Лечение дабл старта

11 years




Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
дабл старт, эксплуатация, пуск двигателя, дабл-старт

tab
28 October 2005

Лечение дабл старта
317,1K
views
434
members
2,1K
posts

avatar
Marton
9 December 2008


Нда...
почти за 3 месяца эксплуатации Макса эту ветку старательно обходил стороной, мысленно благодаря производителей что мне досталась машина без этой "болячки".
Ан-нет
В выходные при температуре +4 градуса (хотя до этого было и ниже и естественно выше) случилось. потом еще раз и еще, каждый раз при заводе авто после ночной стоянки.
Думаю пока на бензин. как раз перед выходными запраавился на незнакомой заправке, хотя и Татнефть на ней нарисовано было...
в конце недели специально планирую заправится на "своей" заправке чтобы проверить.
может быть еще как "пошаманить с бубном"?
avatar
YanFord
11 December 2008


У меня дабл зависит от бензина и только. Заправляюсь на Лукойле на Яузе и всё Ок. Как только меняю запарвку, то встречаю дабл.
ak193
11 December 2008


avatar
mscorp:

Джордж Вашингтон дык в том то и дело, что первый раз она заводится, и глохнет, в этот момент сигнализация может подумать что все ок и будет говорить что двиг заведен, хотя на самом деле он заглох.

Хочется услышать практическое мнение, т.е. тех у кого реально присутствует дабл и установлена сига с автозапуском.

Несколько запоздалый ответ, но... Сигнализация Пантера реагирует на заглохший двигатель, как на выключение ключом/с брелка (диагностика причины выключения - согласно мануалу сигналки). Соответственно, второй раз заводить не пытается.
Следствие - на автозапуск с заданным интервалом времени надеятся на 100% не стоит. Но с другой стороны, в морозы ДС практически не бывает.
avatar
Джордж Вашингтон
11 December 2008


ak193
Ну значит менять сигналку. Ставить такую, что б были спеццепи для обеспечения автозапуска.
В "Шерифе", наскока помню, даже есть программируемый временной интервал контроля пуска двигателя.
avatar
zimnik
11 December 2008


В принципе никаких спеццепей не надо.Контроль за работой двигателя обеспечивается подачей 12 вольт на контрольный провод. Просто цеплять его надо к проводу идущему на тахометр.И при неудачном запуске сигналка заведет его снова.
avatar
-Phil-
11 December 2008


Брал макса летом, опыта зимней эксплуатации не было. Думал, меня этот W минует. Ан нет, как токо темп. упала до +4, начались эти приколы. Только аккуратная подгазовка спасает, и то не всегда. А еще пока чуток не прогреется, дергается на разгоне жутко.
Ездил на 95.
У меня отчим катается на своем максе на 92 (халявный бензин, служебный), у него нифига не дергается, и никакого W.
Вчера по случаю залил 92, на заправке не было 95, а ехать на другую было влом, и чтоб подстраховаться, добавил Castrol TBE (так по-моему называется). Сегодня при +1 завелся с полпинка, без всякого дабла, мотор работает намного мягче, что ли, никаких рывков при разгоне нету.
Странно все это.
avatar
Marton
15 December 2008


Ну вроде туман потихоньку рассеивается...
всю неделю после того как заправился на "незнакомой" заправке с утра получал W старт.
выжег все до конца и в субботу залил то что обычно: 2 дня подряд - с "полпинка"!!!
похоже что действительно бензин стал причиной даббла.
avatar
Nikolai_675
15 December 2008


M
mastervertaster:

Заметил одну особенность это происходит когда на улице около нуля градусов или ниже, соответственно у C-Max есть опция сразу включать обогрев стекла переднего,заднего и боковых зеркал. Недолго думая, решил сразу после завода отключть обогрев всего и !!! О ЧУДО!!! Замечательно заводиться с полпинка, ни разу дабл старта не замечено. Сразу после установившегося режима работы двигателя включаю обогрев - все работает.

Вывод: возможно в момент завода машины двигатель не успевает узнать о том что ему необходимо больше топлива чем подается, а когда он об этом узнает подавать уже поздно (как ни странно это звучит).
Вопрос: Где же косяк? Возможно действительно не доработана программа управления подачей топлива?

Полностью аналогичная ситуация. Максимка у меня с 05.09.2008г. пробег на сегодняшний день ~ 3500 км. Бензин АИ-92.
vipetrov
25 December 2008


Внесу и свой вклад в статистику этого не до конца изученного явления.
Машину купил в феврале 2008г.. Несмотря на отрицательную температуру в феврале новая машина заводилась без W старта. Заправлялся только 95 бензином на разных АЗС. Начались холода этой осенью ( пробег ~ 15000 км) -появился W старт уже при +5. Почитал ветку и решил заправиться 98 бензином. Залил 40 литров. W старт сразу же пропал. Вернулся к 95 бензину с различных АЗС. Вот уже больше месяца, несмотря на минусовую температуру, W старт ни разу не наблюдался. Продолжаю лить 95 бензин и жду новой встречи с W стартом.
avatar
ol27th
26 December 2008


Странное явление однако: при температурах ниже нуля всегда со второго раа (прямо как на бывшей 2115) НО 2 недели назад начал заводиь сразу с прогазовочкой, а неделю назад стал заливать 92 бензин и... о чудо, за последние 7 дней -ниразу не было дабл стата и прогазовочка не требуется!
заправка одна и та же за последние три года, все машины только там заливал.
Поговорил со знакомым который там работает : "95 у нас с присадками, постоит пару дней- всё осядет и вот тебе 92" . Вот и думаю оставаться на 92 или нет, боязно

пысы все обогревы всегда отключал и отключаю в момент запуска,чтобы не травмировать генератор

ПыСыTom76 да не, просто походу 95 на той заправке ещё более Г чем92 )
а про дизель -молодец... ну как на низах, помощнее стала машинка ?
avatar
-Phil-
2 January 2009


Я тоже думал с температурой воздуха как-то связано. У мну нифига, W похоже реагирует только на 95 бензин. Некоторое время лил 92, никакого дабла, сейчас опять заправился 95 и привет. Причем заводил вчера при -12 а сегодня темп. +1.
Все так же.
Прикольно, вообще - как раз при использовании рекомендованного топлива трабл и возникает. ХЗ что
avatar
SERGIO30.78
2 January 2009


Сам месяц назад начал заливать 92 и W сразу пропал ,и машина резвей стала ,да и расход уменьшился.До этого лил только 95,хотя и знаю,что получается он путём добавления присадок в 92.Хотел попробывать 98 залить,но на моей карте "Роснефть" эта услуга отключена,а за свой счёт что-то жаба задушила.
avatar
АлекС 52
2 January 2009


Лечился 98!
Счас опять на 95экто от Лука.
три Т , W-нет
avatar
-Phil-
3 January 2009


Эх, оно хорошо бы, токо не найдешь у нас 98 днем с огнем
avatar
SERGIO30.78
7 January 2009


Всем Привет!Хочу поделиться своими наблюдениями.На улице уже около недели t=-14...-20С - максик мой заводится с первого раза без всяких W - бензин сейчас лью 92 и добавляю присадку Castrol TBE,а до этого лил 95 и W-ы были каждый день при t от +4С и ниже.
avatar
-Евгенич-
7 January 2009


а я, вот, лью 95 без присадок. самый холодный старт -17. морозы - месяц уже, не единого перебирания в плюс
W был один раз - на следующий день после того как при приезде несколько раз пускал и тут же глушил двигатель (чота в тест-режиме смотрел - не помню)
Echolink
12 January 2009


E
Echolink:

Всем доброго времени суток!
Вчера ездил на диагностику - ошибок борт. комп. не показал.
Парень, из сервисного центра убедительно сказал, что вся проблема с дабл стартом из-за
прошивки модуля управления двигателем, которая не подходит к нашему 95 бензину и рекомендовал мне
приехать или перезвонить через 1 - 1,5 недели, якобы должна прийти новая прошивка, которая устранит
указанную проблему.

Всем доброго времени суток! С моего последнего сообщения прошло достаточно времени...:
1) обещанная прошивка так и не пришла (по состоянию на 25 дек 2008), думаю и сейчас нет;
2) дабл старт за истекший период был один раз;
3) практически установлено, что дабл пропадает при езде на дальние расстояния (наверное что-то "прожигается" или "пробивается" в двигателе (сам ничего не понимаю в работе двигателя, но субективно работает лучше))
avatar
Скорпионъ
12 January 2009

1

Вобщем про дабл.
Происходит по совокупности накопившихся проблем следующего характера.
Это мои умозаключения, так что не пинайте сильно.
1.Грязная дроссельная заслонка.
2.Мозг машины не правильно подает колличество топлива, в определенных температурных режимах( а вернее способность топлива испарятся в определеных температурных условиях не соответствует тому, на что расчитаны мозги машины) , может я немного заумно сказал, но вроде понятно. Отчасти заправка 92 бензином эту проблему компенсирует, так как 92 горит быстрее чем 95, вот и не успевает заглохнуть.
bralukas
12 January 2009


Доброго времени суток всем, уважаемые!!!
Давно читаю мнения авторитетных товарищей по поводу даблстарта. Пробовал почти всё, что предлагалось. У меня Максик 2004 года родждения и никакого рукоприкладства, кроме замены свечей, с моей стороны не было. Замена свечей не помогла от дабла. С августа этого года стал заправляться 95 бензином на заправке Сибнефть, производства Кузбасса, и дабл пропал... Начиная с осени этого года ни одного дабла, при любой температуре... Все дело в качестве бензина. Это не значит, что заправившись на любой заправке Сибнефти не будет дабла, все нефтеперегонные заводы работают по разному, ищите да найдёте нужный для Максика бензин, в районе Томска и Кемерово заправляйтесь на Сибнефти (это не реклама).
avatar
almus
12 January 2009


Скорпионъ
Совершенно правильные заключения! Вот только причиной "нехватки" бензина обычно является влага во впускном коллекторе, испарение которой при горении бензина в цилиндре отнимает часть энергии. Если машинка ночует в условиях, когда в коллекторе сухо (сухой гараж или теплая летняя ночь без росы) - дабла не будет. Его так же не будет в сильный мороз, когда эта влага просто не успеет оттаять, но тут появляются уже другие причины незапуска с первого раза.
Bedrovich
12 January 2009


"появляются уже другие причины незапуска с первого раза".
А именно какие? Можете озвучить?
avatar
almus
12 January 2009


Bedrovich
На морозе испаряемость РАЗЛИЧНЫХ компонентов бензина падает по разному и контроллеру это труднее учесть, он же настроен на некий усредненный, плюс просадка напруги на холодной АКБ, а отсюда более низкие обороты стартера, ну и масса более мелких.
avatar
Джордж Вашингтон
12 January 2009


almus
А если она ночует на улице при влажности 96-99%
и температурой, скачущей от -5 до +5 ??
avatar
CHiCHo
12 January 2009


Можно ещё много факторов добавить - состояние свечей, давление в топливопроводе, напряжение в сети до ипосле пуска, вязкость масла (синтетика али нет).
А вот температура при пуске учитывается мозгами, потому должна влиять минимально.
avatar
YanFord
13 January 2009


avatar
Скорпионъ:

Вобщем про дабл.
Происходит по совокупности накопившихся проблем следующего характера.
Это мои умозаключения, так что не пинайте сильно.
1.Грязная дроссельная заслонка.
2.Мозг машины не правильно подает колличество топлива, в определенных температурных режимах( а вернее способность топлива испарятся в определеных температурных условиях не соответствует тому, на что расчитаны мозги машины) , может я немного заумно сказал, но вроде понятно. Отчасти заправка 92 бензином эту проблему компенсирует, так как 92 горит быстрее чем 95, вот и не успевает заглохнуть.

Полностью согласен. Пункт второй можно сформулировать короче. Некачественный бензин.
Пункт первый устраняется быстро(СТО или своими руками).
Пункт второй только практическим путём.
На моей машине W-start был 2 года, сейчас заправляюсь на одной заправке и никаких проблем, уже 1.5 года. Если кто хочет попробовать, то это АЗС на Яузе(Лукойл, в область после Бурденко)
А какие-то несуществующие прошивки ждут 4 года и ещё будут ждать.
avatar
Ak-Cmax
13 January 2009


avatar
YanFord:

Пункт второй можно сформулировать короче. Некачественный бензин.
Пункт первый устраняется быстро(СТО или своими руками).
Пункт второй только практическим путём.

И первый и второй пункт можно короче : плохой бензин - часто моем заслонку, хороший редко! Мне мойки (и, кстати, замены свечей) хватает на 40-50 тыс км.
avatar
Topa
13 January 2009


Джордж Вашингтон
цитата:
А если она ночует на улице при влажности 96-99%
и температурой, скачущей от -5 до +5 ??


Вчера в москве погода какая то, не понятная была... вообщем вечером к машине подошел? а она вся во льду...ну как на фотках в инете, где машины у моря припаркованы и вся одна большая сосулька ну так вот .. температура воздуха -1 .. завожусь,. не то что W-start.. скорее Five-Start.. такое ощущение было что свечи залило.. такое впервые было..
avatar
zirrocool
17 January 2009


Вчера в Рольфе приобрел ФФ2 2л, 2005г та же самая проблема, W старт. Когда отдавали, бензин был на нуле и на Лукойле забабахал полный бак 95(но Лукоил был какой-то странный, как буд-то по франшизе), заводится отлично но со второго раза. Как прожгу бак залью 98го, о результатах отпишусь позже.
avatar
Джордж Вашингтон
17 January 2009

1

Topa
У нас регулярно машины в сосульки превращаюцца...
костя78
18 January 2009


всем максводам привет на форуме не давно
управляю с-максом 1-год пробегу 40 т.км w-старта небыло ни разу
запровляю как 95 так 92 без разници,в перемешку.
еднственная проблема на 92 при приодолении бордюров происходит детонация а так

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up