нескольких сотен. «Если страховая компания задерживает выплаты или иным способом отказывается выполнять свои обязательства, существует несколько вариантов решения проблемы, – поделился с «НИ» г-н Травин. – Во-первых, можно подать жалобу в Росстрахнадзор или Российский союз автостраховщиков (РСА). Особенно эффективно обращаться в РСА, если вам занизили сумму выплат. Страховую компанию в этом случае ждет наказание вплоть до лишения лицензии. Во-вторых, можно подать иск в суд на страховую компанию. Но этот путь гораздо менее эффективен, так как судиться со страховщиками очень сложно и часто нерезультативно. Страховые договоры обычно составляются таким образом, чтобы избежать лишних выплат даже по судебному решению. И третий вариант – подать в суд на виновника аварии, который дальше будет сам разбираться со своей страховкой». Вообще же, по мнению эксперта, чтобы обезопасить себя от невыплат по страховке, нужно очень тщательно выбирать компанию и вчитываться в условия договора прежде, чем его подписывать. Лучше взять копии договоров в разных страховых компаниях и проконсультироваться с юристом».
Текст: Анастасия Ильинская.
Новые известия, Сегодня, 07:49
Don Carleone
10 February 2009
1
Цены на популярные отечественные авто к весне заметно поднимутся
Цены на автомобили Lada резко поползли вверх. Как сообщает агентство "Автостат" со ссылкой на тольяттинскую службу "АвтоСправка", за неделю розничные цены (по сравнению с январем) уже выросли на 1-8 тысячи рублей, причем быстрее всего дорожает "классика" Lada-2105 и 2107, а также дорогие модификации Priora и Samara. По оценкам специалистов агентства, к весне розничные цены на автомобили Lada вырастут еще на 4-6 процентов. То есть, в среднем, на 10-20 тысяч рублей.
По мнению экспертов, рост розничных цен связан с повышением отпускных цен на автомобили (с 26 января "АвтоВАЗ" увеличил цены на 2,45 процента), а также с нестабильностью работы самого автозавода. Напомним, что конвейер "АвтоВАЗа" заработал после каникул лишь 2 февраля, но уже в четверг производство было остановлено из-за нехватки комплектующих - поставщики отказались отгружать детали из-за недовольства схемой оплаты, выбранной Волжском автозаводом. Только треть своих финансовых обязательств "АвтоВАЗ" выплачивал деньгами, а остальную сумму - векселями. После остановки конвейер заработал 9 февраля, но по сокращенному графику.
В дальнейшем, как предполагают аналитики, рост цен на продукцию "АвтоВАЗа" продолжится из-за того, что к весне на рынке практически не останется иномарок по сравнимым с "Ладами" ценам. Рост курса доллара и увеличение таможенных ставок на импорт автомобилей приведут к тому, что большинство моделей иностранных марок подорожают на 30-40 процентов (в рублевом эквиваленте) по сравнению с осенью прошлого года. Модели, которые собираются в России, также, скорее всего, "прибавят" в цене из-за высокой доли комплектующих, закупаемых за рубежом по валютным ценам.
Рост цен на "Лады", как считают эксперты, может продолжаться весь 2009 год.
auto.lenta.ru , Вчера, 19:19
Don Carleone
10 February 2009
1
Предварительные изображения популярнейшего Ford Focus 2010Ford намерен представить достойного соперника Volkswagen Scirocco и Renault Megane Coupe – на базе популярной модели Focus . В следующем поколении трехдверный Focus будет радикально отличаться от пятидверного хэтчбека...
http://autorambler.ru/journal/news/10.02.2009/560946741/
Don Carleone
12 February 2009
1
Банки забирают автомобили за долги по кредитам
О массовых возвратах "кредитных" автомобилей в банки пока говорить рано, однако, со слов дилеров, такие просьба начали поступать. По данным коллекторского агентства Morgan&Stout, доля "автокредитных" долгов в портфелях должников по автокредитам сегодня распределяется по следующим подвидам: около 15% принадлежит просроченным задолженностям, около 30% - тем, кто в принципе отказывается платить и 55% - добропорядочным заемщикам без средств.
Точной статистики по "возвратным" автомобилям банки пока предоставить не готовы. Однако, как рассказал руководитель управления кредитования и страхования ГК "Автомир" Иван Романов, банки предлагают автодилерам схемы продажи таких авто. "Главным камнем преткновения это вопрос об оценке данных автомобилей, - комментирует эксперт. - Банки при оценке автомобиля ориентируются на сумму долга заемщика , а автосалоны на его реальную рыночную стоимость . А вот здесь найти сумму, устраивающую обе стороны, достаточно сложно".
По мнению экспертов из ГК "АвтоСпецЦентр", пик невозврата кредитов по автокредитованию придется на конец первого – начало второго квартала. Еще порядка трех месяцев потребуется на оформление юридических процедур, связанных с реализацией залогового имущества. "Таким образом, появления на вторичном рынке заметного количества автомобилей, чьи владельцы оказались не в состоянии выполнять свои обязательства перед банками, следует ожидать во втором-третьем квартале, - комментирует финансовый директор ГК АвтоСпецЦентр Олег Мосеев. - Оценить масштаб явления пока очень сложно, но, очевидно, что оно будет, если не массовым, то точно – достаточно частым".
Опасность таится в том, что, даже после возврата автомобиля в банк, в сегодняшней ситуации клиент может оказаться все равно должен. "Есть автомобили, по которым имеется просроченная задолженность в USD, с учетом выросшего курса, нынешняя рыночная стоимость автомобиля не может в полном объеме покрыть остаток задолженности, - рассказывает заместитель генерального директора по кредитованию "Независимость-Финсервис" Сергей Цацулин. - В итоге, у клиента может остаться частичная задолженность перед банком даже после реализации автомобилей"
Поскольку в ближайшей перспективе неплатежеспособность населения по автокредитам будет только расти, поток заложенных авто к реализации будет увеличиваться, - считают в "Альфа-Банке". Увы, фактически потребитель, не способный платить по кредиту, практически всегда останется в убытке. "Когда дело решается в судебном порядке, при оценке автомобилей, например, служба судебных приставов в обязательном порядке пользуется рекомендациями Минэкономики, вычисления по которым дают цену на 30—40% ниже рыночной, - объясняет коммерческий директор Morgan&Stout Елена Прокопеня. - Разумеется, это не устраивает ни банк, ни заемщика. Поэтому заемщики предпочитают договариваться с банком, а продавать машины не на торгах Росимущества, а у дилеров. В тоже время при взыскании в судебном порядке приставы взимают от суммы взыскания около 7 % от стоимости проданного автомобиля".
Тем не менее, дилеры уже готовятся к появлению "кредитных" автомобилей. В частности, некоторые компании уже проводили консультации с банками относительно алгоритма взаимодействия в таких ситуациях, обговорили финансовые условия. "С каждой сделки дилер будет получать фиксированную маржу, - рассказывают в "АвтоСпецЦентре". - Параллельно мы готовим новые площадки для реализации автомобилей с пробегом". По мнению И. Романова, клиенты заинтересуются данными автомобилями, если их цена будет ниже рыночной на 10-20%.
Так или иначе, банки в сегодняшних условиях готовы идти на любые уступки, в том числе, на замораживание процентов, лишь бы отыграть стоимость автомобиля. Сами банки настаивают, что главное – сесть и "по –человечески переговорить". "Если клиент абсолютно точно не сможет возобновить погашение автокредита в обозримом будущем, то мы рассматриваем различные варианты продажи кредитного автомобиля, - говорят в банке "Авангард". - В том числе, возможен вариант, когда клиент сам ищет на него покупателя. Не стоит забывать, что банк – не автосалон и не занимается продажей автомобилей, и поэтому в интересах банка способствовать тому, чтобы автомобиль был продан быстро и, в тоже время, за адекватную цену".
Развитие данной ситуации может происходить двумя способами, говорит заместитель директора дирекции по взысканию просроченной задолженности "Альфа-Банка" Ольга Мазурова. Во-первых, клиент, вышедший на просроченную задолженность, сам сообщает банку о том, что он не способен платить по кредиту и просит реализовать кредитный автомобиль в счёт погашения задолженности по кредитному соглашению. В этом случае заёмщик оформляет генеральную доверенность на сотрудника службы взыскания долгов банка или же самостоятельно в сжатые сроки подбирает покупателя на автомобиль, при этом сотрудник службы взыскания долгов банка контролирует заключение договора купли-продажи автомобиля, цену реализации и внесение денег заёмщиком на его кредитный счёт.
Второй вариант — для запущенных случаев, когда клиент скрывается. Клиента, вышедшего на просроченную задолженность, накапливающего её и не желающего осуществлять сотрудничество с банком, передают в работу группе Hard collection. Сотрудник этой группы устанавливает личный контакт с клиентом на территории его проживания/работы и предлагает передать автомобиль в добровольную реализацию. В случае отказа клиента, ему объясняются все последствия отказа от сотрудничества с банком и инициирования судебного взыскания в его отношении и, при повторном отказе, дело передаётся в суд. В случае согласия клиента, последний оформляет генеральную доверенность на сотрудника службы взыскания долгов, автомобиль снимается с учёта, оценивается независимым экспертом-оценщиком и продается в счёт погашения задолженности по кредиту. Реализация авто может происходить как адресно покупателю-физическому лицу, так и на комиссионных началах.
Третий вариант — это уже насильственное взыскание, отданное, как правило, на аутсорсинг коллекторам, которое включает в себя: подачу искового заявления в суд об обращении взыскания на заложенное имущество – автомобиль, предварительное и основное заседание суда, решение суда, исполнение его решения, назначение публичных торгов, при этом автомобиль выставляется по цене, определенной в решении суда. Если автомобиль продан - денежные средства перечисляются от судебного пристава банку или коллекторскому агентству, при этом исполнительное производство оканчивается. В случае, если автомобиль не продан - торги объявляются несостоявшимися.
Что касается интересов рядовых потребителей, дилеры считают, что покупка "кредитного отказника" может оказаться выгодным приобретением. Машина получается относительно новая (преимущественно поступят автомобили 1-2 лет), 100%-ая гарантия юридической чистоты автомобиля и сделки купли-продажи, полный комплект документов и т.д. Кроме того, дилеры уверены, что автомобили должников будут продаваться с существенным дисконтом – ведь банки будут заинтересованы в скорейшей реализации предмета залога и не станут "биться" за максимальную цену. Так что те, кто планирует приобрести автомобиль с пробегом, в скором времени получат вариант альтернативный покупке автомобиля с рук.
Текст: Елена Костякова.
autoNews.ru, Сегодня, 10:56
Don Carleone
12 February 2009
1
В Думу внесен законопроект, касающийся каждого автомобилиста
В Госдуму внесен законопроект об обязательной дополнительной маркировке автомобилей. По мнению его автора, руководителя комитета Госдумы по транспорту Сергея Шишкарева, такая мера поможет в два раза снизить количество угонов, и на 90 процентов увеличить раскрываемость такого рода преступлений. Об этом сообщает "Интерфакс".
В соответствии с документом, сначала автомобилисты в добровольном порядке смогут промаркировать машины, однако с 1 января 2012 года использование немаркированных автомобилей будет запрещено. Как именно будут выглядеть знак на автомобилях - в документе не поясняется.
Шишкарев предложил освободить автомобили, принадлежащие некоторым ведомствам, например Вооруженным Силам РФ, от такой меры. Кроме того, по его словам, требуется создать единую базу данных, содержащих информацию о маркированных машинах.
auto.lenta.ru , Сегодня, 16:17
Don Carleone
12 February 2009
1
Российский авторынок – глобальное падение
Подведены итоги продаж автомобилей в январе. И данные неутешительны – по сравнению с январем 2008 года продажи в России сократились сразу на 33%. А если сравнивать январь 2009 года с декабрем прошлого года, то падение продаж выглядит уже более серьезным - минус 44,5%, передают «Ведомости».
Сильнее всего из компаний первой десятки пострадала Hyundai. Снижение составило 48% по сравнению с январем прошлого года (и все из-за модели Accent, продажи которой рухнули сразу на 80%). Kia потеряла 44%, Lada 38%, а Opel 34%. Почти без потерь пережили январь Honda и Mazda – продажи первой компании снизились на 2%, а второй на 7%.
Самыми популярными моделями среди иномарок в январе были Ford Focus и Chevrolet Lacetti. А вот на третье место совершенно неожиданно вышла Toyota Camry (в январе прошлого года эта модель занимала только 21 место). Renault Logan откатился с третьего место сразу на седьмое.
Падение продаж у крупнейших автомобильных компаний в январе 2009 года по сравнению с январем 2008 года:
1. Lada – минус 38%
2. Chevrolet – минус 27%
3. Ford – минус 18%
4. Toyota – минус 31%
5. Hyundai - минус 48%
6. Nissan – минус 27%
7. Opel – минус 34%
8. Honda – минус 2%
9. Kia – минус 44%
10. Mazda – минус 7%.
torotoshka
12 February 2009
1
Don Carleone
А у Санг Ёнга вообще на 56%,обанкротились бедолаги...
Don Carleone
12 February 2009
1
torotoshka, Антон!.. Да уж - эта марка так и не стала популярной, как ни старались!..
torotoshka
13 February 2009
1
Porsche Panamera. Названы цены в РоссииОфициальная премьера нового 4-дверного Porsche Panamera пройдет не на автосалоне в Женеве, как многие предполагали, а в апреле на выставке в Шанхае. Однако мы уже сегодня можем рассказать все особенности нового автомобиля. И даже сказать, сколько он будет стоить в России!
Дизайн внутренностей Panamera серьезно отличается от того, что мы привыкли видеть у Porsche. В салоне появится огромный центральный тоннель, который будет проходить от передней панели до задних кресел. Благодаря ему в Panamera будет только четыре спрофилированных кресла, каждое из которых, кстати, имеет свою собственную регулировку. В Porsche уверяют, что покупатель при заказе автомобиля сможет выбирать между 13 комбинациями цветов и материалов, которые могут использоваться при отделке салона. Плюс еще будет семь видов декоративных вставок, включая карбон и дерево с узором «Olive Nature».
В стандартной комплектации новый Panamera оснащается подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, подушками-шторками, а на передних местах боковыми подушками и подушками для защиты коленей. Для задней части салона боковые подушки безопасности предлагаются в качестве опции. Итого в максимальном оснащении будет 12 (!) подушек.
Входящие в стандартную комплектацию Panamera S и 4S передние сиденья снабжены электроприводом регулировок по восьми направлениям. В Panamera Turbo электрическая регулировка сидений комбинируется с пакетом памяти функций комфорта, в который дополнительно входят удлинение подушки сиденья, регулировка поясничной опоры и электрическая регулировка рулевой колонки. Также на заказ будет предлагаться четырехзонный (!) климат-контроль.Впервые в Porsche можно будет заказать уникальную музыкальную систему, которая создана берлинской компанией Burmester – одного из самых известных в мире поставщиков аудиосистем класса high-end. «Никогда еще на стадии создания концепта автомобиля не предусматривалась настолько акустически эффективная общая площадь мембран, которая теперь реализуется в серийном автомобиле: более 2400 квадратных сантиметров обеспечивают звуковую картину, максимально приближенную к живому исполнению. При этом 16 динамиков, управляемые 16 каналами усиления общей мощностью более 1000 ватт, обеспечивают уникальное звучание, которое поддерживает активный сабвуфер с усилителем класса D мощностью 300 ватт», - сказано в пресс-релизе.
Вместимость багажного отсека Panamera S и 4S составляет 445 л, Panamera Turbo – 432 л. Со сложенными спинками задних сидений вместимость увеличивается до 1250 л. Для Porsche показатель очень достойный.
На рынок Panamera выйдет сначала только с двигателем V8 с задним или полным приводом. Уже базовая модель Panamera S будет оснащаться 4,8-литровым двигателем V8 мощностью 400 л.с. (294 кВт). С 0-100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 5,4 с, максимальная скорость - 283 км/ч. Расход топлива по стандарту Евро-5 в смешанном цикле составляет 10,8 л/100 км.
Цена Panamera S в России в сочетании с коробкой PDK составляет от 4 898 370 руб. С обычной «механикой» машина будет стоить от 4 730 000 руб.
Полноприводная Panamera 4S (0-100 км/ч за 5,0 с, максимальная скорость 282 км/ч) будет стоить у нас от 5 123 000 руб.
Топ-модель Panamera Turbo оснащается 4,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 500 л.с. (368 кВт). Передача крутящего момента осуществляется также с помощью семиступенчатой коробки передач Porsche Doppelkupplung (PDK). Полноприводный автомобиль с места до 100 км/ч ускоряется за 4,2 с. Максимальная скорость Panamera Turbo - 303 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 12,2 л/100 км. Такая машина будет стоить уже 7 039 000 руб. без учета стоимости дополнительных опций.
Don Carleone
13 February 2009
1
torotoshka:
|
Porsche Panamera. Названы цены в России |
Ух ты!.. Классная машинка!!!..
Don Carleone
14 February 2009
1
В марте появится обновленная Chevrolet Niva
Во второй половине марта СП «GM-АвтоВАЗ» начнет производство модернизированных внедорожников Chevrolet Niva, а в продаже такие машины появятся в апреле-мае, передает ИА «Ladaonline».
Предполагается, что рестайлинговые автомобили получат немного другой дизайн передней части и чуть иной салон. Однако ждать каких-то кардинальных изменений во внешнем облике не стоит.
В СП «GM-АвтоВАЗ» надеются, что выпуск обновленного автомобиля может повысить продажи Chevrolet Niva, которые в условиях кризиса стали снижаться.
Renault снимет Laguna с производства
Renault в 2010-2011 годах может снять с производства сразу несколько своих моделей, которые в настоящий момент не приносят прибыли компании. По мнению руководителей Renault, в условиях кризиса, который может продлиться много лет, вкладывать деньги в выпуск больших моделей не имеет никакого смысла – европейцы предпочитают компактные машины, а бороться в классе больших седанов с Audi, BMW и Mercedes-Benz у Renault не получается.
По предварительным данным, Renault собирается отказаться от выпуска следующих моделей: Laguna, Vel Satis и Espace. Предполагается, что место огромного Espace займет удлиненная версия нового Scenic, где будет сразу семь кресел. А вот замены у Laguna и Vel Satis не предвидится.
Don Carleone
14 February 2009
1
[B]Медведев ужесточил наказание за вождение в пьяном виде[B]
14 февраля 2009 года, 13:27
Президент подписал закон об ужесточении наказания для водителей в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
Продолжение статьи
Президент РФ Дмитрий Медведев подписал закон о внесении изменений в статью 246 Уголовного кодекса, согласно котором ужесточается наказание за совершение ДТП в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, говорится на сайте президента.
В новой редакции закона причинение тяжких телесных повреждений наказывается тюремным заключением сроком до 3 лет. В случае смерти потерпевшего водителю, совершившему ДТП в состоянии опьянения, грозит до 7 лет лишения свободы. Смерть двух и более людей наказывается 9 годами заключения.
Ранее закон был одобрен Госдумой и Советом Федерации, сообщает BFM.ru.
1 person online