Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью - то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание - они могут через верхнее отверстие "высосать" сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.
Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо
Nickolay
29 July 2004
Масло в АКПП, замена. (Р)
Да верно все это просто съэкономить хочеться.
Но ветка то не по этому поводу открыта. Хотелось бы обсужение по поводу процесса замены услышать.
Или все на сервисе меняют масло?
А мне удалось в СПб купить оригинальный Меркон 5 по 280 р за литр.
Если честно,то не знаю как относиться к тому,что озвученная АТФ-ка от ВР соответствует Меркон 5,тогда как Мобиловский Dextron 3 соответствует только Меркону. Если доверяешь ВР,то лей эту АТФ.
Когда я занимался поиском АТФ,то мне не удалось найти живьем АТФ других производителей,которая соответствовала Меркон 5.По инету нашел Меркон 5 от Валволин и Шеврон.Но в СПб их офиц. никто не возит.
По поводу процесса: есть офиц.письмо ФМК,в котором говорится о необходимости замены АТФ раз в 30 т. миль. Менять или не менять каждый решает сам.Но,соглашусь с Antoxa,что замена АТФ раз в два-три года не сильно бьет по карману.Поэтому,если собираешься ездить на авто продолжительное время,то лучше менять.
При наличии ямы/подъемника,инструмента,умелых рук, желания и свободного времени, можно заменить АТФ и самому.
Я не фанат,поэтому меняю на сервисе.
Слить удается примерно 3,5 литра. Хотя когда пару месяцев назад менял АТФ,то с мастером обнаружили небольшое отверстие рядом с поддоном АКПП,через которое,по его словам,можно слить еще АТФ,но это как-то связано с приводными валами.Сам еще не разобрался.
Теперь по поводу пыльника:этот пыльник хоть и длиннее,но он также и шире в диаметре,что не есть хорошо.Поэтому когда я менял аммортизаторы,то поставил неоригинал для Пассата.
Lexaaa
Не лей всякую дрянь типа ВР проверено на практике любая другая дрянь кроме рекомендованной приводит сразу к глюкам по включению 4 передачи а иногда и к задержкам в переключении что приводик к быстрой выработке фрикционов и тормозной ленты. Почему-то только фордовские коробки требовательны к качеству масла.
PVEТы кстати сам менял масло в коробке? Если да, то где нашел в Челябинске это масло? И фильтр?
А то что то объехал несколько магазинов. А продавцы так удивляються, мол а что это за масло такое
Lexaaaкороче то что ты написал делать не надо! Единственное фильтр обязательно новый нужен.
Я менял сам с товарищем ничего сложного.
1)Откручиваешь все болты поддона коробки и потихоньку отрываешь поддон с коробки он на герметике(осторожно чтоб маслом особо не там его прилично)
2)оставляешь всё это дело стекать, вытаскиваешь старый фильтр.
3)пока там все стекает почисти поддон коробки от старого масла и от стружки фрикционов и зачисти края от старого герметика.
4)после того как всё что могло стекло одеваешь новый фильтр и на герметик сажаешь чистый поддон.
5) закручиваешь плотно поддон и через щуповое отверстие вливаешь новое масло(должно влится около 4-4,5 литров. Хоть в коробке и 6 литров но всё масло стечь не может.)
6) заводишь и прогреваешь до нужной температуры(от 60 градусов), потом смотришь уровень масла по щупу.(уровень смотри только на прогретой коробке!)
Вроде всё.
Lexaaa
Масло есть в "техноцентре" Бажова 91 или на Братьев Кашириных 137
Масло менял преждний хозяин и для убедительности отдал мне канистру от масла.
В других магазинах можешь не искать.
PVE
Спасибо. Заехал сегодня на Бажова 91 купил фильтр. И Масло у них тоже есть. Но по техническим причинам продать его они не смогли. Но тут появился другой вопрос: У них одна житкость называеться както бла бла...М5 а на другой прямо написано Меркон 5. Так которая М5 стоит 500 за литр а Меркон 5 они цену не знают.
Так вот, тебе говоришь канистру старый хозяин подогнал, она черного или синего цвета?
У кого залит Mercon 5? Наблюдается ли образование пены или только немного больших пузырьков?
Я так и не понял должна быть пена или нет.
У кого залит Mercon 5? Наблюдается ли образование пены или только немного больших пузырьков?
Я так и не понял должна быть пена или нет.
У кого залит Mercon 5? Наблюдается ли образование пены или только немного больших пузырьков?
Я так и не понял должна быть пена или нет.
Я сделал так: пробег 60000км.,думаю надо заменить масло в коробке,как,написано в ентой канадской книжке,меняем - снимаем поддон,сливаем всё дерьмо,соответственно,когда поддон снят-виден фильтр.его снимаем,ставим на его место новый,протираем поддон насухо,ставим новую прокладку(которая идёт в комплекте),ставим на место поддон,заливаем 3л. Mercon-V.Заводим на "Р" и гоняем во всех положениях по 4-5сек. Далее,как,написано в, умной,книжке ездим 25-30км.,или 10-15мин.Проверяем уровень он дожен быть строго между мин. и макс. там,где написано 55С.Дело в том,что масло при нагреве сильно расширяется,и очень эта коробка не любит перелив! Удачи! Да кстати у нас в магазине Mercon-V стоит 145р. Проспект Мира 79.688-9594/7052.
у меня, на поддоне коробки, есть сливное отверстие.
DEKE
А как выглядит сама баночка Меркон 5? Что написано? Какого цвета?
DEKE
Спасибо инструкция принята.
цитата: |
DEKE А как выглядит сама баночка Меркон 5? Что написано? Какого цвета? |
Фото банки выложу в понедельник,если не найдёшь у себя, могу выслать (нал.платёж.).
цитата: |
1. Нужно ли нагревать коробку перед заменой. 2. Обязателно ли менять фильтр (просто найти его не могу). 3. Нужно ли при сливании масла гонять коробку по позицыям (R,N,D,2,1). 4. И какие вобще нюансы нужно соблюсти что бы не загубить все к чертовой бабушке. |
Горячая АКПП или холодная значения не имеет.
Фильтр желательно поменять.
При сливе масла селектор АКПП не трогать.
Масло менять необходимо каждые 40 тыс.км. Уровень проверять на прогретой АКПП после нескольких переключений селектора АКПП в каждое положение с задержкой секунд 5-10 на каждом из положений. Масло лить желательно оригинальное.
DEKE
ОК жду фото. А потом у себя в магазине сравню.
DEKE
Ну что же ты! Куда пропал?
цитата: |
DEKE Ну что же ты! Куда пропал? |
Lexaaa! Не пропал.,иннет отрубают,и с работой запарка,завтра сфоткаю и вечером отправлю,а, что до фильтра-то он(оригинал),продаётся только с прокладкой запаенный в полиэтилене на картоне GM.
DEKE
Фильтр купил. Но в он небыл запаян. Просто лежал в красивой коробке от моторкрафта. Взял у официалов за 780р.
цитата: |
DEKE Фильтр купил. Но в он небыл запаян. Просто лежал в красивой коробке от моторкрафта. Взял у официалов за 780р. |
Не хочу расстроить,но,вчера столкнулся с такой хренью:НЕКОТОРЫЕ недобросовестные фирмы,даже в Москве и достаточно именитые,запихивают в ооригинальные коробки тайваньскую лажу-и всмё выглядит пристойно! Вчера услышал от 2-х директоров сервисов с которыми работаю.Так,что,так! А,фотку,так и не получается вложить,сейчас ещё попробую.
Да прикольно! А что делать проверить то всеравно не как не получтся. А вспомнил на корпусе фильтра написано made in USA. Ну всеравно у меня все чеки сохранены. Я думаю нормальный он менять не придеться.
подскажите, как часто меняется масло АКПП (дв 2,0 л.), при не самых жёстких условиях экспл., и тормозная жидкость. Сейчас пробег 66000. Слышал, что они только доливаются. Спасибо.
Если русфокус, то менять масло не надо. В мануале написано, что на весь срок эксплуатации автомобиля.
Все-таки хотя бы раз в 100 тыс. надо менять, а лучше в 60, если машина негарантийная. Теряет потихоньку декстрон свои свойства.
Меняя масло раз 40-50 тыс. км. отчетливо чувствую разницу в работе коробки. Правильнее сказать, что меняю масло как только чувствую, что коробка не работает так мягко как хотелось бы. Меняется также цвет масла и запах. Попробуйте.
Где то тут обсуждалось уже все это...
2 111
Расскажика как меняешь...
У меня рабочее авто ауди а8 95 г.в, пробег реальный 82345, коробка автомат , при переключении с 1 на 2 появился сильный рывок, заменили масло все пропало
причем масло было в норме машина эксплуатируется очень мало
kinstintin
20 October 2006
цитата: |
Мой фокус 2000г. амреиканец с АКПП прошел 90000 км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью - то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание - они могут через верхнее отверстие "высосать" сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет. Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо |
У меня ФФ 2002 года пробег 130000 ,масло по сервису не менялось,АКПП ,масло светлое,гарью не пахнет,на сервисе после ТО сказали что менять только при ремонте АКПП или если стружка и гарью пахнет. Так вот что умные люди вы подскажете
цитата: |
Интересно, а зачем тогда Гоша меняет масло в АКПП? Богатый, что-ли. И я собираюсь на 20 тык поменять. ФиСовец сказал, что меняют раз в 60 тык. М.б. все таки имеется в виду МКПП - тады похоже |
Наверно запугали на сервисе
Я поменял после покупки и не жалею, потому как фильтр был засранный (уж не знаю, почему).
Больше менять не собираюсь
машинка 99 г.в. - и поддон там есть, и фильтр съемный.
На сервисе не дураки. Я узнавал: замена масла в АКПП на американцах через каждые 30 тысяч миль. Если фрикционники нормальные, нет стружки, тогда фильтр не меняется. А вообще попользуйтесь поиском. Здесь читал как на автоматах менять масло была выдержка из мануала.
не помню, что было с маслом на вид и запах, но на момент покупки было 67 миль я поменял масло сраз и теперь спокоен
Я вот тоже парюсь менять или нет но масло темноватое и уровень большой (хотя сливал потом обратно заливал)
но меня смущают пузыри на щупе спрашивал мастера по автоматам говорит менять не обязательно но все же терзают меня смутные сомнения
Гарью не воняет и стружки тоже нет
а вообще лучше поменяй