anton2106
19 June 2008
конкретный ВОПРОС ПО ТОКУ УТЕЧКИ
Вот тоже не завелся на машине 2008 г.в.

Грешить на аккум или генератор не стал. Пошел проверять. Итак - 2 зарядки. Каждая кушала по 5мА, парктроник (подключен к гнезду в багажнике. Проводка есть как для универсала и спрятана, а я нашел

) в общем он тоже постоянно ел 50мА. Магнитола - 30мА (но ее не стал отключать).
Мерил ток утечки - получилось 190мА. Потом поотключал все. Пока не мерил больше. Но думаю должен упасть до 110-120. Хотя не уверен, что машина заснула полностью
Сегодня приехал с Автопассажа. Проблема была в следующем... Машина эксплуатируется каждый день в одно прекрасное утро не завелась,стартер вообще не крутил(машина 2007года пробег примерно 40000км дв 1.8). Поехал в гараж замерил ареометром плотность-никакая(не помню точно сколько где-то в районе1.18) и нагрузочной вилкой,здесь притензий не было,все ок. Зарядил. Проработал аккумулятор в районе двух недель и такая же петрушка. Собирался ехать в Питер отдыхать на новогодние празники по этому не хотел заморачиваться с зарядкой акб и пошел купил новый. Отъездил опять же где-то две недели.Все по новой... Думал генератор не додает зарядку. Приехал на диогностику и там меня здорово удили сказав что большой ток утечки из-за не поладок в магнитоле!!! Музыка штатная 6000cd. Заказали,сказали ждать около недели .Гарантийный случай. Не знаю может каким-то образом связанно это,но было дело у меня она сама отключалась(код просила ввести) и один раз вообще потух дисплей где-то на минуты три,но звук работал...Надеюсь после замены все будет ок.