| Для того, что бы можно было опознать деталь старайтесь выкладывать фото. Фото двигателей можно брать отсюда: Двигатель на моём Фокусе |
Народ у кого русофокусы, подскажите, что за запчасти сосед нашел в своем Феде
в салоне под ковриком
FFG
27 February 2005
Неизвестная запчасть / деталь.
Silent Scream
17 April 2006
1
накладкой имеется неопознанный девайс. Выглядит как кнопка, закрытая резиновой пробкой. На пластиковой накладке, закрывающей эту приблуду, нарисована перечёркнутая бензоколонка. Для чего нужна та штука?
Машина: Focus ZTS 2002 года.
Silent Scream
это аварийный выключатель подачи топлива(бензонасоса)
Silent Scream
17 April 2006
А как им пользоваться?
Допустим, если случайно кто-то нажмёт, как потом восстановить подачу?
Не дай бог вы перевернетись, то как раз и сработает эта приблуда(перекроет доступ бензина).
Silent Scream
17 April 2006
цитата: |
Не дай бог вы перевернетись, то как раз и сработает эта приблуда(перекроет доступ бензина). |
Т.е. выключение подачи топлива происходит автоматически при переворачивании, а чтобы включить подачу, когда машина стала на колёса, надо нажать кнопку? Я правильно понял?
Срабатывает не только в случае опрокидывания, но и при ударе.
Не забудьте о том, что эта "штучка" может сработать и при приличном ударе при наезде на бордюр или попадании колеса в глубокую канаву на скорости, у моего другана эта байда на пежо 406 сработала когда он попал в выбоину в асфальте, он этой фишки не знал и до станции ТО х...чил на веревке, высунув свою тыкву в окно, т.к лобовуха замерзла., а дело то было зимой.
PS при срабатывании аварийного выключателя машина просто не заведется, пока его не включишь!!!
Правильное название: "разблокировка аварийного выключателя подачи топлива".
цитата: |
Правильное название: "разблокировка аварийного выключателя подачи топлива". |
Какраз сегодня клиент звонил. Попал в аварию. После нее машина не заводится. Расказал где кнопка эта - он нашел и нажал. И о ЧУДО она завелась!
Вован из Питера
19 April 2006
что же все-таки за квадратная мандула торчит из корпуса воздушного фильтра??? Для чего она нужна? Я весь прямо-таки терзаюсь от этого вопроса
Вован из Питера
20 April 2006
Ага, про него.
А чего он глушит интересно? Без него громче?
) Кстати, на старых мондео (93 года) т оже был резонатор на впуске - так потом от него отказались на более поздних и народ со старых снимал сам - говорили что есть некоторая прибавка бодрости. А как на фикусе с этим дела обстоят?
И еще - где берется штучка под номером 6? Сам хобот у меня есть, а вот самого "забрала" на телевизоре нету. Я хобот приладил на радиатором, поскольку выше (как должно быть некуда цеплять) некуда цеплять. Где бы ее отдельно можно накопать?
цитата: |
И еще - где берется штучка под номером 6? Сам хобот у меня есть, а вот самого "забрала" на телевизоре нету. Я хобот приладил на радиатором, поскольку выше (как должно быть некуда цеплять) некуда цеплять. Где бы ее отдельно можно накопать? |
Я эту штуку покупал вместе с хоботом, вообще-то это одна деталь. А того, что тебя так интерисует у меня вообще нет!
uuww04
15 September 2013
Уважаемые коллеги! Предлагаю ветку, в которой мы могли бы помочь друг другу, используя "наглядные пособия". Думаю, это будет полезно особенно для начинающих фокусоводов.
К сожалению, большинство современных литературных и цифровых источников не дают нам полного представления даже об элементарном устройстве и обслуживании наших авто. Я имею ввиду иногда абсолютную бездарность переводов и грубейшие ошибки на непрезентабельных картинках в книжках и на компакт-дисках. И наоборот, фотографии, присланные вами, как правило, позволяют полностью понять суть той или иной проблемы или операции.
Я очень надеюсь на отклики и дружеские советы "бывалых" и всех, кому небезразлично "здоровье" наших ФФ.
Для начала предлагаю картинку из-под капота с обведённым красным цветом устройством. Что это? Для чего? Какие комментарии?
Заранее всем спасибо за ответы...
Катруся
15 September 2013
вообще очень похож на клапан продувки угольного резервуара...
Клапан продувки адсорберадля снижения выброса в атмосферу несгоревших углеводородов на все бензиновые модификации устанавливается система улавливания паров топлива. заправочная горловина топливного бака герметично закрывается крышкой, под топливным баком установлен угольный фильтр (адсорбер). в фильтре собираются пары топлива, образующиеся в баке во время стоянки автомобиля и храняться там до тех пор, пока по сигналу БЗУ не начинается продувка фильтра. Тогда пары топлива начинают подаваться через клапан(ы) продувки во впускной коллектор, там они смешиваются с рабочей смесью и далее сгорают обычным образом в камерах сгорания.
Идея с фотками просто класс!!! Это очень свежая идея на данном форуме!!!
а я вообще под капот не заглядываю, только воду залить в бачок омывателя и мне совсем не интересно для чего эти хрени
-= 40 =-Тогда я думаю Вы можете не посещать данную ветку форума! Я как женщина считаю это очень полезным, так ка не раз на сервисе получала не компетентный ответ на мой вопрос - ...а это зачем?
Более того на верхней фотки в нижнес правом углу немного показан другой клапан, который по какой-то неведомой мне причине заменили н асервисе... опять же на мой вопрос - зачем Вы это сделали?... мне ответили - ... а вам что плохо?... делайте выводы!
Буду очень признателен, если кто-нибудь выложит аналогичное фото с номером двигателя на Zetec 1.8.
Долго искал его в месте, которое указано на схеме по этой ссылке с форума
Номер, но не могу найти
Может, он уже стерся от московской соли, но прошел всего один год.
Купите себе лучше книгу издательства за рулем,там все расписано и написано с цветными фотографиями стоимостью 650 рублей
цитата: |
Более того на верхней фотки в нижнес правом углу немного показан другой клапан, который по какой-то неведомой мне причине заменили н асервисе... опять же на мой вопрос - зачем Вы это сделали?... мне ответили - ... а вам что плохо?... делайте выводы! |
Этот клапан перекрывает бензин при ударе и т.п.
возможно они заменили его по регламенту. возможно это вас спасет тьфу 3 раза.
gogianспасибо
просто я не понимаю, когда мастера идут в отказ при вопросе...
skodik81Вы знаете сколько у меня дома книжек по форду??? я думаю тут ни у кого нет столько... только это не помогает в некоторых ситуациях
ConstKможно не скромный вопрос ...?
А зачем Вам номер двигателя?
Номер двигателя мне нужен, чтобы его замазать какой-нибудь (например, графитовой) смазкой. А то ржавчина съест!
ConstK
Боюсь, что на русфокусе и америкосе эти самые номера устроены по-разному.
У меня и в ГТД двигло б/н проходило, и гайцы при постановке на учёт даже ПЫТАТЬСЯ смотреть не стали. Сказали:на фокусах он (номер) сгнивает быстро и это - норма.
цитата: |
ConstK Боюсь, что на русфокусе и америкосе эти самые номера устроены по-разному. У меня и в ГТД двигло б/н проходило, и гайцы при постановке на учёт даже ПЫТАТЬСЯ смотреть не стали. Сказали:на фокусах он (номер) сгнивает быстро и это - норма. |
Номера сгнивали на старых зетеках (на старом мондео, эскорте) Сеччас номера выбивают более "глубокими точками" - они держутся на много дольше.
Кстати номера что на европе, что на америкозе в одном месте.
uuww04
да нет там, только точки выбиты
цитата: |
uuww04 да нет там, только точки выбиты |
Упс ... пардон... Думал на американце есть номер...
Скажем тогда так: если бы он был то находился бы в том же месте, как и у европейца.
uuww04
По первой фотке.
Не похоже на топливный адсорбер.
Если не ошибаюсь, имеет отношение к кондиционеру, потому что фрион заливают именно через отверстие, которое скрывает зеленая пробка.