Форестер-флуд 2

15 years ago




ЮГ®

Но песня не про меня. Дилер Куги и Фрила у нас один, это автоматически ставит на нём крест. А так - хожу, облизываюсь.

JASE
23 October 2008

Форестер-флуд 2
3,2K
views
33
members
370
posts

avatar
Odin AS
22 January 2009


Lefon
Вообще смотрю со стороны на нового лесника, запас по проходимости в пределах разумного конечно есть, только вы привели не очень удачны пример, дело в том что в снегу кто дальше уедет определяет не какой-то там предел проходимости, а тупо клиренс, так как пока машина не села на брюхо и не спрессовала под собой снег в пьедестал, вперед будет двигаться даже 1,4 передний привод Вот в горку снежную или песочную где во всей красе себе раскроет антиблокировочная система, коробка, подвеска и мотор, вот тут да... знаете был такой случай когда подготовленный уаз со всеми блоками и на зубастой резине не мог забраться в гору, а зритель на своем туареге въехал на шоссейной резине... всяко бывает и медведь летает
avatar
Odin AS
22 January 2009


Lefon
мы вот с другом долго пытались засадить свои мафыны на танковом полигоне и так и этак, да вот не садился ни его фрил не мой соренто, а потом он провалился в дырень из под соренто на песочном подъеме и алис, я его устал дергать... к слову сказать я в тот день всё же засадил соренто, и теперь знаю, что если ехать по песочному склону вдоль то сядешь так... что не вытянуть

posted image
avatar
Lefon
23 January 2009


Odin AS
Вот и я об этом же!!! Специально написал про зимнюю проходимость, т.к. здесь много зависит от клиренса и величины хода подвески. Вообще, одна из составляющих проходимости является дорожный просвет, т.к. имей хоть сто блокировок и всяких там муфт, если ты сел на пузо - всё, баста карапузики (беги за трахтором)! + наличие демультипликатора тоже периодически выручает (особенно на МКПП).

esn
-5 за недогадливость (вспомните пословицу про пылинку и бревно ). Вы опять пытаетесь разжечь тут войну, ни как не угомонитесь? Для чего это Вам нужно, уважаемый? Для самоутверждения? В это раз со мной у Вас ни чего не выйдет, ищите другой объект для издёвок. На сим разговор с Вами прекращаю (советую вспомнить, чем он закончился в прошлый раз).

-Григорий-
Нет, там было продолжение - в Россию приезжали представители Субару, тестировали совместно Форик в нашей глубинке по различным дорогам и согласились с мнениями, что для наших дорог нужна подвеска пожестче, в связи с этим, в этом году обещают сделать сразу 3 варианта подвески на Форик и при заказе авто можно будет выбирать из 3-х вариантов Sport, Normal и Comfort. Посмотрим, когда они выполнят это обещание (говорили - максимум к весне). Для себя, по прошествии более полугода владения авто, если мне предложат заменить подвеску сейчас, то я скорее всего откажусь, т.к. мне нравится ее комфорт, да и на заднем сидении я не езжу (правда у меня еще ни разу ни кого из пассажиров на заднем сиденье не укачало), и я не большой любитель гонять в поворотах по плохой дороге (когда как раз и проявляется та самая пресловутая проблема перестановки зада в повороте на выбоинах на скорости более 80-90км/ч), зато какой кайф ехать на дачу по проселку и не замечать всех этих кочек и выбоин там, где, к примеру, на старом Форе пр езде с такой скоростью по этой дороге уже все зубы бы растерял.
avatar
Tim_
23 January 2009


testkuga
цитата:
может есть владельцы Куг на данном форуме из Казани?

Нет. Не то что на форуме, вообще нет ни одного знакомого, кто бы купил Кугу. И я думаю врядли появятся. Даже на Форд Татарстан нет.

Lefon
цитата:
+ Тима на Рафике!

Давай, я согласен. Только с таким условием, чтобы была возможность вылезть с твоей помощью или еще кого. А то не охота полдня сидеть с тобой в сугробе (если и ты застрянешь) и думать куда бежать за трактором.
avatar
ave123
23 January 2009


Lefon

Для себя, по прошествии более полугода владения авто, если мне предложат заменить подвеску сейчас, то я скорее всего откажусь, т.к. мне нравится ее комфорт, да и на заднем сидении я не езжу (правда у меня еще ни разу ни кого из пассажиров на заднем сиденье не укачало), и я не большой любитель гонять в поворотах по плохой дороге (когда как раз и проявляется та самая пресловутая проблема перестановки зада в повороте на выбоинах на скорости более 80-90км/ч), зато какой кайф ехать на дачу по проселку и не замечать всех этих кочек и выбоин там, где, к примеру, на старом Форе пр езде с такой скоростью по этой дороге уже все зубы бы растерял.

Аналогично. К сожалению, многие не понимают (видимо, в городе только катаются), что комфорт при езде сказывается очень на многое, в том числе на усталость водителя при езде. Скажем, при одинаковом времени прохождения одной и той же трассы летом на Фокусе2 и зимой на Форестере, усталости после Форестера на порядок меньше. Проверено при поездках по достаточно дальним маршрутам Москва-Чебоксары и Москва-Тамбов. А дороги попадаются совсем не с московским качеством укладки асфальта ...

(Кстати, M7 от Нижнего по направлению к Казани к зиме существенно подлатали ...)
avatar
-Евгенич-
23 January 2009


Lefon, да что ж такое! было продолжение... БЫЛО!
как по Вашему откуда взялось: "где я слышал про зависимость ньюансов задней подвески от желания покупателя. вспомнил-таки, что ссылка была в этой теме..."?
теперь статьи не только по ссылке, но и вообще на Зарулевском сайте нет, потому и предположил что "кризис заставил FHI отказаться от идеи и ЗР было уплочено за удаление статьи"
avatar
-Евгенич-
23 January 2009


ave123, а где-то можно найти (текст, ссылку)? а то человек спрашивает...
niv
23 January 2009


avatar
Lefon:


Вот и я об этом же!!! Специально написал про зимнюю проходимость, т.к. здесь много зависит от клиренса и величины хода подвески.

Lefon

Правильно я понял ,это ваше замечание , относительно случая с вашиим коллегой , что он просто тупо посадил КУГУ на пузо ?
avatar
MAR
23 January 2009


avatar
Lefon:



Извините, но если мерятся зимней проходимостью,
то Куга Форику уж точно не конкурент (Фрил II - да, он даже покурче будет, а вот Куга - нет).


На лр-клубе прочитал как они замазывали с форестер клубом покатушки в Москве на Мичуринском на кроссовой трассе. Форики показали себя лучше Фрилендера, хотя это было толи по причине большей отмороженности владельцев Форей, толи в связи с полным ботанизмом владельцев Фрила.

Лефон, у Вас просто опыт преодоления препятствий хороший, плюс знание машины и отсутствие боязни че-нить там оторвать. У меня брат на Туареге с асфальта не съезжает... жалко машину(((
avatar
-Евгенич-
23 January 2009


avatar
MAR:

Форики показали себя лучше Фрилендера

думаю что это связано с бОльшей уверенностью Субароводов в крепости и надежности своих машин
avatar
ave123
23 January 2009


-Григорий-

естественно, а то вдруг на LR высветится очередная "неисправность двигателя" ... и это уже не смешно.

А уверенность в своей машине - великолепная вещь. Например, мой приятель на Ягуаре вообще из Москвы не выезжает - боится (по его словам). Зато "понтов" на дороге - немеряно, двигатель-то 4 с лишним литра ...
avatar
ave123
23 January 2009


MAR

На лр-клубе прочитал как они замазывали с форестер клубом покатушки в Москве на Мичуринском на кроссовой трассе. Форики показали себя лучше Фрилендера, хотя это было толи по причине большей отмороженности владельцев Форей, толи в связи с полным ботанизмом владельцев Фрила.

На LR стоит Haldex, которым управляет блок управления с вручную изменяемыми микропрограммами (в отличие от Куги, где этого нет - микропрограмма только одна). Причём, самое интересное во всём этом - как программно выполняется натяг, преднатяг и степень блокировки Haldex'а для преодоления разных препятствий и езды в разных дорожных условиях. Так что для езды на LR нужно представлять, как этим всем пользоваться. Что в итоге: грамотные водители смогут "выжать" из LR по-максимуму, в результате он сможет на бездорожье показать лучшие, чем Subaru результаты. Но большинству это "не грозит".

Что ещё: я как-то слабо представляю, как владельцы LR будут постоянно "крутить" переключатель в сложных дорожных условиях при прохождении трассы ...
avatar
esn
23 January 2009


Вот блин, человеку плюсик поставил, а он опять недоволен. Действительно лучше не разговаривать.

Я недавно на Ютубе ролик видел где один перец засадил турбофорик в снегу, тупо разогнался и напролом... сейчас найти не могу. Странно, не правда ли?
avatar
testkuga
23 January 2009


Tim_

цитата:
Не то что на форуме, вообще нет ни одного знакомого, кто бы купил Кугу. И я думаю врядли появятся. Даже на Форд Татарстан нет.

а вот ваш коллега(Lefon) утверждает(Ford Kuga vs Subaru Forester (сообщение #4324964)), что есть Куга в Казани
цитата:
сегодня во дворе (на работе) на стоянке вытаскивал из сугроба Кугу

может все же можно дергануть этого чела, который был в сугробе поездить выложить видео и все.
это так, просто предложение. не более того.
avatar
Odin AS
23 January 2009


Господа, опять вы о том же, да не показатель во все снежный проход, поверьте мне, я то знаю, в далеком 1999 году я по младости поднимал 99 и поднял её ровно на 22 см по защите, минусы в том, что на скоростях за 100 она начинала отрываться от дороги, но плюсы были умопомрачительны, проходимость переднего привода возросла до небес.

Пока есть растояние между брюхом и снегом машина будет ехать, тут не играют роль не блокировки не ходы подвесок. Да и вообще клиренс основной показатель проходимости
avatar
esn
23 January 2009


avatar
testkuga:

может все же можно дергануть этого чела, который был в сугробе поездить выложить видео и все.
это так, просто предложение. не более того.

Для избежания статистической погрешности нужно несколько заездов в разных городах
avatar
testkuga
23 January 2009


Odin AS
по мне так эти пляски с бубном от ave123 так вообще выеденного яйца не стоят. если это делается, чтобы показать убогость купивших Кугу, так это зря. А в то, что данный аффтар делает это из общечеловеческих побуждений, типа помочь людям разобраться, уж, извините, ни за что не поверю.

меня лично машина вполне устраивает. Езжу на ней активно, всегда впереди потока(стиль вождения такой, топливо не экономлю), расход 11 л соляры по городу, проходимости за глаза и за уши. Легко паркуюсь на поребриках. Налог маленький на 136 лошадей. Экстерьер классный, окружающие в восторге. Короче я доволен.
Ну, а пусть люди типа ave123 исходят на ..., чтобы показать какая у них раззвездатая машина. Только смешно смотреть на данные потуги. Караван то идет.
avatar
Tim_
23 January 2009


avatar
testkuga:

Tim_
цитата:
Не то что на форуме, вообще нет ни одного знакомого, кто бы купил Кугу. И я думаю врядли появятся. Даже на Форд Татарстан нет.

а вот ваш коллега(Lefon) утверждает(Ford Kuga vs Subaru Forester (сообщение #4324964)), что есть Куга в Казани

А я разве говорил, что Куги нет в Казани?
Куги нет на казанском форуме и на всем татарстанском.
И даже у знакомых, кто не участвуют в форумах, тоже Куги нет.
Статистика однако...

З.Ы. Я Льву не коллега. Я его пациент.
avatar
Odin AS
23 January 2009


testkuga
Да нет я не к тому, у меня нет и того ни другого, и если честно, то мне и Куга и Форестер нравятся, вообще они все не предназначены для езды по снежным заносам, так как всё же не для этого задуманы... просто я хотел сказать что проезд через снежный бруствер обусловлен только скоростью и клиренсом, настоящий потенциал надо открывать на пересеченки с плавающими и сыпучими грунтами, с постоянно изменяемым рельефом местности... но вот в чем дело эти машины не рассчитаны на такую эксплуатацию...
Более всего мне странно слышать, что Форестер объехал на бездорожье Фрила... они примерно должны быть равны с перевесом в сторону фрила
avatar
testkuga
23 January 2009


Tim_
понял Вашу точку зрения.

по поводу коллеги(я имел ввиду коллегу по форуму, не по специальности )

Odin AS
принципиальных возражений нет. Откровенно говоря, по снегу много не ездил, потому склонен верить утверждению, что клиренс здесь играет существенную роль. По крайней мере данная версия выглядит весьма разумно.
avatar
Tim_
23 January 2009


testkuga
цитата:
понял Вашу точку зрения

На этом и порешим.

З.Ы. А с точки зрения натурного теста проходимости...я только за. Самому интересно, только кроме моего РАВ4 и Форика Лефона из соклубников мы никого привлечь не сможем.
Правда тойотоводов сегодня стало больше. Тот мой приятель, что смотрел на ХС60, СХ-7 и т.п. сегодня забрал РАВ4 2.4л, успел по акции.

На тестах, я конечно звезд с неба не хватаю, с Фориком мне тягаться толку нет, но интересно как быстро я застряну, и как будет меня вызволять Лефон.
avatar
Lefon
23 January 2009


testkuga
А кто сказал, что Куга - убогий авто??? Просто эти два авто (Куга и Форик) заточены под разные условия эксплуотации - Куга больше для города, а Форик больше для загорода (кому что нужно, то и выбирает)!
Кстати, не понял про расход! Это не очепятка - 11л/100км??? У меня Форик с бензином и 149 лошадьми на борту на постоянном полном приводе в городе кушает 10,8 литров на сотню (и по компу и по чекам), а когда -20 было, то расход вырос до 11,2, затем как потеплело, опять до 10,8 спустился. Это учитывая потсоянные коротки поездки (в районе 10км. за раз).

niv
Во второй раз (когда за мной поехал) на пузо сел, а в первый раз до этой глубины не доехал (по крайней мере просвет между сугробом и днищем примерно в 1 см. присутсвовал. Кстати, похоже (точно утверждать не буду, но так показалось), что буксуя он перегрел муфту, т.к. когда я подошел он газовал, а задние колеса почему-то не крутились...

Tim_
Надо выбрать выходной и попрактиковаться! Можно ребят захватить с собой (что бы было кому толкать есличо! ) - Руса со Смилодоном или еще кого.

avatar
MAR:

avatar
Lefon:



Извините, но если мерятся зимней проходимостью,
то Куга Форику уж точно не конкурент (Фрил II - да, он даже покурче будет, а вот Куга - нет).


На лр-клубе прочитал как они замазывали с форестер клубом покатушки в Москве на Мичуринском на кроссовой трассе. Форики показали себя лучше Фрилендера, хотя это было толи по причине большей отмороженности владельцев Форей, толи в связи с полным ботанизмом владельцев Фрила.

Лефон, у Вас просто опыт преодоления препятствий хороший, плюс знание машины и отсутствие боязни че-нить там оторвать. У меня брат на Туареге с асфальта не съезжает... жалко машину(((

Да нет у меня большого опыта и машину тоже жалко (хоть и страховка есть), просто что в снегу с авто случиться-то может - максимум могу застрять, вот и все. А вот проверить возможности авто очень даже хочется (что бы знать, если на рыбалку или еще куда рвану, возможности своего авто).
avatar
testkuga
23 January 2009


Lefon
нет не очепятка. 11 л по бортовому. У остальных владельцев под 8 литров на сотню.
Но я езжу практически тапка в пол. Поэтому не удивляюсь такому расходу.
avatar
ave123
23 January 2009


Lefon

защита картера и заднего дифа стоИт ?
avatar
esn
23 January 2009


Тут как-то со знатоками и фанатами Форестера зашёл спор про накладку на переднем бампере, какая она оказалась то? Пластик или натуральное железо?

зы это к вопросу о памяти, ну и... о смысле споров
avatar
Lefon
23 January 2009


ave123
Неа, все нет времени этим зняццо! Кады время было - всё выбирал (толи люминий, толи сталь взять и где взять, где ставить), а потом время кончилася и никах не могу к этому вопросу вернуться...
Gnusmas
23 January 2009


N
niv:

G
Gnusmas:

говорю-мне нужен дизельный полноприводный авто, причем с рамой

говорят-есть куга!!!

Спасибо , хоть в конце дня можно поржать

не, ну сначала предлагали рамники, затем я сказал, что рассмотрю фрил и паджеру, а они мне кугу суют.

avatar
Odin AS:

Lefon
Вообще смотрю со стороны на нового лесника, запас по проходимости в пределах разумного конечно есть, только вы привели не очень удачны пример, дело в том что в снегу кто дальше уедет определяет не какой-то там предел проходимости, а тупо клиренс, так как пока машина не села на брюхо и не спрессовала под собой снег в пьедестал, вперед будет двигаться даже 1,4 передний привод Вот в горку снежную или песочную где во всей красе себе раскроет антиблокировочная система, коробка, подвеска и мотор, вот тут да... знаете был такой случай когда подготовленный уаз со всеми блоками и на зубастой резине не мог забраться в гору, а зритель на своем туареге въехал на шоссейной резине... всяко бывает и медведь летает

уаз в гору плохо лазит, он тяжелый...он по говну хорошо ездит, а в гору его даже террана сделает. гора это частный случай грязи.
avatar
MAR
23 January 2009


avatar
Odin AS:


Более всего мне странно слышать, что Форестер объехал на бездорожье Фрила... они примерно должны быть равны с перевесом в сторону фрила

Фрил весит как бетонная балка, широкий как Туарег. Дорогой и не сильно надежный- его просто боялись покоцать. Поэтому и такие результаты. Найду ссылку- выложу.

Фрил - Форь
avatar
ave123
25 January 2009


MAR

сходил на Форум любителей LR, опять "впечатлился" от глючного LRF2, который глохнет уже не только на скорости летом, но даже зимой, и виноват в этом бензонасос, не рассчитанный на наш российский бензин/дизтопливо. Быстро забивается сеточка-фильтр, встроенная в него - и начинаются всевозможные непонятные проблемы ...

Если же к этому присовокупить "глюки" ПО, то всё очень как-то безрадостно ...

Нафиг такую индусскую машину, в которой нет уверенности ...
avatar
MAR
25 January 2009


ave123

Да ну ладно тебе, любые форумы почитать,- так машины не ездят, а сыпятся)))

Я наоборот таких восторженных отзывов и бурных эмоций кроме как от владельцев Фрилов не слышал.
Посидел на форуме Сузуки витара- холодновато и тоскливо как-то...

Ведь не поспоришь , что Под Фрил подстраивали Х-трейл и Аут? шайба переключения режимов трансмиссии- изобретение ЛР и т.д.
Легенда сейчас вытаскивает сама себя из болота, как Мюнхаузен за кисточку! Авторитет не пропьешь и не купишь, а тех проблемы есть у всех, особенно если тухлой солярой заливацца.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up