Тест-Драйвы Дизелей



Предлагаю организовать Отдельный топик (ура, в своем разделе!!) для тех, кто так хочет прокатиться на дизеле, но пока не имеет возможности.

Пишем те, кто хочет - в каком районе они находятся и на чем хотели бы прокатиться, добрый люди откликаемся

Лично я в свое время обратился с аналогичной просьбой к Jeki и после чего уже не мог выбрать что то иное... Спасибо Jeki!!

П.С. После первой поездки можно написать свои впечатления и то, с чем сравниваем
тест-драйв, выбор авто, муки выбора авто, испытание автомобилей, тестирование авто

avatar
Ramezess
1 July 2008

Тест-Драйвы Дизелей
25K
views
40
members
101
posts

avatar
SilentSmart
10 November 2008


А главное, чтобы ехать вровень с дизелем бензинку нужно крутить до истошного рева это к вопросу о сравнении шумности
Димасик
10 November 2008


avatar
JayJay:

Дизель на холодную шумнее. После прогрева до 60 градусов разницы в шуме практически нет.

- нам водителям не слышно, стоящие рядом сразу различают звук дизельного движка ...
bigimot844
10 November 2008


Спасибо вам огромное за ответы, а то прочитал вот это и задумался о выборе. А вот очучения разгона, как я понел на дизеле лучше чувствуется чем на бензиновой двушке?

вот это была ссылка на тест о дизеле, только вот почему то не копирнулась
avatar
JayJay
10 November 2008


bigimot844
На дизеле подхват больше чувствуется засчет турбины. У бензиновой двушки разгон более равномерный, без всплесков.

Вы не сможете вставлять ссылки, пока у Вас не будет 20 сообщений на форуме. Это защита от спамеров. Если очень невтерпеж вставить ссылку - ставьте перед ней значок подчеркивания. Тогда ссылка будет выглядеть так: _http://www.ford.ru
bigimot844
10 November 2008


JayJay
еще раз спасибки!!! а то в нашем городе нету тест драйва дизеля...буду заказывать дизель
Brossar
11 November 2008


Д
Димасик:

- нам водителям не слышно, стоящие рядом сразу различают звук дизельного движка ...

А ну и хрен с ними, нам хорошо и ладно
avatar
SilentSmart
11 November 2008


Меня как пешехода (ну, например, когда я иду из машины до ближайшей двери ) всегда восхищает звук проезжающего мимо дизеля (речь не про Камазы есессно ) - сразу чувствуется мощь

Вот сегодня видел, как дизельный Nissan Patrol вытаскивал из снега ПАЗика... даже я удивился, когда ПАЗик уже заблокировал колеса, а Патрол его тащил еще метров 20 со скоростью 15-20 км/ч
avatar
JayJay
11 November 2008


avatar
SilentSmart:

Вот сегодня видел, как дизельный Nissan Patrol вытаскивал из снега ПАЗика... даже я удивился, когда ПАЗик уже заблокировал колеса, а Патрол его тащил еще метров 20 со скоростью 15-20 км/ч

У меня однажды Нексия рядом с подъездом раскорячилась и перекрыла проезд всем. Сигнализации у него не было, поэтому стучание по машине, раскачивание ее и прочие действия к выходу владельца не привели. Ну, меня это выбесило, ввернул крюк в бампер, достал трос, зацепил Нексию, сел за руль и... вобще не почувствовал ее на тросе. И это при том, что она на скорости на ручнике стояла и тащил я ее тоже метров 20 с заблокированными колесами по асфальту! Как пушинка.
И тут вышел владелец Нексии. Надо было видеть его глаза. Что-то мне доказывать он не стал, просто сел и уехал. Больше я его возле нашего дома не видел.
Brossar
11 November 2008


Лично я наблюдал, как дизельный пассат вытягивал трактор Беларусь из грязи. Был тронут! Не скажу прям, что это ему слишком легко далось, но однако вытащил. Дизель - сила!
avatar
специалист в трико
11 November 2008


а теперь объективно:
дизель стрекочет и вибрирует (решетка радиатора трясется, ощущается вибрация на хх на руле), холодный (неправильно установил время ППП) - издает много разных стуков. ока и та тише была. но я заметил, что фольксы шумнее.
с бензинкой на хх не сравнить - та лишь шуршит. но лично меня - не напрягает. на скоростях дизель шумен на высоких оборотах, а в районе 2 тыщ - наиболее частые обороты - шума нет.

а еще - до покупки дизеля никогда не задумывался об автомате, а вот теперь захотелось - плавно трогаться и перемещаться в пробках не получается. либо летит, либо - приходится дольше держать сцепление.
все троганья на подьемах, на бордюры - только на хх без каких либо проблем (не всегда очень быстро правда, а иногда надо!)
avatar
SilentSmart
12 November 2008


специалист в трико
Величина (если так можно выразиться) стрекотания и вибрации напрямую зависят от качества топлива. Иной раз зальешь - ощущается вибрация на руле на хх, а иной раз - двигатель мягенько так работает. Castrol TDA помогает сгладить работу двигателя.
Работа двигателя на холодную конечно добавляет шумности. Но "много разных стуков" я вообще не наблюдал на своей
Конечно, допускаю, что и двигатели у нас разные
Brossar
12 November 2008


Считаю, что SilentSmart абсолютно прав!
avatar
специалист в трико
12 November 2008


да, ладно вам, я не сколько не усугубляю ситуацию с шумом! но с бензином не сравнить. слышно и в салоне и на хх и на ходу - но это и не плохо. а если открыть пассажирское окно и вдоль забора высокого разгоняться - ощущения как на самолете!
шум досаждает только когда между лежачими на 2-й на 3 с лишним тыщах например - ну не переключаться же. есть стрекот отчетливый при добавлении газа -уберешь ногу - он пропадает. в остальных режимах досаждает только гул от дороги
заправка у меня всегда одна (какая - да как у всех). но вот розовых очков уже нет.
avatar
SilentSmart
12 November 2008


специалист в трико
А никто и не спорит, что дизель шумнее. Причем натренированное ухо четко способно различить трактор и зажигалку, какой бы трактор шумоизолированный не был бы. Но есть маленький нюанс чтобы бензинка разгонялась также уверенно как и дизель, то её надо выкручивать минимум до 5 тыков, а там шум от неё будет не меньше дизельного
Конечно, и я лукавить не буду, когда разгоняешься на 3000 оборотах, в салоне дизель слышно, но это не истошный рев, а зачетный рык
Brossar
12 November 2008


И опять не могу не согласиться с SilentSmаrt'ом! ))
Garry Dogson
12 November 2008


Планирую (пока! Если кризис не подкосит окончательно) в течение года брать замену своему сарайчику - ФФ1, 1,8, 115.
Предварительно хотел тоже сарай, но с двухлитровым двиглом, так как 115 не всегда хватает, особенно летом с кондеем. Но были варианты.
По весне в салоне Москва, что на Каширке, манагер уверял меня, что с лета начнут принимать заказы на ФФ2 с двухлитровым дизелем. Правда, до сих пор этого не видно - Куги и Максы всё оттянули на себя, но на днях открыл для себя здешний раздел с инфой про чиповку 1,8 TDCi до 140 сил.
Ситуёвина при таком раскладе весьма заманчива. Кое-что почитал по форуму и хочу все же попробовать, как отличается стоковый 1,8 дизелек от моего, а если получится, то пощупать и чипованный на ходу.
До сих пор на дизеле ездил только на древнем Мерсюке в 124 кузове, лет 6-7 назад, так что и не помню даже впечатлений, ибо главным конем тогда был Москвич с жигулевским сердцем.
А на днях сосед предложил опробовать Kyron-автомат - 2.0. Ощущения тем более сложные, что по двору не разгонишься, а сосед вскользь намекает, что эту штуку в чем-то слизали с Мерса ML, включая движок.
Одним словом, я близок к точке созревания. Был бы благодарен, если бы здешнее уважаемое население дало возможность оценить дизеля "в натуре". Готов подъехать, куда надо, лучше, конечно в выходные и по возможности поближе к городку Домоседово (:-)), что к югу от столицы. Но не принципиально.
В форуме бываю нечасто, потому для оперативного контакта оставляю тел. - +7 906 708 34 05.
Если что - в конфе фокусов на авто.ру у меня тот же ник.
Спасибо.
Brossar
12 November 2008


Garry Dogson
Вообще говоря, есть смысл полазать в _www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=91580
Алексей2
9 January 2009


Привет всем. Хочу купить дизель ФФ2 дизель .но в Рязани с этим трудно наверно мало очень. Если кто может в живую помочь с этим вопросом буду очень благодарен. Могу приехать в Москву. Спасибо. Сам живу в рязани.
Aikimann
5 July 2010


Уважаемые "фокусники" кто бы мне помог устроить небольшой тест драйв дизельной машины.
Объясню изза чего.
Я закал себе две машины одну Киа Сид а вторую фукус дизель. Так вот начитавшись форум вычитал одну особенность, что у фокуса очень тугая педаль сцепления. Вот мне бы и хотелось понять насколько она тугая. Просто кому она нормальная а кому она ножной эспандер. Сами понимаете в пробке не очень хочется ноги накачивать.

Если кто сможет мне в этом помочь буду очень признателен.
avatar
ПадЪ
5 July 2010


а у дилеров нет в наличии дизельных фокасов для тест-драйва?

как проведешь тест драйв отпишись, интересны впечатления..)
Aikimann
5 July 2010


Так если бы был то и вопросов сюда не задавал. Их нету помойму вообще нигде
savok665
5 July 2010


Езжу на 2-х авто .ф ф дизель и тоета.после короллы педаль сцепления прилично тугая .пол года никак не привыкну иногда глохну.зато королла после форда ни едет совсем.фокус по сравнению с ней самолет.шума на тоете намного меньше чем ф фокусе.хоть в нем 30 кг доп шумоизоляции.дал бы проехать но живу далеко.500км от столицы
prokofeich
5 July 2010


могу предложить мондео4 прокатиться
Aikimann
5 July 2010


prokofeich
А этот мондео что такой же как и фокус?
Aikimann
5 July 2010


Оооо кстати до этого у меня была Киа Спектра, так вот там педаль была туговатая и меня это довольно прилично изматывало в пробке.
avatar
-Kirk-
5 July 2010

1

Aikimann

Мне после жигуля педаль сцепления показалась очень даже мягкой и нормальной)

Могу дать прокатиться, в районе Химок, связь через личку.
avatar
Tocon
6 July 2010


Aikimann

Сразу скажу, ездил на фокусе, а у друга сид тоже дизель - разница есть, у форда действительно чуть жестче, но не так сильно. Зато динамика и шумность у форда на высоте, даже хозяин признал это и удивился что так тихо.

+ фокусу еще, что в аналогичные морозы до -35 при равном сроке эксплуатации машин, сид периодически отказывался заводиться, да и аккумулятор после 2 лет работы стал сдыхать на морозе (но это может конкретный случай), приходилось после нескольких попыток прикуривания заводить с толкача
dennis
12 July 2010

1

Супруга выбирает авто. В это воскресенье покатался на Санта фе 2.2 190лс, Вольво хс60 2.4 204лс и Куга 2.5турбо. От куги не ожидал такого разочарования, шумная, козлит, не почувствовал 200лс совсем. и мои 140 такие же. Санта фе удивил тишиной дизеля, на любых режимах не слышно, много места, все просто и банально, с места едет получше чем мой дизель , а потом сдувается, кондер работает замечательно. Мощность и тяга явно завышена в ттх, но вполне хватает. В поворотах-корыто, страшно!. Вольво ХС60 супер!!! Рулится не хуже ЭС макса. Автомат сказочный, мотор еще лучше, малейшее поглаживание акселератора отдается вдавливанием в кресло. Честные дизельныее 200лс. Но удивил звук мотора, во всем диапазоне рычит очень прилично. И за мной мало места (200см, про кугу не говорю) За все надо башлять, вольво на 350000р дороже санты. Впрочем и от санты ощущение переоцененности.Должна стоить на 200000 меньше.
dennis
12 July 2010


Поразили менеджеры-продавцы, в большинстве своем пижоны-незнайки. На вопрос какой срок службы пдф фильтра у вольво- нуууу на втором то обычно меняют.
avatar
Tocon
14 July 2010


dennis

Я приобрел себе новый киа соренто с дизелем, скажу что очень доволен, в машине идеальная тишина, оснащение выше не куда, цена я думаю подешевле санта фе.

Кстати дизель на киа очень тихий, сам удивился когда рядом стоял вольво, такое ощущение что трактор, так что вольво по звуку не понравился.

Кстати на санты ставят тот же двигатель в 197 л.с. что и у соренто, а по показателям сорентно почти такой же как и вольво, только цена пониже.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up