Пересаживаемся с Фокуса на Мондео

11 years

2



Какие ощущения возникают после фокуса? То-что больше и выше классом это понятно(но и цена отличается на много).
Что лучьше, удобней а, что наоборот хуже.
Есть ли смысл платить больше или подождать следующего фокуса(который будет очень похож но мондео3).
выбор авто, фф2, Мондео4, покупка автомобиля форд, фокус, классификация автомобилей

todor
3 October 2007

Пересаживаемся с Фокуса на Мондео
111K
views
186
members
523
posts

avatar
georgovch
23 November 2008


Ю
Юрец-Огурец:

...А ничего что фокусы разные бывают, а? Вы всё под одну черту подводите и 1.6 и 2.0 и может st припсать сюда же...

Гия, комфорт, 2,0 L, 1.6L...
Не совсем понятен ход ваших мыслей .
Для меня комфортность определяется не цветом автомобиля , а удобством долгово пребывания в одной и той же позе, углом положения моих суставов (для лучшего кровообращения) и наконец микроклиматом в салоне (читай температура и влажность).
В служебной машине на вас наверно давит чувство, что вы на работе, поэтому и некомфортно ...
ИМХО
avatar
Slasher
23 November 2008

1

Вот у меня фокус 1, в гараже стоит отца новый мондео. Ну что я могу сказать... Как то загонял свой фокус в гараж (до этого на мондео 4 ездил около года, потом приобрёл себе фокус 1, не ездил на мондео 4 месяца), мондео на улицу... Мне хватило тех 5 минут чтобы понять что фокус по сравнению с мондео просто никакой. Если сравнить с фокусом 2 то отрыв меньше. Но всёравно фокус это фокус... В мондео качество выше, педальки чёткие, коробка чёткая, тишина и благодать. Мягкая комфортная подвеска. Всё на высоком уровне. И мне с моим ростом 200 см идеально в мондео, причём двигаю сидушку не до конца. Просто разница в машинах космическая!
avatar
NIKIT@FORD
24 November 2008


avatar
Slasher:

И мне с моим ростом 200 см


Стас, это сильно!
avatar
Yakko
24 November 2008


avatar
Slasher:

Вот у меня фокус 1, в гараже стоит отца новый мондео. Ну что я могу сказать... Как то загонял свой фокус в гараж (до этого на мондео 4 ездил около года, потом приобрёл себе фокус 1, не ездил на мондео 4 месяца), мондео на улицу... Мне хватило тех 5 минут чтобы понять что фокус по сравнению с мондео просто никакой. Если сравнить с фокусом 2 то отрыв меньше. Но всёравно фокус это фокус... В мондео качество выше, педальки чёткие, коробка чёткая, тишина и благодать. Мягкая комфортная подвеска. Всё на высоком уровне. И мне с моим ростом 200 см идеально в мондео, причём двигаю сидушку не до конца. Просто разница в машинах космическая!

По сравнению с ФФ2 Ghia своего ФМ4 GhiaX могу сказать:

качество Мондео - ХУЖЕ, пробег 9000 салон скрипит - в Фокусе этого нет,
Шумоизоляция Фокуса до 80 км/ч ЛУЧШЕ

Насчёт роста, да, сзади в Фокусе места нет, но через год жена будет выбирать между Фокусом за 700.000 и Мондео за 1.000.000, я бы голосовал за Фокус.
avatar
georgovch
24 November 2008


avatar
Slasher:

...В мондео качество выше, педальки чёткие, коробка чёткая...

Коробки вродь одни и те-же что мондео, что фокус 2,0 L, или я ошибаюсь?
По поводу педалек, что значит четкие? А у меня на фокусе они что размытые чтоль ?. Мож у вас фокус-1 "зезженый". Хотя фиг знает на мондео есче толком и не ездил...
Юрец-Огурец
24 November 2008

1

avatar
georgovch:

Ю
Юрец-Огурец:

...А ничего что фокусы разные бывают, а? Вы всё под одну черту подводите и 1.6 и 2.0 и может st припсать сюда же...

Гия, комфорт, 2,0 L, 1.6L...
Не совсем понятен ход ваших мыслей .
Для меня комфортность определяется не цветом автомобиля , а удобством долгово пребывания в одной и той же позе, углом положения моих суставов (для лучшего кровообращения) и наконец микроклиматом в салоне (читай температура и влажность).
В служебной машине на вас наверно давит чувство, что вы на работе, поэтому и некомфортно ...
ИМХО

а вас послушать так нет разницы между 1.6 и 2.0 вообще никакой
на 2.0 в отличие от 1.6 установлена КПП другая и с другими передаточными числами, точно такая же как и на мондео, кстати! В кожанных креслах замечу очень удобно сидеть, они очень даже отличаются от обычных!! Ещё в гиви кажется шумка получше немного, хотя может это из-за пары двигатель/коробка в машине тише.. всё-таки в 1,5 раза мощнее. Вот вам и ход мысли! Или опять ничего не ясно?
А в служебной машине на меня давят чувства - что автомобиль самый быстрый, самый спортивный, самый проходимый, самый экономичный и самый не ламучий между прочим, ведь испытывать такие муки не каждый авто сможет Поверь от этих чувств очень комфортно становится, но не больше чем на 500км ну ревёт он невыносимо на 140, не хватает ему 6 передачи!

Вывод: давайте сравним FF2 2.0 и мондео 2.0 всё на ручке, ведь двигатели и трансмиссия у них одинаковая. Кто на тест мондео предоставит?
а то нафлудим ведь на миллион страниц понеслась...
avatar
georgovch
24 November 2008


Ю
Юрец-Огурец:

...А в служебной машине на меня давят чувства - что автомобиль самый быстрый, самый спортивный, самый проходимый, самый экономичный и самый не ламучий между прочим, ведь испытывать такие муки не каждый авто сможет Поверь от этих чувств очень комфортно становится, но не больше чем на 500км ну ревёт он невыносимо на 140...

Да простите модераторы (ей богу в последний раз флужу )

Я вот раньше на ГАЗ-52 по два дня в командировке из кабины не вылазил... вот там эргономика дак эргономика, и скорость на нем крейсерская 65-70 км/ч (и то поршня об капот хлопают ). А вы про фокуса говорите 500 км и все... не могу боле...
Или раньше на юга гонял на классике, на второй день суставы ног затекают от позы эмбриона (во мне 187 см), через каждые два часа выходил разминался.
А вы говорите про чувства какие-то...
avatar
Drowt
29 November 2008


Ю
Юрец-Огурец:

А ничего что фокусы разные бывают, а? Вы всё под одну черту подводите и 1.6 и 2.0 и может st припсать сюда же. Я на FF2 хэтчэ c 2.0 мкпп в комплектации гиа с кожанным салоном ездил в Сочи один, делал одну остановку в Ростове, спал 4 часа и дальше в путь и не сказать чтобы очень устал прям.

Согласен что машинки несколько разные НО
Когда едешь 1000км за городом (по трассе M7 от МСК до НН и обратно к примеру) особой разницы нет механика или автомат 2 литра или 1.6 - там воткнул передачу и едешь - говено только бывает в Балашихе в час пик (но я стараюсь избегать в час пик ездить) тут круиз очень кстати. Основная проблема это устойчивость на дороге на высокой скорости (ФФ идет очень достойно но мондео лучше особенно зимой), акустический комфорт (мондео просто на голову лучше фокуса, несмотря на то что у меня дизель), посадка (у меня у родственика фокус с кожей - разницы по посадке с тряпочным салоном нет).

Понимаете вы 1400 проехали до Сочи и потом бухать и раслаблятся, а я по работе еду мне еще что то полезное не плохо после дороги сделать
avatar
Лёхус88
12 December 2008


Интересует вопос про динамику кто персел с 2 литрового фокуса.на 2.0 мондео.Нанмого мондео проигрывает по динамике.Я по нимаю что цифры никто не представит но хотя по ощущеням.И ещё вопрсо есть кто пересел с 1.8 как вам 2.0 на моне
sid23
12 December 2008

1

avatar
Лёхус88:

Интересует вопос про динамику кто персел с 2 литрового фокуса.на 2.0 мондео.Нанмого мондео проигрывает по динамике.Я по нимаю что цифры никто не представит но хотя по ощущеням.И ещё вопрсо есть кто пересел с 1.8 как вам 2.0 на моне

я пересел с фокуса 1.8 на мондео 2.0.
могу сказать:
1. Динамика разгона примерное одинакова, немного мондео в динамике поинтереснией вроде по ощущениям.
2. Разгон на 3-й скорости у фокуса 1.8 заметное менее динамичен чем на мондео на той же 3-й скорости.

Вывод. Динамика одинакова, но третья скорость разная в динамике. Проигрывает фоткус 1.8.
avatar
PowerVR
12 December 2008


Пересел с 1.8 ФФ2 на 1.6 Мондео 4.
1. Комфорт двигателя и коробки Моня лучше - на 3-й передачи почти до остановки не глохнет не дергается - тащит сквозь тормоз. ФФ2 1.8 в таких моментах извелсяб уже. Набор скорости примерно одинаков, 3-я примерно одинакова (на 1.8 раздражала туповатая 3-я). Если скажу что динамики хватает - все равно не поверите. Скажу так - ожидал плохой динамики, вышло лучше чем ждал.
avatar
Лёхус88
13 December 2008


sid23
СПасибо.Ну 3 поинтреесней думаю благодаря коробке.
Юрец-Огурец
16 December 2008


avatar
Лёхус88:

Интересует вопос про динамику кто персел с 2 литрового фокуса.на 2.0 мондео.Нанмого мондео проигрывает по динамике.Я по нимаю что цифры никто не представит но хотя по ощущеням.И ещё вопрсо есть кто пересел с 1.8 как вам 2.0 на моне

Скоро я пересяду
Service1983
22 December 2008


А я на Пассат пересяду, МОНДЕО 1,6 амбиенте манагеры в салоне всячески не рекомендовали , говорили будет хуже все : и шумоизоляция и материалы отделки и говорят двигатель проблемный и всё это за 624 тыс. Мой выбор Пассат за 650 со всеми радостями
avatar
RIS
22 December 2008


видимо они надеялись что ты купиш ченить подороже и менее ходовое у них
avatar
Brodjaga
23 December 2008


Лёхус88
Пересаживаюсь с 2.0 фокуса Тренд на 2.0 мондео дизель автомат...Мондео лучше...
Ездил на эс-максе 2.0 бензин ручка...унылое зрелище...да и почитаешь в этой ветке расходы 2.0 бензина в 15-18 литров и смысл покупки ускользает...
Лично у меня на Тренде уставала спина после 1000 км...ну нет там поясничной поддержки...

Кстати, заметил двоякое суждение о управляемости фф2 и мони...ИМХО зависит от тренда или гии...
Видимо после фокуса тренд 2.0 интереснее рулиться будет только фиеста СТ...
Но цели и задачи другие: фокус прекрасный универсальный авто, но для семьи он мал и поэтому мондео, а для 1-2 велик, и поэтому что-то еще через годик другой...а пока 90 тыс км полет нормальный (правда барахлит ППП)

Опять же не соглашусь что на трассе все-равно 2.0 или 1.6...Это до НН все равно когда 2 полосы в каждую сторону...а если обгонять фуры по встречке, то очень даже не все равно...или змейка от Питера до Москвы...и здесь мощности много не бывает. Хотя дело конечно в крутящем моменте...
avatar
forester
23 December 2008

1

avatar
Brodjaga:

Пересаживаюсь с 2.0 фокуса Тренд на 2.0 мондео дизель автомат...Мондео лучше...

уже пересел или в процессе? - Я тоже думаю, но тяжелая экономическая ситуация в мире недает сделать уверенный шаг в строну нового а/м... , думаю...

цитата:
Опять же не соглашусь что на трассе все-равно 2.0 или 1.6...Это до НН все равно когда 2 полосы в каждую сторону...а если обгонять фуры по встречке, то очень даже не все равно...или змейка от Питера до Москвы...и здесь мощности много не бывает. Хотя дело конечно в крутящем моменте...

Абсолютно согласен, именно поэтим соображениям ФФ брал с 2х литровым мотором и Мондео рассматриваю только в 3х силовых установках : 2.0AT TDCi | 2.2MT TDCi | 2.5MT T.
avatar
viks
23 December 2008


-foreste®-
Не думайте - берите. Сожаления уж точно не будет
avatar
Brodjaga
23 December 2008


-foreste®-
Тцсссссс Надеюсь к новому году пересяду...но пока рано... Сарай дизель 2.0 с автоматом...

для себя понял, что брать механику на мондео не хочу: драйв не тот...да и автомат отличный...ну и 2.5 отпал по налогам, а 2.2. по цене...

Кста...если хочется седан 2.5Т то предлагали отличный вариант (немного Б/у, служебный не тестдрайв) - но мне седан не подошел...Если что - пиши в личку
avatar
Usher
3 February 2009


avatar
Лёхус88:

Интересует вопос про динамику кто персел с 2 литрового фокуса.на 2.0 мондео.Нанмого мондео проигрывает по динамике.Я по нимаю что цифры никто не представит но хотя по ощущеням.И ещё вопрсо есть кто пересел с 1.8 как вам 2.0 на моне

Я тестил мондео с 2 литрами,бензин.Динамика хуже.У меня ФФ2, 2 литра ,механика.
avatar
viks
3 February 2009


Usher
чуть хуже при разгоне, но на трассе фокус все же уступает. ПРОВЕРЕНО!!!
avatar
Usher
3 February 2009


avatar
viks:

Usher
чуть хуже при разгоне, но на трассе фокус все же уступает. ПРОВЕРЕНО!!!

Уступает в чем?
avatar
viks
3 February 2009

1

Usher
В максималке(за счет лучшей аэродинамики), комфорте и управляемости...(думаю коментировать не стоит)
связь
3 February 2009


цитата:
максималке(за счет лучшей аэродинамики), комфорте и управляемости...(думаю коментировать не стоит

Конечно! Ведь ФФ2-выше,шире\крупнее\ и тяжелее...
avatar
georgovch
4 February 2009


avatar
viks:

Usher
В максималке(за счет лучшей аэродинамики), комфорте и управляемости...(думаю коментировать не стоит)

Не из-за аэродинамики, а из-за электронной отсечки на Фокусе. На Фокусе разгонялся до 205 км/ч по спидометру (сколько реально не знаю), затем происходил "затык" двигателя, чуть приотпустишь педаль - опять прет до "затыка".
У мони говорят такого нет, крутится скока сил хватает... . Сам правда не пробовал еще - обкатка, да и зима...
avatar
Usher
4 February 2009


viks
Вы часто ездиете по трассе с максимальной скоростью?Я в основном ездию по трассе и ФФ2 разгонял до 205-210(по спидометру),тахометр при этом показывает 5200об.На фф2 стоит электронный ошейник скорости,но не об этом.По нашим дорогам с такими скоростями ездить нельзя,хоть на мони ,хоть на фф2,хоть на ауди.ИХМО.Гораздо важнее на трассе ускорение при обгоне,а вот здесь уже важна мощность,момент мотора,вес машины .И при одинаковой же мощности мотора,все-же фф2 легче и разгон у него лучше,так что для трассы считаю фф2 с 2 литрами лучше.
По комфорту-все-же это два разных класса,не сравнимо ,согласен.

Для себя решил ,что если и буду брать моню,то только с дизелем,и лучше с 2,2 литрами.Вот дизель как раз для трассы.
avatar
viks
5 February 2009


Usher
Про дизель согласен...даже 2,0 пред дуром!!!
avatar
Din_db
6 February 2009


есть покатавшиеся на фф2 2л механика и моня 2л дизель автомат? оч интересно сравнение, хотя и не до конца корректное
avatar
Yakko
6 February 2009


avatar
Din_db:

есть покатавшиеся на фф2 2л механика и моня 2л дизель автомат? оч интересно сравнение, хотя и не до конца корректное

ФФ2 механика разделает Моню дизель механика, а вы хотите автомат

А вообще дизель-автомат на Моне хорошо работает
avatar
viks
6 February 2009

1

Yakko
Только в разгоне, по эластичности дизель порвет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up