Formula-1

19 years ago




Хаккинен - супппппер!
Формула, Formula-1, гонки

avatar
Black Sedan
1 March 2005

Formula-1
373,4K
views
356
members
10,2K
posts

avatar
Enott
18 January 2009


Millenium
Астериксу проиграть почетна!
А остальные вапще в финал не прошли
avatar
FACET
19 January 2009


Curuma
Как теперь будет Рон инфой снабжать? Может он вместо себя представителя оставляет?
avatar
Curuma
19 January 2009


FACET
Представителя-то оставляет, но Мартин - чопорный дядька, не любит письма писать...
avatar
moscowgarage
22 January 2009


посмотрев сезон 08 на широком экране с растянутым изображением, чуть-чуть прифиге, увидев новинки сезона какие-то жосские они.
Но феррари серавно самая найс
babara
22 January 2009


На широком экране нужно смотреть гонку с Premiere. Там соотношение 16:9 да ещё и угол выбрать можно. трансляции есть на f1dvd.ru
гонки в этом соотношении во время прямых трансляций включая практические заезды. а растянутый экран - это жесть! Во время трансляций из студии рентиви, когда приглашали гостей, тоже выводили такую картинку. Мне кажется. что эт - изврат! не помнимаю, почему телевизионщики такое допускают...
avatar
j_walker
25 January 2009


цитата:
Первое профессиональное ралли в своей карьере Кими Райкконен закончил на 13-м месте.

Финн выступал за рулем автомобиля Fiat Abarth Grande Punto S2000. Дистанция всех дней соревнования составляла 230 километров.
Победителю, финну Юхе Сало, Кими уступил около 7 минут, но примерно на столько же Райкконен опередил другого финского чемпиона Формулы-1 - Мику Хаккинена.

За развитием событий в Лапландии наблюдал Маркус Гронхольм, двухкратный чемпион мира по классическому ралли.
“Пока сложно говорить о Кими,- сказал Маркус.- Он может стать великолепным гонщиком, но я не думаю, что путь к этому для него будет простым”.

тынц

avatar
CAGE
26 January 2009


j_walker
Ещё он Ярвилехто проиграл, а вот Мякинен им доволен остался Даааа, много известных финнов гоняется, видимо ногу с педали акселератора снять не успевают - горячие финские парни
avatar
CAGE
28 January 2009


Наконец-то утвердили изменения в правила заезда на пит в режиме SC Тоже не сахар, но адназначна лучше, чем было
avatar
Curuma
30 January 2009


Ким отрабатывает раллийные приёмы управления болидом...
posted image
avatar
AndCam
30 January 2009


avatar
Curuma:

Ким отрабатывает раллийные приёмы управления болидом...

Теперича и полный привод?
avatar
FACET
30 January 2009


Curuma
Он плугом гравий выравнивает
avatar
Curuma
30 January 2009


AndCam
Так ведь был полный привод у одной из команд когда-то, вроде...

FACET
Подрабатывает?
avatar
leech
7 February 2009


McLaren навсегда Хакиненн 4ever

Крутые были 98-99 года вообще в с Хаккинена у Денниса началась любовь к финнам но Коваляйненн меня не радует!
Последнее время стал меньше смотреть, времени нет ((
avatar
TESAK ST
7 February 2009


Чо там ферики юр.отдел в 2 или 3 раза увеличили?
avatar
leech
8 February 2009


TESAK ST

Чего то нигде об этом не слышал
и на сайте у них ничего нет

CAGE
Жесткая картинка)))
avatar
CAGE
9 February 2009


avatar
leech:

CAGE
Жесткая картинка)))

Ты это о чём?
avatar
FF Yuri
9 February 2009


Сегодня Ред Булл презентовали, интересно, что творение Ньюи покажет на трассе
avatar
CAGE
9 February 2009


FF Yuri
Мне гораздо более интересно, что покажет на трассе совместное творение папы-Феттель и мамы-Феттель
avatar
FF Yuri
9 February 2009


CAGE
Ну от того на чём сие чадо будет катать, тож многое зависит
avatar
leech
9 February 2009


CAGE
Да я стааааарую тут фотку увидел смешную) она страницы 3-4 назад была) поздновато я написал.
avatar
Enott
10 February 2009


avatar
Curuma:

AndCam
Так ведь был полный привод у одной из команд когда-то, вроде...

Полный, не полный, а шестиколесные творения у Тирелл были
avatar
CAGE
11 February 2009


Enott
Tyrrell P34 - 1976 г.
posted image
avatar
Curuma
11 February 2009


Enott
Да, про это я знаю...
В 1976 году они даже победный дубль сделали!
А полноприводные машины были точно: сначала Lotus-56 в 1968 году, а потом McLaren и Matra подтянулись.
Но в 1972 году полный привод запретили...
avatar
leech
11 February 2009


Да каких тока чудовищ тока не было но шестиколесные Тайрелл - жесть. Еще запомнились бивни Williams, а у McLaren как то раздвоенный воздухозаборник сделали
avatar
Curuma
11 February 2009


А вот и он - полноприводный Lotus 56 1968 года:
posted image
avatar
Curuma
11 February 2009


Потом был полноприводный Lotus 63 1969 года:
(на заднем плане - полноприводный McLaren M9A 1969 года (жёлтый))
posted image
avatar
Curuma
11 February 2009


Ну и французы подтянулись с Matra MS80 1969 года:
posted image
avatar
Curuma
12 February 2009


Правда, что-то я на Matra приводных валов не вижу на передние колёса...
avatar
leech
12 February 2009


Слушайте, а чего такие узкие задние антикрылья в этом год? раза в полтора уже стали по-моему.

А насчет приводных валов спереди действительно странно. Может это просто не боевая модель в музее стоит. Неполноприводная. А на самих гран при полноприводная была.
avatar
j_walker
13 February 2009


avatar
leech:

Слушайте, а чего такие узкие задние антикрылья в этом год? раза в полтора уже стали по-моему.

цитата:
Чарли Уайтинг:
Это стало итогом деятельности Рабочей группы, занимавшейся проблемой обгонов, состоявшей из технических директоров Renault, Ferrari, McLaren и меня. После долгих исследований мы выработали концепцию аэродинамического обвеса, который бы меньше влиял на машину, преследующую соперника, и облегчил бы обгоны.

Ключевой элемент концепции, прежде всего, - это нейтральная секция переднего крыла (средняя секция шириной в 500 мм – обязательное требование технического регламента). Ее размеры, профиль и расположение по отношению к контрольной плоскости строго определены регламентом. Это самая важная часть.

Переднее крыло стало шире, у него нет открылков или дефлекторов: область, где их можно устанавливать, жестко ограничена, и здесь остается место только для очень компактных элементов.

Также уменьшился в размерах диффузор, а заднее крыло стало выше, но теперь оно более узкое. Не буду вдаваться в подробности, почему все было сделано именно так, но мы выработали нашу концепцию по итогам пяти сессий в аэродинмической трубе. Все было тщательно продумано. Теперь надо подождать, чтобы увидеть, как все это работает на трассе.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up