Двойная продажа заказанного авто

18 years ago




Всем привет!

Ситуация следующая: заказал FF2, он пришел в салон, но был продан другому человеку. Как сказал дилер: "Произошла техническая ошибка". Обещал искать адекватную замену из отказных. Но как долго это продлится???

Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией лично?

--
27 March 2006

Двойная продажа заказанного авто
3,1K
views
14
members
23
posts

avatar
Focusnic2
27 March 2006


а в каком салоне то это произошло???
Наверное кому продали на лапу денег дал.
по другому не реально.
Что договор на одно и то же лицо оформленно???
Это бред полнейший просто бред, тебя надули и лопнули как шарик.
Давай качай права.
Почему они не продали отказника этому фантику, потому что ничего нормального не было, а у тебя комплектация наверное нормальная была.
--
27 March 2006


Пока салон называть не буду, он всем известен и так. Если все пойдет криво, объявлю все имена и названия.
Консультируюсь с юристом.
avatar
Jack-nln
27 March 2006


stenly
Полный ПЭ... Сколько машину ждал-то?

Скорее всего Focusnic2 прав - машину Вашу просто толкнули, а Вам сказали, мол произошла ошибка
Даже на форуме какой-то представитель женского пола писал: "Я пошла в ангар и выбрала понравившуюся машинку."

Так что случай не единственный...
avatar
Olezhok
27 March 2006


stenly
Я бы постарался за те же деньги выторговать более дорогую машину.
avatar
Focusnic2
27 March 2006


Jack-nln
А про какой салон реч идет???
Куда она так ходила и смотрела машину?
avatar
Jack-nln
27 March 2006


Дык если б я помнил... Но такая ситуация была в начале зимы...
avatar
Focusnic2
27 March 2006


Надеюсь что не в "Независимости" это было.
avatar
Любитель Жизни
27 March 2006


ну может и действительно ошиблись и продали, но требуй исполнения договора!!! и в кратчайшие сроки! пусть более дорогой вариант тебе продатут со скидкой. Юристу покажи договор, если есть за что зацепиться, то надо бузить
а вообще негодяи
avatar
Фодик
27 March 2006


Focusnic2
Jack-nln
Это про Ставропольский Дрим Кар говорилось вроде.
--
27 March 2006


Авто ждал с сентября. Вначале срок был 1-й квартал 2006, а когда в октябре дополнил комплектацию - перенесли на 2 квартал 2006 (подстарховались). Так что по срокам придраться не к чему. Вот только сам заказ...
Посмотрим что завтра скажут юристы.



А Форд сказал - пишите претензию, будем разбираться.
--
28 March 2006


Небольшое продолжение, коротенько, минут на 40:
После посещения юриста, специализирующегося на претензиях к автосалонам, ситуация выглядит следующим образом.

Договор поставки составлен дилером так, что только после истечения срока поставки позволяет рассчитывать на юридически обоснованную претензию. Причем компенсация может быть истребована только в части убытка (из-за непоставки в срок, пришлось нанимать авто, это вызвало расходы...) и морального ущерба (например жуткого нервного расстройства из-за обрушения "мечты детства" о обладании фф2 с приложением соотв справки).

Подписывая подобный договор. покупатель принимает все риски "ждунства" на себя. И до истечения срока договора не имеет достаточных оснований для предъявления претензий независимо от получаемой устной (даже от дилера) негативной инфо о ситуации с заказом а/м.

Однако, исходя из практики подобных дел (которые не так уж нечасты), юрист сказал, что обычно автосалон не заинтерсован в развитии конфликта, старается в кратчайшее время предоставить авто в нехудшей комплектации и компенсирует инцидент услугами или доп аксессуарами.

Подобный демарш с перезакреплением заказа обычно вызван "шалостями" манагеров салона в погоне за длинным баксом. Практика повсеместная.

Однако ж претензию в ФМК всеж рекомендовал направить. Вот так.

Желаю всем ждунам избежать подобных ситуаций.
avatar
ILIS
28 March 2006


Позвольте дополнить своими мыслями? (высоко тяну руку)

В Законе о защите прав потребителя есть строчки про не выполненную услугу (про просрочку ее выполнения). У вас - это не поставка вовремя авто (если срок перевалит) а т.к. стоимость этой услуги отдельно не оговорена, то пеня насчитывается от суммы всего договора - стоимости авто!!! И насчитывается она исходя из 1% за каждый просроченный день! Из консультации у юриста - суд признает твои права, и принудит выплатить эту пеню. Но скорее всего не более 15% (если более 15 дней) Тебе мало 15%? Удачи! Пресуй их! Если мы (покупатели) не будем стоять за себя, то кто за на с постоит?
Sergey_SV
29 March 2006


ILIS: как вы правильно заметили - если срок перевалит, а stenly же написал, что срок поставки после изменения комплектации переписали на 2 квартал 2006г. Соответственно претензии к срокам можно выдвигать только после 1 июля 2006г.

Так что времени у них вагон, они могут хоть сейчас заказать новую фордяру в нужной комплектации, протолкнуть ее по выше в своей автосалоннской очереди и успеть получить машину с завода.

Видимо как раз из-за этих благоприятных условий по договору stenly и приемлимой комплектации самой машины его и выбрали своеобразным козлом отпущений.
andyxxx
3 April 2006


Господа, подскажите горячую линию ФМК?
vitalay
4 April 2006


andyxxx

"Горячая линия"
Тел: 8-800-200-22-66
Denissar
4 April 2006


и жди ответа по этому телефону как соловей лета. смотри вот здесь
Принципы работы ФМК!
--
5 April 2006


История подошла к своему логическому завершению.

В прошлые выходные поездил на тест-драйвы других авто - остановился на японце с 2л и автоматом.

Договор на ФФ2 с дилером расторг. За полторы прошедшие недели дилер не предложил ни одной замены и лишь после моего звонка с пожеланием расторгнуть договор у них появился вариант (даже не рассматривал).

Все изложенное случилось в Мэйджор 47. манагер - Любимов Александр.

Всем удачи!
avatar
MyXa
6 April 2006


В очередной раз убедился в правильности выбора не ждать машину "неизвестно" когда. Обещать у нас умеют все, было время научиться...
avatar
Focusnic2
6 April 2006


stenly
Тебуй увольнения Любимова Александра, он точно на лапу взял денег.
Я бы просто так не оставил.
Люди по полгода ждут машину, а сдесь какойто продавец в кавычках решил на лоха сиграть...
andyxxx
6 April 2006


Господа, я подаю на дилера (Независимость-Форд) в суд. Прождал авто 8(!) месяцев. По договору(!) срок истек 31 марта 2006г, а авто даже не начали собирать(!) и даже VIN не присвоили! Менеджер Малов Игорь вовремя свалил в отпуск (наверное бессрочный)(продал очень много очередей), поэтому общался с Чучеловым Дмитрием, который сказал, что не знает причин задержки и не может их узнать. Дату передачи заказа на завод он то же не знает. Единственное, что он будет знать - это то, что машина пришла, когда она придет. Все стрелки на ФМК, как-будто - это вражеская организация-конкурент!
Поэтому призываю всех, кто имеет какое-либо мнение по этому поводу или обладает информацией, высказаться, посоветовать, присоединиться! Какие будут предложения?
P.S. Претензию в ФМК отправил сегодня по факсу.
avatar
dimmoon
11 April 2006


Я в шоке от такой наглости. Мне в Е-М поставили криво сигнализацию (долго подробности рассказывать) - так когда это выяснилось, меня задобрили подарками, уволили исполнителя и мастера и долго-долго извинялись. Скандалов я не устраивал. А тут в сад посылают. Я в шоке
pavlon
11 April 2006


я вобще офигиваю, до чего докатились...машинами стали торговать как арбузами!...во всех салонах образовались мафии манагеров !!!
--
15 April 2006


Парни, если кому интересено, есть пара ссылок:

http://www.potrebitel.net/forum/viewtopic.php?t=2895

http://www.autoparitet.ru

Кстати, о Мэйджоре ооооооочень нелестные отзывы в автопаритете.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up