| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
День добрый!
Тут, на днях перегорела правая лампа ближнего света. Звоню в сервис, а там мне за эту работу объявляют
900 руб, да и еще очередь там существует, так что со светом, за такие деньги, я смогу ездить только через два дня.
Вот и радилась у меня мысль самому поменять лампу, да вот только не знаю нужно ли после этой процедуры фары регулировать???
Может кто знает
Efes
15 November 2005
Замена лампы ближнего света. (Р)
Подскажите про нижний болт крепления фары: как до него добраться?
o_aleks
Под бампером у крыла болт вроде на 13.
Andrew69
была таже история - закончилась только тем, что крышку я снял, но была тьма кромешная и стоял я возле дилера под фонарем. Сказали, что времени у них нет с меня денег содрать. Но когда я пришел с крышечкой снятой - все заменили.
Подскажите, после снятия-установки фары (полировать собираюсь, проще на снятой) выставлять (настраивать) пучок надо или нет?
dezruptor
100% не надо регулировать, зеркало находится внутри фары и любые внешние манипуляции не могут сбить настройку угла.
alex157
4 May 2013
Вот и я, наконец озаботился заменой левой лампы ближнего света
Купил лампочку. Решил идти по пути снятия аккума и поддона, т.к. пузырь мешает залезть снизу
Кручу болт крепления аккума - проворачивается, гад. А если зимой придется аккум тащить домой на зарядку?
Закрыл капот - и бегом сюда. HELP!!! Как победить этот болт?
Могу помочь заменить..
Менял левую, без снятия аккумулятора... все просто если знать как... первй раз долго мучался.
Заменил лампу.
Подтверждаю, что регулировка фары не потребовалась - на стене бойлерной обе фары светят на одном уровне. Включал корректор - ограничение светового потока идет параллельно.
Для замены лампы использовал зеркальце и отвертку с проточкой по середине (можно болгаркой или круглым надфилем сделать).
Аккум и его поддон не участвовали. Снял 2 крепежа фары сверху - и появился необходимый люфт в обратной установке пыльника фары.
вот и моя очередь настала
, перегорели обе сразу, поковырявшись в полной темноте (на улице уже темно, а гаражах свет вырубили), я понял лампы на ощуп не поменять и прийдется завтра пешком (на общественном транспорте) на работу ибо с утра еще темно, а с дальним как то не очень ехать.
позавчера поменял все лампы на филипс блювижн... Как вы там умудряетесь в левой фаре без снятия акко менять лампы... У меня даже крышку не получилось снять.
Зато плюс есть в этом, снял акко понял что клеммы не особо были закручены на нём, почистил поддон... Зато терь свет хороший стал...
да что там менять?
у меня ксенон, так вот иногда стрельнет в голову поездить с обычными лампами, выду из машины, открою капот и через 10 мин уже закрываю капот и любуюсь на свои лампочки, при этом ещё успеваю выкурить сигаретку. так что ваши мытарства мне абсолютно не понятны, особенно ритуалы со снятием фары
Не знаю, как по поводу 5 минут на смену лампы в левой фаре, а вот правую действительно менять быстрее. А вот с левой : снимать действительно быстро, а вот устанавливать - действительно как то не очень. Особенно с защёлками , прижимающими лампу, и с крышкой... Да ещё не всякая лапа туда залезет. Так что по поводу 5 минут -сомнительно... Не помню где писалось, но было отмеченно, что на американских ФФ несколько проще менять лампу...
Вчера менял левую лампу. Короче, без снятия АКБ для меня это дохлый номер. Снимается АКБ и далее все длелается за 5 минут. Всех больше времени я убил на закрывание крышки. А так все ОК.
Больших проблем с заменой лампы в левой фаре не заметил. Но... фару снимал. Занимает 10 минут на все.
Сегодня менял левую лампу 3ий раз- был OSRAM поставил PHILIPS +30%extra light (на обоих фарах-светит лучше-белее), 1ый раз менял снимая аккумулятор, его коробку, сигналку, и т.д., замучился, думал поеду в след. раз в сервис, 2 и3 разы вынимаю фару и меняю без проблем. Для этого нужно наехать колесом на кирпич (или поддомкратить) и ключ на 10, подлезаем со стороны бампера и откручиваем один болт, затем два под капотом на фаре и один который держит решетку - чтобы фара вышла со свистом- меняем лампу и собираем все обратно. И все без каких то либо проблем в течении 10мин.
Stichs
А защита картера не помешает добраться до этого болта со стороны бампера ? Я менял не снимая, правда первый раз для замены левой лампы пришлось снять аккумулятор, во второй обошелся без этого.. Сейчас нужно снять фару, вот интересуюсь..
У меня стоит пластиковый пыльник и он вообще не мешает. Этот болт (такой же как и под капотом) находится на уровне колеса - дальше к бамперу - откручивается со стороны двигателя.
Andruxxxa
25 February 2009
Только что испытал на себе этот секс. В принципе, имея опыт замены лампы на правой стороне, делать все просто. как правильно заметил Andrew69, процедура отличается от правой стороны только количеством свободного места и симметричной относительно продольной оси конструкцией. Я сейчас в 0 градусов при свете уличного фонаря, практически на ощупь сменил лампу. снятие крышки - без проблем, отщелкивание скобы - минута на исследование пальцами, минута подсвечивания телефоном и осознание, что нихрена не видно, и еще минута ощупывания и, собственно, открытие. вытаскивание лампы из "патрона" - секунд 30. Подключение новой к патрону и примерка - все быстро, а вот застрял на закрытии скобы фиксации лампы. повозился минут 10. столько же ушло на закрытие крышки.
Думаю в следующий раз поменяю гораздо быстрее.
Перегорела лампочка указателя поворота в передней фаре. Является ли следствием более быстрое срабатывание реле при включении указателя поворота на перегоревшую сторону?
Подскажите пожалуйста, как меняется лампочка указателя поворота в блок фаре (европа)? Как снимается заглушка с обратной стороны фары не могу разобраться. (указатель поворота особняком от лампочек ближнего, дальнего света) Не в мануалах, не на форуме подобной ветки/инфы не нашел. Нужно ли снимать фару целиком, или можно как то подобраться. Поделитесь опытом плз.
http://www.upload-image.org/img/f9abbc2068994982d2db49627ad17728/lamp.jpg
cocusцитата: |
Является ли следствием более быстрое срабатывание реле при включении указателя поворота на перегоревшую сторону? |
Обязательно.
Там есть ручка торчащая, за нее крутите и патрон вместе с лампой у вас в руках. Меняете лампу и обратно вставляете патрон.
cocus
11 March 2009
Как выгладит эта ручка? Если смотреть на фару сверху, с задней стороны действительно торчит какой то плоский пластмассовый штырь длинной см. наверное 5-ть, смещённый относительно центра патрона. Если начать за него крутить, мне кажется, что он просто отломается. Кстати, - крутить пробовал, без успешно, усилие прилагать боязно. Может по подробнее напишите? Заранее благодарен. Да, и ещё, фару то саму надо снимать? Можеть где в нэте можно найти картинку или фотку обратной стороны этой фары?
cocusВот как раз эта ручка и есть. Она как бы ближе к решетке находится, как раз за глазком поворотника. Смелее, откручиваем ее против часовой стрелки до упора и все, лампа у вас в руках. Охота попробовать силы в снятии фары - плиз. Но снимать не надо по сути.
Фотки обратной стороны к сожалению не могу найти.
такую вот только нашел
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=514830
Сейчас спущусь попробую ещё раз, СПАСИБО за ответы!!!
Только что на своем фокусе поменял обе лампы, и левую и правую... без предварительной подготовки заняло около 7 минут... правда фокус USA
voronishce
16 March 2009
помогите кто может! при замене лампы в фаре надо снимать крышкую. так вот я этой провозился около часа. сначала когда снимал потом когда ставил. в результате чтото там все равно сломал. щас надо менять габарит , а лезть неохота. может знает как надо
| используйте поиск и введите ключевое слово "лампочк" |
Эххх , а мне как раз на днях это действо первый раз и предстоит.
Но наверное , буду снимать фару целиком. Заодно и располирую её маленько :
делов на 5 минут максимум.. очень удивлен что у кого-то замена лампочки вызывает трудности... даже намек на трудности..
winniepoohпросто поменять или снять лампу ?
Да ты знаеш , как они тут все меня напугали
Не помню как там у Европы но у РусФФ иногда бывает сложно снять крышку левой фары а еще мучаться с лампой если пальчики "недетские" вообще Ужас!
Например мне гораздо легче снять фару целиком и потом примпокойно все там делать - лампы менять, чистить...текм более когда Ксенон стоит с крышечки еще провода торчат
zallaz
21 April 2009
1
Пристреливался 3 раза ... ) В первый снял крышку с правой фары и поставил обратно, т.к. не смог увидеть в темноте ни гнезда крепления ни принципа защёлки, ни саму лампочку по правде сказать не нашел .(ну темно уже было) Саму крышку снял быстро, да и одел в принципе почти сразу, там сверху в корпусе два отверстия, а на крышке два язычка их нужно друг в друга вставить ... немного отогнув нижнюю чать крышки. После того как вставите прижмите нижнюю часть крышки поплотней и пробуйте натянуть металлическую защелку. Если не налезает конкретно, то смотрите либо не правильно вставили сверху...либо опять же отогните нижнюю часть крышки и попробуйте нажимая на крышку снизу поелозить ей в стороны (но это все без сильного давления). Далее, зеркальце просто необходимо. По правде сказать саму железную защелку которая держит непосредственно лампу в гнезде (у меня стоит H7-55W) я так и не понял... там какие то хитрые манипуляции были... (наверное потому что зеркальное изображение не дало адекватного представления...))) но тут в общем тоже не очень все сложно... (при условии что есть зеркальце) Далее замена лампы слева, тоже никаких проблем не вызвала... (АКБ не снимал, поддон не резал) немного придется возможно с крышкой повозиться... но там прикол такой когда защелку металлическую снините вниз, снизу отогнете крышку, вот тут сторону которая правая для вас нужно отогнуть посильнее и тянуть по диагонали раскачивая и всячески её раззадоривая))) так вот вся эта процедура заняла у меня по 5 мин на фару...))) Что бы было понятно что все действительно не сложно добавлю, что после всего я поехал в магаз где брал лампи и купил две лампы безцокольных (диодных) МАЯК (белых) были еще зеленые, синие, красные и вот мои белые...) И прямо около магазина повторил всю операцию... Так что доррогие друзья дерзайте и удачи Вам!
P.S. Зеркальце обязательно.