BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100
Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
Каким бензином вы заправляете ФФ2 |
92 | | 49 | 19,1% |
92 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 5 | 2% |
95 | | 112 | 43,8% |
95 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 58 | 22,7% |
98 | | 6 | 2,3% |
98 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 4 | 1,6% |
100 | | 7 | 2,7% |
100 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 7 | 2,7% |
Иной вариант | | 8 | 3,1% |
Total 238 votes, last 5 November.
fvoin
30 June 2005
Каким бензином вы заправляетесь?
dk_savantДля себя я решил 95 лить только в проверенных местах. ГДЕ уж каждый решает сам (по своему опыту). Если уж придется заливать где-то в новом месте, то 92 однозначно т.к. ущерб от паленого 92 будет меньше, чем от паленого 95.Извините за природное скудоумие,но в последнее верится с трудом!И что такое проверенные места?Их дадо каждые 3 часа проверять!Имхо.
adidas62
А вы считаете, что 100% владельцев заправок нечестны?
Проверенные места - это места, судьба бензина в которых мне известна.
Хотя конечно гарантировать в этом мире ничего нельзя.
dk_savantсудьба бензина в которых мне известна.
Здорово сказано!А я вот не знаю ни одного владельца азс,т.е. нет проверенных мест!Ни тем паче судьбу бензина никак не отследить!Раньше любил и верил в ЮКОС,но после ивестных событий-перестал!ТНК и МТК-тоже химичат,сцуки!
Nail
Был в отьезде.
Проверенная заправка Лукойл под трамплином (спросишь, народ подскажет, это в центре), там весь автопарк губернатора и иже с ним заправляется.
владикСпасибо!
А что лить то 92 или 95...?
Эх скорей бы апрель ...хочется в дальный путь по лесам и полям необъятной страны
Случайно залил 98 (назвал не тот номер колонки), сначала расстроился что переплатил. Но расход бензина меня просто поразил! Был 11-11,5 по городу - стал 8,6. При этом динамика заметно улучшилась.
Может наш 98 - это их 95, и движок-то расчитан именно под него. Отсюда и динамика и расход.
Про Лукойл в Н. Новгороде согласен. Сам заправляюсь уже два года исключительно на Лукойле, хотя и не под трамплином. И исключительно 95-м, езжу на 2115 (пока). Проблем за 2 года никаких. Так что в Фокус - 95-й однозначно.
А может опросик сделать кто какой бенз льет+в какую движку. А все проголосуют???
romabцитата: |
А может опросик сделать кто какой бенз льет+в какую движку. А все проголосуют??? |
Только еще нужно добавить под чьим флагом стоит АЗС и где находится.
Смотрю народ в Н.Новгороде от лукойла тащится, а в соседней ветке человек пишет, что после заправки на лукойле на выезде по Ленинградке из Москвы нарвался на бодяжный. Я живу на северо-востоке- заправляюсь на ТНК. Тут был на юге, заправился на ТНК- и бензин показался не ахти.
Ну и трасса ДОН. Фокусоводов много там, интересно, что они предпочитают?, а то там лукойла много.
В краснодаре заправляюсь на Лукойле, вроде как проверенное место... Общественным мнением Лукойл у нас назван одним из лучших...
Хватить на "bp" катить!
Всю жизнь на всех своих машинах заправляюсь на этих запрпавках 95-м, никогда никаких проблем не было!
Эта контора хотя-бы честь марки бережет, и я всегда уверен, что там такое-же топливо, как было вчера. Хотя слышал много сказок про убитые бензонасосы и изъеденные свечи...
Можно сравнить с МакДональдс-вредно, скорей всего, зато все уверены, что не из котят...
На мой взгляд, людям просто хочется про кого-нить поговорить, а остальные игроки российского нефтянного рынка даже не заслуживают такого внимания.
Низачто нельзя заправляться около дворца пионеров на ВГ.
Вообще говоря, вопрос для себя решил так ... 92-й на юкосе в одном месте, благо машина пока позволяет. На ФФ2 буду по началу 95-й там же, ибо проверено, глюков замечено не было. На незнакомых скорее всего 92 по минимуму, чтобы доехать до проверенного юкоса.
Asket
потому что были проблемы с BP именно с 95. У меня было пару раз.
ильнур
Вопрос с каталитическим нейтрализатором решается превращением его в пламя-гаситель после его кончины и потрошения, если нет аналогов.
По Москве ездит большинство новых иномарок с умирающими нейтрализаторами по причине качества топлива (от их выхлопа пахнет сероводородом или тухлыми яйцами).
А переодическая заливка 98го в машину не будет ли причиной быстрой кончины двигателя?
bj_feat
На крышке бензобака с внутренней стороны написано: min 95,так что проблем не должно быть. Другой вопрос- качество заливаемого 98-го.
Заливал пару раз 92 Кириши (у нас в Питере - это бренд, потому что свой
, ну и на самом деле неплохой бензин). Расход примерно с 95-ым одинаковый. Едет, конечно, немного хуже, Но на холостых иногда чуть-чуть вибрирует движок, чувствуется через кузов. На десятке это было существенно сильнее. Сейчас снова залил 95- буду смотреть дальше.
я вот 92 хочу залить для эксперемента.
Скажите надо ли под 0 осущать бак?
или если лампоска горит то залить можна?
не добью ли я свой движок чвоими эксперементами то 98 то 92 ?
В Германии проводили эксперимент, на машины, котрый преднанзначны под 95 лили 92, результат - увеличился расход (несильно), ухудшилась динамика (тоже несильно). Но это в Германии, а у нас неизвестно как делают 95 и 92, вполне верю, что 92 чище.
Катализатор убивается из-за присадок в бензине, а не из-за октанового числа.
Да ещё, про машины которые умерли из-за того, что вместо 95 лили 92 или 98 я не слышал. Сам пока не определился, думаю буду пробовать: сначала бак 95 потом бак 92.
и последнее между 92 и 95 три процента разницы, я не думаю что это сильно на чём то сказывается.
GALSpbцитата: |
Заливал пару раз 92 Кириши (у нас в Питере - это бренд, потому что свой , ну и на самом деле неплохой бензин). |
То-же всегда заправляюсь на Киришах, правда 95ым. Все было ОК. А в субботу последний раз заправился (на пр. Руставелли) - характерный запах тухлых яиц... Блин, ну никому доверять нельзя...
А на Насте 98ой типа действительно из Финляндии???
Блин, конешно проблема.
Я знаю заправку где заливаю 92 и он ну никак не хуже 95 на других( во вс случае дв старта нет, да и машинка, субъективно конечно, "едет"
Тут залился 95 на ЮКОСе между ткацкой и щербаковской-хорош бензин, сегодня специально
крюка заложил залил полный бак и опять хорош. Там, похоже, какя-то рекламная компания идет, билеты какиет-то раздают. Надолго ли (я имею в виду хороший бензин)?
tony2k
Подтверждаю, что 98 на Несте и На Лукойле в Питере из Финляндии.
цитата: |
Катализатор убивается из-за присадок в бензине, а не из-за октанового числа. |
Глубокая мысль. А Вас не смущает, что из-за октанового числа убивается двигатель?
автор опроса RomaB
споры - спорами а что все-таки реально вы сами используете?
Я лью 2 заправки 95, 1 заправка 98, но особо не заморачиваясь. Тупо посчитаем -разница 1 рубль за литр (Сибнефть 18-40 95-й, 19-40 98-й), полный бак - 55 литров. При цене машины в 500 000 рублей заморачиваться за 55 рублей-
какая-то.
А лить 92 при рекомендации 95-й вообще чушь-сделают анализ остатков в баке-привет гарантии. И те-же 55 рублей на полный бак. Это если б человек нормально зарабатывал, ездил на хорошей машине, а в ларьке для себя палёную водку покупал за 40 рублей.
отредактировал и добавил позиции опроса...
просьба голосовать за тот вариант, которым пользуетесь чаще всего т.к. многие могут просто чередовать разные типы топлива по ОЧ
Блин почитаешь вас - уши (или глаза) в трубочку сворачиваются.
Я пока лью 95 на BP около авторынка по Волгоградке, что скажете по этой заправке?
решил что до TO-0 лучше заливать 95, потом посмотрю свечи, если будут красными то скорей всего буду лить 92.
У меня знакомый на Лансере тоже заправлялся на BP 95 на 3000 сменил свечи и промыл топливную систему, на сервисе сказали, что лучше заправляться 92, хотя добавили, "Странно, у тех кто заправляется на BP таких проблем со свечами нет".
После этого он перешёл на 92 (Впрочем здесь уже говорилось, про то что у Лансера ниже степень сжатия, и поэтому возможно у проканает) и пока проблемм нет.
У себя в городе не заправляюсь, ездию за 30 км ну конечно по делам. А так стоит в гараже. Ниву же от юкоса, мецената то лихорадит, то стреножит фигня полная не бензин, короче боюсь лить пятый. Да еще забыли добавку которая понижает октановое число, газовый конденсат называется. у нас на нем раньше больше половины города ездило пока газовых заправок не понастроили. Просто берут и бадяжат им бензин. Себестоимость он никакую не имеет, так побочный продукт от газлифтной добычи нефти. Почему сейчас не ездиют на чистом конденсате? Просто не удобно, у нас сегодня в 6 вечера 25 градусов было а летом и того поболее. При езде на газовом конденсате при температуре более 30 градусов в топливном насосе карбюраторных двигателей образовывались воздушные пробки. Водители обматывали насосы тряпками и поливали на них водой, потом ехали дальше. Не удобно в общем. Но в наших местах его по прежниму ктото скупает
А нас в слжебном гараже стояло около 15 Land Cruiser. И сотки и прадо.
У всех поголовно движок е##л мозги (тупил, дергался). Лили 95-й. На сервисы гоняли. На разные. Там ничем помочь не смогли. Сказали фиг его знает почему так. С железом все вроде в порядке.
Тут один водила попробовал залить 92-й. ВСЕ! Все проблемы исчезли. Теперь все крузаки ездят на 92. Некоторые уже по 200-300 тыс. км. проехали. И никаких проблем с движком. И кстати свечи стали реже лететь. Теперь свечит только на ТО меняют.
Псле прихода аффто 2000 км накатал на 95, в морзы появился дабл-старт, после чего стал лить 92, усе пропало. Скорее связано с присадками, которые понижают испаряемость 95. Уже откатал на 92 6500 км, разницы никакой не ощутил.
В воскресенье решил перейти все таки на 92-й, подсказали в городе заправку с уфимским бензином, на вид кстати (заправку имею ввиду) просто слезы, облезлая контейнерная ... кошмар. Налил полный бак, иномарок в очереди до х..., видать давно раскусили.
Самое главное - пропал двойной (тройной) старт.
3 people online