Если кто-нибудь владеет информацией подскажите пожалуйста!
На двигателе 2.0 литра бензин есть или нет ограничитель максим. оборотов двигателя, если есть то на каких значениях.
Стремящийся
30 April 2007
Двигатель 2.0/145
Наконец то нашел причину подтеков масла. Оказывается это выдавливает жидкость гидрача через датчик который находится сверху на насосе. но ни как в толк не могу взять как это исправить. Уже и выкручивал его добавил прокладку, но все напрасно он так же и сопливит.
Вот моя причина всех маслянных поттеков
2-х литровый движок на Максе (кстати маздовский) - это разумный компромис между желанием погонять и расходом топлива! Кстати я не понимаю этот термин по отношению к Максу- если хочется погонять, то это не ваш автомобиль. Это не спортивный болид,это СЕМЕЙНЫЙ минивен! Семейный предполагает наличие в салоне жены и детей за которых вы отвечаете!
Теперь по-поводу движка-движок хороший, обкатанный, c цепью.Как мне кажется-неудачное сцепление и коробка. Передачи длинные,похожая у меня была на Мазде626. Вообщем,движка и по городу и по трассе вполне достаточно.
Кстати,по-поводу движка 2.5-движок вольвовский и не очень надежный-по отзывам мотористов.
Дизель. Предыдущая Мазда была дизельной. Зачем гонимся? Движок изначально дороже бензинового-окупится года через 3. К этому времени на одометре будет примерно 60 тыс.-скоро турбине придет конец.Ресурс у них такой! Турбина-только оригинал стоит где-то 2000у.е. А уж про качество топлива вообще молчу! У нас дизеля нет! У нас СОЛЯРКА для Камазов!
Так что я рекомендую 2-х литровый движок! А там уж Вам выбирать! Удачи всем!
Здрасте! Думаю, 2.0 все-же достаточно, только передачи переключать приходится чаще. Знакомый у меня жаловался на низкую тягу при обгонах на СПАРКЕ
. На 5 передаче
Так что на 3-ей до 120 - идеальный вариант. Проблемы мне доставляет при троганьи с места - часто вообще глогнет. За рулем с 92-го и к чайникам себя не причисляю.
Кому недостаточно динамики , поездите мин 15 поагресивней комп запоминает манеру езды, динамика заметно улучшается
bongo
у меня такие подозрения были, но склоняюсь только к субъективным ощущениям.
А вот после заправки под горловину - машина летит лучше, чем при пустом или наполовину полном баке. Факт!
Это не подозрение и не догадки это действительно так , запрашивал у форда самолично , правда в течении какого времени он запоминает не ответил "Адаптируется под стиль вождения водителя"
На практике совсем немного надо шустро поездить
IvanKo:
|
bongo у меня такие подозрения были, но склоняюсь только к субъективным ощущениям. А вот после заправки под горловину - машина летит лучше, чем при пустом или наполовину полном баке. Факт! |
На счет полного бака-полностью согласен.Есть такое дело. Все это время заправлялся (за редким исключением) на BP. На прошлой неделе заправился скажем так на 'другой заправке"-машину не узнать-ЛЕТАЕТ!
Что скажете про чипование движка 2.0?
Сможет ли эта операция уменьшить лаг при открытии газа, и если поднимает мощность, то насколько?
Еще слышал, что вариантов "чиповки" - два. Собственно изменение прошивки ЭБУ двигателя и какая-то "обманка" в электронную педаль газа. Первый вариант понятен, а вот второй для меня - темный лес. Что это за "обманка" такая?
PS: из того, с чем сталкивался - для движков Hyundai на акцент-клубе есть несколько программ ЭБУ - экономичные, мощностные (до 10% на DOHC 1.5л) и т.п. А как с этим у фордовских движков 2.0?
Чиповать атмосферник бессмысленно практически ничего не дает , если делать то железо а это очень дорого да и надо оно тебе?
10% чипованием на атмосфернике нереально
Приспособа это ПЕДАЛЬБУСТЕР в обиходе МУЛЬКА , у менея кстати она стоит, подробнее зайди к фокусникам там много о ней...
player1:
|
Что скажете про чипование движка 2.0? |
нафиг не надо, геморно
более крутой способ - это наклеить на лобовуху наклейку Sparco и +10% мощности в кармане
проверено на практике почти всеми шахаводами и зубиловодами:)
Для того что бы наш замечательный 2-х литровый ДВС лучше бегал, надо всего лишь вынуть заслонку рециркуляции отработанных газов. И тогда вместо того чтобы сжигать повторно грязный воздух, ДВС будет дышать чистым воздухом. Разница очень чувствительна особенно на низах. ( Правда Евро падает с 4-х ну наверно до трех минимум. СО не замерял). Продвинутые сервис-мены давно уже все себе это сделали.
O.S-Max а где она находится? От кель её надо выкрутить?
Где она находится не знаю, вынимали на сервисе, правильно она называется заслонка EGR. Так как делали у дилера, но не официально, я особо и не спрашивал. Расход поднялся всего на две десятки и то наверно потому, что с такой радости начал активней нажимать на газ. Заеду ещё раз попробую выяснить где оно стоит.
Сначала крутим все попало а потом сопли " Ах этот ... Форд".. Я думаю всем понятно что электрику, электронику и механику компонуют в одно не абы как, а согласно весьма строгим расчетам, и практически невозможно влезая в одну систему заодно не ухудшить работу параллельной.. Ниже был пост что-то типа "Чип-тюнинг 2.5Т" хочется спросить, а вам то господа какого надо?! Турбинированные движки в этом случае в более выгодном положении, мощность легко увеличить весьма простой перепрограммой процессора..Вроде бы..Да механика может подкачать, на чипованной Октавии на 2 передаче при активном газе полетела одна из полуосей, шлицы просто срезало моментом по расчетам не характерным для данного движка, хотя прибавка была сил 30...Сравнивая потом на подьемнике полуоси соседних Октавий заметил разницу в диаметре от обьема движка. Вспоминая юность, полуось на двигатель ВАЗ 21083 была заметно тяжелее и толще чем на ВАЗ 2108, хотя разница в смешные 8 сил..Ну это так, маленький пример. Да, есть запас, но есть и расчет, не будем забывать. Понятно, мир не стоит на месте, мы хотим совершенствоваться, но как уже неоднократно писалось, не забывайте что это семейное авто для комфортного передвижения, лучше лишний раз не рискнуть на обгон, чем жалеть, что понадеялся на мифическую прибавку лошадей..Как говорится лучшее враг хорошего...Удачи!!
pas:
|
Где эта заслонка находится??? |
Да вот же, в соседней теме все находится:
www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=66261&st=40
O.S-Max
Я извиняюсь конечно , за счет чего тяга то увеличивется если заглушить ЕГР?
1 холостой ход -не работает (клапан закрыт )
2 обороты более 4000 - не работает (клапан закрыт)
3 ХХ - 4000об - Работает ( клапан открыт )
( только при равномерном движении)
4 на всех переходных - не работает (клапан закрыт)
режимах
То есть на всех режимах ускорений в цилиндры поступает чистый воздух без примесей выхлопа за счет чего приход?
Вроде фокусники все довольные.
Доволен или нет это субъективно , к тому же перечитай повнимательней ,далеко не все довольны
И вообще ощущения здесь не при делах, смотри алгоритм работы сего девайса и будет все понятно..
bongo:
|
O.S-Max То есть на всех режимах ускорений в цилиндры поступает чистый воздух без примесей выхлопа за счет чего приход? |
Я не на столько разбираюсь в технике, поэтому моя оценка очень субъективна. Могу еще раз только повторить свои ощущения до того как железка на фото оказалась у меня в руках и после этого. Автомобиль разгоняется и откликается на педаль газа гораздо активнее.
Почитал здесь, у фокусников порылся, снял заслонку. Ощущений пока нет, проехал 10 км. Позже отпишусь. А доступность этой железки просто поражает, при том геморое со снятием АКБ, заслонка эта просто создана для того, чтобы каждый снял ее и решил для себя, стоит ли ставить обратно. Спасибо большое за совет.
O.S-Max:
|
Автомобиль разгоняется и откликается на педаль газа гораздо активнее. |
Не разгоняется он активнее потому как при манипуляции педалью "газа" ЕГР отключается , система работает только на ненагруженном двигателе
Сомневаешься или не веришь , проверь , сделать это не просто, а очень просто. Снимать даже ничего ненадо, подсоедини тестер к колодке проводов ЕГР, они хорошо видны доступ тоже нормальный, погазуй на разных режимах, все сам увидишь ,когда подается когда снимается напряжение , это самый простой и эфективный способ во всем разобраться
Споры это давнишние о ЕГР , и эту операцию я проделывал еще на Мазде лет 6 назад очень наглядно...
Фокусники тоже... до пятой страницу активно снимали потом паника и до последней 21 стр так же активно ставили назад , многие с проблемами
Ни разу ни наезд или еще что... дружеский совет прежде чем снять проверь...
igor12 Вот что мне ответил ФОРД
" На самом деле, интеллектуальная системы
модуля основываясь на показания датчиков (скорости, кислорода, положения коленчатого вала,
распределительного вала и температуры выводит параметры положения дроссельной заслонки или
клапана холостого хода - в зависимости от двигателя) выводит параметры холостых оборотов
оптимальных на данный момент. Данные не обновляются, по этой причине существует процедура
«сброс КАМ» т.е. временных настроек. После сброса в течении 45минут (не зависимо от остановок,
или новых запусков двигателя- в общем времени работы) настраивается на свой выбранный режим.
Во время нахождения оптимальных параметров возможно: неустойчивая работа двигателя и плавающие
обороты холостого хода. Спасибо."
Хочу свои 5 копеек сунуть. Тестил свои 2 литра бенза на ручке и 2,3 на автомате. Роста динамики нифига не почувствовал. Реально выстрелило при 2,5Т. Видимо мощностной переход 2,3 приписали, чтобы сгладить работу коробки, а она реально задумчивая... ИМХО
Segas
10 January 2010
В-общем вчера заметил такой неприятный глюк:
Подъезжал к светофору и услушал на 1-2 секунду непонятный не очень громкий свист... Подумал, что не моя и поехал дальше.
Минут через 10 опять тоже... Уже задумался. А в третий раз понял, что это моя машина. Симптомы: на 1-2 секунды издается свист (не громкий). Машина при этом, если газуешь, теряет мощь (как будто сзади держит кто-то). Думал сначала, что тормозная колодка, но при торможении никакого свиста нет. Пока закономерности свиста не нашел. Стоя на месте всё тихо.
Двигатель прогретый, кондей выключен. Может какие ремни? Генератор?
Пробег всего 20 тыщ, бензин 2L
Segas:
|
В-общем вчера заметил такой неприятный глюк: Подъезжал к светофору и услушал на 1-2 секунду непонятный не очень громкий свист... Подумал, что не моя и поехал дальше.
Минут через 10 опять тоже... Уже задумался. А в третий раз понял, что это моя машина. Симптомы: на 1-2 секунды издается свист (не громкий). Машина при этом, если газуешь, теряет мощь (как будто сзади держит кто-то). Думал сначала, что тормозная колодка, но при торможении никакого свиста нет. Пока закономерности свиста не нашел. Стоя на месте всё тихо.
Двигатель прогретый, кондей выключен. Может какие ремни? Генератор?
Пробег всего 20 тыщ, бензин 2L |
Подскажи ты случайно не по лужам до этого гонял. У меня такое периодически случается когда я проедусь либо по лужам либо в дождливую погоду. И это свист ремня.
а чем всё таки объяснить, что машина в это время подтормаживает?
Из-за генератора, вообщем на малых оборотах он не выдает нужный ток и по этому умная система тома чето делает, вообщем я в этом не шарю, но знаю точно что при возникшей нагрузке двигателю тяжелее его крутить
Алекс_Р406
18 September 2009
Sined:
|
Из-за генератора, вообщем на малых оборотах он не выдает нужный ток и по этому умная система тома чето делает, вообщем я в этом не шарю, но знаю точно что при возникшей нагрузке двигателю тяжелее его крутить |
Не генератор тут не причем - если генератор полностью откажет, то некоторое время можно спокойно ехать на аккумуляторе.
Если машина подтормаживает может быть колодки тормозные не отходят от диска, проверить можно так, проехать на машине 1-2 км не пользуясь тормозами, а затем остановится и рукой потрогать тормозные диски- если один из дисков явно горячее других проблема в нем, да лучше это проделать после ночной стоянки, когда все диски одинаково остыли.
Так же причиной свиста может быть ослабление натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов или попадания влаги под ремень- достаточно проверить состояние ремня или попросить чтобы кто то сидел в машине и давал разные режимы двигателю, а другой человек слушает под капотом.
Алекс_Р406 Не на счет генератора я уверен, а тормозные колодки при свисте тут точно не причем. Вообщем постараюсь объяснить:
Двигатель работает все крутит, при включеных любых электро приборов, а электроники в наших машинах хватает, свет отопительстекла прикуриватель, вообщем все что работает от электричества, генератор более нагружен и двигателю тяжелее его крутить. При поподании влаги на ремень проскальзывание происходит на вале генератора и вначале чувствуется несильный рывок а потом во время свиста двигатель начинает тупить так как двигателю надо снова разогнать генератор до прежних оборотов а он сопротивляется. В принципе можете посмотреть на этот эффект и без проскальзывания, включите все электрообогреватели в машине и вы увидите как на мгновение машина затупит из-за нагрузки на генератор.
Короче, ставил машину на 2-ое суток в сухой гараж. Проблема ушла. В воскресенье ездил на дачу. Влажность высокая, т.к. ехал в тумане, проблем не было. Но постояв на улице проблема вернулась. Вывод: источником является влага. Попробую подтянуть все вспомогательные ремешки и посмотрю на поведение
1 person online