
Вощем так. Купил в ноябре месяце два 190-х аккумулятора, Исток есичо, гарантия два года, чеки-гарантийки в наличии. Так вот, сёдня решил так сказать их "обслужить" плотность померить, подзарядить... В одном померил - норма, 1.27-1.28, второй 1.18... заряжаю значит час, два, три - плотность как была, так и остается... Все бы ничего, тащи обратно в магаз, да беда в том, что как-то раз, между клемами на секунду упал ключ гаечный, и оставил на одной из них след из расплавленного свинца, т.е. на клеме явный косяк КЗ... Че теперь делать? Есть мысль запаять, зашкурить-заполировать... Или ничего не делать - так везти? Думаю на 99% "эксперты" скажут что умер из-за коротыша... Почти 7 штук стоит
а он, типа, умер не из-за коротыша ?
MODERN
Я тоже думаю, что продавцы за ключ ухватятся. Запаять, зашкурить - они ж не дураки, увидят, что с клеммой чтой-то произошло.
MODERN
А нормальных аккумуляторов 190 не бывает???
MODERN, грамотные советы в эксплуатации...а тут... как соберешься люстру вешать - велкам
Злой Пионер
25 January 2009
MODERN:
|
второй 1.18... заряжаю значит час, два, три - плотность как была, так и остается... скажут что умер из-за коротыша... Почти 7 штук стоит |
а с чего ты решил что умер ? умер это когда под нагрузкой ток не держит и заряд самопроизвольно теряет .
надо проверить нагрузочной вилкой сперва а потом хоронить .
долей кислоты до 1.24 и поставь на ночь заряжаться , утром проверь , если нагрузку держит то долей кислоты до нормы и пользуйся .
одень клемму на то место где коцка есть и влево-вправо расшорош,типа поставил и снял,непонравилось каг заводит
Думаю надо провести эксперемент

Взять второй аккумулятор и ключем провести КЗ

если плотность упадет то палюбому виноват ключ
ЮГ®цитата: |
долей кислоты до 1.24 |
Круто! Кислоту низьзя лить! Если плотность не растет, можно попробовать электролить сменить. Но для новой АКБ 1.18 и "не растет при зарадке" - не есть гуд.
MODERN
А стартер -то он проворачивает ? Если да - то попробовать просто ездить,
у меня тоже на первом Москвиче едва живой акум. полтора года протянул !
Да? а в магазе его так нахваливали...

Плюс у его единственного была гарантия два года. Во дела!
Prorok 47 все крутило хорошо. Два месяца. До морозов. В - 20 не закрутил, 10 мин. подзарядил и закрутило. Щас время есть, решил проверить и вот.
-Alexx-:
|
а он, типа, умер не из-за коротыша ? |
Типа нет. Думаю что нет. Ну не может аккумулятор умереть из-за моментного КЗ, ладно бы ключ лежал на клемах и раскалялся.
есть тут знатоки-электрики? Может быть такое что со второго аккумулятора был кинут отдельный провод на магнитофон, 12 В, (проводка 24В), минус (масса) была общая, а вот плюс отдельно. Может из-за этого он недозаряжался? Хотя на многих грузовиках так делают и ничё..
Злой Пионер
25 January 2009
Игорище:
|
ЮГ®
цитата: | долей кислоты до 1.24 |
Круто! Кислоту низьзя лить! Если плотность не растет, можно попробовать электролить сменить. Но для новой АКБ 1.18 и "не растет при зарадке" - не есть гуд. |
"Долей кислоту" это значит возьми электролит нормальной плотности , старый отсоси клизмой а новый заливай пока не станет порядка 1.23 - 1.24
Так понятно ? Для чайников
И при 1.18 и не будет ничо расти после 2-3 часов зарядки , да хоть после 10 часов , это вода а не электролит . Минимальная плотность - 1,22
MODERN:
|
Вощем так. Купил в ноябре месяце два 190-х аккумулятора, Исток есичо, гарантия два года, чеки-гарантийки в наличии. Так вот, сёдня решил так сказать их "обслужить" плотность померить, подзарядить... В одном померил - норма, 1.27-1.28, второй 1.18... заряжаю значит час, два, три - плотность как была, так и остается... Все бы ничего, тащи обратно в магаз, да беда в том, что как-то раз, между клемами на секунду упал ключ гаечный, и оставил на одной из них след из расплавленного свинца, т.е. на клеме явный косяк КЗ... Че теперь делать? Есть мысль запаять, зашкурить-заполировать... Или ничего не делать - так везти? Думаю на 99% "эксперты" скажут что умер из-за коротыша... Почти 7 штук стоит |
А что это за аккумулятор?
MODERNцитата: |
все крутило хорошо. Два месяца. До морозов. В - 20 не закрутил, 10 мин. подзарядил и закрутило. Щас время есть, решил проверить и вот. |
Была аналогичная ситуация. Пожадничал 500 руб. купих какуюто хрень, названия не помню, в Подольске делают. После недели мытарств купил Варту и забыл про все. Подольск отдал ребятам на стоянке, пусть развлекаются. Попал на 2500.
MODERN
Не могу понять за что 7 тысяч.
А для чего он? Использовать Ford как электромобиль?
YanFordне угадал

- камаз заводить!
-СТАЛКЕР- Хм. До этих подольские три года выходили.
MODERNА вообще из недорогих бери Тюменские (у завода основной заказчик оборонка) и не парься.
я взял для фокуса варту сильвер .. а с ней стартер стал тупить
ключ поворачиваеш секундная задержка а потом стартер начинает крутить
со старым фордовским такого не было ..