Коллеги! Если у кого опыт эксплуатации Шкода Октавия Тур? Посмотрел сегодня 2 машины - двойственное впечатление. Но тихо! Как в сравнении с FF1 Европа?
Алексей Николаевич
24 December 2008
Пару слов про Шкоду Октавия Тур
dshelepov
24 December 2008
Алексей Николаевич, однозначно!
не заморачивайся! Будешь локти кусать.
Алексей Николаевич
А чего говорить?
Это Гольф-4 вся начинка от него!
запчасти - куча неоригинала!
а так машинка хорошая!
В этом году сосед взял за 440 рублей
двиг 1.4
Салон просто ужас
Алексей Николаевич
24 December 2008
dabu
Ну, Калина - это Калина... За нее ВВП. А про Шкоду - что понравилась: тихий моторчик, тихо в салоне, удобное сиденье, объемный багажник, много функций в базе, что не понравилось: очень неказистый дизайн салона, никаких тех. новинок (прошлый век), слабая приемистость (мне так показалось на 2 машинах), если добавляешь опции - непомерно растет цена. Пока такое мнение. Может, кто еще выскажется?
Алексей Николаевич:
|
Может, кто еще выскажется? |
Добавить денег и купить новую Октавию, если уж хочется Шкоду

ЗЫ: от 499 000р
http://www.skoda-avto.ru/resource_4596.jpg
Ну во первых какая цена устроит! Можно купить и за 450 а можно и за 600 Тур взять!!! А так когда себе покупал машину на Туре катался на тестдрайвовском! Было нормально!!! Но Фокус лучше!!!
А я полагаю что лучше уж тогда и по цене и ваще - Pontiac Vibe

http://s58.radikal.ru/i162/0812/d0/db9f4422f62c.jpg
vladimir_dz
25 December 2008
Шкода окт.тур - служебная. Свой фокус больше нравится. В шкоде разве только багажник впечатляет...а так - рабочая лошадка, полтора года отъездила - всё путём...
катался на тур 1.8Т чипованной до 200 л.с со слов владельца. Машина - самолет. Идет собрано, рулится нормально, тормоза хорошие. Ехали ночью, одно могу сказать - оптика очень-очень слабая.
Александр16rus
25 December 2008
Знаю Октавию с 2004 года, на данный момент пробег у неё 100тыс.
Комплектация: 1,6 101л.с., Амбиент (это не Форд, Амбиент у шкоды вполне богатый, а базой считался классик).
За всё время кроме расходников меняны:
- 45тыс. км. - пер. торм. диски + колодки + перед. амортизаторы (причина: диски повело, било при торможении, кстати новые тоже чуть бъёт до сих пор, амортизаторы поменяли зря, просто показалось что они слабые).
- за весь пробег поменяли 5 или 6 упорных подшипников (несильное потрескивание при повороте руля на месте, через несколько месяцев после замены треск возвращается, т.к. в подшипник попадает грязь, уже 1,5 года на это просто забили).
- два раза меняли резинки стабилизатора
Впечатление:
1. По сравнению с Фордом сервис и многие зап. части дороже, меж. сервисный пробег меньше.
2. По ощущениям материалы салона качественнее, салон более продуман, дизайн очень благороден, всё удобно, единственное что не нравится, это отсутствие подлокотника (в нашей комплектации) и маркий, не очень износостойкий материал сидений и дверей.
3. Багажник афигенно большой и удобный
4. Задние сиденья оооочень тесные, сравнить можно только с девяткой
5. Если не топтать газульку, то машина по ощущениям тише форда
6. задним ходом без парктроника ездить неудобно
7. Довольно высокий просвет и мет. защита в базе, но длинный и "низковатый" пер. бампер.
Все в шкодах хорошо кроме цены и внешнего вида ИМХА канечно.
Октавия очень хорошая машина. Только слишком много денег за нее хотят. Не понятно решение руководства столько рубить за нее. Безусловно, по оснащению она очень сильно проигрывает Фокусу, да и многим другим одноклассникам. К тому же салон очень тесный.
Ромка F2 Trend
25 December 2008
По поводу устаревшего дизайна салона, могу сказать вот что... а зато ничего нигде не скрипит. И сцепление мягонькое. и ваще машинка супер.