1 и 2 мая почувствовал жуткую вонь. По запаху явно горело сцепление. Пробег 27 тык. По ощущуниям сцепление сейчас хватает в самом конце (хотя раньше внимания не обращал), хотя и не буксует. Запах очень сильный. В последующие дни появлялся ещё несколько раз. 6-го мая заехал в Независимость, сказали, что про проблему с запахом была информация от ФМК, сейчас разбираются. Как лечить пока неясно, якобы может быть связано с экологически чистыми материалами применяемыми в Максе (
). Записываться сказали нет смысла, позвоните мол после праздников, может что и будет известно. Сегодня запах опять был невыносимый. Звоню в Независимость, сказали что пока никакой информации нет. "... можно продиагностировать со снятием сцепления, если ему конец, то поменяем. За Ваши деньги...". Далее мои объяснения, что на новой машине за 27000км. убить сцепление, не являясь стрит рейсером и имея довольно большой стаж вождения, не нашли понимания. Сцепление - не гарантия. "... можно и за тысяцу его укатать...". В общем засада. Не хочу я платить кучу денег ни за что. Не люблю я этого. Сейчас накатаю письмо в ФМК, а там посмотрим. Ни кто с таким не сталкивался? Может я не прав?
C-Max
11 May 2005
Сцепление: болячки, ремонт, запчасти
Здрасте. Ва первых- всех с прошедшим))
Во вторых-в общем такое дело) Обладаю С-МАХом 1,8, 2004 года, ручка, 80000 км.
Всё здорово, но)) Одним снежным днём( с неделю назад) умудрился спутать передачи и в общем на 5ой на малой скорости бросил сцепление. Мотор его жег 5-8 секунд на 4-4,5к оборотов... Запах стоял еще час... Потом,на второй день после совершения сего вопиющего деяния- стали плохо переключаться передачи. Точнее при тихой езде всё ок. Но если например резкий разгон на втророй до 3,5к оборотов- рычаг как-бы застрявает на второй и выходит с усилием. С чуть меньшим усилием втыкается 3я. И так на 2,3 и 4ой передачах.
Пока ехал на НГ и с НГ на дачу- оно подванивало временами, особо на просёлке. И сегодня выезжаю с заправки, пришлось поддать газу (где-то до 4х тысяч) на первой передаче чтоб успеть вклиниться в поток. После этого превая передача напроч отказалась извлекаться) С силой её вынул, включил следующую- и всё... Какие либо передачи просто перестали включаться... МКАд, вечер, мороззз... Радости сами понимаете. Денег в кормане 1000ру. Включается ( и то с хрустом) только задняя (ибо лишена синхронизатора), при этом машина едет назад и при нажатии на сцепление оно просто не размыкается и машина продолжает ехать, остановиться можно только заглушив мотор.
Вариант проехать от ш. Энтузиастов до м. Академическая на 2ой передаче, глуша машину на каждом светафоре не грел мягко говоря... В общем вызвонил друга, на троссе дотошнил до дому, поставил ему пиво+ пиццу и в общем так и добрался...
В общем как я понял конец сцеплению- но:
1) Это собственно оно? Или троссик/цилиндр?
1.5) вот стоит ли заказать уже сейчас сцепление в сборе или подождать того что скажут на сервисе?
2) может кто в курсе, где подешевле его купить и подешевле поменять... Я сопсно студент, НГ отобрал последнеие деньги(( А в долг сильно лезть не охота, так что даже лишние 500 рублей в минус цены очень будут полезны))
Буду очень признателен за любой совет/помощь)
На экзисте есть комплект Luk за 6 107,01р., но написано, что Эти детали являются восстановленными на заводе изготовителе. Что это значит? Про родное фордовское есть такая же надпись
Grunia
ощем так!
1) Сцепление можно не заказывать, ибо например в одном из автосервисов, контакты которого вверху (не реклама есичо! ), оно имеется в наличии. Как оригинал, так и не оригинал.
2) Цена вопроса примено от 14 тыщ до 17 (с заменой). Неоригинал, оригинал соответственна.
Ставил се неоригинал за 14. Щаслив!
В европе отремонтировать запчасть - нормальное явление. Там в основном ремонтные с завода. Это не страшно.
" На экзисте есть комплект Luk за 6 107,01р "
+ 3800р подшипник (обязательно) = ~ 10000р + замена 4 тыщи ======= 14 тыщ как ни крути!
привод сцепления гидравлический.
какой пробег?
Итак)) Забрал сёдни. Сматрите
В сервисе сказали-:"Ничего, и с меньшим пробегом приезжали ( у меня 83000)" Теперь на очереди на замену термостат- на трассе температура 65-70 градусов при замотанной пакетом радиаторной решетке. А, и колпак потерять умудрился))
FFedor
5 January 2009
О друг, если с термостатом че-то не так, это большая вероятность что в молодости он получил по голове в виде перегрева.
Я так думаю (с) Мимино
Колпаки всегда расходниками были, не переживай!
| FFedor +10% в нарушения за ОФФТОП |
не, термостат еще прошлой зимой так барахлил, возили к официалам- те сказали всё зашибись. И потом по новой. И это НЕ ОФФТОП! Очень НЕУДОБНО ради 2х сообщений которые мона потом удалить иди в СОВЕРШЕННО другую ветку. Спасибо за понимание.
Производитель чего? Это фото родной корзины. Поставили неоригиал. Выжимной и диск поменяли вместе так как менять по отдельности при таком пробеге при цене работы 4500- бред
ТОгда честно говоря не знаю... Остальные эелементы не фотографировал. Но диск наверняка тоже умер. Выжимной не знаю, но стало сцепление намного легче, чем даже за 5000 до поломки. Стало как на новом.
PS-
Мне пришлось поменять сцепу на 53т.км. При бодром разгоне с первой перехожу на вторую, а она не втыкается... Кое как дорулил до дома без сцепления (переключая на синхронных оборотах).
Отдался в РИНГ-Мотор что на Бухарестской дом 1. Сняли - от диска сцепления отлетел с одной стороны сектор градусов 100, другая сторона сточена по заклепки.
Заказал в экзисте полный комплект (дицк+корзина+выжимной) за 11600рябчиков. все оригинал. При получении оригинал диска и корзины оказался производства SACHS... Выжимной - FORD.
Отвез в сервайс. Сравниваем. Новый диск на милииметров 8 шире... новая корзина соответственно тоже шире. Но слава богу все встало без проблем.
За работу отдал еще 5500 рябчиков...
testov-test
8 January 2009
dasalexcd
Grunia
Так в итоге что являлось причиной поломки сцепления: брак, неправильная эксплуатация, естественный износ?
Стоит менять сцепление на 100000 пробега? Как самостоятельно продиагностировать его состояние? При подьеме в легкую длинную горку со светофора ощущается слабость тяги, динамики, на 3-ей, затем 4-ой передаче как бы ни давил на газ.
Ничего особенного не происходит-слабоватый набор оборотов при полностью выжатой гашетке. Мне кажется, что должно быть резвее. Есть такой участок дороги на Варшавке в сторону центра от пересечения с Сумской Улицей, легкий подьем (справа от Варшавки еще стоит такое длииииное зданьице дугой, в Яндексе можно глянуть). На крутые горки забирается на первой -второй без проблем вроде, то есть число оборотов соответствует проделываемой работе.
Так вот такая же фигня была на Мондео 2,5, но его я продал не успев выяснив причину. я у максика второй владелец, про первого ничего не скажу, но накатал он 90000 за 3 года.
SanchaЗнаю я эту дорогу.. ты перед тем как "педалировать" климат выключи.. я например на этой дороге при разгоне чуствую как колеса дорогу шлифуют..тоже на разгон влияет..
и еще все от бензина зависит.. тоже иногда кажется что мощи не хватает и машину "кто то" за задницу держит. на лукойле экте всегда прогназируемый разгон
а сцепление наше ходит 150 тык.. если не разваливаются от дефекта..
Sancha
Педаль газа чуть чуть отпусти.
Ну, тогда не парюсь. А вот поставить бы антизанос хотел. В какую ветку пойти обсудить?
Причима моей поломки- износ и перегрузка разовая) Если проще- то почти- готовое сцепление подверг черезмерной нагрузке. Вот оно и того...
Да, и еще вопрос возник- после замены сцепления. Сцепление стало "хватать" не как раньше, а в самом конце, в верху. И сейчас по снегу один раз возник опять запах сцепления просле пробуксовки (пробуксовка была с отпущенной педалью сцепления). Так вот- у меня есть подозрение, что диски смыкаются не до конца ( не с полной силой) в результате настройки педали... Или косяков при установке. Такое возможно?
Dixon
16 January 2009
Дайте совет!!!
наступили холода и началось следующее...
при заводе машины (када она холодная) слышен посторонний шум в моторном отсеке (свист не свист, стук не стук) со стороны где ремешок на двигателе, как только температура двигателя поднимается все сразу замолкает и работает обычно ни на чем до сих пор это не отразилось !! что эТО?
Dixon[B]
Ничего страшного, езди!
-Григорий- то есть ничего страшного? Просто изменился момент срабатывания и я думал хода педали не хватает для нормельной работы... Потому что по ощущениям- всё хорошо. Хватает четко.
Хм... рабочий ход сместился к моменту, когда педаль почти отпущена... насколько он уменьшился/увеличился трудно судить. Я как понимаю питаются сцепление и торомза из одного бачка? Потому что тормоза стали заметно ... эмм... сильнее. Раньше хватать. Как будто новые колодки поставил.
Grunia
Воздух плохо удалили.
у него нет провала на педалях! (как понял)
Провала? Эм. Попробую описать- нажатие на педаль- сначала идет нормально, гдето половина хода (как раз рабочий ход) остальное до пола- легче, пустой ход. После замены стали в тормозах как-будто поменяли колодки. Поскольку рабочий ход сместился к верхней точке (точнее нерабочего хода в верхней точке просто нет) я думаю, не может ли быть так что из-за этого биски смыкаются не с полной силой? И стоит ли ехать в сервис и разговаривать там.
Grunia
Почитай тему на ветке фф2, про сцепу на 2-х литровом движке, там это все описано.И симптомы такиеже.
Не нашел пока. Но в общем думаю сгоняю в сервис. Делал у Commicsa, народ вроде адекватный. Спрошу что и как. + диагностика подвески нужна.
Скорпионъ
тему не нашел. За ссылку был бы очень призателен
Спасибо всем за помощь огромное) И за ссылку. Но если честно не нашел про вибрацию на педали... 79 страниц мне не одолеть. В общем буду с сервисом общаться