Если об этом не в первый раз - извиняюсь. Хоть 20 лет езжу, похожее было только раз - когда перегонял 15 лет назад убитый ваз-2103 и вскипел посередине Садового кольца.
Проехал вчера минут 20, уперся в пробку. Вдруг вижу - над капотом поднимается пар или дым. Думал - от глушителя передней машины. Тут соседи сигналят и пальцем тычат. Вылез - из под моего капота. Первая мысль - а где огнетушитель? Понюхал - не пахнет, уже легче. Открыл капот - идёт откуда из района радиатора. Посмотрел приборы - всё ОК, уровни - тоже в норме. Значит, думаю просто попала вода и испаряется. Но чтобы так, как пожар ! На всякий случай позвонил в сервис - там подтвердили, что бывает такое. Плюнул, поехал дальше. На ходу незаметно, вечером уже не пАрило. Пока всё нормально.
Вот так. Может, кому сгодится.
Был у меня похожий случай. Подъехал как то с женой к больнице, она убежала, я остался ждать. На улице было прохладно, двигатель не глушил. Сижу слушаю радио, полистываю журнальчик

... Вдруг вижу, дым повалил из под капота

, я выключаю двигатель и бегом к капоту, ну думаю ...

каАааапец - дырка в системе охлаждения. По опыту предыдущей машины начал прикидывать варианты, думать как добраться до сервиса. Открыл капот, а там пар, охлажденкой не пахнет. Думаю откуда...

Завожу машину - отъзжаю чуть назад и понимаю, что когда парковался не заметил, что наехал мордой на сугроб

. У меня как гора с плеч.
Видимо двигатель конкретно разогрелся, - снег стал таять и испаряться под капот.
У Меня парит после мойки машины, на следующий день пар пропадает.
цитата: |
У Меня парит после мойки машины, на следующий день пар пропадает. |
в -30 было такой пар что испугатся можно было
Брал недавно на тест-драйв Фиесту 1.6 с механикой, устроил форменные гонки, привез зеленого менеджера к салону, а тут из-под капота в районе передка повалил пар.

Спрашшиваю, мол, это нормально? Он и отвечает, что типа так и надо, влага, все такое... а запах тосола... вот интересно, как там сейчас эта мафынка?
Была такая же тема, пригнал машину из салона к дому, позвал друзей показать свое приобретение, а двигатель не глушил, на улице -20, вдруг замечаю, что из под капота тоненькой струйкой дымок валит, ну думаю дела... открыл капот, завел двигатель и точно из района радиатора идет толи дым толи пар обсолютно без запаха, не долго дкумая разворачиваюсь и еду в салон. Приехал в салон думаю дай ка постаю минут 10 пойдет пар или нет. Пара не было:D Оказалось по дороге я выключил кондиционер, поставил его в режим OFF Потом несколько раз эксперементировал пока грел машину, включал выключал кондей, в сильный мороз при включенном кондее действительно идет пар из под капота
Сегодня у меня такая же ерунда случилась.
Был после мойки, проехал минут 10 и пар повалил

Движок сразу заглушил, полез под капот - там ничего необычного, все жидкости в норме... Постоял немного, дальше поехал. Пара больше не было. Еще завтра будем посмотреть.
имхо, пар появляется тогда когда охлождайка начинает по большому кругу гонятся в дрыгателе была такая тема в дождь, после долгой поездки, подъехал к дому и вдиг не глушил вдруг повалил белый пар

я тогда тоже напрягся
Бывает часто, в пробке в дождь. Сначала напрягался, открывал капот. Долго смотрел. Думал. Радиатор снизу мокрый. Потом забил. Охлаждайка в норме. Видимо просто лужи. Или вода с капота стекает и попадает на радиатор.
Я тоже первый раз когда увидел,чуть в штаны не навалил,но потом все понял. Ставил решетку на низ бампера. На радиаторе охлаждения приклеена паролонка во всю его длину и 3-5 см. в высоту. Когда машину моешь она намокает вся, а потом при прогреве движка вода начинает выкипать. Вот вам и пар.
У меня каждый раз после мойки пар идет. Причем самое интересное, если помылся и сразу же поставил машину, а на след. день поехал, пар все равно есть, хотя казалось бы за ночь влага должна испариться
Сегодня чуть тоже на измену подсел. Подъезжаю к работе, и какое-то время из машины не выхожу, слушаю радио. Движок не глушу. И тут вдруг такая тема - из под капота как повалило. Реально, как и все остальный выше - подумал трындец. Под капотом все, вроде, нормально. Может и правда на большом круге такая хрень... Прогрелась машина уж больно хорошо, когда я стоял. Кстати, с выключенной печкой... Спасибо ФФ Клуб. только сейчас залез и тему эту нашел, а то весь день сидел думал нехорошее..
Live LensЯ уже к этому привык, но бывает прохожие показывают на капот, дымит у тебя там
Live Lens
Мокрый радиатор,при прогреве двигателя циркуляция по большому кругу,радиатор обсыхает,вот и пар.
У меня тоже после мойки пар (начал замечать зимой) и какойто запах, но через пол менуты все ОК

!
было такое именно после мойки зимой. тоже страшненько было

. но ничего, открыл капот, убедился в том, что всё в порядке...больше небыло.
Такая же фигня, парит каждый раз после мойки...
блин, у меня тоже такое бывает. я то думал что это или от впереди стоящего авто или с моего глушака дымит)))
Было то же после мойки. Приехал в гараж поставил машину и вдруг из под капта повалил пар. Открыл капот, оказалось все в порядке.
Я же говорю - Там сверху радиатора паралон приклеен. Вот он воду при мойке набирает, а потом парит
Снег набивается через воздухозаборник в бампере, когда ездишь зимой редко охлаждение по большому кругу осуществляется поэтому радиатор практически всегда холодный, а когда стоишь на месте или езда с большой нагрузкой тогда двигатель начинает греться соответственно вступает в работу радиатор отсюда и испарение от него.
Один раз на МКАДе внезапно запарило и запотели ВСЕ стекла в салоне за 3-4 секунды полностью. Еле видно было габаритные огни впереди идущей машины. Думал ППЦ настал. С аварийкой прижался к правой обочине, вышел, "попинал колеса", гланул под капот, завел, "сдул" запотевания и поехал дальше. Болье не случалось. Машина была еле прогрета тогда.
цитата (Manu @ Mar 5 2007, 22:17) |
После мойки бывает) |
Именно, после мойки, минут 5-10 попарит, водичка снаружи радиатора испарится - и все гут. Я сразу смекнул в чем дело и не парился по этому поводу никогда.

да да да
помню нового федьку пригнал в гараж, решил помыть
мыл усердно

и залил все
на следующий день выезжаю... как повалит пар из под капота
я очканул не слабо, аварику включил-бегаю, в сервис звоню... там конечно ничего вразумительного не сказали
еще летом стоял у магазина, кондишин на все молотит
мужик проходит и пальцем мне тычет по днищ
приличная лужа накапала от испарений-но первые секунды немного жим-жим
Спасибо ребят за тему- успокоили, у меня тоже самое и причем первый раз за год и 10 месяцев, случилось в субботу, в пятницу был на мойке, а на следующий день стоял ждал жену, минут 10 на холостых движок работал, и туту вижу из под решетки радиатора повалил пар, все я на измене типа радиатор потек, даже на следующий день снимал решетку,все облазил, никаких потеков не обнаружил-точно видимо это поролон сверху на радиаторе номокает и потом парит..
Ведьмак
17 March 2009
Спасибо, парни, за тему. После мойки (мыл часа 3, если не больше, свою красавицу), после ночной стоянки и 15 км. появился пар из под капота (парковался долго). ИЗМЕНА! НАС ПРЕДАЛИ! Теперь спокоен. Хоть и Мондео. Брат.
P.S. Ни как не вкурю как автору добавить плюс.
XXX-007:
|
Была такая же тема, пригнал машину из салона к дому, позвал друзей показать свое приобретение, а двигатель не глушил, на улице -20, вдруг замечаю, что из под капота тоненькой струйкой дымок валит, ну думаю дела... открыл капот, завел двигатель и точно из района радиатора идет толи дым толи пар обсолютно без запаха, не долго дкумая разворачиваюсь и еду в салон. Приехал в салон думаю дай ка постаю минут 10 пойдет пар или нет. Пара не было:D Оказалось по дороге я выключил кондиционер, поставил его в режим OFF Потом несколько раз эксперементировал пока грел машину, включал выключал кондей, в сильный мороз при включенном кондее действительно идет пар из под капота |
Кондей не включается ниже +4 градусов...