Требуется совет опытных

15 years ago




Коллеги,
Только что мне позвонил друг, который собрался покупать, точнее, уже купил C-max на 9 км. Новорижского шоссе (Мэйджор-сити). Машина полностью оплачена и уже поставлена на учет на его имя.
Итак, ситуация. Он должен был забирать машину в прошлую субботу. Приехал, стал проверять аппарат и... не работают электростеклоподъемники. Менеджер говорит: не вопрос, сейчас загоним в сервис и через час сделаем. Ожидание и слова менеджера: извините, сегодня не получается, давайте в среду. Человек отпрашивается заранее с работы, но сегодня, во вторник. ему звонят и говорят: нужного блока нет на складе, так что ждите недели три-четыре. Хотите - забирайте машину, хотите - нет.
Отсюда вопрос - посоветуйте, что делать моему другу. Кстати, м.б. есть какие-то юридические и/или финансовые в виде скидок и т.д. последствия для дилера в такой ситуации?
Спасибо

Борт131
20 January 2009

Требуется совет опытных
1,7K
views
7
members
13
posts

avatar
slanick
20 January 2009


Погрозить дилеру всеми небесными карами и тонко намекнуть на взятие нужного блока у "донора". Любой новой неоплаченной машины. Либо выбивать скидки, либо грозить ЗоЗПП и расторгать договор купли-продажи. Либо ждать нового блока
kandrus
21 January 2009


Другу надо было раньше читать здесь , прежде чем покупать машину у всяких... Мажоров...
Теперь конечно... Помогите,обижают. А здесь люди пишуть и пишуть... пишуть и пишуть...
После оплаты денег, ты в салоне уже никто и звать тебя никак.
А тут её еще поставили на учет, бабладос забашлял, говеному дилеру, коррупцию развиваешь, время сэкономил крутой перец.

Пишите претензию на имя генерального директора + начальника по продажам + копию в ФМК по факсу. Делать это надо в рабочий день до 18 вечера, а то потом все ответственные лица там испаряются и вручить претензию даже некому. Никто не возьмет.
Необходимо требовать немедленного ремонта "новой" машины. В случае не соблюдения срока в неделю, отказываться от её покупки - как неисправного.
Машина 2008 года? подарки призы и т.д.? (кстати по завышенной цене он её взял или нет?)

Умеют же обгадить такой момент, как покупку "нового" автомобиля...
После прочтения в моей подписи несколько тем по поводу мытарств с Major...
Может оказаться, что взять машину и сделать у другого дилера будет гораздо быстрее и проще.


Major МКАД 47 км
avatar
$atyr
21 January 2009


kandrus
Может хватит про Major писать? Уже все на форуме поняли, что Major . Не засоряй топики.
Capfunny
21 January 2009


Б
Борт131:

Коллеги,
Только что мне позвонил друг, который собрался покупать, точнее, уже купил C-max на 9 км. Новорижского шоссе (Мэйджор-сити). Машина полностью оплачена и уже поставлена на учет на его имя.
Итак, ситуация. Он должен был забирать машину в прошлую субботу. Приехал, стал проверять аппарат и... не работают электростеклоподъемники. Менеджер говорит: не вопрос, сейчас загоним в сервис и через час сделаем. Ожидание и слова менеджера: извините, сегодня не получается, давайте в среду. Человек отпрашивается заранее с работы, но сегодня, во вторник. ему звонят и говорят: нужного блока нет на складе, так что ждите недели три-четыре. Хотите - забирайте машину, хотите - нет.
Отсюда вопрос - посоветуйте, что делать моему другу. Кстати, м.б. есть какие-то юридические и/или финансовые в виде скидок и т.д. последствия для дилера в такой ситуации?
Спасибо

Если товарищ подписал акт приемки-передачи, то сделать почти ничего нельзя. Если нет - не подписывать акт и требовать скорейшего устранения неисправности, в противном случае расторгать договор купли-продажи.

Если акт подписан, можно попробовать поставить машину в ремонт (ожидание запчастей) с выдачей на время ремонта подменнго автомобиля за счет дилера. Доказывать дилеру, что без исправных стеклоподъемников эксплуатировать машину не представляется возможным. Думаю, что одно лишь упоминание об этом сильно ускорит процесс ремонта.
kandrus
21 January 2009


цитата ($atyr @ Сегодня в 10:23)
kandrus
Может хватит про Major писать? Уже все на форуме поняли, что Major  .  Не засоряй топики.

Ну давай разберемся кто засоряет топики...
K
kandrus:


Пишите претензию на имя генерального директора + начальника по продажам + копию в ФМК по факсу. Делать это надо в рабочий день до 18 вечера, а то потом все ответственные лица там испаряются и вручить претензию даже некому. Никто не возьмет.
Необходимо требовать немедленного ремонта "новой" машины. В случае не соблюдения срока в неделю, отказываться от её покупки - как неисправного.
Машина 2008 года? подарки призы и т.д.? (кстати по завышенной цене он её взял или нет?)

Кто засоряет тему???
Реальный совет приходить в определенное время, и кому писать, дополнительные вопросы - это у меня - у тебя тупой наезд...
Я не знал что ты входишь в группу "Модераторы: Администрация".
Может лучше дашь совет человеку, чем мне указывать? Давай, каждый будет за собой следить?

$atyr
И уж прости меня за них, что очередной косяк опять вылез у группы компаний Major
avatar
$atyr
21 January 2009


kandrus
Советы давай это ни кто не запрещает, но не пиши каждый раз что Major . А то навевает определенные мысли...

sorry за off
kandrus
21 January 2009


$atyr
Мысли должно навЕвать.

НАВЕВАТЬ - , навеять, навенуть (навянуть) что куда или на что. кто навевает. ветерок, навеватель прохлады, навевной снег, навеянный ветром.
НАВИВАТЬ - (НАВИВ'АЛЬЩИК, навивальщика, ·муж. (спец.). Тот, кто навивает.)

Если хочешь поделиться мыслями то в в личку, а здесь пора завязывать.
avatar
Vovan1
21 January 2009


Человек обратился с вопросом а не одного дельного совета не последовало.
Возврат( товара) автомобиля осуществляется в течение 15 дней с момента передачи клиенту.
Если в течение 15 дней не поступило претензии далее возврат осуществить сложнее но можно, в случае существенности недостатка. Этот недостаток не является существенным.Почитайте ФЗОПП там все дословно написано.
Если друг не хочет вернуть автомобиль то может потребовать уменьшение покупной цены.
Я думаю Мажор не будет идти на конфликт и постарается всячески загладить вину. Напишите факс в ФМК и изложите суть проблемы, тогда дело пойдет, всетаки это косяк производителя.
avatar
killoop
21 January 2009


kandrus
любишь ты major
kandrus
22 January 2009


avatar
Vovan1:

Человек обратился с вопросом а не одного дельного совета не последовало.
Надо внимательно читать посты. В чем революционность ваших деловых советов, немного непонятно.
avatar
Vovan1:

Возврат( товара) автомобиля осуществляется в течение 15 дней с момента передачи клиенту.
Если в течение 15 дней не поступило претензии далее возврат осуществить сложнее но можно, в случае существенности недостатка. Этот недостаток не является существенным.Почитайте ФЗОПП там все дословно написано.
Если друг не хочет вернуть автомобиль то может потребовать уменьшение покупной цены.
Человек ранее написал вот так:
K
kandrus:

Необходимо требовать немедленного ремонта "новой" машины. В случае не соблюдения срока в неделю, отказываться от её покупки - как неисправного.
Машина 2008 года? подарки призы и т.д.? (кстати по завышенной цене он её взял или нет?)
Есть еще одно дельное предложение:
avatar
Vovan1:

Я думаю Мажор не будет идти на конфликт и постарается всячески загладить вину. Напишите факс в ФМК и изложите суть проблемы, тогда дело пойдет, всетаки это косяк производителя.
Но опять же ранее человек написал вот так:
K
kandrus:

Пишите претензию на имя генерального директора + начальника по продажам + копию в ФМК по факсу.

killoop
Не любят там КЛИЕНТОВ. У меня это ответная "любовь".

Обычно Мажор не видит конфликта в том что машина частично не исправна. Месяц можно и без стеклоподъемников на новой машине поездить. У них менеджеры наедине говорят следующее:
"Вы же не мерседес купили, а колхозный Форд, так что не бычтесь, а ждите и терпите, может и до вас руки дойдут. А мы в Форде работаем, потому, что нас не взяли в Range Rover и Мазду."
На примере Мажоров на Мкаде 47 км. Там три магазина - и Форд находится позади двух других - что четко позиционирует отношения к марке, клиентам и соответственно всему остальному у всей группы компаний - Форд где то сзади.
Так что ругаться и только письменно.
avatar
Vovan1
23 January 2009


avatar
killoop:

kandrus
любишь ты major

мажоров много, всех не полюбить
avatar
Vovan1
23 January 2009


K
kandrus:

avatar
Vovan1:

Человек обратился с вопросом а не одного дельного совета не последовало.
Надо внимательно читать посты. В чем революционность ваших деловых советов, немного непонятно.
avatar
Vovan1:

Возврат( товара) автомобиля осуществляется в течение 15 дней с момента передачи клиенту.
Если в течение 15 дней не поступило претензии далее возврат осуществить сложнее но можно, в случае существенности недостатка. Этот недостаток не является существенным.Почитайте ФЗОПП там все дословно написано.
Если друг не хочет вернуть автомобиль то может потребовать уменьшение покупной цены.
Человек ранее написал вот так:
K
kandrus:

Необходимо требовать немедленного ремонта "новой" машины. В случае не соблюдения срока в неделю, отказываться от её покупки - как неисправного.
Машина 2008 года? подарки призы и т.д.? (кстати по завышенной цене он её взял или нет?)
Есть еще одно дельное предложение:
avatar
Vovan1:

Я думаю Мажор не будет идти на конфликт и постарается всячески загладить вину. Напишите факс в ФМК и изложите суть проблемы, тогда дело пойдет, всетаки это косяк производителя.
Но опять же ранее человек написал вот так:
K
kandrus:

Пишите претензию на имя генерального директора + начальника по продажам + копию в ФМК по факсу.

killoop
Не любят там КЛИЕНТОВ. У меня это ответная "любовь".

Обычно Мажор не видит конфликта в том что машина частично не исправна. Месяц можно и без стеклоподъемников на новой машине поездить. У них менеджеры наедине говорят следующее:
"Вы же не мерседес купили, а колхозный Форд, так что не бычтесь, а ждите и терпите, может и до вас руки дойдут. А мы в Форде работаем, потому, что нас не взяли в Range Rover и Мазду."
На примере Мажоров на Мкаде 47 км. Там три магазина - и Форд находится позади двух других - что четко позиционирует отношения к марке, клиентам и соответственно всему остальному у всей группы компаний - Форд где то сзади.
Так что ругаться и только письменно.

требовать ремонта можно по разному и результат будет разный, это первое!!!
отправите копию в ФМК и не получите ответа, это второе
kandrus
26 January 2009


Vovan1
Я не понимаю ваших советов
avatar
Vovan1:

...Напишите факс в ФМК и изложите суть проблемы, тогда дело пойдет, всетаки это косяк производителя.
а через два дня...
avatar
Vovan1:

...отправите копию в ФМК и не получите ответа, это второе


Помогите разобраться, отправлять в ФМК или воздержаться?

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Замена шаровой


      up