И у меня подобное случилось. Как-то жена на машине ездила около недели и в один прекрасный день звонит и сообщает, что все заглохла и никак.
В баке по датчику больше четверти? По моей рекомендации плеснула она туда еще 2 литра для надежности? Эффект тот же - схватыват и глохнет, либо вообще не схватывает.
Вечером дотащил я авто в сервис, что на Верейской. Мастера посмотрели давление в магистрали, а оно нулевое. Диагнос говорят - бензонасос.
Бак снять поставить 1400 р. Носос 75 долл. не оригинал. Говорю "Согласен".
Снимают. Результат - в баке бензина не более 1 литра.
Проверили насос - работает. Оставили на прежний. Заодно заменили топливный фильтр, поправили датчик. Собрали обратно демонтарованные части. Сняли с меня 1800 р. Посмеялись выразили свои соболезнования. Дали "рекомендацию" - полбака должно быть всегда.
Кстати заправляюсь за последние 18 тысяч почти всегда на МТК на МКАД в районе Ленинского. Просто удобно и по дороге и относительно дешего.
В баке все чисто, сетка чистая. Свечи без нагара. Не менял их тысяч 30, а то и больше. Двигло работает нормально: не троит и без провалов.
Конечно согласен, что порой могут на колонке могут залить топливо со всякого рода отложениями, которые забьют сетку, либо наглухо загубят насос. Но что же теперь через фильтр тонкой очистки бензин в бак лить, или заморачиваться накоплением чеков для последующих рекламаций.
Случаи отказа, на мой взгляд, определяются главным образом недостаточным качеством фордовского насоса. Есть вариант спросить например у тех, кто проехал более 50 тысяч на неоригинальном бензонасосе, были ли у них такие проблемы.