Привет всем! я не сильно разбираюсь в устройстве и функционировании авто, но Подскажите пожалуйста. Итак, бензина в баке 1/4. Вчера поездив немного сделал остановку минут на 20. Потом начал заводить - двигло заводица и тут же глохнет (не держит ХХ), если после заводки поддерживать газ, то все ок; но стоит отпустить педаль газа - глохнет. Заводил раз 6 - результата нет. При этом все я вкурсе что сеточки б/насоса у меня забиты, но проявлялось при меньшем кол-ве бенза (чуть выше отметки 0). Друг сказал что подобная проблема была на Ауди - решилось так: открыли лючок бензобака и всё ок. И я открыл лючок бензобака и она завелась нормально. Может, конечно, и совпадение. Собираюсь обратиться в сервис и вот думаю проделать следующее:
-промыть бензобак
-промыть сеточки
-заменить топливный фильтр
-заменить свечи
Что еще посоветуете?
Вдобавок друзья обратили внимание на подтеки масла на двигателе - грят надо прокладку менять (как она точно называется и сколь стоит?)
добавлю - пробег 176 000. И б/насос походу вообще не чистился и не менялся. Свечи, возд. фильтр и топливный фильтр тоже не знаю когда менялись.
до этого проблем с запуском не было (владею машиной 3 мес)
mega128
15 November 2007
1111111111111
latysch:
|
ЗЫ:цитата: | пока не заториазиш до конца. | Это что такое?  |
Автор скорее имел ввиду "пока не затормозишь до конца" (пусть поправит меня, если не так)
Были на моем авто такие симптомы, все вылечилось заменой лямбда датчика.
Ребят, у меня такая ерунда... машина начала дергаться, поехал на диагностику в планету, естесвенно толкового ничего не сказали, кроме как поменять бензонасос, промыть бак и всю топливную систему. За все про все 16к насчитали. Послал лесом. Инжектор промыл, не помогло. Поменял свечи, проблема исчезла. Недавно с утра выхожу-не заводится, на тросу до ремонта доехал. Завели, измерили давление в топл сист 0,5атм при заводе, потом кое-как до 2х атм доходит. Скинули бак, поменяли топливный фильтр, который был забит, непонятно как через него бензин просачивался, датчик ХХ промыли, заводится нормально, НО стала бензин жрать и дергаться опять начала!!! Авто фф1, 1,6, кто-что скажет? год 2003, калининградец.
latysch:
|
LisijBrat -Клапан ХХ. Замена - это ещё не повод для успокоения. До замены такое было? -Датчик температуры антифриза. Очень возможно. -Датчик положения дроссельной заслонки. Менее вероятно. -Система зажигания (ещё менее вероятно): катушка ВВ провода свечи переставь, может перекосило. |
код |
1. da, do klapana bilo takoe! pochistil - nepomoglo, pomenjal 2. mashina nachinaet plavatj, kogda datchik temperaturi esco na nule, cherez 2-3min posle utrenego progreva 3. eto tot cto s verhu okolo kabini??? Kak prochistitj?? Ili proveritj 4. sistema zazhiganie??? Nu a pochemu holodnaja rabotaet kak chasiki??? katushku snimu na vihodnih posmotrju! BB provoda - sami kolpaki kogda snimaesh so svechi oni cherez bok bitj nachinajut po krajam, neznaju mozet eto i ne normaljno??? svechi net so starimi bilo toze samoe! |
LisijBratТогда только это:
цитата: |
Были на моем авто такие симптомы, все вылечилось заменой лямбда датчика. |
MATOLA
championoff
15 January 2009
suslik74
Приблизительно такая же ситуация, кто как решал расскажите...
suslik74цитата: |
Скинули бак, поменяли топливный фильтр, который был забит, непонятно как через него бензин просачивался, датчик ХХ промыли, заводится нормально, НО стала бензин жрать и дергаться опять начала!!! Авто фф1, 1,6, кто-что скажет? год 2003, |
Я что-то не очень понял.

Бак промывали, сетки бензонасоса чистили? Или только заменили топливный фильтр? Давление стало в норме?
Chily:
|
suslik74
цитата: | Скинули бак, поменяли топливный фильтр, который был забит, непонятно как через него бензин просачивался, датчик ХХ промыли, заводится нормально, НО стала бензин жрать и дергаться опять начала!!! Авто фф1, 1,6, кто-что скажет? год 2003, |
Я что-то не очень понял. Бак промывали, сетки бензонасоса чистили? Или только заменили топливный фильтр? Давление стало в норме? |
все промыли, расход стал большой что-то...кстати он регулируется??
сегодня заметил еще, стою на месте, газую так нормально, чувствуется некоторая вибрация, как буд-то движка дергается сильно, т.е газанул-немного тупит, а потом тока обороты поднимаются! если не давать им опускаться и газовать еще, тогда нормально...
latysch:
|
LisijBrat Тогда только это:
цитата: | Были на моем авто такие симптомы, все вылечилось заменой лямбда датчика. | MATOLA |
Чо за датчик???
Где стоит???
LisijBrat
Под крышкой спереди двигателя (между двигателем и радиатором). К нему провод подходит (белый)
suslik74
Посмотри на предмет трещин катушку. Может воздух подсасывает в впускной тракт. Запустил ты похоже машинку.
--
17 January 2009
Меня сегодня вечером мой фф тоже огорчил. После заправки проехал 20-25 км, потом машина около часа постояла, а когда поехали, тут и началось. Начала тупить, дергаться. Остановился на светофоре и не смог тронуться, холостые держит норма, обороты набирает без провалов (на месте), а начинаешь трогаться, тут же глохнет. Загорелась "chek engine". На второй зеленый кое-как сфетофор проехал, рискуя сцеплением, и двинул на стоянку. При этом заметил в поведении своего фокуса странную особенность: вперед тронуться очень сложно, глохнет, назад - никаких проблем, несколько раз пробовал поочередно вперед-назад. Может, электроника душит двигатель при попытке тронуться вперед при наличии определенных ошибок (кстати, МКП)?

Завтра буду пытаться решить проблему, о результате напишу.
| Разберитесь со структурой форумов! В этом разделе обсуждаются ПЕРВЫЕ Фокусы. Вторые фокусы - в соседнем разделе. |
Chily:
|
suslik74 Посмотри на предмет трещин катушку. Может воздух подсасывает в впускной тракт. Запустил ты похоже машинку. |
Да эт не я...я второй хозяин..
у меня на холодном двигателе при переключении передач на выжатом сцеплении поднимались обороты и переключение было немного затруднено да еще и на днях на хх стала глохнуть. я решил в эти выходные промыть кхх и дроссельную заслонку. снял дроссельную заслонку, промыл жидкостью для карбюраторов (имелся на внутренних полостях какой то нагар). с кхх возни было больше(на моторе 1.8 и ZETEC 1.6 90л.с. он расположен под впускным коллектором), он крепится 2 болтами, верхний можно открутить без ямы, а нижний - только с ямы. внутри кхх был налет похожий на угольную пыль, я его промыл и собрал все обратно. результат - на непрогретом двигателе обороты при переключении не повышаются (даже еще как то не привычно) и не глохнет на хх. всего заняло около 1,5 часов.
Знаете чего заметил, машину завожу, педальку резко жму, тупит, потом дернется, я педаль уже отпустил, а он тока обороты набирает! если оборотам не давать падать и продолжать газовать, то норм, если отпустить педаль, обороты успокоятся, потом газануть опять, то снова так же тупит...
suslik74:
|
gogsik:
| Problema kak u suslik74
а можно мне совет?) Проблема такая. Машина при разгоне начинает дергаться, вот к примеру на 50 км/час на 3юю преключился, газ жму чуть ли не в пол, машина скорость не набирает, дергается, потом секунд через 4-5 начинает только ехать!
Nasos derzit 6,3 atmosfer!
Dergajetsja vse ravno!
Sve4i belije,kak budto nexvatajet topki! |
дроссель, форсунки... у меня "тупиковое давление" 5 атм, это норм? |
мне огда на диагности ездил тоже 5 атм написали тупиковое...но тупиковое вроде как не показатель..
Всем здрасте!!! у меня такая вот проблемка:
- основная это то что на ходу практически на любой скорости если включить нейтралку и катиться то сразу же поднимаются обороты вплоть до 5000, причем подъем оборотов на прямую зависит от скорости. что интересно нажатие на сцепление сразу же успокаивает обороты но не на долго, чтобы обороты не поднимались сцепление надо держать хотя бы чуть чуть нажатым. на скорости машина едет сама, причем на третей передаче 50-60 по ровной стабильно можно катится, ну а на 4й и все 80. вот такой вот круиз контроль
- побочная плохой запуск, время от времени, обороты почти не поднимаются на прогрев при холодном пуске, максимум 1000-1100, раньше было 1500
- еще одна - обороты после не длительного прогрева начинают не сильно плавать, плаванье "зверско" усиливается если снять шланг подачи с дроссельной заслонки.
- еще одна - иногда, приимущественно при понижении окружающей температуры, обороты на холостом ходу поднимаются до 1200-1500 и сбросить их нельзя даже перезапуском мотора. успакаиваются сами, неизвестно почему и непредсказуемо по времени.
промывал регулятор ХХ, не помогло. с насосом тоже все ок. свечи оригинальные тысяч 10 прошел нормальные.
кто знает что это за симптомы? что это может быть?
в сервис пока не ездил, лампа не горит. это загонит в тупик диагностов
автомобиль 2002 г выпуска, мотор Zetek - E - 1,8, механика
цитата (K|D @ 04 Июня 2006 (Воскресенье) 18:37) |
Попробуйте почистить сеточку бензонасоса. Поскольку он охлаждается бензином и если вы имеете привычку ездить с пустым баком - вполне логичные признаки перегрева ... |
В принципе ВЕРНО. Тока охлаждается он пролетаемым под днищем воздухом. Даже когда вообще ни едет, стоит выйти на трассу или более менее свободный участок дороги и всё ОК, до следующего торможения
Half81Мрачно! Целый букет

Надо наверное в другую тему забросить


А спереди смотрел - там точно FORD написано?
Half81цитата: |
промывал регулятор ХХ, не помогло. с насосом тоже все ок. свечи оригинальные тысяч 10 прошел нормальные.
кто знает что это за симптомы? что это может быть? |
Симптомы умершего КХХ, возможно его нужно заменить на новый, коль не помогла чистка.
Half81
Датчик скорости, возможно. Но просьба огромная: напиши про результат! Ситуация очень интересная.
форд сто пудов.
клапан хх работает, он же регулирует все плавно, например, едеш на скорости километров 50-60 в час, жмеш сцепление включаеш нейтралку, обороты падают до 1000, отпускаеш нейтралку и катишся, тут же обороты плавненько поднимаются все выше и выше пока опять сцепление не нажмешь. кто спрашивается тогда все это проделывает кроме клапана хх. просто контроллер им както странно управляет.
Half81
Когда КХХ после промывки назад ставили прокладочку не повредили? Это как вариант. Дело в КХХ Сhily прав.
Half81
На месте, когда стоишь, обороты ХХ плавают?
Half81Гадать можно долго. Для ознакомления
вот . Вариантов масса. Но я бы в первую очередь обратил внимание на КХХ или возможный подсос воздуха у дроссельной заслонки, либо регулировки оной.
здесь еще темка.
Всем спасибо за внимание. когда стоиш обороты плавают, это начинается после прогрева минут 3-5, но плавают в очень маленьком диапазоне, практически 50-100 оборотов, заметно в основном на слух.
интересный факт - когда снимаеш подающий воздуховод с дросселя и заводишь автомобиль плаванье становится такой силы что двигун или заглохнет или уедет куда нибудь.
Прокладку не повредил, да к тому же промывать я стал уже после того как появилась вся эта хрень.
После промывки ощутимых изменений не появилось.
Half81Если накрылся электропривод КХХ, то хоть обчистись. Ничего не поможет. Ребята правильно советуют - КХХ под замену.
Чтоб не методом тыка: Запусти двигатель и сними с КХХ разъём. Если не заглохнет, то выбрасывай старый КХХ.
И ещё проверка. Включай тестовый режим
ЗДЕСЬ. Жмёшь 10 раз - это электронный тахометр. Запускаешь двигатель, включаешь всё освещение и крутишь руль до упора. В это время смотришь на обороты, они должны чуть упасть и сразу восстановиться. Если этого не происходит - значит КХХ мёртв. Только замена!
Вопрос: FF1 usa, на паркинге и на драйве когда стоишь, машину дёргает как на качелях, при езде, вроде нормально! появился неприятный запах в салоне из выхлопной трубы, загорелся chek! двигатель стал шумно работать. НЕПОНЯТНО!!! за два дня, до этих проблем, даже мысли не было о чём-то подобном, работал как часики!
Уважаемые Господа, если есть какие мысли, поставьте диагноз! Спасибо!
latysch
26 January 2009
DROF SUCOFСТОП! И в АКПП масло смотреть!
СЮДА ЖМИ!ЗЫ: Хотя...
- гидроопора ДВС
- КХХ
- лямбда
- система зажигания
DROF SUCOF
Посмотри, не отгорел ли отвод от мет.трубки на обводной магистрали клапана EGR...
Ну, или прокладка выпускном колекторе.
Добрый вечер.
Вот результаты небольшой диагностики работы хх:
1) При снятии фишки с клапана хх мотор тудже заглох;
2) Поворот руля до упора, при включеных по максимуму электропотребителях, вызывает моментальную реакцию клапана хх на провал оборотов изза нагрузки ГУРа. обороты приподнимаются на необходимое значение.
Вывод: клапан хх если и неиделен, то честно выполняет все возложенные на него функции.
В принципе все подобные эксперименты я провел сразу же при появлении недуга, но для чистоты эксперимента проверил еще раз.
А может быть такая ерунда изза датчика температуры двигателя?
просто недуг сильно зависит от температуры воздуха на улице. чем морознее тем сильнее глюки с оборотами.
Half81[/QUOTE]А может быть такая ерунда изза датчика температуры двигателя? [QUOTE]
Температурный датчик тут не причем, а вот влияние понижения температуры на работу узлов и агрегатов ,вполне возможно. Даже на работу того-же КХХ.
мечтечко то не холодное там где он стоит. был у меня прикол с десяткой когда она газовала как бешенная, там как раз замерзал тросик газа, причем на ходу, на холостых в стоячем автомобиле он очень быстро оттаивал и все ок. но случац явно не тот.
щас бы денек с плюсовой температурой, тгда бы можно было узнать все
1 person online